Как снять бензобак на сузуки гранд витара 1998 2005

Обновлено: 05.07.2024

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Южнопортовой улице

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Где купить топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

Если вы обладатель авто Гранд Витара до 2005 года и вдруг появился запах бензина, рекомендуем незамедлительно обратиться в автосервис Сузуки. Скорее всего, причина запаха это топливный бак. Точнее сказать – коррозия бака. Топливный бак на Гранд Витара до 2005 года имеет металлическую штатную защиту и две ленты крепления.

Со временем грязь, песок и влага накапливаются на защите и протирают топливный бак. А влага запускает процесс коррозии. В результате сгнивает все: и бак, и защита, и ленты крепления.

Оригинальные номера топливного бака;

89101-65DA0 устанавливался на автомобилях Сузуки Гранд Витара американского рынка. Походит для моделей-SQ416, SQ420, SQ625, а также Suzuki Grand Vitara XL7.

89101-65D30 устанавливался на европейской версии Гранд Витара и Xl7.

По сути оба бака не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы. Из аналогов подходят следующие бренды Sailing, артикул SZL91016710; Blic, артикул 6906-00-6824008P.

Новый неоригинальный топливный бак практически недоступен в Москве.

Ниже на фотографии топливный бак, который по качеству не уступает оригинальной запчасти Suzuki. В комплекте имеется прокладки под топливный насос, а также болты. Кроме того, в наличии есть новые неоригинальные ленты крепления. Ленты крепления важная деталь. Так как, если собираетесь прибрести бак б/у, то ленты вряд ли уже сохранились. Они первыми сгнивают. А без них, как понимаете, не установить. И ваши ленты, к слову сказать тоже уже не жильцы. Ниже найдете где купить.

Уплотнения для топливного бака Гранд Витара

Где купить топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

топливный бак Сузуки Гранд Витара и резиновые уплотнения до 2005 года

комплект топливный бак Сузуки Гранд Витара до 2005 года

Смотреть видео

В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.

Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

1. Снимаем глушитель.

Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

2. Снимаем карданный вал.

Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

3. Убираем трос ручника.

Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

4. Снимаем защиту бака.

Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.












Suzuki Grand Vitara XL7 2001, engine Gasoline 2.7 liter., 172 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13


Круто, а я мечтаю увеличенный бак поставить. Заморочусь когда мой сгниет)


Я о крузаке мечтают)


зачетно все сделали!


Благодарю. Осталось защиту сделать, возьму 2 или 3, а может и рифленку)


Правильно сделал что бак все-таки поменял … Над баком жесть жесткая …


За машиной 16 лет не следили, ироды, даже мовиль какой не наносили


Мовиль зло … Это хранение зимой так машину убило … У меня две … Та что гнилая была именно в Мавиле … Мавиль не спасение … Но если вовремя убирать ржу и красить… То проблем бы таких не было… Если не чего не делать сгниет очень быстро даже то что сейчас живое … Ржу надо убирать а не замазывать мавилями и прочей фигней… Ибо рже под мовилью будет ещё комфортнее…


Может быть. Но у нас в семье была 5ка 80го года, её мазали этим мовилем, как пузо переварили. Этот мовиль как карамелезовался, и отваливался только если молотком или отверткой стукнуть.


вопрос лишь в том каком состоянии был метал перед покрытием… опять же если наверняка 5ка просто не видело того что видела Витара… думаю в таких же условиях она бы еще быстрее бы сгнила… осталасть бы только мовиль от нее…


Может быть. Потихоньку буду ть машину. Ревизии на яме почти каждую неделю ;-)


AndrewJimny

Может быть. Но у нас в семье была 5ка 80го года, её мазали этим мовилем, как пузо переварили. Этот мовиль как карамелезовался, и отваливался только если молотком или отверткой стукнуть.

Читайте также: