Как снять бензобак на сузуки лиана

Обновлено: 18.05.2024

. ты где взял это корыто 7. Они сгнили уже на заводе, не доехав до хозяина. Кусок дерьма а не машина.

Видео информативное,ра бота класс. Вставлю свои пять копеек. СОВЕТУЮ к такой простой теоретически и не всегда простой практически(из за не совсем комфортной установки фильтра) отнестись СЕРЬЕЗНО в плане чистоты. Рекомендую перед этой работой максимально очистить сам фильтр и ГЛАВНОЕ трубки от грязи. Я использую грубую малярную кисть,потом обдувка воздухом из компрессора, затем аэрозольной промывкой НЕЙТРАЛЬНОЙ к пластику и резине. Как высохнет Аккуратно приступаю к демонтажу. Зачем все эти манипуляции объясню. Главное в этой работе даже не сама замена фильтра), а исключить попадание грязи в трубку которая идет уже после фильтра. А дальше кошмар. Попадание грязи в рампу и привет форсунке или форсункам. Ребята будьте осторожны.

Обзоры у Вас хорошие, но уберите эти строительные без размерные перчатки или замените их на специальные тонкие облигающие.

Сравнивать джимни с нивой можно только в сопоставимых условиях. 180 тысяч рублей это 10% от стоимости нового джимни. Соответственно этого конкретного джимника нужно сравнивать с нивой за 50 тысяч рублей. По крайней мере в части надежности и запаса прочности.

Здравствуйте, полезное видео, собираюсь снимать бошку на двигателе, масло сливать не обязательно при чистке сапунв?

Друзья кто снимал насос топливный фольц шаран мне нужен номер платы уровня топлива у меня выпуск 96.бензин 2.0

Молотки че тут говорить) хотелось бы вашу команду видеть в РДС. был бы спонсором, то дал бы) Кирюха продолжай, жги резину но по уму, и не забывай тачку делать по мах.. рдс это серьезная заявка) удачи вам)

Раньше хороший журнал был! Как только стали приходить вот такие молодые поколения стало помойной ямой. Уберите эту бездарность от журнала!

скажите шкода фабия три целиндра во 2и3целиндрах не компресии во 2-5.в 3-7и двигатель тресеться масло не расходует может ли бы прокладка под головкой или что еще и как можно самому определить

Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три. В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на '1'. И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл. И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Меряем давление топливного насоса Suzuki Grand Vitara 2.4

Зачем там клапан, который к трубке на улицу, если в видео они типа в две стороны продувается?? У меня воздух только на улицу выходит, так и должно быть?

не берите фильтры тонкой очистки TSN на акцент я его распиливал он даже не проклеен герметиком (бумага отдельно болтается и топливо мимо фильтруещего элемента идёт)

О, в Ашан посохи подвезли, надо будет свой обновить, ато мой уже в дверной проем проходит, (стёрся), не солидно

Наиль может вы сталкивались. Появилась проблема при переключении с газа(пропан) на бензин, а именно перед гаражом в холода переключаю кнопкой из салона на бензин. Но пропадает холостой ход на бензине, при прогазовке все работает, при подсосе набольших обюоротах все нормально. Но утром после простоя все нормально заводится, есть холостые. машина целое лето ездила только на газу. сейчас поменяли ремкомплект ГБО (2 поколение). кто знает как лечится проблема? славута 1,2 карбюратор. проблема проявляется если ездить на ГАЗу и переключиться на бенз.

Парни трэш есть. Но нужно рости. Постановка сценарий пишите для роликов чтоли. У лысого речь не грамотная и словарный запас три с половиной слова. Я по доброму говорю. Рост нужен. Аудитория ростет вам тоже необходимо.

Двигатель BSE 1.6 жрет масло около 1л На нем никогда не вжигали. Колпачки поменял, раскоксовал, вентиляция картера работает нормально, ничего нигде не бежит. Что можешь посоветовать? Естественно кроме более густого масла.

У меня короткий стук в рулевую колонку, при резком трогании и торможении на маленьких скоростях.Ищу причину. подскажите ?(

А я думаю что прогрев хотя бы до тех же 40 градусов необходим в мороз, потому что масло густеет от мороза и надо дать ему немного прогреться чтоб масло приобрело нужную консистенцию.

Молодец Валентин, реабилитировался после испоганенных порогов шевика арбуза, хорошая площадка, только на усилители надо было пустить уголок между двумя уголками, и вварить втулки лонжерон труба, а так все хорошо, молодец

Д.В! Когда полный бак бенза стрелка показывает. Но когда доходит до середины си резко падает. Думаю такая же проблемка. Чем чистить? Поможет ли обезжирователь?а цетон? Спасибо.

A cto nujno delat?U menya vsegda tak utrom kacayu benzonasosom a potom zovoju mashinu Elektro benzonasos pomojet?

Опыт наглядный, но ты чувак с Эстонии что ли, . дождешься следующего слова. Вот такого оратора бы, все разойдутся с площади, а он не закончит. Лайк однако за опыт.

В речку зехвть передом, чтоб намокло все, а потом обдуть компрессором! Пыль исчезнет!! Ручками моют! И закрывают генератор целлофаном!

Че за мелочи жизни 100 200 грамм ни далили из 30 литров. ..да . там цифры одни а на самом деле все по другому один хрен вас поимеют

Your interior work reminds me of the time I installed the leather interior from a 1967 Mercury Cougar XR-7 into a 1970 Ford Maverick. It was killer.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.


Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.


Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.


Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.


Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.


Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.


В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.


Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты


История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Двигатель, топливная система

Ремонт пробитого топливного бака на Suzuki Swift.

Теплым летним вечером, двигаясь по щебенистой дороге на скорости 60-80 км/ч, вдруг что-то несколько раз звонко лязгнуло. Такое часто случается на щебенистой дороге, кани отлетают от резины колес как из рогатки, и цель их полета одна - днище вашего авто. В общем ничего страшного, вполне привычная ситуация. Однако в этот раз звук удара был особенно сильным, громким и настораживающим.

Сразу вспомнил о планах установки брызговиков, мысленно выругался что не сделал этого раньше и остановил авто, дабы убедиться что для беспокойства нет причин.
Заглянул под днище со всех сторон. Все на своих местах, видимых повреждений кузова и ходовой части нет, подтеков жидкостей ненаблюдается. Прошел метров 50 назад от машины, осматривая дорогу. Ничего кроме щебня, пыли и кусков засохшей после дождя грязи. Едем дальше.

В родную деревню добрались на закате. Банька, холодное пивко с устатку и спать.

Проблемы обнаружились утром. Прогуливаясь по двору и осматривая деревенское хозяйство, мысленно настраиваюсь на плодотворные выходные на свежем воздухе. внимание привлек запах бензина от машины. Откуда это, че вдруг. Мляяять. У заднего левого колеса на земле растекшаяся и впитавшаяся лужа бензина. который сочится из бака, 1-2 капли в секунду. ИПАТЬ. (извините за имоции, но такого поворота событий я никак не ожидал).

Поворачиваю ключ в замке зажигания, уровень топлива показывает полбака. литров 10 уже вылилось за ночь. Открываю капот, скидываю клеймы с акумулятора. Нашел какую-то пластмассовую чеплашку, подставил под бак. Чо делать та.

Закурил, тупо смотрю на капающий бенз, мыслей ноль.
Мой любимый, глубоко уважаемый и почитаемый Дед Виктор Алексеевич всю свою жизнь проработал в совхозе водителем 1 класса на грузовом авто ГАЗ-53, был великолепным механником, мастер на все руки. Многие сельчане постоянно обращались к нему за советом и помощью в ремонте своих авто. Царство небесное, светлая память.

Я сам в ремонте авто ниче не соображаю. Не приходилось как то раньше заниматься. И образование у меня не техническое, гуманитарное.
Слышу, за забором крехтит сосед - пенсионер, завгар разваливающегося совхоза, хороший мужик.
Возится со своим ИЖ 2141. "Дядь Саш! помогай, бак пробил". Он меня познакомил с "холодной сваркой".

Открываю бензобак, чтоб спустить давление, бенз все так же капает, нашел дырку. Под пластиковой защитой примерно сантиметр в длинну и 1-3 мм в ширину вмятина. Фигасе камушек прилетел.
Залепить сваркой не удалось, такая сильная течь недает этому "пластелину" прилипиться. Нашел в дедовском гараже канистру и шланг. Бенз слить никак, шланг проходит сантиметров 30 и недойдя до бака упирается об что-то. Вот япошки, ну нафига так делать.

После внимательного осмотра обнаружил резиновую трубу, соединяющую горловину и бензобак в районе колеса.
Домкрачу, снимаю колесо, кое как стягиваю эту трубку,а там на баке какаято подвижная креставина с зубчиками, она не дает шлангу пролезть дальше, просто его зажимает забцами. Нашел шланг поменьше, слил бенз.

Топливный бак снаружи высох, надо заклеить холодной сваркой. На ощуть обнаруживаю что бак покрыт какой то резиновой х-ней, благо эта антикоррозийка легко сдирается отверткой. Зашкурил, заклеил.

Ездил оставшееся лето и осень с этой сваркой. По хорошему надо было бы сразу при первой возможности заварить бензобак, но многие СТОшники и другие автоспецы говорили непарься, эта сварка хорошо будет держать, ее еще и не так то просто отодрать будет, надо болгаркой ее срывать.

Пришли мороза. В -25 машинка заводится с первого разу, но тяжко. Поставил в гараж. И на следующий день. МЛЯТЬ. Надо ехать, а в гараже бензом воняет.

Сомнений не осталось, эта хваленая сварка скорее всего от перепада температур больше не держит. Литров 10 опять за ночь вытекло, в гараже.

Опять пришлось снимать колесо, сливать бенз. По совету тестя обратился к одному пареньку, работающему в СУ-40 в Бердске. Договорились, пригнал машину к ним в гараж на яму снимать и запаивать бак.

Гдето на форумах читал, что для замены топливного фильтра и/или насоса, которые в Свифтиках установлены в самом бензобаке, нужно снять заднюю сидушку (которая кстати снимается оч. легко, надо тока открутить 2 болта крепления которые находятся со стороны дверей между полом и сидухой) и под ней будет "форточка" якобы обеспечивающая доступ к фильтру/насосу. НИЧЕГО ПОДОБНОГО В СВИФТЕ 2003 года НЕТ. Надо снимать бензобак.

Снять бензобак намного проще чем может показаться на первый взгляд.
Крепится он на 4 болтах к кузову, доступ к которым открыт. Понадобится головка (ключ) на 12. (фото 1)
Но сначала необходимо отсоединить топливную магистраль и от заливной горловины (фото 2, 3)
Для топливной магистрали понадобятся плоскогубцы, чтоб снять зажим (см фото) и отвертка плоская, чтоб отстегнуть карабин (защелку). В топливной магистрали 2 трубки.
Для отсоединения от заливной горловины также понадобятся плоскогубцы и крестовая отвертка.
Далее откручиваем болты крепления бака и незабываем отстегнуть провод электроподачи к бензонасосу и датчику уровня топлива, этот провод крепится на обычную защелку.

Далее снимаем пластиковую защиту (В моем случае пробоина под ней), сливаем оставшийся бенз, разжигаем паяльную лампу, накаляем на ней паяльник и паяльником плавим олово в образовавшийся пробой.

Разбирать бензобак для сушки ненада, т.к. температура воспламенения бенза - 400С, а олово паяем примерно 270С.

Читайте также: