Как снять бензонасос тойота филдер

Обновлено: 05.07.2024

Только что сыну необходимо было определить, где находится топливный насос Тайота Королла Филдер в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположен топливный насос Тайота Королла Филдер.

Комментарии к теме где находится топливный насос Toyota Corolla Fielder

300-330 говно они не едут. 350- вещь если поменять муфты VVTI на модернизированные. 5лет владею меняю только масло и резинки стабилизатора! Ну и соответственно жидкости как положено.

Я так же сделал. Разгон до 100 за1.3 секунды.Расход стал 2 литра на штуку км. движку вообще не узнать-прет как слон. Правда я в бутылку делал другую смесь- фери+порошок тайд+ослинной мочи. Способ 101% рабочий.

Привет подскажите, митсубиси спэйс вагон 1993 года, прошёл ночью ливень, утром заводить,стартер крутит, машина даже не схватывает, щелчки реле есть, искра есть бензин в колодцы поступает, в чем может быть проблема? (крутил так же как вы на видео, ноль посадил новый аккумулятор без результата)

Всем привет. Уже 2раза поменял турбину. Помогите разобраться. Не знаю в чем проблема. Масло лью хорошее т.е. лигуи моли. В моторе появился какойто не сильный рокот. Почему выходит из строя турбина. Помогите кто связывался с этой проблемой?

Спасибо! у меня ключ сломался на пополам, обгрузкой поворачивается, заводится. но надо же как то вытащить обгрызок. Спасибо еще раз!

Центральный провод сгнил. Это писец. Ну ни разу такого не видел. Да не гниют они. А вот свечи последний раз меняные японцем после десяти лет эксплуатации в России, у каждого первого.

Ждём жертву псевдоэкологов, знаменитый 2.7HDi! Будет отличное пособие - как умирает КШМ дизельных V6 от масел с сниженным HTHS

по той же причинн полезу завтра снимать бак. дергается при разгоне и тому подобное после заправки. только вот думаю все таки разобрать как нибудь насос что сетку помыть.

Здраствуйте уменя пассат б4 стартер крутит а на тапло панеля ломпа зажигания не горит не отной лампочки вчем причина посоветуйте пожалуйста

Замена топливного фильтра. Filterxi2.th

Добрый день.
Если у Вас упала приемистость или подрос расход или просто пора менять перед зимой, я расскажу о замене топливного фильтра.
Как Вы уже догадались, топливный фильтр погружной и находится в баке под задним сидением.
Для его замены рекомендую не экономить пару сотен и купить оригинальный японский. Топливный фильтр монолитный и неразборный и требует плотного прилегания уплотнительных резинок, поэтому 85% корейских и китайских аналогов из-за качества изготовления имеют течи, что скажется на давлении в топливной системе.
Перед заменой фильтра я рекомендую подождать минут 10 после того, как Вы заглушили машину. Это желательно для снижения давления в магистрали.
Итак приступим к работе по замене:

1.Откиньте задние сидения (внизу под сидением спрятаны лямки). Достаточно потянуть за лямки или за переднюю часть сидения вверх. Сидение приподнимется, затем вперёд и оно откинется, обнажив внутреннюю обшивку.
2.Открутите винты крепления спинок сидения, расположенные ближе к аркам (Это необходимо для того, чтобы не порвав вынуть обшивку).
3.Аккуратно снимите круглую крышку по центру. Она приклеена на уплотнительном скотче, т.ч. аккуратно чтобы не помять её воспользуйтесь отвёрткой или ножом и Вы увидите крышку фильтра.
4.Снимите клемму с фильтра и проложите вокруг идущих к нему шлангов топливной магистрали чистую сухую тряпку.
5.Всего на фильтре будет 2 трубки магистрали: одна вставлена в сам фильтр и крепится пластиковой жёлтой скобкой, вторая надета на выходящую из фильтра трубку. Порядок снятия не играет роли, но начнём со второй: надавите на выступающие усики и тяните трубку покачивая из стороны в сторону, пока она не слезет с трубки фильтра. Затем аккуратно чтобы не сломать раздвиньте усики жёлтой пластиковой скобки с одной стороны трубки а второй рукой с отвёрткой аккуратно выньте её с другой стороны. Будьте внимательны, при внимании трубки из неё может брызнуть бензин.
6.Открутите все винты кольца, фиксирующего фильтр.
7.Аккуратно выньте фильтр. Сетка чернового фильтра не сразу проходит через отверстие.
Я советовал бы отнести фильтр на стол.
8.Далее аккуратно снимите поплавок. Сначала аккуратно выньте клемму подключения датчика поплавка из корпуса фильтра. Далее отвёткой отогните защёлку изнутри крепления самого поплавка к фильтру и потяните его вверх, он выпадет из паза. Вставить обратно будет просто.
9.Аккуратно отгибая по-одному защёлки фиксатора в нижней части фильтра снимите его. Однако не потеряйте уплотнительную резинку под насосом.
10.Далее сначала аккуратно чтобы не потерять снимите с сетки маленькое металлическое кольцо-фиксатор. Затем отвёрткой снимите сетку в нижней части фильтра, она больше не понадобится.
11.Выньте насос. Также будьте внимательны, не потеряйте резинку с сопла насоса.
12.Затем аккуратно отгибая фиксаторы в верхней части фильтра снимите крышку. Будьте аккуратны. От крышки в фильтр идут провода. Не оторвите их. Они вынимаются просто отсоединением клеммы.
13.Выньте регулятор топливного давления. Сделать это довольно непросто, но можно поприкладывать слегка силу и покачивая из стороны в сторону вытягивать.
14.Возьмите новый фильтр и начните с установки регулятора давления до упора.
15.Подключите клемму и установите крышку фильтра.
16.Вставьте насос. Проконтролируйте наличие пластикового кольца на нём и не забудьте надеть резинку на сопло. (насос должен встать с лёгким щелчком и держаться внутри фильтра)
17.Установите сетку в нижнюю часть на насос и зафиксируйте её металлическим кольцом, которое Вы сняли ранее.
18.Положите в нижний фиксатор уплотнительную резинку, она должна лечь чётко в пазы.
19.Установите нижний фиксатор фильтра.
20.Установите поплавок и подключите его в разъём. Ошибиться сложно.
21.Далее поместите фильтр на место в бак и подключите шланги и клемму для проверки.
22.Включите зажигание и посмотрите на датчик уровня топлива. Если не поднимается, проверьте подключения поплавка и разъёмов.
23.В тишине щёлкните стартером на долю секунды и послушайте, шумит ли насос? Если не шумит, проверьте подключения разъёмов, проблем вообще не должно быть. Если всё в порядке, то отсоединяйте шланги и разъём на крышке, устанавливайте уплотнительное кольцо, подключайте шланги и разъём на место.
24.Пару раз щёлкните стартером как при заводе с интервалом в 5 секунд. Заведите машину и проверьте что всё работает стабильно.
25.Если всё в порядке, ставьте на место обшивку, прикручивайте винты спинки сидения и устанавливайте сидения на место.
Вот в принципе и всё.
Основные проблемы, с которыми можно столкнуться это с неисправным регулятором давления (редкость) и сгоревшим насосом (тоже редкость).
Регулятор давления если решили сэкономить легко подходит от ТАЗ (по-моему 2110).
Насосы есть везде на любом разборе и одинаковые как на Филдерах, так и на Аллексах, Короллах, Спацио.
-----------------
Однажды я столкнулся с одним Филдером, у которого "не держалось давление в топливной системе" (по словам владельца). Однако это начало происходить при малейших отрицательных температурах. Летом проблем не было, заводился с полоборота, но стоило наступить морозцу в -5, машина молотила стартером и не заводилась. Затем слегка цепляла. И на 4-5й раз заводилась. Грешили на регулятор давления, однако манометр показал что давление в идеале. Однако компьютер обнаружил небольшой сбой в интервале открытия инжекторных игол на холодном пуске. Интервал открытия должен увеличиваться в зависимости от температуры окружающей среды, однако он наоборот сокращался постепенно увеличиваясь в зависимости от количества попыток. Проблему так и не решили, но скорее всего где-то сбоил какой-то температурный датчик либо эта машина оказалсь из разряда (тропических). По слухам у них компьютер настроен на работу в тёплой среде и на похолодание реагирует неадекватно боясь залить свечи.
Вот такая история.

Leon Ср Июн 03, 2009 1:54 am

На счет теплолюбивых "Фильках". Это не слухи, так и есть, в первые же морозы перестают нормально работать, решается перепрошивкой мозга на изменения температурных параметров, но это процедура дорогостоящая.

Замена бензонасоса в Тойота Королла

Все мероприятия по демонтажу старого и установке нового топливного насоса в автомобиле Toyota Corolla можно без труда выполнить собственными руками. Специальных приспособлений для этого не потребуется.

Как определить неисправность топливного насоса

Для того чтобы определить неисправность в работе бензонасоса требуется специальной устройство, измеряющее давление, которое создается в топливопроводе. Замеры проводятся в трех вариантах:

  • без включения двигателя;
  • на холостом ходу;
  • через 5 минут после остановки мотора.

Если давление в топливной магистрали в течение 5 минут после остановки двигателя становится меньше 1,5 кгс/см2, а во время работы двигателя на холостых оборотах показание прибора меньше 3,1 кгс/см2 или превышает значение 3,5 кгс/см2, то замена бензонасоса в Тойота Королла – единственно верное решение.

Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

Порядок замены

Если замена топливного фильтра не производилась, а пробег превышает более 100 тысяч км, то можно не знать, как заменить бензонасос на Тойота Королла. В этом случае все элементы (насос и фильтр) совмещены в один узел. Для замены необходимо приобрести топливный насос. При необходимости – топливный фильтр. Порядок работы следующий.

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. Демонтируйте нижнюю часть заднего сидения.
  3. Откройте крышку, закрывающую доступ к бензобаку.
    Перед тем, как отстыковать топливопроводы и снять крышку, предотвратите попадание пыли внутрь бензобака. Крышка откручивается в направлении против часовой стрелки.
  4. Извлеките узел.
  5. Рассоедините нижнюю часть, сняв пластиковые защелки, удерживающие нижнюю часть.
  6. Извлеките топливный насос вместе с Г-образным фильтром.

В зависимости от поколения авто узлы, в которых установлен топливный насос, могут отличаться. Так, в Corolla 150 узел состоит из двух компонентов, а в 120 версии совмещен в один. При демонтаже ориентируйтесь на топливный фильтр грубой очистки, имеющий Г-образую форму.

Внутри пластиковой емкости топливный насос ничего не удерживает, кроме резиновой прокладки. Ее не забудьте установить с новой деталью на свое место.

Одна из причин, вследствие которой может потребоваться замена бензонасоса Toyota Corolla – засорение фильтрующего элемента. Избегайте эксплуатировать авто с минимальным уровнем бензина в баке, так как охлаждение бензонасоса происходит посредством циркуляции топлива.

Замена топливного насоса в сборе на Toyota Corolla Fielder 2007 1,8 G

Симптомы: машина перестала ехать, педаль в пол а она не едет, как будто за задницу кто держит. Решение без замера давления, тупо поменять насос.


Под задним левым сиденьем находится круглый лючок, сидит на чёрном герметике.



Отдаём 4 трубки, аккуратно отдаём левую нижнюю (на фото), в ней остатки бензина, грамм 100.


Бензина было на индикаторе нижнее одно деление, однако эта часть бензобака была почти полная.


Старый бензонасос в сборе с фильтром.


Продуваем воздухом грубый фильтр.


Со старого насоса обязательно снимаем все сальнички, резиночки, клапаны.





и устанавливаем на новый насос.


фильтр старого бензонасоса, забит грязью.

В результате тачка ожила. Менять желательно вдвоём. На работу уходит 2 часа, не спеша. Машина завелась со второго раза, чуть подроила, прогазовали и всё ок.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla Fielder

Задача : заменить топливный фильтр на Toyota Corolla Fielder.

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Corolla Fielder

Откидываем заднее сиденье, отгибаем обшивку под ним, чтобы добраться до бензонасоса. Видим крышку.


Аккуратно подковыриваем ее плоской отверткой и отводим в сторону. Крышка держится на герметике. Открывается доступ к креплению бензонасоса.


Отключаем фишку, снимаем шланги (у того, что поменьше есть маленький желтый фиксатор — его нужно аккуратно вынуть тонкой отверткой)


вот он тот самый желтый фиксатор, мешающий отсоединить шланг


и тогда шланг отсоединится безо всяких проблем

После откручиваем 8 болтов на 8 и вынимаем бензонасос.


Бензонас для Toyota Corolla Fielder в сборе

Смотрим в бак и видим, что там все в очень приличном состоянии, грязи немного.


Видим, что фильтр грубой очистки (сеточка) в нормальном состоянии


А вот о фильтре тонкой очистки что-то сказать сложно, т.к ничего не видно. Далее нам необходимо разобрать эту конструкцию. Не пугайтесь — это проще простого. Главное, не переусердствовать и ничего не сломать, т.к. вся конструкция держится на защелках. Сначала отсоединяем поплавок (аккуратно отгибаем защелку, расположенную за креплением поплавка и сдвигаем его вниз) — на фото № 1



Далее снимаем нижнюю крышку фильтра грубой очистки — на фото № 2, и отделяем фильтр тонкой очистки — на фото № 3. После этого из корпуса фильтра достаем бензонасос (с усилием давим на него, его держит только резиновая прокладка в корпусе фильтра и ничего больше). Все готово, старый топливный фильтр тонкой очистки у нас в руках. Главное при разборе не повредить и не потерять резиновые прокладки, т.к. они будут повторно использоваться с новым фильтром. Далее достаем из коробочки новый топливный фильтр (я купил неоригинал марки Japanparts (Арт. FC-234S) за 340 руб.)


И собираем все в обратном порядке, не забывая про резиновые колечки. В конце меняем топливный фильтр грубой очистки на новый. Т.к. он был у меня куплен, то я решил его заменить заодно, думаю, что лишним не будет. Его брал оригинал (Арт. 2321723010) за 160 руб.

Вот на фото разница между старой и новой сеточкой.

Ну и теперь всю конструкцию ставим на место, заводим двигатель и радуемся результату.


Думаю, что после такой замены, двигатель вам скажет спасибо
Ради интереса безжалостно распилили ножовкой старый фильтр и убедились в том, что замена эта была крайне необходима уже очень давно.
Вот так вот изнутри выглядит старый топливный фильтр с пробегом в 188 тыс. км.


Результат : работы по замене топливного фильтра для Toyota Corolla Fielder выполнены.


Промывка двигателя соляркой Toyota Corolla Fielder

Еще один способ промывки двигателя для Toyota Corolla Fielder Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел

Замена топливного насоса филдер 141



Для начала найди реле бензонасоса

Где находится реле бензонасоса (если такое есть на 144кузове)?

надо выяснить что не приходит на насос + или —

Здравствуйте. Сам насос работает (проверил напрямую). На насос не приходит напряжение. Не могу найти схему на 144. Поэтому обратился на форуме. В книге на аксио/филдер 2006-2012 нет схемы на топливную систему. Про реле насоса в книге тоже ничего не указано. Но, возможно цепь используется вместе с другим реле? (хотя думаю что не должно такого быть).

История поломки. Все было нормально. Немного захватил луж (они везде сейчас). На выходных перебрал ходовку, пыльники. Собрал. Хотел выехать, но машина не завелась.

На насос не приходит (+) из монтажного блока под бардачком.
. Минус работает нормально. Тестером проверял.

Предохранители все (перепроверил абсолютно все) визуально целые.

Режим самодиагностики ошибок не показывает. цикл 0,25.

Аккумулятор менял от 2-х машин, непомогло

Датчик запрета на варике и датчик коленвала еще не смотрел. (думаю если бы были неисправные, то загорелся бы чек)

Сигналки нету (еще не поставил).

внимательно просмотри жгут проводов от бака до блока где реле

он по порогу идёт
нет ли там кого самодельного разрыва

Стартер крутит. Жгут нормальный. Проводимость норм. проверена на концах.

Схему бы найти . от куда питание идет на этот провод (к бензонасосу). Реле вроде как там нет (но логически должно быть)

на всех тойотах есть реле бензонасоса

НО оно начинает включатся только вместе со стартером

Вот как его (реле) найти без схемы. Не охото всю торпеду разбирать и прозванивать. Подача сигнала идет с ЭБУ и должно идти через реле (но какое?). Возможно после сигнала параметров датчика положения коленвала и еще по каким либо параметрам, в т.ч. и стартер и давление. Алгоритм мне не известен.
Простой вопрос — кто знает цепь подачи напряжения на бензонасос 144кузов Тойота Аксио/Филдер ? Просьба не путать со старым кузовом Филдера (там оно (реле бензо насоса) стоит на самом видном месте и схемы есть).


Оторви заднюю седушку и от обратного иди


Была похожая проблема прошлым летом, посмотри провод массы на двигатель, на рисунке в районе красного кружка.

Шел от обратного. Провод от бензобака приходит на монтажный блок под бардачком. От монтажного блока далее не смог (!). Прозвонил интегрированное реле EFI (2 в 1) в моторном отсеке, релюшки стартера, и вообще прозвонил все контакты по соседству на блоке чтобы найти выход провода — нет связи. Возможно от розетки штекера монтажного блока (куда втыкается провод от бензонасоса) провод сразу уходит в пучек и далее в сторону отсека движки.. (но куда?). Или все таки обрыв цепи с интегрированным реле EFI (но никто вроде не лазил). Где еще можно покопать? Схему не могу найти (вообще). От Королы/Аурис походит схема, но там четко указано реле бензонасоса (С/orn), а на Королла/Аксио иначе (на том месте стоит реле (IG1).

Замена топливного насоса филдер 141

там будет крышка снимаешь ее, под ней и находится топливный фильтр, вынимаешь его (предварительно сняв все провода и трубки, тока окуратно там на трубке защелка хитрая, не сломай ее) вынимаешь меняешь(разбирай и запоминай что от куда снимал. все резинки, уплотнители, колечки и защелки) собираеш в обратном порядке.

ну как то так если в кратце. 🙂



Половину деталей потеряю, хрень обязательно сломаю. Лучше уж в сервис

Андрей, да легко меняется)) я в первый раз поменял за час, вторую замену уже за 20мин)


забыл (вернее сказать кинул тряпку прям на зажим. который все это дело закрепляет) поставить. завожу машинкО. завелся же. проработав на холостых нормально. прогрелся. начал движение (поехал же блин). чуть газку дал. слышу какойто стук в бензобаке. и машинкО чихая заглох. сидел думал голову ломал что это могло быть. немного разобрал рабочее место и обнаружил зажим. пришлось по новой все снимать-разбирать и снова собирать 🙂 вот такой вот печальный опыт. но зато поменял.

ПС: теперь думаю менять или нет еще раз. так как в первый раз не помнял фильтр (сетка) грубой отчистки. щас лежит в багажнике. или просто отдать его следующему владельцу.

Замена топливного насоса филдер 141

там будет крышка снимаешь ее, под ней и находится топливный фильтр, вынимаешь его (предварительно сняв все провода и трубки, тока окуратно там на трубке защелка хитрая, не сломай ее) вынимаешь меняешь(разбирай и запоминай что от куда снимал. все резинки, уплотнители, колечки и защелки) собираеш в обратном порядке.

ну как то так если в кратце. 🙂



Половину деталей потеряю, хрень обязательно сломаю. Лучше уж в сервис

Андрей, да легко меняется)) я в первый раз поменял за час, вторую замену уже за 20мин)


забыл (вернее сказать кинул тряпку прям на зажим. который все это дело закрепляет) поставить. завожу машинкО. завелся же. проработав на холостых нормально. прогрелся. начал движение (поехал же блин). чуть газку дал. слышу какойто стук в бензобаке. и машинкО чихая заглох. сидел думал голову ломал что это могло быть. немного разобрал рабочее место и обнаружил зажим. пришлось по новой все снимать-разбирать и снова собирать 🙂 вот такой вот печальный опыт. но зато поменял.

ПС: теперь думаю менять или нет еще раз. так как в первый раз не помнял фильтр (сетка) грубой отчистки. щас лежит в багажнике. или просто отдать его следующему владельцу.

Читайте также: