Как снять бортовой компьютер на митсубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

MITSUBISHI CARISMA, SPACE STAR W142 AUX. Тест. Стоит ли вообще?

L200 меняем магнитолу. Pioneer DEH-X5700B + проводка микрофона

ремонт штатной магнитолы на митсубиси каризма

как снять бортовой кампьютер с митсубиси каризма

Bluetooth и AUX в штатной магнитоле Mitsubishi Carisma/Space Start W142

Музыка в Mitsubishi Carisma 2003.

Adaptar radio dos din din en Mitsubishi Carisma.

Автосканер ELM327 Mitsibushi Carisma 2003 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин Нидерланды

Для снятия комбинации приборов выполните следующие операции.

Комбинация приборов Mitsubishi Carisma

Рис. 19.10. Комбинация приборов: 1 – козырек комбинации приборов; 2 – комбинация приборов

Комбинация приборов Mitsubishi Carisma

1. Отверните винты и снимите козырек 1 (

Рис. 19.11. Снятие стекла (1), ободка (2) и пластины (3) комбинации приборов

Комбинация приборов Mitsubishi Carisma

1. Снимите стекло, ободок и пластину комбинации приборов (

Рис. 19.12. Расположение винтов крепления указателя уровня топлива

Комбинация приборов Mitsubishi Carisma

2. Выверните винты крепления указателя уровня топлива и снимите указатель уровня топлива с корпуса комбинации приборов (

Комбинация приборов Mitsubishi Carisma

3. С помощью тестера измерьте сопротивление между следующими выводами, показанными на

Комбинация приборов Mitsubishi Carisma

2. При помощи тестера измерьте сопротивление между следующими выводами (

Рис. 19.15. Расположение винтов для регулировки света фар: 1 – регулировка света фар в вертикальной и горизонтальной плоскостях; 2 – регулировка света фар в горизонтальной плоскости

Чтобы отрегулировать положение фар, поочередно вращайте регулировочные винты (рис. 19.15).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заворачивайте регулировочный винт в направлении затяжки.

Видео про "Комбинация приборов" для Mitsubishi Carisma

Ремонт подсветки приборной панели. Mitsubishi Carisma. Подсветка приборов Carisma как снять бортовой кампьютер с митсубиси каризма

В наличии авто Mitsubishi Carisma 1,6 бензин, коробка - автомат, 2000 г.в. Купил меньше года назад, Т.О. прохожу регулярно, ревизию двигателя сделал в начале зимы, диагностика показала, что все в норме. а расход бензина в городском цикле -12-14 л/100 км, по показаниям компа. На трассе при скорости 100-130 кмч -расход 6-7л, но потом, если в городе езжу (скорость до 80 и зебры со светофорами) потихоньку цифры увеличиваются, не сразу, сначала 9 потом 10 и т.д. до 14 доходит (если с климатом), в течении нескольких дней. Знакомый автоэлектрик посоветовал обнулять пробег (кнопкой на счетчике) и расход (кнопкой на компе) перед заправкой, мол проглючивает датчик при частых заправках по 10-15 л. Сделал так, сразу на выезде с АЗС расход 6,7 -7,5 л стал показывать комп. где то через неделю -опять 12-13. Теряюсь в догадках в общем. вроде все ок с машиной, а от паспортных 7-8 л. /100 км очень далековато. если бы с места с прокрутами срывался или резину 17-ю поставил, тогда еще куда ни шло. а так, аккуратно езжу и не психую с акселератором.
Собственно вопрос - может ли реально быть такой дикий расход на Мицике Харизма при объеме 1,6. Или все же глюки с компом?

Ну по деньгам максимум 10 чувствую, от лампочки до лампочки не замерял, но приблизительно по положению стрелки. 100 грн = около13 литров, по счетчику на 130-140 км хватает, где то так, визуально.

Если по трассе расход нормальный (а у тебя нормальный) , на расход в городском режиме не обращай внимания, тем более диагностика показала, что всё в норме. Попробуй проверить расход по городу без компьютера - залей бак под горло, проедь 100 км в обычном режиме и снова на той же заправке залей под горловину. Сколько войдёт - такой и реальный расход. Как вариант может быть некорректная работа АКПП при частых переключениях.

расход большой для такого движка, замерить расход нужно реальным бензином, т. е. залил 10л. и пробег какой будет

Мотор 1.6 с АКПП для этой машины маловат.
То есть он будет работать с повышенными оборотами, плюс АКПП, плюс зима - 12-14 думаю почти нормальный расход.
Я бывает тоже плескаю по 10 л. (чтоб выкинуть мелоч из карманов) и ни каких глюков борт. компа.

Я не выбрасываю чеки - на них пишу пробег на заправке и при необходимости всегда знаю расход.
Расход на АКПП всегда чуть выше. Хочешь сэкономить бензин - не газуй, реже притормаживай - держи дистанцию для этого. Климат-контроль кушает мощность, следовательно бензин.
Расход ваш не катастрофа - почти нормальный. Можно и меньше.. . короче - нормальный


Рис. 1.13. Органы управления: 1 – комбинированный переключатель света фар/наружного освещения/указателей поворота/омывателя фар; 2 – подушка безопасности водителя/выключатель звукового сигнала; 3 – комбинация приборов; 4 – переключатель очистителей и омывателей стекол; 5 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 6 – многофункциональный центральный дисплей/цифровые часы; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – подушка безопасности переднего пассажира; 9 – радиоприемник; 10 – панель управления отоплением/кондиционированием воздуха; 11 – выключатель обогревателя заднего стекла; 12 – прикуриватель; 13 – пепельница; 14 – переключатель режимов работы автоматической коробки передач INVECS-II 4A/T; 15 – рычаг переключения передач или селектор автоматической коробки передач; 16 – выключатель зажигания; 17 – рычаг управления круиз-контролем; 18 – пепельница для задних пассажиров

Расположение органов управления показано на рис. 1.13.

Комбинация приборов


Рис. 1.14. Комбинация приборов: 1 – указатель уровня топлива; 2 – спидометр; 3 – тахометр; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – счетчик суточного пробега/счетчик пройденного пути (одометр); 6 – кнопка сброса (обнуления) показаний счетчика суточного пробега

Расположение контрольно-измерительных приборов в комбинации приборов приведено на рис. 1.14.


Рис. 1.15. Расположение одометра (1), счетчика суточного пробега (2) и кнопки сброса (обнуления) показаний счетчика суточного пробега (3)

Режимы работы дисплея изменяются в порядке, указанном ниже, при легком непродолжительном нажатии (менее 1 с) на кнопку 3 (рис. 1.15) сброса (обнуления) показаний счетчика суточного пробега.

Счетчик пройденного пути (одометр)

Одометр показывает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Счетчик суточного пробега (Tripmeter)

Дисплей счетчика суточного пробега работает в двух режимах. Счетчик суточного пробега показывает расстояние, пройденное за отдельную поездку или за определенный период времени.

Для сброса показаний счетчиков нажмите кнопку сброса (обнуления) и удерживайте ее нажатой более 1 с. Обнулится только то показание, которое в данный момент высвечивается на дисплее.

Примечание. Максимальное показание счетчика суточного пробега в любом из режимов составляет 999,9 км.

Если в течение продолжительного времени провода были отсоединены от клемм аккумуляторной батареи, то записанные в памяти показания обоих счетчиков суточного пробега будут обнулены.

Внимание! Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в зону красного цвета (зона превышения максимально допустимой частоты вращения).

Внимание! Нельзя начинать движение, если уровень топлива ниже допустимого; если топливо полностью израсходовано, возможно повреждение каталитического нейтрализатора.

Сразу после заправки необходимо подождать некоторое время, пока после поворота ключа зажигания не будет показан правильный уровень топлива.

Внимание! Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону шкалы цвета, это, возможно, свидетельствует о перегреве двигателя. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и устраните причину перегрева. Во время поездки следите за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости оставалась в пределах нормы.

Контрольные лампы


Контрольные лампы расположены в комбинации приборов (рис. 1.16).


Контрольные лампы указателей поворота (зеленого цвета)

Эти контрольные лампы мигают одновременно с работающими указателями поворота.

Слишком частое мигание контрольных ламп указывает на ненадежное соединение в цепи указателей поворота или перегорание лампы указателя поворота.

Контрольные лампы включения аварийной световой сигнализации – зеленого цвета.

При нажатии на выключатель аварийной световой сигнализации начинают мигать все указатели поворота.


Контрольная лампа выключения дальнего света фар (синего цвета)

Контрольная лампа горит, когда включен дальний свет фар.


Контрольная лампа недостаточного уровня топлива (желтого цвета)

Эта лампа загорается, когда уровень топлива в топливном баке достигает минимально допустимого значения (приблизительно 9 л). Если лампа горит, это свидетельствует о необходимости заправки топливом.

Внимание! На автомобилях с каталитическим нейтрализатором отработавших газов нельзя допускать, чтобы уровень топлива оказался ниже минимально допустимого. Если топливо будет полностью израсходовано, то это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Примечание. Если по причине полного расходования топлива произошел отказ дизельного двигателя, то иногда его не удается пустить и после заправки. Это происходит из-за попадания воздуха в систему питания, поэтому из нее надо удалить воздух.


Контрольная лампа включения передних противотуманных фар (зеленого цвета)

Лампа горит, когда включены передние противотуманные фары.


Контрольная лампа включения заднего противотуманного света (желтого цвета)

Лампа горит, когда включен задний противотуманный свет.


Контрольная лампа незакрытой двери (красного цвета)

Лампа горит, когда не закрыта либо закрыта неплотно какая-либо из боковых дверей, или задняя (пятая) дверь.


Контрольная лампа тормозной системы (красного цвета)

  • – включен стояночный тормоз;
  • – уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы опускается ниже минимально допустимого.

Внимание! 1. Контрольная лампа тормозной системы не загорается при затормаживании автомобиля стояночным тормозом или не гаснет при его растормаживании.

Внимание! 2. Контрольная лампа тормозной системы горит во время движения автомобиля.

  • – нажмите на педаль тормоза с большим, чем обычно, усилием;
  • – если рабочая тормозная система не действует, то, для того чтобы остановить автомобиль, снижайте скорость автомобиля, тормозя двигателем, и медленно потяните рычаг стояночного тормоза вверх. При этом нажмите на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, находящихся сзади.


Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи (красного цвета)

Внимание! Если контрольная лампа продолжает гореть после пуска двгателя, в системе зарядки неисправность. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mitsubishi.


Контрольная лампа неисправности двигателя (желтого цвета)

Внимание! 1. Продолжительная поездка при горящей контрольной лампе неисправности двигателя может усугубить повреждения системы снижения токсичности. Это также может повлиять на расход топлива и управляемость автомобиля.

Внимание! 3. Избегайте движения на высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя, если лампа горит или мигает во время работы двигателя.

Если автомобиль стоит на месте, когда лампа горит или мигает, необходимо нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно, поскольку частота вращения холостого хода будет выше обычной и автомобиль с автоматической коробкой передач перед началом движения будет больше склонен к перемещению вперед.

Примечание. Коды неисправностей, возникших при эксплуатации автомобиля (особенно относящиеся к токсичности отработавших газов), хранятся в памяти электронного блока управления двигателем, который обслуживает систему самодиагностики. Эти данные будут стерты из электронной памяти блока при отключении проводов от клемм аккумуляторной батареи, что сильно затруднит быструю диагностику неисправностей автомобиля. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи, если загорится контрольная лампа неисправности двигателя.


Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла (желтого цвета)

Лампа загорается, когда уровень омывающей жидкости в бачке омывателя опускается до минимально допустимого, соответствующего приблизительно 0,8 л. Если загорелась контрольная лампа, при первой возможности залейте омывающую жидкость в бачок омывателя.


Контрольная лампа давления масла (в двигателе) (красного цвета)

Внимание! 1. Если лампа горит при нормальном уровне масла в двигателе, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Mitsubishi для проверки автомобиля.

Внимание! 2. Эта контрольная лампа не показывает количество масла в картере двигателя. Оно определяется по указателю уровня масла (при выключенном двигателе).

Внимание! 3. Движение при низком уровне масла в двигателе или при горящей контрольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя (образование задиров, заклинивание и т.п.).


Контрольная лампа включения нагрева свечей накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями) (желтого цвета)


Контрольная лампа перегрева двигателя (только для автомобилей с дизельными двигателями)

Если эта контрольная лампа загорелась при работе двигателя, то, возможно, двигатель перегрелся.

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте остыть двигателю.

Во время поездки следите за тем, чтобы температура двигателя оставалась в пределах нормы.


Контрольная лампа GDI™ ECO (зеленого цвета)

Эта контрольная лампа загорается в том случае, если двигатель GDI™ с непосредственным впрыском топлива работает в условиях, позволяющих достичь максимальной топливной экономичности и свести к минимуму выброс двуокиси углерода. Эта лампа помогает выбрать наиболее экономичный и экологичный режим движения.

Читайте также: