Как снять двигатель на тойота дуэт

Обновлено: 13.05.2024

Как снять двигатель на эстиме? ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

сам планирую снимать двигатель, кому как удобнее тот так и снимает но говорят ставить с коробкой удобнее

я снимал вместе с коробкой.в гараже с ямой.всё откручивал потом на домкратах опускал на пол,а потом домкратами поднимал машину и вытаскивал из под неё мотор в сборе с коробкой.назад вставлял так же.вдвоем-два дня не особо напрягаясь

Снимать,ребята-ладно,мне в сервисе сняли,весь двигатель разобрали-и сказали-досвидания-незнаем.неумеем

Незнаю как пальцы,но лохи конкретные,теперь вот из 2 хочу один собрать движок,а информации технической ноль

Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор

Доброго дня всем.

Собрался почистить сетку фильтр клапана WT I но мешает ГУР. Снял ремень. Снял натяжитель. Открутил все видимые болты, (кроме одного, который под шкивом ГУРа), но он сидит как влитой не знаю, что и делать. Есть у кого-нибудь опыт снятия?

Привет, Эстимоводы! Пробовал кто-нибудь поставить на свой авто шины такой размерности - 215x75 R15? а то хочется внедорожные шины BF Goodrich купить, а мин. размерность - только такая. 215 и R15 - это нормально, а вот войдут 75е?

:hello всем доброго времени суток. Предложили диски с параметрами 16 7J ET45 вот собственно хотелось бы узнать станут ли они на независимую подвеску и с какой резиной её скрестить.Спасибо.

подскажите плиз как снять панельку вокруг магнитолы на эстиме(на люсидах и эминах по другому) отвернул два болта под козырьком а дальше никак :cry:

Oleg-NV ,
я на своей подвеске откатал 40000 в рф. скока японец катался - знать не знаю.. появились трещинки на сайлент блоках ну и пожалуй всё. поповоду кромки могу сказать следующее: он ремонтируется в известном мне сервисе, я там тоже бываю, а ребята там не уцеремонятся, если менять, то всё.

Эстима 2001, 3литра, Аэро.
Шум со стороны левого переднего колеса при мягком торможении на малой скорости (быстрее скорость - просто не слышится видимо). Когда просто едет медленно без торможения - всё тихо. Шум прерывистый, очень лёгкий. Как будто диск задевает за накладки. Диск? Накладки? Что-то ещё посмотреть? Так на просвет ничего не видно.
Кстати, какое дваление в колёсах по паспорту.

Всё немного проще стало в последнее время, но надо смотреть по списку профессий - кто на данный момент нужен. Если кому интересны подробности - пишите в личку, а то это уже оффтоп получается (модератор заругает :shock: ). Приехать можно и реально, но в Австралии побогаче будет. Мы просто любим эту страну какая она есть (переехали из Канады сюда) и нам тут вполне комфортно. И люди ещё пока.

Сначала немножко о данной марке.

Toyota Duet впервые сошёл с конвейера в 1998 году и базировался на марке Daihatsu Storia. Тойота Дуэт является хэтчбэком, имеет пять дверей и комплектуется двигателями объёмом в 1.0 и 1.3 литра. По сравнению с Toyota Vitz автомобиль Toyota Duet имеет менее просторный и менее комфортный салон. Внешний дизайн Тойота Дуэт легко узнаваем по округлым формам.

Может быть из-за слишком оригинального внешнего вида Toyota Duet вначале не пользовался у автолюбителей большой популярностью. После радикального изменения внешнего дизайна, произведённого в 2001 году, и установки фар, напоминающих слившиеся капли воды, Тойота Дуэт занял достойное место на рынке автомобилей.

Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем Daihatsu, который принадлежит компании Toyota. Машина предназначалась для внутреннего рынка и производилась исключительно в праворульном исполнении. Duet комплектовался двигателями объемами 1 и 1.3 литра.

Краткий обзор

Начиная с 2000 года, рестайлинговые модели Duet стали комплектовать новыми установками: 4-цилиндровым мотором K3-VE2 объемом 1.3 литра и мощностью 110 л.с., и литровым ДВС EJ-VE с 64 л.с.

Toyota Duet (рестайлинг) 2000 г. в.

В декабре 2001 года Toyota Duet ждал 2-й рестайлинг. К двум, уже имеющимся после первой модификации двигателям, добавился еще один агрегат – K3-VE, объемом 1.3 литра и максимальной мощностью 90 л.с. В 2002 году модель экспортировалась в Европу и Австралию как Sirion.

На австралийском рынке, до начала 2001 года была доступна только литровая модель, пока в линейку не была добавлена спортивная 1.3-литровая версия, известная как GTvi. В то время GTvi обладал самым мощным безнаддувным двигателем в своем классе.

Двигатели Toyota Duet
Модель ДВСEJ-DE EJ-VE K3-VE K3-VE2
Тип питания распределенный впрыск
Тип ДВС R3; DOHC 12 R4; DOHC 16
Крутящий момент, Нм/об.мин94/3600 94/3600 125/4400 126/4400

EJ-DE/VE

EJ-DE и EJ-VE – это практически одинаковые двигатели. Отличаются они креплениями одной подушки (на первом они более широкая и алюминиевая, на втором – железная и более узкая). Далее, у EJ-DE обычные валы, EJ-VE – это мотор с системой VVT-i. Датчик VVT-i отвечает за сброс излишнего давления масла в распределительных валах.

Двигатель EJ-VE в подкапотном пространстве Toyota Duet 2001 г. в.

Визуально наличие системы VVT-i можно заметить по трубке, идущей от дополнительного крепления масляного фильтра (есть на модификации VE). На моторе версии DE эта функция реализовывается в маслонасосе. Кроме того, на EJ-DE отсутствует датчик вращения распредвала, который должен считывать показания с меток на нем (на версии DE меток на распределительном вале вообще нет).

K3-VE/VE2

K3-VE/VE2 – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым для агрегатов семейства SZ от Toyota. Мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT. Он достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE (VE2)
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92 (110)
Расход, л/100 км5.9-7.6 (5.7-6)
Ø цилиндра, мм72
СС9-11 (10-11)
ХП, мм79.7-80 (80)
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км300

Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины

Появление черного выхлопа, а соответственно, и большой расход бензина на EJ-DE/VE, почти всегда свидетельствует о проблемах в топливной системе.

Агрегаты EJ-DE/VE крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания. Иногда даже совсем небольшое нарушение теплового режима двигателя может быть причиной поломки.

Силовой агрегат K3-VE2

Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

И немного насчет столь популярной темы среза шпонки на K3-VE/VE2. Никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало).

Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.

Заключение

Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л.с. ситуация аналогичная.

Toyota Duet 2001 г. в. после второго рестайлинга

Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.

Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры – это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1.3-литровым мотором и полным приводом периодически завозятся на территорию РФ, но лишь малыми партиями.

Как поменять стартер на пежо 307? How to change starter on Peugot 307?

Как поменять стартер на пежо 307? How to change starter on Peugot 307?

Замена механизма электростеклоподъ емника передней правой двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивки

Замена механизма электростеклоподъ емника передней правой двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивки

Читайте также: