Как снять фару ниссан либерти

Обновлено: 05.05.2024

Независимо от того, что это касается вашей личной безопасности, проверки пригодности к эксплуатации или избежания штрафа, необходимо убедиться, что лампы ваших фар всегда работают. На самом деле лампы представляют собой изнашиваемые детали, которые через некоторое время неизбежно перегорают, и, следовательно, их необходимо заменять. Вы, вероятно, здесь, потому что один из ваших габаритных огней перегорел, и вас беспокоит как поменять лампочку моего стояночного фонаря Jeep Liberty, мы создали этот контент, чтобы помочь вам выполнить это действие без посторонней помощи и без необходимости обращаться к механику. В первой части мы рассмотрим замену лампы переднего дневного света вашего автомобиля, а на втором этапе - как заменить задний дневной ходовой свет.

Как заменить лампочку переднего габаритного огня на моем Jeep Liberty?

Мы начнем этот документ с поменять местами переднюю лампу дневного света вашего Jeep Liberty, имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и выпуска вашего автомобиля это может быть не совсем тот же метод. В действительности, независимо от того, не изменится ли положение вашей лампочки, доступ может быть более или менее проблематичным в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Как поменять лампочку заднего габаритного огня на Jeep Liberty

  • Отключите аккумулятор
  • Достаньте половицы из багажника.
  • Открутите заднюю крышку блока фары от вашего автомобиля.
  • Установив на автомобиле лампу задних габаритных фонарей, удалите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампочку стояночного света в блок фары вашего автомобиля.
  • Соберите все заново.

Как разобрать любую фару, очень простой способ to disassemble any lamp, a very simple way

Комментарии по теме Снятие передней фары Nissan Liberty

Асима написал(а)
Подскажите пожалуйста, если поставить иномарочные сиденья вместо родных сидений, они будут дальше отодвигаться?

Маня Мишнаевская написал(а)
Дружище не на всех машина еsp отключает имитацию если что. Читай большое литературы.

Ричмонд написал(а)
У меня такого же цвета но собранный в ижевске 1967г.в., странная накладка у него на щитке приборов, и чудом сохранились пластиковые детали, этот пластик покрывается реальной белой плесенью а кузов. ну чуть лучше моего железо с современным не сравнимо. Что это экспортный указывают 4 фары и задние фонари с оранжевыми поворотниками, но ДВС у него для отечественного рынка, экспорт шел 55 л.с. а не 50. Опять же не понятно соседство переключения передачь на руле и раздельные сиденья передние а не диван. Видимо Венгрию не считали совсем уж заграницей)

Nikson написал(а)
Во первых: Не понимаю зачем надо было обычный грандовский марк переделывать в IR-S, когда можно было IR-S сразу, дешевле бы вышло) Во вторых: Для тех кто обсирает марковники с D4. 1JZ-FSE D4 - отличный двигатель, лейте хорошее масло и 95 бензин тогда всё у вас будет ХОРОШО! Знаю это, так как у самого марковник с D4) Езжу два года - полёт нормальный)

Сальвадор написал(а)
А у меня другая беда. печка без кондиционера, обдув работает, но температура обогрева с левой стороны не регулируется, постоянно идёт гогрячий воздух! С правой всё нормуль. Уже пробовал менять сам блок регулятора две штуки не помогает, клапана вроде тож работают. В чём может быть проблема??

Олга написал(а)
Ты не голубой свет показывай- он даже хуже освещает дорогу, особенно в мокрую погоду, так как с этой длинной волны отражение больше, ты заедь на сервис и сделай замер светораспределение о ГОСТу и освещенность в контрольных точках. Вот тогда будет толк.

Theron написал(а)
Хорошая работа. Тоже планирую ставить би лед,но только на Финик.Очень нравится заливка светом. По Вайберу получил консультацию. Будем делать. Спасибо.

Blayne написал(а)
Дорогой В.Ч.может ли быть КЗ от шоколада генератора камаз.Поменяли все в норме.Но до конца не уверены.

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены блок схемы Ниссан Либерти М12 (2WD, 4WD) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска с бензиновым двигателем SR20DE.

В моторном отсеке


Блок находится около аккумулятора.

Общий вид.

Схема моторного блока предохранителей
Описание Ток, А
F/L-1 генератор 80
F/L-2 Стеклоподъемники 40
F/L-3 Вентилятор радиатора №1 и №2 40
F/L-4 40
F/L-5 Замок зажигания 40
F/L-6 Система ABS (тормоза АБС) 40
F/L-7 40
F/L-8 ACC IGN 80
F/L-9 Аккумулятор 120
31 Управление двигателем 2 15
32 подогрев дворников 15
33 генератор 10
34 Габариты 10
36 задний кондиционер 10
38 предохранитель прикуривателя 15
39 противотуманные фары 15
42 Управление двигателем 1 10
43 аудиосистема 15
44 гудок 10
45 Левая фара 15
46 Правая фара 15

В салоне


Блок находиться с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Навигация

Добрый всем день.
Подскажите пожалуйста, как снять фару в 30-ом кузове. Или дайте ссылку,где можно посмотреть. Вроде весь форум пересмотрел, может пропустил, что либо. За ранее спасибо.

Добрый всем день.
Подскажите пожалуйста, как снять фару в 30-ом кузове. Или дайте ссылку,где можно посмотреть. Вроде весь форум пересмотрел, может пропустил, что либо. За ранее спасибо.

для снятия фары нужно открутить скрытый болтик, доступ к которому открывается если чуть опустить передний бампер.

для снятия фары нужно открутить скрытый болтик, доступ к которому открывается если чуть опустить передний бампер.

Бампер снимать не надо.Фара крепится по бокам 4 болтами к корпусу,2 справа ,2 слева.К фаре крепится блок поворотника ,сверху на болт ,тут всё просто ,а снизу через ( не знаю как называется ) защёлка с шарниром ,которая защёлкивается в ухо на блоке фары .Я дёргал,дёргал ,в итоге сломал уши.

На пресаже в 30-ом кузове фара снимается просто
1. откручиваеш болт который держит габарит с поворотником,
2. резким коротким ударом ладони по габариту с боку в направлении вперед выбиваеш габирит из цанги (на будующее цангу смаж салидолом)
3. снимаеш решетку радиатора.
4. выкручиваеш 4 болта (2- со стороны габарита, 2 - со стороны решетки - фара не выпадет)
5. отцепляеш фишки и снимаеш фару чуть чуть дывя её в сторону крыла, на фаре есть выступы которые заходят в отверстия на кузове.

Читайте также: