Как снять фару субару форестер sg5

Обновлено: 18.05.2024

В зависимости от года выпуска Subaru Forester, замена лампы фары не требует снятия двигателя или переднего бампера. Батарея может немного мешать расположению со стороны фар со стороны водителя, но вы можете просто снять прижимное устройство для батареи и наклонить ее назад, чтобы получить доступ.

Шаг 1

Откройте капот на Subaru Forester. Включите фары, чтобы отметить, какая из них перегорела, и ее положение в блоке фар. Это также хорошее время для проверки любых других лампочек, которые могут перегореть. Любой предмет (например, аккумулятор), который ограничивает вашу руку от попадания на заднюю часть блока фары, должен быть удален или ослаблен.

Шаг 2

Найдите две проводные вилки, подключенные к электрическим ножам галогеновой фары. Снимите заглушки, откинув их, и отметьте их для правильной замены на новую лампочку.

Шаг 3

Найдите черный резиновый чехол, защищающий заднюю часть фары от влаги и других элементов. Снимите резиновую крышку, сдавив ее по бокам и потянув за нее. Это может оказать вам некоторое сопротивление, но оно сойдет.

Шаг 4

Найдите проволочный пружинный зажим, который фиксирует галогеновую фару на месте. Эту пружину нужно подтолкнуть пальцем и слегка приподнять, чтобы освободить ее от фиксатора. Он шарнирно расположен на другой стороне и раскроется, чтобы удалить лампочку.

Шаг 5

Снимите старую лампу и вставьте новую, не касаясь стеклянной колбы новой фары. Поместите выемку во фланце новой фары, чтобы она находилась в центральном верхнем положении при установке ее в блок фары, и зафиксируйте ее на месте с помощью проволочного зажима. Это займет некоторую координацию пальцев, но будьте прилежны.

Шаг 6

Замените черное резиновое покрытие таким же образом, как оно было снято. Вставьте провода обратно в лезвия новой лампочки. Включите свет, чтобы убедиться, что новая лампа работает правильно.

Замените батарейный отсек или все, что вы, возможно, ослабили или сняли для доступа. Снимите инструменты и старую лампочку и закройте капот.

Замена стёкол ПТФ и лампочек поворотников в гаражных условиях. Демонтаж переднего бампера. Сборка после вклейки стёкол производится в обратном порядке.

Комментарии к теме Снятие передней фары Subaru Forester

вот лолодец. еще та открывать седушку теня за две лямки. спасибо. вод бы видео по замене масла мотора. завтра буду менять боюсь сломать какоуюто защелку.

Живу 700 км от цивилизации, а стенды все есть и у нас. Огромное вам спасибо, надоел я вам с распросами. Извените за беспокойство. Есть ещё хорошие люди. Удачи вам и за обзор л а й к.

Ниссан Жук за 2 млн с двигателем 1.2 и вариатором. Тот же Кадиак с двигателем 1,4 ТСИ стоит 1,8 млн, а это уже машина другого уровня! Я уже молчу что Соренто Прайм в ТОПЕ стоит 2,5 млн и это уже космос. Тойота реально ахренела.

Ты не прав! В туареге всегда момент передается на две оси,переднюю и заднюю(условно скажем крутятся два колеса,одно на передней оси другое на задней,сисмему ЕСП пока не учитываем).Но момент на этих осях в процентном соотношении бывает разный- это работа межосевого дифа и он там не как у Нивы сателитный свободный.Система Торсен или же муфта это не важно,суть их и предназначение распределять момент в процентном соотношении с допусками по осям 30 или наоборот,в зависимости от покрытия и дороги. А когда ты включаешь в Туре блокировку межосевого,тогда 50 жестко.А в Ниве всегда только на одну ось за счет свободного дифа условно 100% передачи момента. Ну и соответственно только одно колесо из четырех. (при блокировке так же 50) Ну а ЕСП в Туре имитирует только межколесные блокировки а не межосевые. Соотв етственно позволяет доходить этому моменту на все 4 колеса.

Сколько сейчас будет стоит робота по замене линз на светодиодные и установке светодиодных ламп с учетом цены оборудования?

Дэф умер окончательно. Ок, нет рамы (хотя для меня это важно), но эта пневма, отсутствие мостов, алюминиевая подвеска, включение блоков с сенсора (!!) и гора глючной лэндовской электроники, помноженные на ненадёжные коммонрыловские дизели. Для кого этот авто? Какие ему трофи и экспедиции?)

У меня HSE 2008г.в. Руль регулируется по вылету, ксенон, передний парктроник, штатная громкая связь, штатная музыка Алпайн, стеклянная крыша, 18' колеса. Не вижу смысла в покупке комплектации из видео, тем более цена та же. Машина безпроблемная. Ничего не воет, ничего не перегорает. Из минусов - трещина в том же месте водительского сидения (только меньше), в -32 тоже не завелась)

Собственно вопрос в заголовке. Степень запотевания - мелкая роса. Дальним высушивается почти полностью, но потом опять потеет. Ромонтопригодна ли, или надо заказывать новую. И если менять, то сразу пару или можно одну левую? А если чинить то как?

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

AABun писал(а): Собственно вопрос в заголовке. Степень запотевания - мелкая роса. Дальним высушивается почти полностью, но потом опять потеет. Ромонтопригодна ли, или надо заказывать новую. И если менять, то сразу пару или можно одну левую? А если чинить то как?


Можно разобрать аккуратно используя фен и собрать обратно может поможет, если покупать новую то две помоему незачем если конечно будешь брать ориджинал, но у него цена просто охренеть не встать, лучше попробуй сначала своими силами, если не получится поищи б/у!

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

для начала нужно выявить причину. если при визуальном осмотре не выявлено трещин, то делай как сказал Рома, разбираешь с помощью фена (у меня есть если что), смотришь в каком состоянии герметик. если все плохо, можно добавить герметика немного нового, перераспределить старый, хорошо нагреть фару и закрыть. если снова будет запотевать, думать дальше. кстати отдельно стекла на фары не так уж и дорого стоят, порядка 2к за шт новые оригинал.

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

PASECHNIK писал(а): Вот только герметик нужно подобрать ибо как у кота может стекло запотеть от паров герметика. (((

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

Не надо курочить фару. Достаточно в корпусе со стороны моторного отсека просверлить дырочку 2-3мм, в том месте где не бывает влажно.

Объясню физику процесса: Фара греется изнутри, если в дождь ее выключить, то она начинает остывать. В этот момент внутри создается разряжение и фара начинает "сосать" через первые попавшие щели воздух. Как правило эти щели в состарившемся герметике - а там влажно или даже вода. Вот фара и начинает всасывать воду. В общем фара "дышит". Просверлив отверстие, ее даже сушить не нужно, т.к. за пару циклов вкл/выкл она "продышится".

Личный опыт был на Пассате, весьма успешный. Проблему как рукой сняло. Ясно дело нужно проверить блок фары на наличие действительно больших дыр в корпусе, щелей и т.п.

Стекло смотрел, вроде целое. Значит надо думать о разборе. Дима, тогда наберу на днях, как состыковаться, чтобы последовать твоему совету.)))
Спасибо.
По результатам отпишу в теме.

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

насколько я помню в фарах есть"дышла", типа клапанов, которые как раз дают фарам дышать. просверлив дырку получим пару кг пыли в фаре спустя какое то время. не надо ничего сверлить. у меня потела противотуманка, высох герметик, разобрал, промазал герметиком, собрал, теперь все ок, никаких дырок!

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

Кто сейчас на конференции

Установить биксеноновые линзы в рефлекторную оптику автомобиля Subaru Forester SG не самая простая задумка, особенно когда это би-линзы Koito Q5 3,0 дюйма, а фара не имеет достаточных размеров для беспроблемной инсталляции, но задача поставлена и ее нужно выполнить. Ксенон, который стоял до этого момента, не давал должного результата, а даже наоборот, мешал встречному потоку автомобилей. Как и всем водителям, владельцу Форика хотелось иметь отличный свет и конечно же неординарный вид.

Таким автомобиль Subaru Forester заехал в гараж, а именно с желтоватыми, помутневшими за годы эксплуатации стеклами фар.





Фара крупным планом. Здесь особенно хорошо видны негативные последствия после длительного использования автомобилем.








После того, как фара снята с автомобиля, можно приступать к ее нагреву. Благо, герметик хорошо размягчается и проблем с отделеним стекла от корпуса не возникло, что не может не радовать владельцев данных автомобилей, решившихся на самостоятельную установку биксеноновых линз в Субару Форестер.





Ближний свет фар Форестер SG имеет цоколь H1, дальний - HB3. Но нас интересует непосредственно ближний свет, так как именно в него мы будем инсталлировать биксеноновые линзы Които.





Снимаем отражатель и вырезаем в нем отверстие для линзы. В данном случае отражатель оказался очень хрупким и начинал трескаться при увеличении отверстия, поэтому получилось не очень красиво, но это не повлияет на результат.





Вставляем линзу таким образом, чтобы горизонт шторки не был завален и распологалался параллельно поверхности асфальта. Этот момент очень важен в данной установке, так как можно испортить рефлекторную часть фары. После чего закрепляем линзу с помощью шпилек (крепежного набора).







Отражатель дальнего света заранее закрыт строительным скотчем, так как владелец пожелал покрасить в черный цвет отражатель ближнего света и некоторые элементы фары.





С масками определились изначально, это были стандартные хромовые бленды Porsche, поэтому вопрос стоял только в том, на сколько сильно их придется подрезать. После примерок нижняя часть масок всё-таки была срезана.





Закрепляем маску на линзе, прикладываем стекло и смотрим как это будет смотреться на автомобиле. Маска Porsche хорошо вписывается в дизайн фары и самого авто Subaru Forester.








Через отверстие отражателя выводим провода питания шторки линзы, а также надежно закрепляем лампу D2S внутри линзы.







Так как в автомобиле уже был установлен ксенон, на штатной крышке фар остались отверстия, которые оказались довольно большого диаметра.





С помощью клея для стекол приклеиваем резинку к крышке, который после высыхания становится очень эластичным.


Для полировки стекол фар будем использовать специальный набор для полировки.




С помощью специальной пасты для полировки и полировочной машинки проводим восстановление внешнего вида стекол фар.





После того, как все работы по установке биксеноновых линз с ксеноном выполнены, все задуманные детали фар покрашены, стекла отполированы и фары запакованы с помощью герметика Orgavyl, можно устанавливать фары в штатные места и наслаждаться абсолютно новым видом автомобиля Subaru Forester SG.



Автомобиль действительно начал выглядеть по-другому, по-новому.






Подводя итоги, можно сказать, что результат оправдал все наши ожидания и биксеноновые линзы Koito Q5 в Subaru Forester SG подходят, как нельзя лучше, хоть и с небольшими трудностями при инсталляции. Автомобиль приобрел новый элегантный вид и очень эффективный свет, что вдвойне радует владельца нашего Субару Форестер.

Читайте также: