Как снять фишку с датчика распредвала ниссан

Обновлено: 15.05.2024

Замена датчика коленвала QR-20 выводы ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Значится так, в один прекрасный момент мой бус не завелся с автозапкска. При запуске с ключа на приборке светится чек, но при длительном кручении всетаки двигатель завелся, мой мультик говорит, датчик положения чево-то сокращенной абревиатурой, благо дело, у меня есть встроенный нетбук и к-лайн адаптер, а также программа TECU с форума рссar, кто в теме, тот поймет. Так вот он мне точно пишет черным по белому, что это умер датчик положения коленвала. Что делать. Но авто то работает, но приборка не показывает обороты двигателя, но зато мультик показывает обороты, делаю выводы, что данные берутся с какого-то дублирующего датчика. Решаю ехать до дому, а там разберемся. Начинаю движение, вроде все нормально, но варик держит обороты, как на непрогретом двигателе, то есть после разгона обороты не падают до 1200, а держатся в районе 2000. По приезду посмотрев букварь в бусике минут пять, решаю завести двигатель, и о чудо, тахометр заработал. Иду домой и начинаю тормошить близлежашие разборки в близлежаших городах, так как у нас таковых нет, на предмет стоимости этого датчика, у нас тут поспрошал, экзист тоже. Благодаря экзисту делаю вывод, что датчики распредвала и коленвала абсолютно одинаковы, но проблема втом, что до датчика распредвала добраться, болтик открутить, а вот коленвала, это целая эппопея, о которой рассказано будет позднее. Итак, на следующий день решено проверить, что мы имеем, а ничего, опять ошибка, и потухший тахометр. Значит в гараж. Обзвон разборок дал плачевный результат, либо датчика нет, либо конский ценник, превышающий экзистовскую цену от 800 руб. и выше, ну такие у нас цены. Либо не хорошие люди на разборке. Что решено, заказ в экзист, и пока замена датчика на рабочий с распредвала, так как потом новый будет поставить намного легче.
Гараж.
Ямы у меня нет, но домкрат поднимает вполне нормально, чтобы производить дейтсвия по ремонту лежа под машиной со стороны переда авто. Проверено, когда ставился подогрев и менялся стартер. Осмотр показал, что сверху добраться до датчика коленвала невозможно, мешает стартер, да и сели он будет снят, то рукой дотянуться скорее всего будет не просто, хоть и длина рук у меня вполне приличная. Будем решать эту проблему снизу, но тут конструктора ниссана выслушали наверно много лестных слов по этому поводу, хребанные покемоны, они взяли и впихнули подушку заднюю, котороя и портила всю картину. Вообщем, у кого толстая кисть, даже не суйтесь, а если это у вас получится, то вам крупно повезло.
Что мы имеем: сам датчик видно, вернее только его разьем, и край болта.
Решено: разьем не снимать, использовать маленькую трещетку с головкой на 10.
Итак: находим оптимальное положение тела, одну руку просовываем ближе к балке, между ней и выхлопной чтобы дотянуться хоть как то до датчика, правой берем трешетку и подаем ее левой руке просунув в более менее свободное пространство, с другой стороны выхлопного тракта, и надеваем левой на болт головку с трещеткой. Не пытайтесь сделать это только левой, время убьете, как я, ну а кто сможет, ну тот точно ВиртуоЗЗЗ. Трещеткой болт легко срывается, и откручивается на пару витков, но потом он на столько легко крутится, что трещетка не помогает, и вот это блин еще один трактат в адрес покемонов был выслан. Левой рукой до болта не достать, правая же достает только кончиком одного пальца, которым открутить этот балт не получается и все, хоть ты на голове стой. В итоге я взял туже головку от трещетки, одел на болт, и о чудо, теперь можно его открутить, что и было сделано. Потянув за провода датчик легко вытащился, заменен на рабочий с распредвала и установлен. В общем как то так.
При попытке завести двигатель, после смены датчиков местами машина отказалась это сделать, было видно, что обороты тахометр показывает, но не заводится, так же высветилась другая ошибка, датчик положения распредвала. После прихода датчика с экзиста и установки его машина завелась с первого раза.
Кстати датчики сейчас немного видоизменились, на них одели аллюминевый цилиндр, фотика не было, не сфотографировал, а вот старый ниже на фото, как и пишут в букваре, одна из обмоток межде 1 и 2 контактом =0, что говорит о ее неисправности.

Выводы: датчики взаимозаменяемы, с неисправным датчиком коленвала можно проехать некоторое расстояние, с неисправным датчиком распредвалов двигатель не заводится.
PS:Ну как называется, добра без худа не бывает, после того, как двигатель завелся, у меня проскакивает ошибка, обрыв в цепи датчика детонации,но чек не горит. Ну думаю, мультик может глюк какой поймал, прогрел двигатель, заменил масло, срок подошел, завожу, опять датчик детонации. Начинаю нервно курить в сторонке и думать, че это может быть. И вспоминаю, что хотел я открутить датчик давления масла, сопливить начал, кстати, кто подскажет, на сколько там нужен ключ, вообщем ничего у меня не получилось, а лазил я туда ключиком большим на 27. Заглядываю ручкамив сторону стартера, так и есть, 2 провода болтаются, но машика то рпботает и чек ни ни, так что имейте ввиду, что некоторые ошибки на доблестный джеки чан не показывает. Вообщем у меня снизу защита уже установлена, а на ней 8 болтов на 10 крутить и одна гайка на 17. Лучше бы я сразу через нее пошел, но мы люди русские и не ищем легких, а может долгих путей, и я пытаюсь снять разъем с датчика из под капота, Охххх, не пытайтесь этого сделать, ничего у вас не получится, как я только не извращался, и отвертки и пальчики и т.д. и т.п. в итоге на данные попытки ушло час 1,5-2, и все безуспешно. В итоге когда была снята защита, разъем снялся, как 2*2. Итак, что мы имеем, провода вырваны с корнем, фишка разборная. С помощью шила вытискиваем белую сердцевинку, засунув шило, где стопорный выступ, вытаскиваем со стороны входа проводов цветные силиконово-резиновые заглушки, одна из них фиолетовая, вторая светлая ближе к белому, сдругой стороны шилом отгибаем стопор и выдавливаем в сторону заглушек клеммы по очереди. Припаеваем провода необходимой длинны ввиду того, что провода со жгута короткие ОООЧЕНь, и под капотом можно сделать только скрутку. Собираем фишку, или разъем, и делаем скрутку маленько повы. пендри. ваясь. Если у Вас произошла подобная ситуация то вот вам схема: фиолетовая заглушка-это толстый провод, белая -это потоньше, иначе ошибка опять будет появляться, как и было у меня, пришлось опять разбирать разъем, и менять клемки местами.
Всем удачи.


Извиняюсь за еще одну тему, просьба модерам пернести сюда, хотя там нет того решения, которое проделал я QR20 загорелся check engine, тахометр на нуле.

Замена датчика коленвала QR-20 выводы - WP_000051.jpg
Замена датчика коленвала QR-20 выводы - WP_000052.jpg

Сверху все отлично можно достать, стартер там нисколько не мешает, поскольку находится сильно правее самого датчика. Менял сам его возле дома, по времени заняло 20 минут и никаких ползаний под авто.

Toyota Prius NHW20 2008г.
Nissan Serena TNC-24 2003г. QR20DE 4WD продан 15.12.2012
Toyota Chaser JZX-90 1993г. 1JZ-GE Avante продан 13.02.2010

Ну не знаю, не знаю, вроде я все прекрасно видел сам, да и судя по картинке. Датчик 23731Т. Не забудь, что там еще стоит датчик детонации, и датчик давления масла. Вот те действительно стоят левее стартера, и в принципе поменять их сверху можно, но сложно, так как действовать придется практически вслепую.

Замена датчика коленвала QR-20 выводы - CImage.jpg

Всем здравствуйте!
я тоже менял нижний датчик. Сверху не дотянулся и боялся что-нибудь порву (там много проводов и шлангов), а снизу намучился. Брал гибкую насадку-удлинитель на трещотку и как описано выше все тем же способом "акробатическим" просовывал руку и делал на ощупь.
Вот фото нового датчика:

Замена датчика коленвала QR-20 выводы - датчик колена.jpg

У меня такой же пришел с экзиста, сверху пытался намедни дотянуться, не получается, или руки надо длиннее иметь, хотя у меня рост 193.

Вам снизу удобнее потому что у вас недопривод, на вэдэ снизу еще кардан и рука нигде не лезет, только сверху.

Toyota Prius NHW20 2008г.
Nissan Serena TNC-24 2003г. QR20DE 4WD продан 15.12.2012
Toyota Chaser JZX-90 1993г. 1JZ-GE Avante продан 13.02.2010

Ну так и на полноприводе и стартер маленько другой, поэтому наверно долезть можно, а не выгибать руку в бараний рог.

Уважаемый ТС!
А есть ли возможность снять рабочие параметры Вашего авто, которые получены при помощи TECU в положении P и в положении D. У меня есть подозрения на то, что у меня подглючивают датчики скорости, а доказать не могу, т.к. нету эталонных значений.
Был бы премного благодарен и признателен.

датчики скорости, я как понял, стоят на коробке, я не смог к ней подключиться, так как коробка идет по контактам Rx Tx, да и в программе этих параметров по моему нет.

dvd77: датчики скорости, я как понял, стоят на коробке, я не смог к ней подключиться, так как коробка идет по контактам Rx Tx, да и в программе этих параметров по моему нет.

Да, абсолютно верно, датчики стоят на коробке. Стандартным шнурком к этим контактам, действительно, не подсоединиться.
На выходных пробовал, не получилось, к сожалению. Придётся теперь постараться найти продвинутых сервисменов.

Что происходит, когда изнашивается датчик положения распределительного вала


Это может произойти в любой момент безо всякого предупреждения. Представьте себе дорогие автомобилисты следующее: -Вы едете на машине по автошоссе и движетесь с большой скоростью и тут неожиданно для Вас двигатель в вашей машине просто выключается. (?) После того, как в этой ситуации Вы испытаете на себе неприятные мгновения, которые будут связаны с отключением гидроусилителя или электроусилителя рулевого управления с ухудшением эффективности тормозной системы, то вы тут-же припаркуете свой автомобиль на обочине, а далее будете гадать над определенным вопросом, что же произошло. Частой причиной такого неожиданного выключения двигателя при движении по дороге является неисправность датчика распредвала (датчик положения распределительного вала).

Иногда этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя и без предупреждения, в результате чего двигатель просто глохнет. В некоторых и определенных случаях водитель может даже и не догадываться о произошедших проблемах с датчиком, и это будет происходить до тех самых пор пока двигатель автомобиля не будет просто- напросто запускаться.

Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)?


Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками и предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает этот крутящий момент с помощью шестерней непосредственно цепи ГРМ (или на ремень ГРМ) на распределительный вал.


Распредвал

Чтобы определить изначально, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью как-раз датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала это: -магнитные и основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер автомашины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (так называемая синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Ну а датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала, имеет как правило, уже три провода.


Датчик положения распределительного вала

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться и два вида датчиков CMP.

Симптомы неисправности датчика распредвала


Также, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент.

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

  • Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.
  • При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.
  • Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
  • При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
  • На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.


Коды ошибок датчика положения распределительного вала CMP

Общие коды неисправности CMP

Причина ошибки датчика распредвала

Нет сигнала с датчика распредвала

Неправильная фаза газораспределения

Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Неустойчивый сигнал с датчика распредвала (прерывистый сигнал)

Расположение датчика распредвала в автомобиле


Как вы наверное уже догадываетесь господа, конкретное расположение этого датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автотранспортного средства. В большинстве из автомобилей такой датчик можно обнаружить примерно вокруг самой головки блока цилиндров. Искать этот датчик надо вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки передней части двигателя.

Также датчик может быть расположен и в задней части головки блока цилиндров.

Некоторые модели автомобилей могут иметь для этого специальный отсек под капотом, в котором и установлен этот датчик распредвала (например, в определенных моделях автомобилей, которые производит компания "General Motors").


Кроме всего прочего, в некоторых автомобилях (в автомоделях) датчик распредвала может находится прямо внутри головки блока цилиндров.

При необходимости Вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точнее узнать для себя, где именно расположен датчик СМР. Если у вас нет руководства по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, то Вы сможете найти его в интернете или приобрести в автомагазине, где представлен большой выбор подобной авто-литературы.

Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)


Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок "Чек двигателя", то Вы легко сможете самостоятельно узнать "код ошибки", которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели. Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики. Если Вы не можете позволить себе приобрести данный диагностирующий сканер для автомобиля, то обратитесь для диагностики автомобиля в любой недорогой автосервис, где вам считают "код ошибки" с компьютера вашего автомобиля.

После того, как Вы по "коду ошибки" узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья о том, что "код" неисправности указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР. Ведь возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика, или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты.


Правда, надо запомнить для себя следующее, чтобы более точно установить, нормально ли функционирует датчик распредвала, вам понадобиться провести (возможно) не малый объем диагностики. Особенно надо учесть следующее, чтобы проверить эффективность самого сигнала датчика СМР в некоторых случаях для этого возможно понадобиться специальное оборудование, без которого будет трудно установить причину неисправности.

Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).

Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.

Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.

Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.


После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.

Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.

Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой.

Тестирование двухпроводного датчика распредвала


  • Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. В этом случае необходимо установить на мультиметре "переменное напряжение".
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания без запуска двигателя.
  • Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к "земле" (любой металлической части на двигателе). Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то значит датчик распредвала полностью неисправен.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.
  • Прислоните один контакт мультиметра к одному проводу датчика распредвала, а другой контакт измерительного оборудования подсоедините ко второму проводу датчика. Посмотрите на дисплей мультиметра. Сверьте показатель со спецификацией указанной в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы уведите колеблющийся сигнал от 0,3 до 1 вольта.
  • Если на дисплее нет сигнала, то это означает, что датчик положения распределительного вала неисправен.

Тестирование трехпроводного датчика распредвала

  • После того, как Вы проверили провода датчика распредвала а заодно и состояние его разъема и т.п., то вы определили для себя, что в вашей машине установлен трехпроводной датчик СРМ, значит пришло время проверить его работоспособность мультиметром. Для этого установите мультиметр в режим "постоянного тока".
  • Попросите помощника повернуть ключ в зажигании, но без запуска двигателя.
  • Один из проводов мультиметра прислоните к "земле" (к металлическому кронштейну, к болту или к металлической части двигателя). Другой провод мультиметра подсоедините к проводу питания датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией указанной в руководстве по ремонту машины.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.


  • Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика, а черный провод мультиметра к черному проводу датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией которая указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если показатель на мультиметре ниже чем указан в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, то скорее всего датчик распредвала вышел из строя.
  • Снимите датчик распредвала и проверьте его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Если после самостоятельной диагностики датчика положения распределительного вала Вы установили, что он полностью исправен, то возможно существует поломка или сбой в связанных с этим датчиком компонентах автомобиля.

Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточную натяжку или наоборот перетянута. Также, возможно износился сам натяжитель ремня или цепи ГРМ . Будьте друзья очень внимательны.

При подобных проблемах с машиной причиной неисправности может быть также и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В конечном итоге этот датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер автомашины. В конечном итоге это и приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива.

А также крупными буквами написано:
"THE SENSORS IN THIS KIT ARE DIFFERENT. IT IS CRITICAL THAT EACH
SENSOR BE INSTALLED IN THE CORRECT LOCATION. REFER TO “FIGURE A”
AND THE ILLUSTRATIONS IN THIS REPAIR SECTION FOR SENSOR LOCATIONS."

Из чего должно следовать, что датчики не взаимозаменяемы (дословно - различны) и должны устанавливаться строго в правильное место.

Хотя по форме они полностью идентичны и снаружи кроме цифр отличаются только наличием метки белой краской.

Сейчас как аналог этому ДПКВ и ДПРВ предлагается 23731-6N21A на коробке с которым с одной стороны написано, что это ДПКВ, а с другой что это ДПРВ.

В связи с тем что на форуме неоднократно встречались высказывания, что ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе полностью идентичны возникает вопрос - ниссан хочет нас запутать? ))

На вышеуказанном авто на месте ДПКВ стоит именно оригинальный A29-660-AJ1.
Автомобиль заводится в аварийном режиме по ДПРВ (после прокручивания стартером 5-7 секунд). Тахометр на нуле. Ошибка по ДПКВ.

У кого-нибудь был опыт замены этого датчика на указанный аналог?
(23731-6n265 на 23731-6N21A)

Всем доброго здоровьечка!
Авто 2001 года, 1,8л, переднеприводная. Пару дней назад отказалась заводиться. Подкинул ЛМ-сканер по блютузу, показало код ошибки 0340 - неисправность датчика положения распредвала. Пошел в магазин, купил аналог ниссановского (по причине ограниченности средств) ERA 550538.
Однако, после замены датчика птичка наотрез отказалась заводиться. Искра есть, бензин качает, стартер крутит, но даже не схватывается. Если честно, я в недоумении. Даже не знаю, что дальше делать. Может, этот датчик не подходит? Продавец уверяет, что должен подходить.
Единственный момент: напряжение на акб - 12 вольт показывает, мне кажется, он немного подсел, когда я пытался завести птичку. Может быть причина в этом?
Может кто чего подскажет?

В общем, зарядил акб - та же история, не заводится.
В процессе лазанья по разным сайтам нашел инфу от чела, который покупал такой же датчик ERA-550538 и у него он тоже не работал!
Завтра пойду заказывать оригинал.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Автор темы


посетитель

Продолжение истории.
Сегодня поставил "оригинал", на коробке написано 23731-4M50B, а на самом датчике PBT-GF30 в первой строчке, во второй строчке - серийник какой-то, а в третьей строчке тоже цифры и в конце строки буковки B21, а на моем старом датчике в конце третьей строчки буковки BJ1.
В общем, ласточка опять не завелась
Еще одно различие датчиков - это наличие на старом датчике двух углублений с торцевой стороны, если смотреть со стороны разъема. На новом датчике таких углублений нет.
Заказали по каталогу датчик именно с такими буковками в конце с двумя углублениями. Надеюсь, придет такой же датчик, как и стоял до этого.
Друзья, подскажите, пожалуйста, кто какие датчики ставил? У кого-то были такие проблемы с этими датчиками? Откликнетесь, плиз!
Старый датчик при прозвонке тестером дает короткое на всех контактиках, т.е. явно не исправен. Подлез под днище и снял датчик коленвала, прозвонил его, он звонится, как по мануалу, т.е. вроде бы исправен. На датчике коленвала последние буковки BJ0.



интересующийся

Cказали Спасибо: 1

Anton_72, попробуй поменять местами датчики распредвала и коленвала. Сходил посмотрел свой датчик распредвала, который поставил в прошлом году. Глохла машина на горячую, мультитроникс показал на датчик коленвала. На время брал у AndreyEn его датчик распредвала, пока не приехал заказанный 23731-4M50B, а свой датчик распредвала поставил на место датчика коленвала. Запутал наверное уже всех описанием, короче: сейчас на месте датчика коленвала стоит старый датчик распредвала, а на место распредвала поставил новый 23731-4M50B, на котором написано PBT-GF30 и последние буковки в третьем ряду B23. Езжу так второй год, полет нормальный.


Автор темы


посетитель

Olegas79, благодарю за ответ, перекидывать пробовал, толку ноль, но вроде бы сейчас ситуация немного прояснилась - вчера весь день (и часть ночи) штудировал интернет на предмет вопроса
В двух словах - народ сходится во мнении, что датчики надо менять парой, новые к старым не подходят, а у меня именно такая ситуация, датчики различаются внешне, скорее всего мои датчики древние.
Завтра приедет еще один датчик 23731-4M50B и я их попробую поменять парой - поставлю два новых и надеюсь на чудо.

Olegas79, слушай, а на твоем старом неисправном датчике какие буковки были, не помнишь случайно?



интересующийся

Нет, выкинул сразу, но внешне одинаковые.

Кстати, тут прочитал, что обозначение "PBT-GF30" на деталях (ДПРВ, ДПКВ, МАФ и т.д.) обозначает материал из которого сделан корпус. "TECADUR PBT GF 30 - это армированная стекловолокном модификация на основе родственного, но значительно более ударно-вязкого TECADUR PBT. Он подходит для требований высокой прочности, жесткости и низкого теплового расширения, что делает его идеальным материалом для использования в качестве структурных высокоточных деталей, применяющихся в электротехнических устройствах, точной
механике и механической инженерии."



Группа поддержки


Автор темы


посетитель



интересующийся

Буквально недавно столкнулся с этой проблемой - умерли сразу 2 датчика, нашел только 1, поменяли на коленвале -завtлась, но ехала ужасно, взял второй - на распредвал -поставил и все, и чек погас и она прет. Про датчики- они одинаковые что дпкв , что дпрв, не изобретайте велосипед. Второй брал на экзисте, аналог за 900 рублей


Автор темы


посетитель

Сегодня поставлю два одинаковых оригинала, если не заведется, надо будет искать причину в другом, я думаю.

Продолжение моей эпопеи
Поставил датчики - машинка не завелась. И хотя бензонасос бодро жужжал при включении зажигания, я решил проверить подачу топлива - снял шланг подачи топлива и сунул его в пустую полторашку. При включении зажигания в бутылку прыснуло грамм 80-100 бензинчика. Это нормально вообще? По-моему, должно было больше качнуть, не?


добрый вечер!
Решили проблему с датчиками??
У меня тоже с ними проблема, а может уже и ни с ними, заменил ДПКВ, ранее диагностика показала что он не работает, снял, на его место поставил ДПРВ так как говорят они одинаковые, а на ДПКВ поставил с разбора, толку нет.
не заводится, искра есть, топливо есть - свечи заливает.


Автор темы


посетитель

Здарова!
У меня проблема была тупо в акб, он подсел, т.к. старый уже был, емкость потерял и не выдавал положенное при запуске напряжение.
Датчики лучше ставить оригинал. Менять два сразу одинаковые. Я потом пробовал старый исправный ставить - машинка не заводится. Значит, датчики новый и старый чем-то различаются, не зря ведь меняли их название в каталоге!
Буковки где-то выше я расписывал.
Не скупись, поменяй на оригиналы и забудь про них, датчики для двигателя важные и при выходе их из строя есть реальная перспектива встать где-нибудь на дороге!


Здравствуйте господа! Может конечно поздно я со своим советом, но все же все проблемы с этими датчиками начинается когда начинает растягиваться цепь у двигателя, и соответственно между датчиками КВ и РВ происходит рассинхронизация в мозгах, вот и поэтому машина постепенно начинает тупить, потом глохнуть то чудом сама по себе заводится и т.п. Поверьте эти датчики очень редко выходят из строя. Если диагностика показала на ниссане что ошибка в цепи датчика КВ и РВ то это 99% виновна цепь.
А разница между новыми датчиками КВ и старыми лишь в том что старые имели корпус из пластмассы, а новые металлические и все.

Денис Чирков
Водители

Добрый день! У меня такая ситуация машина начала дергаться на ходу и пару раз заглохла. Диагностика показала неисправность ДПКВ. Заказал, поставил - не работает. Грешили на бракованный датчик. Датчик обменяли на другую фирму, такая же история. Старый датчик ставлю, машина заводится.


Сергей
Редакторы сайта



гуру

То есть оба раза ставили неоригинальную запчасть? Слышал, что неоригинальные чаще не работают, чем работают.

Датчик коленвала взаимозаменим с датчиком распредвала. Попробуй поменять местами. А еще лучше -- заменить оба. Они примерно одинаково ходят. В общем, попробуй поиграть с ними, если есть такая возможность.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.


Здравствуйте.у меня вообще чек горит.датчик распредвала то есть нет сигнала с него на ЭБУ.надо прозванивать провода.датчик магнитит при вкл зажигании.правильно ли я говорю.дело в проводке.подскажите пожалуйста


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Читайте также: