Как снять форсунки на мазде демио

Обновлено: 18.05.2024

Привет! Не подскажешь сколько вольт на форсунки нужно подавать? Хочу снять помыть, чтобы стартером не маслать, от поворотников хочу подключить, если 12 вольт можно подать на них.

Дима Якушев

Привет 14.7 ом это нормально.

Учиха Итачи

Грамото.снииайте больше видео

Юрий Башкирцев

Иван Vista

Денис ты лучший!

Серик Берик

Самое РЕАЛЬНОЕ видео из всего ютюба на эту тему. КРАСАВА👍👍👍

Kazakistan Robot

Здраствуйте к форсунку сколька вольт идет.

максим макс

У меня на сузуки проще снять форсунки чем на мазде. Но я много чему научился по видосам Дениса.

саня плакунчик

Почему форсунка работает на холодном движке а как движок нагреется то форсунка неработает

Алексей М

Какой код форсунок на Мазда рестайл? У кого покупал форсунки? И где покупались уплотнительные кольца? На автодоке одно колечко 160 рублей, думаю есть гораздо дешевле.
Я так и не решил проблему чрезмерного обжорства бензина. РДТ не помог. Заранее спасибо.

UFO Men

Вот такая же фигня. Только у меня ваз. На холодную заводится хреново,на горячую заводится с пол пинка. И ещё,после поездки,когда автомобиль по стоить ночь,на следующей день я замечаю что бензина у меня на приборке на миллиметр стрелка упала,ну возможно что это при движении когда бензин в баке колыхается,поэтому стрелка показывает в среднем,а при стоянке долгий,стрелка замирает ,из за этого после простоя показывает реальный уровень топлива в баке. Ну и расход у меня увеличин,по приборке пишет что 6.8 а на самом деле 10-14 литров

Джамбул Кажикулов

Привет Дэн а у меня 3 форсунки не работают,стоит их через стэнд чистить или сразу покупать другие?

Как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf III

Как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf III

Эстима Люсида боковое зеркало

Как снять боковое стекло Вольво XC70 Видеопособие

Opel Astra: Как отремонтировать ограничитель двери своими руками

Opel Astra: Как отремонтировать ограничитель двери своими руками

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz


Предложения о продаже форсунки на Мазда Демио с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 338 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка форсунки на Mazda Demio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Запчасть оригинальная. Возможна установка в нашем автосервисе., MAZDA

. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы., Mazda, ТОПЛИВНАЯ

Z681-13-250, 297500-0460, Топливная, комплект 4 шт. с рампой, MAZDA

195500-3310, Топливная, комплект 4 шт. с рампой и клапаном, MAZDA

Mazda Demio DY3W ZJVE Артикул: 285703 При установке в нашем Сервис-Партнере вы .

комплект 4шт с рампой , электро дроссель, Mazda

ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ. Mazda Demio DW3W B3E Артикул: 417402 При установке в нашем Сервис-Партнере вы .

Осуществляем замену агрегатов и ходовой части вашего автомобиля

Mazda Demio DY5W ZYVE Артикул: 290968 При установке в нашем Сервис-Партнере вы .

MAZDA 2, MAZDA 3, CX-3, AXELA, DJ5AS, DJ, BM, BN, DK5AW, DK5FW, DK, BM5FP, BM5FS

MAZDA 2, MAZDA 3, CX-3, AXELA, DJ5AS, DJ, BM, BN, DK5AW, DK5FW, DK, BM5FP, BM5FS

MAZDA 2, MAZDA 3, CX-3, AXELA, DJ5AS, DJ, BM, BN, DK5AW, DK5FW, DK, BM5FP, BM5FS

MAZDA 2, MAZDA 3, CX-3, AXELA, DJ5AS, DJ, BM, BN, DK5AW, DK5FW, DK, BM5FP, BM5FS

комплект 4шт с рампой , электро дроссель, Mazda

Mazda2, Mazda3, Фото ее. Цена за комплект. Снята с рабочего двигателя., Mazda

3, Проверена на стенде, исправна. Оригинал, цена за штуку., Mazda

. стенде, исправны. Цена за комплект, в сборе с рампой и клапаном., Mazda

2, 3, Проверена на стенде, исправна. Оригинал, цена за штуку., Mazda

Мобильное приложение на Google Play

Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.

Здесь дублирую просто тщеславия ради.


В нашу мастерскую обратился владелец Mazda 6 2017 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Изначальный повод для обращения — замена свечей зажигания. Учитывая год выпуска и пробег около 17 000 км, мы удивились и спросили, чем вызвана эта необходимость. Оказалось, изначальная проблема у владельца — горящая лампа Check engine и иногда заводящийся не с первого раза двигатель. Машина еще на гарантии, поэтому сначала владелец обратился к официальному дилеру. Тот провел диагностику, результат которой был приведен в заказ-наряде:

Что ж, начнем работать. Как показывает практика, любой диагноз от сторонней мастерской или от автовладельца требует обязательной перепроверки. Хотя бы потому, что, знай они точный диагноз, — к нам бы нипочем не обратились.

Чтение ошибок

Ошибка действительно есть — P0171 — слишком бедная смесь (рис. 1).


Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.

1. Блок управления по датчику массового расхода воздуха, датчику давления во впуске и датчику температуры воздуха во впуске понимает, сколько воздуха попадает в цилиндр.

2. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, оно же — время впрыска.

3. Блок управления также учитывает показания датчика кислорода в выхлопе — по нему можно понять, была ли смесь на предыдущем такте сгорания бедной или богатой. Если смесь была бедной, блок управления увеличивает время впрыска, если богатой — уменьшает. Это изменение и называется коррекцией, или кратковременной коррекцией (short term fuel trim).

4. Если кратковременная коррекция долгое время находится в значениях выше определенного порога, блок управления увеличивает так называемую долговременную коррекцию (или адаптацию, или long term fuel trim), при этом уменьшая кратковременную коррекцию.

При штатно работающей системе адаптация имеет постоянное значение, близкое к нулю, коррекция постоянно изменяется в пределах ±2 % от нуля, и никаких вопросов не возникает. Ошибка P0171 возникает, если по какой-то причине смесеобразование нарушено так, что адаптация достигает некоего порогового значения. У разных производителей этот порог разный. У Mazda, как мы видим, это 20 %, у Toyota/Lexus — 50 %, у Opel — около 30 % и так далее. Конкретные цифры уже не столь важны. Главное — причина возникновения ошибки именно в превышении данной величины.

Эта ошибка относится к категории системных. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент (в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику).

В данном случае проблема может быть вызвана:

Теперь каждую из теорий необходимо рассмотреть и проверить. Первый вариант уже проверен дилером, но это не избавляет от необходимости перепроверки.

Проверка диагноза от дилера

Если свести к простому, то системы EVAP и PCV сводятся к дополнительным трубкам, подключенным ко впуску в обход расходомера. Если оттуда подается слишком много воздуха, когда блок управления рассчитывает на меньшее, — смесь формируется неправильно. Значит, самая простая проверка — сдернуть все эти трубки, заткнуть их во впуске, завести двигатель и посмотреть на значение адаптации. Увы, чуда не произошло — адаптация осталась на том же уровне.

Вторая проверка – герметичность впуска. Конечно, по-хорошему ее надо проверять с помощью дымогенератора. За неимением такового проверять приходится кустарно, с помощью баллончика очистителя карбюратора, брызгая им во все подозрительные стыки на впуске. В случае неплотности очиститель засосет в камеру сгорания, где он и сгорит вместе с подаваемым бензином, вызвав кратковременное повышение оборотов двигателя. В нашем случае обнаружить неплотности не удалось, так что версию о подсосах воздуха решено исключить.

Итак, первичные проверки дилеров подтверждены и нареканий (кроме стоимости) не вызывают.

А что там с некачественным топливом? Там же на свече должен быть какой-то ужас? Ну-ка, посмотрим!


Рассмотрение собственных предположений

Неправильные показания датчиков на впуске исключаем, основываясь на двух пунктах:

1) показания на холостом ходу похожи на правильные;

Следующая теория — о давлении топлива. Поскольку у нас система с непосредственным впрыском, блок управления отслеживает давление в топливной системе с помощью отдельного датчика, показания которого доступны сканеру. Видно, что давление в норме и быстро растет при прогазовке (рис. 3).


О неисправностях датчиков давления, занижающих показания, слышать тоже не доводилось, а с ТНВД, судя по графику, все в норме. Конечно, возможно, это наша персональная неквалифицированность, но пока эту версию тоже отметаем.

1) проблема действительно часто возникает на свежих Mazda 6 с этим двигателем;

2) проблема действительно уходит после промывки форсунок.

План действий

А вот что еще попадает на форсунки непосредственного впрыска — так это нагар. Это дело нешуточное. Он и при сгорании идеального топлива появится, и при идеальном составе смеси, и вообще ДВС без него практически не бывает. А форсунка ведь торчит наконечником прямо в камеру сгорания. Теоретически при неудачной конструкции форсунки или ее неудачном расположении в камере сгорания возможна ситуация, когда нагар будет препятствовать нормальному распылу топлива. Учитывая количество обсуждений проблемы в сети, выглядит вполне реально. В этом случае загрязнения вполне возможно промыть снаружи без стенда и ультразвука.

Поэтому в итоге с клиентом согласовывается такой план действий: форсунки снимаются, промываются снаружи, ставятся на место и, если это не поможет, снимаются повторно, с визитом в стороннюю организацию на полноценную промывку.

Ход работ

Снять форсунки на этом моторе несложно. Впуск хоть и громоздкий, но держится всего на шести болтах. Куда больше проблем доставляет необходимость снятия всех клипс крепления проводки (рис 4).


Рампу с форсунками тоже снять несложно — четыре болта крепления и гайка топливной трубки (рис. 5).


Внешний осмотр форсунок настраивает на оптимизм. В смысле на подтверждение выдвинутой теории: отверстия, через которые впрыскивается топливо, расположены на форсунке в районе, обведенном на фотографии красным (рис. 6).



Очистителем карбюратора в канал, правда, все же брызгаем, смывая все это, но очевидно, что самое главное — в промывке форсунок. Стенда, как уже говорилось, у нас нет, поэтому действуем кустарными способами. В качестве чистящего средства берем жидкость для раскоксовки как достаточно активную, чтобы размыть отложения, и в то же время достаточно щадящую, чтобы не навредить. Для промывки наливаем жидкость в подходящую емкость и ставим форсунку наконечником в эту жидкость (рис. 8).



Так и тянет пройтись еще тряпочкой, но страшновато затолкать нагар в отверстия еще сильнее. Он и так не вышел из отверстий до конца. Остается только надеяться на то, что от воздействия жидкости нагар стал мягким и вымоется бензином при работе двигателя. С этой мыслью и ставим форсунки на место.

Результат и выводы

После установки форсунок автомобиль завелся не с первого раза, добавив пару седых волос, но на второй раз завелся, первое время подымив белым дымом с характерным запахом сгорающего реагента для раскоксовки. Зато после прогрева и подключения сканера результат обнадежил: долговременная коррекция (адаптация) установилась на отметке 11,5 %, кратковременная коррекция при этом колебалась в пределах ±2 % от нуля. А после тестовой поездки адаптация и вовсе пришла к цифре 5,5 % (рис. 10).


Мы этим не ограничились и поймали клиента еще через пару дней — он как раз проехал пару сотен километров. Результат удивил в хорошем смысле — за это время адаптация упала до 3,9 % (рис. 11). В итоге довольный клиент отправился ездить дальше, дав напоследок обещание непременно заехать на проверку показаний адаптации через несколько тысяч километров пробега.


UPD: 10.01.2020 подключался к автомобилю и повторно смотрел коррекции. За это время автомобиль проехал что-то около 7000 км. Долговременная коррекция осталась в районе 3-4%. Учитывая предыдущий пробег, ожидал роста коррекций. С чем связано отсутствие — неясно. Известные изменения — владелец сменил заправку (тоже сетевая и из числа солидных брендов). Говорит ли это что-то о качестве бензина? Не знаю.

Читайте также: