Как снять форсунки омывателя ниссан теана j32

Обновлено: 08.07.2024

Пропускная способность форсунки зависит от диаметра самого малого отверстия в ее канале, которое штатно повернуто в сторону лобового стекла. Если вы перевернете ее канал на 180 градусов, поменяв местами отверстие с широким сечением впуска и отверстие с узким сечением выпуска, то как изменится пропускная способность форсунки? Никак, потому что лимитировать пропускную способность по-прежнему будет самое узкое отверстие в канале, которое после переворачивания форсунки будет уже на входе.

Santor

Active member

У меня одинаково , что зимой, что летом, веер прекрасный. Наверно потому, что я лью голимую палёную незамерзайку на метаноле, покупаю на трассе за 50-90 рэ за баллон(цены падают). Только не надо меня лечить про вред метанола! Я про это давно всё прочитал, и про Онищенко и про классы опасностии, про то, что вся Европа льёт метанол в омывайку. ага и я его не пью!

likeivan

New member

У меня одинаково , что зимой, что летом, веер прекрасный. Наверно потому, что я лью голимую палёную незамерзайку на метаноле, покупаю на трассе за 50-90 рэ за баллон(цены падают). Только не надо меня лечить про вред метанола! Я про это давно всё прочитал, и про Онищенко и про классы опасностии, про то, что вся Европа льёт метанол в омывайку. ага и я его не пью!

DuNkan

New member

У меня форсунки подзабились - известковый налет делает сове дело. Вот думаю - можно ли их отмочить в лимонке, или новые заказывать.

Димка

Active member

DuNkan, силитом попробуйте. Если угол у нас подходящий, то вот такие веерные форсунки (с клапаном в корпусе) возможно подойдут. Их распыл мне больше нравился. Это от корейца.

dmitry_j

Member

Димка

Active member

c94577u-960.jpg

у тойоты так же есть клапана с тройником:

383399cs-960.jpg

e0b471as-960.jpg

cadee9as-960.jpg

Ishinkin

New member

отчёт о замене клапана омывателя SE, вып 10, 2016..
Не устраивало - очень плохое распыление при температуре ниже -12-14, на ходу - веер в низ стекла.
За основу принят опыт с ссылки dmitry_j, пост 27.
Куплен клапан Toyota 85321-26020 (ртом продувался с напряжением)-83 руб. Сверло 0,5мм. Клей секундный.
Разборка: отстегнул форсунки, снял шланги. Концы шлангов фиксировать не обязательно.
Подсвечивая фонариком через решётку, рассмотрел кронштейны поддержки шлангов внутри жабо.
С помощью тонкой отвертки снял 6 клипс-зажимов, со стороны моторного отсека, которые фиксируют жабо. Жабо может подняться около 2 см, этого достаточно.
Подлез пальцами под жабо и снял шланги с кронштейнов. Разъединил соединитель шланга в моторном отсеке и вытянул всё систему. Попробовал продуть клапан-тройник ртом - дыхалки не хватило.
Отсоединил длинные шланги от клапан-тройника, короткий оставил. Погрузил клапан в стакан с кипятком на 2-3 минуты, короткий шланг как "ручка". Ножом снял крышку клапана, вынул внутренности. Корпус клапана продул и просушил спиртом. Промазал боковой паз крышки клапана секундным клеем, не спеша в 2 слоя, зашёлкнул крышку в клапан. Продул во все стороны ртом. Просушил клапан около 10 мин. Использовал клей потому что, в боковом пазе крышки есть два не больших отверстия и торцевое уплотнение не прокатит.
Работа по форсункам - плоской отверткой за боковую прорезь развернул распылитель на 180 гр. Продул, в правой форсунке был мусор, отверстие откалибровал сверлом 0,5мм, аккуратно, что бы не увеличить отверстие . Развернул распылители обратно, IMHO.
Сборку начал с левой форсунки - одел шланг, вставил в отверстие, защёлкнул, на кронштейн шланг крепить не стал-пальцы не подлезли, мешать там не чему. Протянул пальцами шланг под жабо в право. Одел остальные шланги на тройник, просунул короткий шланг в паз правой форсунки, вставил в форсунку и защёлкнул её. Закрепил шланги на кронштейны. Опустил жабо.
Заменил соединитель на клапан от TOYOTы, клапан будет находиться в "тёплом" моторном отсеке.
Проверил систему, подрегулировал углы распыления. Получились два полных веера от нижней четверти стекла до середины крыши.
Затратил времени около 1,5 часов. Результатом остался доволен.
Всем удачи.


К теме "Снятие и чистка форсунок на двигателе QR25DE и всех серии QR от Nissan" читайте так же:


Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Небольшой отрезок тонкой трубки для производства специнструмента
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны не кривые руки, или еще один друг.

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все решил провести самостоятельно, в гараже с другом. Чистка форсунок профессиональным оборудованием не самое дешевое удовольствие а цена снять/установить этак так в полтора-два раза больше. Поэтому снимаем и ставим сами.

О чистке форсунок: Двигатель у меня прошел 143 000 км. и я просто уверен, что с тех пор как он в России на нем ни разу не чистили форсунки, а если уж такое счастье для движка было, то всяко без снятия их с двигателя. Для справки можно сказать что чистка форсунок прямо на двигателе привод к минимальным результатам этак так 10% от сичтки форсунок на приборе с ультразвуком. В статье вказаной выше, о чистке форсунок на двигателе VQ, наглядно продеманстрирована разница чистки форсунок без снятия и со снятием. После чистки форсунок расхд топлива упал примерно на 1,5 литра, при этом отзывчивость двигателя и автомобиля в целом на педаль газа заметно увеличилась.

Теперь о способах чистки: Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность - продавать аппараты для чистки форсунок. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns. В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо!

Приступаем к работе

Перед проведением каких либо работ вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого следует вынуть 15 амперный предохранитель топливного насоса. Он находится под капотом в кейсе реле и предохранителей ( см рис. 1 ). Далее следует запустить двигатель и дождаться его самопроизвольной остановки, после этого через пару секунд еще произвести пару попыток запуска двигателя.

Для начала вам нужно осмотреть место работы. Определить все что вам мешает и следует отсоединить для работы. И того что отсоединяем в первую очередь, это фишки на катушки, шланчик, типо сапун в крышку головки, ну и конечно переходим к отсоединению фишек от форсунок и отсоединению всей косы, чтобы ее можно было убрать в бок. П.С. Я снимал прямо с косой и присоединенными форсунками, и только после этого все отсоединил.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Специнструмент

Все дело в том что отсоединить топливную рампу от шланчика, довольно проблематично без какойнибудь штуковины. Само это соединение, производитель рекомендует снимать его супер спец инструментом, но можно сделать и свой. Все дело в том, что разъем внутри защелкивается на 4 усива, и пока в к ним не подлезите, вы не рассоедините разъем. Я использловал трубочку по моему от антенны, распилил ее повдоль и подсовывал во внутрь разъема. Чуть чуть помучившись все снялось. Можно съемник сделать и из оцинковки да из чего угодно, главное чтобы метал был достаточно тонким и его можно было согнуть в полукруг. Смотрим фото и инструмента и разема с усиками внутри.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

Чистка или замена форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE.

После чистки форсунок собираем все в обратном порядке.

Дополнительные видео материалы к теме "Снятие топливных форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE"

Отсоединение форсунок от топливной рампы.

Защелки фиксирующие форсунки на рампе уже сняты.

Добрый день! Вопрос о постановке топливной рампы обратно! Забыл поставить очень упругие 5 мм прокладки под болты крепящие рампу к двигателю естественно погнул рампу. если ставит уже с прокладками то форсунки не плотно сидят в гнездах. Стоит ли выправлять рампу, погнуласть в месте сварного шва места вставки форсунки, или безопасно поставить рампу без этих прокладок под болты? (номер прокладок под болты 15720J)

С момента покупки машины заметил, что форсунки омывателя лобового стекла стоят глубоко и шибко корректировке поддаваться не могут. Причём давление со скоростью не увеличивается, следствием чего становится снижение уровня попадания жидкости на стекло при увеличении скорости. С наступлением морозов перешёл на незамерзайку и столкнулся с проблемой - при скорости свыше 80 льёт в дворник. Посещение Автомира: "Залейте другую жидкость". После смены 5 разных жидкостей (от КЭМПовской Дельты до ЛиквиМоли) ситуация лучше не стала (разве что на паре жидкостей и в состоянии покоя машины омывался только дворник). Заподозрили снижение давления насоса. Машинку запланировали на проверку. Мастер на приёмке сказал пара случаев была, но все касались наличия остаточного льда в бачке. Расположение бачка таково, что двигатель его не греет, в связи с чем если лёд образовался - дорога вам в тёплое место (мойки, парковки ТЦ, БизнесЦентров и т.д.).

Таким образом надо более внимательно относится к жидкости в зимнее время ((( Учтите, что текучесть жидкости в полной упаковке не говорит о том, что она останется таковой когда жидкость пойдёт по трубке от насоса к форсунке.

P.S. Коррекция уровня форсунок практически невозможна, т.к. сидят глубоко в капоте. Замена на дождик у официалов пока не нашла поддержки, сказали нестандартные габариты форсунок ))).

Мастер на приёмке сказал пара случаев была, но все касались наличия остаточного льда в бачке. Расположение бачка таково, что двигатель его не греет, в связи с чем если лёд образовался - дорога вам в тёплое место (мойки, парковки ТЦ, БизнесЦентров и т.д.).

Или пойти по пути Мерседеса - встраивать в бачок петлю из медной трубки и подключать её в малый круг системы охлаждения. Также можно электроподогрев применить.

всё верно, один из вариантов в сервисе именно такой и был ))) Кстати, один из мастеров тоже сталкивался с такой же проблемой. Лекарства пока нет. Блок форсунок нестандартной формы (крупный) и сидит глубоко. У меня бьёт прям под кромку капота, а всё равно выше 80 если чуть густая жидкость - ложатся в дворник (((
Бак у 3й Тани в правом крыле, от двигателя не греется совсем. Прогрели машину - жидкость залили хорошую (ЛиквиМоли) всё стало ок. На сервисе сказали, при наступлении мороза могла замерзнуть вода в насосе или в патрубках и мешать нормальному давлению. Либо подмёрзла "левая" жидкость. До этого катал себя на немцах - такого не было ни у кого. Жаль, что не адаптировали машину под Россию.. -1 Ниссану в карму )))

забрал машину 20 января. пересел после J32
такая же болезнь((( и снова "писелки" тремя струйками. очень ОЧЕНь сильно расстроило это меня!(
надо ехать в тепло куда то , отогревать и смотреть что будет после.

Семь месяцев эксплуатирую данный аппарат. С "писелками" все отлично. Хотел переделать на веерные, но пока пусть будет так.
Немного напрягает непонятный режим коробки после пробуксовки при резком трогании на льду. Она реально тупит и не дает разогнаться. А в остальном все устраивает.

Как Вам работа веерных форсунок в зимнее время? Пригодны, напор струи достаточный?
А клапан (запирающий обратный отток жидкости) - ставили другой какой-нибудь? Или родной, штатный - нормальный вполне?


Артикул или марку веерных форсунок для Teana 3 (L33) подскажете? Какие лучше подходят?

Немного напрягает непонятный режим коробки после пробуксовки при резком трогании на льду. Она реально тупит и не дает разогнаться. А в остальном все устраивает.

тоже самое бывает и при резком разгоне в спорт режиме , особенно если до этого по пробкам подергал машину. с коробкой проблема нарисовывается. говорят что обычно после 50ти тыс

Как Вам работа веерных форсунок в зимнее время? Пригодны, напор струи достаточный?
А клапан (запирающий обратный отток жидкости) - ставили другой какой-нибудь? Или родной, штатный - нормальный вполне?


Артикул или марку веерных форсунок для Teana 3 (L33) подскажете? Какие лучше подходят?

веерных форсунок родных не существует, надо ставить от алтимы.
мне немного помогло с проблемой "писилок", но не шибко. буду менять клапан и тройник

Как снять форсунки омывателя лобового стекла

Полезные Советы

Видимость водителя во время движения должна быть максимально хорошей как сбоку, так и спереди. В России уже несколько лет действует закон, обязывающий водителей снимать тонировку стекол, чтобы обеспечить максимальную видимость для других участников дорожного движения.

Водитель обязан своевременно мыть лобовое стекло автомобиля, а ездить на автомобиле без омывателей не разрешается, особенно в плохую погоду.

Проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно, а при перебоях подачи омывающей жидкости обязательно как можно скорее устранить неисправность.

Ситуация в этом случае может развиваться по двум сценариям — водителю придется почистить форсунку омывателя или заменить ее. Некоторые водители ремонтируют такую ​​деталь, но это невыгодно из-за невысокой стоимости.

Чистка форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки оросителя — устройства довольно простые и принцип их действия основан на перекачивании воды из ствола оросителя через трубку оросителя, это форсунки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что засоренные грязью форсунки или труба виноваты в слабой, неровной, неполной или неправильно направленной струе.

Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло

Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед очисткой спринклерной трубки от скопившегося мусора найдите конец распылительной трубки, который входит в сопло. Для этого поднимите капот двигателя и найдите место, где трубка соединяется с форсункой. Отсоедините его, в большинстве случаев хватит отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Есть два правильных способа чистки передаточных трубок омывателя:

  • С помощью сжатого воздуха. Как и в случае с опцией очистки сопла, сжатый воздух в баллоне отлично подходит для очистки трубки. Процесс очистки прост: подбирать насадку на баллоне под диаметр трубы, она максимально прижимается к концу трубы, а затем подаваемой струей воздуха. Когда воздух проходит без проблем, можно сделать вывод, что трубка омывателя чистая.
  • Самостоятельная продувка трубы. Прежде чем начинать продувать трубку, обязательно несколько раз хорошо промойте ее в мыльной воде. Затем прижмите губы к концу трубки, сожмите их как можно сильнее и продуйте струю воздуха в трубку. Этот метод, хотя и простой и очевидный, эффективен и дешев.

Рекомендуется после очистки форсунки омывателя снять бачок омывателя и полностью заменить содержащуюся в нем жидкость, предварительно тщательно промыв ее несколько раз. Причина частого засорения форсунок омывателя в большинстве случаев — скопление грязи в бачке омывателя.

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя лобового стекла можно заменить по двум причинам: они вышли из строя и отремонтировать их было невозможно, либо водитель хочет установить на свой автомобиль более современную модель устройства. Нередко бюджетные модели автомобилей оснащаются односторонними форсунками омывателя, и водители решаютзамените их вариантом с вентилятором.

Замена форсунок омывателя на модели с вентилятором имеет еще одно важное преимущество. Вода разливается по стеклу несколькими потоками, покрывая за раз большую площадь, за счет чего дворники начинают работать на влажной поверхности, меньше повреждая и царапая стекло.

Наличие чистой омывающей жидкости на всех поверхностях ветрового стекла позволяет более тщательно удалить омывающую жидкость с поверхностей. Форсунки омывателя также снижают расход жидкости.

Форсунки веерных омывателей имеют один существенный недостаток. В холодное время года гораздо больший риск промерзать форсунки таких форсунок. Поэтому рекомендуется выбирать те модели аксессуаров, которые имеют функцию обогрева.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя отличается для каждого автомобиля, но состоит из нескольких общих этапов. Чтобы заменить аксессуар, сначала снимите его, а затем прикрепите к новой модели. Форсунку омывателя можно снять с автомобиля следующим образом:

  • Откройте капот двигателя и частично демонтируйте его элементы отделки, если они есть, в месте расположения форсунки омывателя;
  • Затем отсоедините шланг от форсунки омывателя;
  • Затем снимаем форсунки. Их можно прикрепить к автомобилям разными способами, но наиболее популярны модели, которые крепятся на винты или пластиковые зажимы.

После снятия форсунок омывателя с автомобиля необходимо установить новую модель. Для этого выполните действия в обратном направлении, но учтите, что в некоторых ситуациях более целесообразно сначала прикрепить трубку омывателя к форсунке, а затем установить ее.

Примечание. Если приобретенный вами комплект форсунок омывателя не соответствует высоте и качается даже после установки, для герметизации стыка можно использовать изоленту.

Инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла, их чистке и выборе

Обзорность водителя при движении автомобиля должна быть максимально высокой как в стороны, так и вперед. В России уже несколько лет действует закон, обязывающий водителей снимать тонировку стекол, чтобы обеспечить максимальную видимость для других участников дорожного движения.

Ответственность за своевременную очистку лобового стекла автомобиля лежит на водителе, и управлять автомобилем, в котором не работают омыватели, запрещено, особенно в плохую погоду. Проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно, а при перебоях подачи омывающей жидкости обязательно как можно скорее устранить неисправность.

Ситуация в этом случае может развиваться по двум сценариям — водителю придется почистить форсунку омывателя или заменить ее. Некоторые водители ремонтируют такую ​​деталь, но это непрактично, учитывая ее невысокую стоимость.

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла

Давайте немного пофантазируем и представим такую ​​ситуацию: вот мы едем по дороге, на улице ранняя весна, все в грязи и нужно мыть окна не только дворниками, но и жидкостью. А потом вдруг перестает распыляться из одной-двух форсунок одновременно. Движение не может продолжаться — видимость ужасная.

Что делать в этой ситуации? Выход один — попробовать устранить неисправность своими руками. Прочитав статью, вы узнаете, как чистить форсунки омывателя лобового стекла.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Баллон со сжатым воздухом;
  • Небольшая отвертка;
  • Плоскогубцы или клещи (только с острыми концами);
  • Жидкость для омывателя лобового стекла.
  • К баллону со сжатым воздухом прилагается длинный шланг. Он тонкий и идеально соответствует диаметру распылительных форсунок, благодаря чему его очень легко продувать.

Предупреждения

  • Внимательно прочтите на корпусе банки, в каком положении ее следует удерживать. Если пренебречь этим правилом, банка просто не пойдет.
  • Если переборщить и продуть сопло слишком большим давлением воздуха, трубка, идущая к соплу, может отсоединиться. Его легко надеть обратно: откройте капот,снимаем шумоизоляцию, находим трубку и ставим обратно. Если у вас возникнут трудности, посмотрите, как выглядит трубка на другой насадке, и сразу знайте, что делать.

Как прочистить форсунки стеклоомывателя:

1) Загляните под капот и проверьте, насколько заполнен бачок омывателя. Если количества жидкости недостаточно, долейте до нормального уровня.

2) Определите забитую форсунку.

3) Возьмите банку, прикрепите к ней трубку. Присоедините трубку к соплу и начните ее выдувать. Как только жидкость в банке начнет пузыриться, прекратите процедуру.

4) Убедитесь, что проблема решена (включите омыватель лобового стекла). В большинстве случаев все будет работать в обычном режиме.

5) Нет эффекта? Возьмите отвертку и плоскогубцы, снимите трубку с насадки. Возможно, форсунка повреждена и требует замены. Отправляясь в автомагазин за новой запчастью, не забудьте взять старую деталь в качестве образца, чтобы не ошибиться с покупкой. Затем вставьте купленную деталь. Установите деталь на место и прикрепите к ней трубу. Повторите шаг 4.

6) Иногда проблема связана с форсункой, но сжатый воздух не может устранить засор. Потом придется снимать механическим способом — гитарной струной или тонкой иглой.

7) В крайнем случае можно прибегнуть к продуванию сопла легкими. Снимите его и тщательно промойте водой с мылом, чтобы в нем не осталось омывающей жидкости.

Затем наполните рот водой, плотно прижмите сопло ко рту и обдувайте его водой, насколько это возможно, в направлении, противоположном направлению потока жидкости. Затем промойте форсунки напрямую. При необходимости повторите несколько раз.

В случае успеха все будет работать с невероятной эффективностью — как новая машина.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставьте комментарий!

Читайте также: