Как снять генератор на митсубиси л200 дизель

Обновлено: 28.06.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi L200

Пробег 101800 только вчера появилась проблема с генератором калина 2012 года поеду в сервис узнаю что с ним

Добрый день Валерий я хотел вас спросить чем нужно обрабатывать контакты на датчиках особенно чтоб не окислялись(спрей смазки)если они такие есть а то в магазинах кроме вд 40 ничего не предлагают или у них совсем ничего нет.А то у меня на некоторых датчиках окисляются разъёмы и контакты начинают гнить и ломаться приходится покупать новый датчик.Можно как то по подробней о защитных средствах от окисления и даже видео снять.Я одно ваше видео смотрел но там был смысл в том что контакты из разных материалов и поэтому они начинают окислятся предохранители а как быть с датчиками. Заранее благодарен.

Добрый день, у меня такая ситуация: на холостых оборотах без нагрузки напряжение 14.0, при полной нагрузке падает до 12.6, в сервисе говорят что на холостых оборотах это норм, на 3000 оборотах при нагрузке должно быть нормальное напряжение, у меня дизель и 4000 это уже красная зона. У друга на аналогичной машине 14.3 без нагрузки и так же при полкой нагрузке. В чём может быть проблема, и что проверять ещё помимо генератора?

У меня БМВ.дизель. аккам улятор в багажнике. под капот выведена специальная плюсовая клемма..Зимой,езжу мало,поэтому периодически подзаряжаю подключая к этой клемме простую зарядку (выдаёт 14B и максимум 5 А) Проблем с заводкой двигателя в мороз не возникало ни разу.

отличие коллекторных двигателей от бесщеточных только в том, что они могут часами работать в форсажном режиме(пока обмотка не расплавится). а вот у BLDC есть точка Кюри при которой размагнитятся неодимы, а также BLDC не любят форсажный режим - если чуток превысить мощу - магниты начинают перемагничиватся поэтому в дрели, где нужно часами держать форсажный режим и выдерживать ударные перегрузки используют коллекторные двигатели.. либо двигатели переменного тока на короткозамкнутым витком..

Здраствуйте! А у вас какого размера колеса стоят? У меня 17 говорят 16 намного мягче будут что вы посоветуете? Заранее спасибо за ответ?

Мне друг сказал с щёткой генератора на мицубиши до сих пор все нормально! . натяжителю конкретно устройству она там разболталось на пару мм и ролик крутит уже не так как нужно и отходит в сторону потом еще и . ремень спадает.б.у. Не покупай . все ето. Я щас . с етой проблемой 4й ремень . погризло.

Дома стоит бутылка кока-колы исключительно для хоз. нужд :) Про бачок омывателя не додумался. Респект!

Слишком много движений устроили, нужно было демонтировать только приводную муфту.

Чоткий пацан, по жизни двигается маятником, в холостую не газует, прикид и хаер в норме, пояснил тему трезво. Правда я не понял, чо он до точилы . а так - чоткий чел. Желательно в деталях показал бы по щётке генератора,

Генератор 120А
Детали для ремонта заказаны и едут, есть время провести ППР (планово-предупредительный ремонт) агрегатам. Я перебрал генератор и подшипник муфты кондиционера, т.к. были шум и люфты в подшипниках.

Разборка генератора



Выкрутив 4 болта держащие 2 половинки генератора, аккуратно снимаем заднюю крышку. Можно легко повредить изоляцию статорной обмотки совсем неглубоко ширнув вовнутрь отверткой. В моём случае снятие было осложнено закисшем в крышке подшипником:

Статор



Осматриваем статор на предмет повреждений, чистим и паркуем щетки с помощью большой скрепки:

Ротор

Собрал, выдернул скрепку - гена готов.
В мануале нет сведений, с каким усилием нужно закручивать гайку на валу генератора. В диапазоне от ВАЗ до КАМАЗ тянут с 30 до 80Н-м. Выбирайте сами.

Из всего написанного выше могу предположить, что стоит поменять аккумы. Если приходилось в них заливать по 5 л дистиллята, то предположу, что там пластинам и всему остальному уже хана.
Поэтому предлагаю не заниматься некрофилией и для начала поменять аккумы. Есть предположение, что проблема уйдет.

п.с. на аватарке машина не до 2006 г. явно

_________________
Not all those who wander are lost

олдовый Л 200. почти сток. Был. Теперь пузотерю.
ЖЖ с отчетами о поездках
драйв2

Генератор в сборе Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Fullback , скачать электросхему Fiat Fullback , панель приборов Fiat Fullback , система освещения Fiat Fullback , магнитола Fiat Fullback , аудиосистема Fiat Fullback , стеклоочиститель Fiat Fullback , регулировка фар Fiat Fullback , коды ошибок Fiat Fullback , электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , панель приборов Mitsubishi L200 , система освещения Mitsubishi L200 , магнитола Mitsubishi L200 , аудиосистема Mitsubishi L200 , стеклоочиститель Mitsubishi L200 , регулировка фар Mitsubishi L200 , коды ошибок Mitsubishi L200

3. Генератор в сборе

Снятие и установка

Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.

1. Снять воздушный фильтр в сборе.

2. Отсоединить воздуховод интеркулера (подробнее см. “Интеркулер” в главе 11 “Система впуска и выпуска” данного Руководства).

3. Снять приводной ремень генератора (подробнее см. “Шкив коленчатого вала” в главе 6 “Механическая часть двигателя” данного Руководства).

4. Снять прорезиненный кожух в правой колесной арке и убрать в сторону жгут проводов, трубку и шланг, чтобы они не мешали при снятии генератора.

5. Отсоединить разъемы и выводы генератора.

6. Отвернуть болты крепления и снять генератор в сборе (1) через колесную арку.

7. Отвернуть болт крепления и снять ролик (2).

8. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (3).

9. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн (4) генератора.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка, проверка и сборка

Разборка и сборка

1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):

  • Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.

Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.

  • Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.

2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.

3. Снять задний подшипник (4).

4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).

5. Используя паяльник (мощностью 180 – 250 Вт) распаять статор (8). Эта работа должна быть выполнена не дольше, чем за четыре секунды, чтобы диоды не были повреждены в результате воздействия высокой температуры.

7. При снятии выпрямителя с регулятора (10) напряжения необходимо распаять точки, указанные на рисунке ниже.

8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).

9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (14).

10. Сборка производится в порядке обратном разборке, за исключением некоторых особенностей:

  • После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.

Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.

Проверка ротора

1. Проверка обмотки ротора на отсутствие обрыва. Убедиться, что между двумя контактными кольцами имеется электрическое соединение. Измерить величину электрического сопротивления обмотки ротора. Если она слишком мала, это свидетельствует о наличии короткого замыкания в обмотке ротора. Если в результате проверки обнаружено наличие обрыва или короткого замыкания, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 Ом.

2. Проверка обмотки ротора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между контактными кольцами и корпусом ротора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить ротор в сборе.

Проверка статора

1. Проверить на отсутствие обрыва обмотки статора. Убедиться, что между двумя выводными контактами обмотки имеется электрическое соединение. При отсутствии электрического соединения заменить статор в сборе.

2. Проверка обмотки статора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между выводными контактами обмотки и корпусом статора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить статор в сборе.

Проверка выпрямителя

Проверка щеток генератора

1. Заменить щетки новыми, если длина их выступающей части меньше 5 мм.

2. Распаять конец проволочного вывода и удалить старую щетку с пружиной.

Ремонт генератора Mitsubishi (Мицубиси) L200 2007 года г. Рязань



Авто: Mitsubishi
Год: 2007
Модель: L200
Двигатель: 2,5, дизель

Жалобы клиента: Промаргивает лампа на панели приборов
Особенности возникновения проблемы: Не стабильная работа регулятора напряжения

— Разобрать генератор
— Отремонтировать генератор (заменить запчасти)
— Собрать генератор



Генератор в разобранном виде



Регулятор напряжения на замену



Демонтируем старый регулятор









Устанавливаем новый регулятор









Проверка на стенде отремонтированного генератора



На все операции понадобилось 1,5 часа.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 3200 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Стартеры и генераторы — наша тема!







Comments 6



Дано: Хундай 120HD.
Проблема: отказал стартер (2018 г).
Сумму ремонта не помню. После ремонта стартер отказал через день. Оказалось, плюсовая клемма реле была надломлена и висела на соплях.
Опять через год (!) выходят из строя подшипники!
Совпадение?



спасибо за вопрос, отвечаем — да, т к при всем уважении к вам, не видим связи между ремонтом стартера и возникшими проблемами с подшипниками генератора, уточните пожалуйста проблему с клеммой устранили вам в сервисе при повторном обращении? на работы и установленные запчасти при ремонте в нашем сервисе дается гарантия и оформляется заказ-наряд, при возникновении возможных нареканий (от этого никто не застрахован на 100 процентов) вы всегда можете обратится в сервис повторно и получить ремонт по гарантии, если проблема в установленных нами запчастях или произведенных нами работах с вашим автомобилем, приезжайте или звоните — разберемся, поможем



Как в первом, так и во втором случае, т.е. В генераторе и стартере менялись подшипники. Результат одинаковый — хватило их на 1 год работы.



спасибо за вопрос, отвечаем — да, т к при всем уважении к вам, не видим связи между ремонтом стартера и возникшими проблемами с подшипниками генератора, уточните пожалуйста проблему с клеммой устранили вам в сервисе при повторном обращении? на работы и установленные запчасти при ремонте в нашем сервисе дается гарантия и оформляется заказ-наряд, при возникновении возможных нареканий (от этого никто не застрахован на 100 процентов) вы всегда можете обратится в сервис повторно и получить ремонт по гарантии, если проблема в установленных нами запчастях или произведенных нами работах с вашим автомобилем, приезжайте или звоните — разберемся, поможем

Клемму на стартере заменил сам.



Система зарядки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , электрооборудование Mitsubishi L200 , схема электрооборудования Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200

3. Система зарядки

Генератор в сборе

Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.

Снятие и установка генератора

1. Отсоединить разъемы и клеммы генератора (1).

2. Снять генератор в сборе (2) с верхней части двигателя.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка генератора

1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):

  • Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.

Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.

  • Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.

2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.

3. Снять задний подшипник (4).

4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).

5. Используя паяльник (мощностью 180 – 250 Вт) распаять статор (8). Эта работа должна быть выполнена не дольше, чем за четыре сеунды, чтобы диоды не были повреждены в результате воздействия высокой температуры.

7. При снятии выпрямителя с регулятора (10) напряжения необходимо распаять точки, указанные на рисунке.

8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).

9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (14).

10. Сборка производится в порядке обратном разборке с учетом следующего:

  • После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.

Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.

  • После установки ротора, извлечь проволоку из корпуса генератора.

Проверка ротора

1. Проверить непрерывность обмотки ротора. Убедиться в том, что цепь между токосъемными кольцами непрерывна. Измерить сопротивление ротора. Если оно чрезмерно мало, это является признаком закорачивания ротора. Если цепь разомнкута, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 °.

2. Проверить обмотку ротора на предмет отсутствия пробоев. Убедиться в том, что цепь между токосъемным кольцом и ротором разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить ротор в сборе новым.

Проверка статора

1. Проверить непрерывность цепи статора. Убедиться в том, что цепь между выводами обмотки статора непрерывна. Если цепь разомкнута, заменить статор в сборе новым.

2. Проверить обмотку статора на предмет пробоев. Убедиться в том, что цепь между обмоткой и основанием статора разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить статор новым.

Проверка выпрямителя

1. Проверка положительного выпрямителя:

2. Проверка отрицательного выпрямителя:

3. Проверка диодного моста:

Проверить непрерывность цепи трех диодов, подсоединяя амперметр к обоим концам каждого диода. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод неисправен, поэтому диодный мост в сборе должен быть заменен новым.

Снятие и установка Mitsubishi Pajero

Общие сведения Генератор переменного тока, 3 фазный, соединяется с выпрямителем и регулятором напряжения. С батареей генератор соединяется.

Технические данные

Регулятор напряжения

Общие сведения Встроен в генератор. При отказе регулятора с точки зрения затрат целесообразно заменить генератор в сборе.

Снятие и установка

Общие сведения ГЕНЕРАТОР ДВИГАТЕЛЕЙ 2,0 И 2,6 Л (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА) Генератор двигателей 2,0 и 2,6 л (без кондиционера) 1. Разъемы 2.

Двигатель 4g64 .Как вытащить нижний болт крепления генератора, который упирается в ролик натяжителя. Вот если снять ролик или весь натяжитель- это не сильно проблематично? У меня в книге эта процедура не прописана. Поделитесь опытом, как снять генератор?

ролик легко снимается, достаточно отвести его в сторону. законтрить и откртуить два болта. Инетересно генератор вниз выйдет или нет?

Не вышел, ни вверх, ни тем более вниз. Чото я вообще не вкурил, как его выдрать оттуда?

Кстати, а натяжитель должен дёргаться при работающим двигателе? После неудачной попытке снять генератор собрал всё на место, завёл, смотрю на натяжитель, а он дергается, вроде бы всё от руки крутилось без заеданий там всяких.

У меня мерцал (пульсировал) свет в такт какому то посвистыванию. И так, вытащил генератор вверх, сняв планку крепления генератора, со шкива помпы ролик, открутил крепление шланга компрессора кондея от опоры двигателя, крепление шланга ГУРа от бачка. Хорошо бы снять направляещую маслянного щупа-он немного мешал. И крутя вертя его во всех плоскостях каким то образом вылез и таким же образом в последствии обратно затолкал. Короче, отвёз его в мастерскую АГС, сразу сказали подшибники на замену(это я и сам понял, когда снял-это они свист давали) на стенде проверили под нагрузкой - всё зашибись. Пол часа ожиданий и 1500р. за 2 заменёных подшибника - и домой ставить. Итог - свет не мерцает, свиста нет, натяжной ролик дёргается ели ели, скорее чуть чуть покачивается, а не как раньше с амплитудой миллиметров 10.

А теперь самое интересное. Опять стало посвистывать и теперь знаю сто пудов что это за хрень - это сам ролик натяжителя. На холостых тишина а с повышением оборотов ролик начинает дергаться с амплитудой мм 10-12 в такт посвистыванию. Надо что то делать с роликом, может менять, может ремонтировать - поищу на форуме кто что знает по этому поводу. Пока не знаю даже как его снять, подскажите если кто знает. СНЕГ, какие два болта крутить? Что нибудь не то откручу, масло не побежит? Поясни пожалуйста .

Надо снять правое переднее колесо, снять пыльник (подкрылок), отпустить натяжитель приводного ремня и снять ролик.
Открутить генератор (верхний и осевой болты), снять с него клемму, снять крепление трубок кондея и вынуть генератор вверх.
Обратно ставится в разы проще.

ребят умер генератор на ауте 2002 г.в дв 2,4 со снятием проблем не возникло но возникли проблемы с самим генератором в наличии нигде нет а машинка в сервисе на подъемнике висит может кто знает замену оригиналу с какой другой более распространеной марки или авто.

Посмотри какой стоял. Как вариант: JAPANPARTS, - АСА-395 . Параметры: 12V, 110A . Полный аналог Mitsubishi A3TG2991A и намного (практически в 2раза) дешевле.

4g64 личный опыт. 1)Натяжной ролик отгибаешь и контришь его через отверстие шплинтом; 2) снимаешь ремень с гены и снимаешь его с кронштейна 3) вытаскиваешь через верх сняв все трубки из хамутов сложно долго надо 2 чела на эту работу. 4) ремонт 5т.р. Гены в спец. Сервисе с заменой якоря подшипников и чисткой всего прочего. Итог снял отвез отдал 5 т-р и получил нового гену и ненадолго платить за новый 15-20 т-р.

4g64 личный опыт. 1)Натяжной ролик отгибаешь и контришь его через отверстие шплинтом; 2) снимаешь ремень с гены и снимаешь его с кронштейна 3) вытаскиваешь через верх сняв все трубки из хамутов сложно долго надо 2 чела на эту работу. 4) ремонт 5т.р. Гены в спец. Сервисе с заменой якоря подшипников и чисткой всего прочего. Итог снял отвез отдал 5 т-р и получил нового гену и ненадолго платить за новый 15-20 т-р.

Ремонт генератора Митсубиси л200 дизель L200 до ремонта
Ремонт генератора Митсубиси л200 дизель L200 после ремонта

Ремонт как всегда сделали качественно и быстро, так как все детали были в наличии.

После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.

Читайте также: