Как снять гур ниссан санни

Обновлено: 02.07.2024

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

Загудел насос ГУР ? Как заменит насос гидроусителителя руля своими руками на автомобиле Ниссан Примьера. Весь .

Данная процедура позволяет заменить порядка 80-90% жидкости в системе,100% только при разборке.Поэтому если вы .

Как снять насос гидроусилителя руля ниссан альмера классик. Вам понадобятся рожковый ключ на 24, головка на 12.

Пример как поменять жидкость ГУР на Nissan X-Trail T30. Довольно грязно сделано, вытирать масло пришлось долго.

Разобрал для анализа возможности реанимировать насос ГУРа, так же проверка возможности замены сальника.

Всем привет дорогие друзья,дорогие автовладельцы! В этом видео рассмотрим причины "гудящего" ГУР и способы его .

Как гидроусилитель помогает управлять автомобилем? Что произойдет если гидроусилитель откажет? Почему с .

Уходит (вытекает) масло из бочка гидроусилителя руля. Как определить место утечки. Способ определить место утечки .

В данном видео рассказываю и показываю как самому в домашних условиях заменить приводные ремник и подшипник .

Тема на сегодня - гидроусилитель руля (ГУР), вернее жидкости, которые в этих усилителях работают. 0:00​ Поговорим о .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .

FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) - AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .

. что-нибудь там придумывают с гуром сломался нет нет это воздух это всем уже как бы ну не все может быть практически .

Добрый день мои друзья подписчики сегодня на обзоре будет nissan sunny 98 года двигатель ga16de такой своеобразный .



Сдёрнуть гур ниссан санни него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки.

И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость. Жидкость сливается самотёком. Слить с бачка можно другим способом, например, высосать из бачка с помощью большого шприца. Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг в пластиковую бутылку гур ниссан санни 1л.

Фото 2 Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим. Не оставляйте двигатель работать долго, а гур ниссан санни насос работает почти на сухую, это плохо для.

Проблема с ГУР

Гур ниссан санни слив уходит, где то секунд В общем, слилось где то граммчего достаточно. Всего в системе, где то грамм. Сделаю выводы, о том стоит ремонтировать или проще действительно на разборе купить.

гур ниссан санни

У нас стоимость руб. Насосы могут стоять немного разные.

гур ниссан санни

У меня оказался без шарико-подшипника подшипник каченияпросто алюминиевая втулка, то есть подшипник скольжения. Но есть модификации насосов, с подшипником качения, гур ниссан санни размер подшипника 35х15х11мм.

И насос при этом устроен немного по другому, но в целом принцип тот. Отличие только в креплении шкива на ось он там на гайкеи в место подшипника скольжения, стоит подшипник качения. В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые гур ниссан санни в инете. Ведь чем больше информации, тем лучше… Для гур ниссан санни требуется: Если сразу менять полностью, то нужно где-то 1л; — WD; — Папу пластиковых бутылок ёмкостью 1л; Итак, приступим Для начала сольём рабочую жидкость из системы.

Для этого нужно снять бачёк с крепления, он держится гур ниссан санни на защёлке. Сдёрнуть с него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки.

И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость. Жидкость сливается самотёком.

Слить с бачка можно другим способом, например, высосать из бачка с помощью большого шприца.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг гур ниссан санни пластиковую бутылку ёмкостью 1л. Почему 1л, потому что она меньше, и её проще разместить. Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим.

Не оставляйте двигатель работать долго, гур ниссан санни то гур ниссан санни работает почти на сухую, это плохо для. На слив уходит, где то секунд В общем, слилось где то граммчего достаточно.

Всего в системе, где то грамм. Теперь бачёк можно снять вообще, что бы не мешался, для чего сдёргиваем с него второй засасывающий шланг, ослабив хомутик.

гур ниссан санни

Перед тем как снимать насос, пока он крепко закреплен на своём месте, нужно от него гур ниссан санни исходящую магистраль высокого давления. Она прикручена специальным, полым болтом на 22 или 24 не помню.

гур ниссан санни

Откручивать лучше головкой из ямы. Под болтом и под гур ниссан санни трубки высокого давления, есть две медные уплотнительные шайбы, не потеряйте их, когда будете выкручивать полый болт на Эти шайбы, вроде бы как одноразовые, купил заранее шайбы такого размера 16×22х2ммхотел сразу поменять, но те что стояли родные оказались лучше новых, оно и не удивительно, так как новые я брал в магазине российских автозапчастей.

В последствии поставил старые и ничего не течёт. Открутили, отводим его в сторону, что бы не мешал. Теперь можно снять ремень привода ГУР и помпы. Крутим натяжной винт и ослабляем натяжение ремня. Сам насос не перемещается при ослаблении натяжного винта, перемещением насос руками вправо, если смотреть на фото 4. Далее, выкручиваем полностью натяжной винт, гайку на гур ниссан санни, фиксирующий болт, в общем три детали, убираем.

Далее снимаем сам насос.

Какую жидкость ГУР залить в Ниссан Санни Б14?

Насос держится на кронштейне, с помощью длинного болта-шпильки. Но полностью выкрутить этот болт-шпильку не удастся, так как мешает стенка кузова.

гур ниссан санни

Придётся насос снимать гур ниссан санни с кронштейном кронштейн — см. Для отделения кронштейна вместе с насосом от двигателя, нужно открутить следующие болты и гайки, обильно полив их WD, Внимание: Используйте накидные ключи или головки. Откручиваем гайку. Лучше использовать накидной ключ, так как головкой не подлезть. Ещё нужно из подкапотного гур ниссан санни ослабить болт на 12, который держит трубу усиления.

Полностью откручивать его не обязательно, достаточно выкрутить на половину. Теперь перемещаемся под машину и работаем из ямы. Откручиваем всё, что держит насос. Два длинных болта на 12 и гайка на 14, под ней шайба-гравера, не потеряйте. Слабое усилие от рулевого механизма Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана Снять, разобрать и заменить уплотнения. Щебечущий шум от насоса Ослабление ремня Отрегулировать натяжение. Визжащий звук исходит от ремня хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем Ослабление ремня Глухой звук низкого тона от насоса Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе Заменить детали гур ниссан санни промыть систему.

В этой части статьи о том как снять блок дроссельной заслонки ( БДЗ ) , узел с клапаном холостого хода. Подготовить их к профилактике или замене.

Инструменты и материалы.

  1. Ключи и головки от 8 до 14. Точно размеры не помню, но большинство болтов крутил ключем на 10.
  2. Отвертка крестовая, средний размер.
  3. Вольтметр желателен для диагностики шагового.
  4. Очиститель карбюратора желателен для очистки дроссельного узла.
  5. Герметик для системы охлаждения крайне желателен. Я использовал красный ABRO.
  6. Возможно антифриз, если старый сильно ушел ( на долив если знаешь какой, или на замену, что тоже не плохо )
  7. Для откручивания старых винтов зачастую незаменим WD40.

Процесс

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. В перспективе это возможно избавит от переобучения компа.
  2. Снимаем три разъема с блока дроссельной заслонки ( БДЗ ).
  3. Снимаем патрубок с мафом и воздушным фильтром.
  4. Ослабляем хомут крепления патрубка к БДЗ.
  5. Снимаем разъем с мафа.
  6. Снимаем воздушный фильтр, сам фильтр оставляем в патрубке, чтобы грязь не попала в маф. Чувствителен он к грязи.
  7. Снимаем несколько патрубков походу, что мешают снятию узла с мафом и воздуханом.
  8. Отвинчиваем два винта крепления большой черной пластиковой коробки.
  9. Снимаем с БДЗ патрубок с мафом, воздушным фильтром и большой черной коробкой, вытаскиваем его из под капота.

Снимаем дроссельный узел.

  1. Если двигатель накрыт пластиковым кожухом, отвинчиваем 4 крепящих его винта и снимаем кожух.
  2. Снимаем металлическую пластину защищающую тросик газа. Для этого отвинчиваем два винта.
  3. Снимаем тросик газа.
  4. К КХХ подходят два патрубка с антифризом. С помощью маленьких пассатиж, ослабляем хомуты крепящие патрубки к КХХ, хомуты опускаем по патрубку, чтобы потом, когда будем патрубки снимать, они не мешались.
  5. Отвинчиваем винты крепящие БДЗ, 4 штуки.
  6. Снимаем БДЗ придерживая металлическую прокладку, для этого у БДЗ есть выступы.
  7. Прокладку вытаскиваем и откладываем в сторону. Теперь БДЗ держится только на патрубках подвода антифриза.
  8. Снимаем патрубки с КХХ. У меня они сильно прикипели, подобраться к ним не удобно, вообщем стоит приготовиться морально.
  9. Из снятого патрубка сливается немного антифриза. Можно или подставить что-нибудь или заткнуть патрубки, давления там нет.
  10. БДЗ снят.

Снимаем КХХ.

Просто отвинчиваем все винты крепящие КХХ к БДЗ. Отверткой это стоит делать осторожно, шлицы мягкие и срываются на раз. Я на одном болте сорвал. Стоит побрызгать WD40, и если всё- таки срываются, то я к примеру достаточно легко открутил эти болты плоскогубцами после обработки WD40.

Буквально вчера у приятеля появился интерес определить, где находится гидроусилитель руля Nissan Санни в машине. Немного погуглил и нашел, на видео можно увидеть где расположен гидроусилитель руля Nissan Санни.

Комментарии и уточнения где находится гидроусилитель руля Nissan Sunny

поменяла ремень помпу и ролики, теперь при запуске двигателя появился свист, то проходит, то появляется- в чём причина? спасибо

Swag это параша, с высокой адгезией к резине, разъедает все уплотнения, масло созданное чтобы убить гур

А фото-вставка в ролике было уже с эмулятором или завелись высоковольтные цепи лампового индикатора с питанием платы?

Скажите пожалуйста, можно ли на своём ходу доехать до СТО, если масло вытекло из рейки, не пострадает ли насос ГУР, как лучше всего в таком случае транспортировать авто до СТС?

А что насчет 'спортивных' вакуумников? Вроде пишут, что ставить или от переднего привода, или спорт, разница небольшая.

Мотор звучит как москвичовский. И скрип такой 'приятный' как гвоздём по стеклу, это противоугонная система? :)

считаешь в масле Лукой либо ином каком сэкономили на противопенных присадках? Или там химики-трибологи не образованные дебилы меньше тебя обычного продавца из ларька, который вчера продавал стройматериалы, или холодильники в Эльдорадо, а сегодня стал продавать масла) только без обид, считаешь они меньше тебя разбираются, как делать хорошее масло? Кроме маркетинга и красивых рекламных обещаний, ни какой конкретики. вот все о маслах гур.

Вот блин реально полезная инфа, у меня точно такая же DW3W лев руль 2002 точнее JMZDW и так же стучит завтра попру на эстакаду, еще б шестигранничек нужный найти :-)

. владелец! . тогда вообще было браться за ремонт если денег нет,эй владелец этого ниссана если нет денег езди на автобусе.

Такаяже лажа тянет лето кама215 на фольполо сидан, не поавильно установили калеса задние вперед и подкачивал давление все по 2°5 тяжело в право рулить, а на лево лехко идет, задние левые перекинули вперед как было в прошлом стало лехче рулить в поаво на лево, причинка может быть разной физика геометрия, оказалас я так думаю не слушая сервисников . они там нехуа не шарят пока сам мозги не включиш,задние если раньше стояли они уже приелис с анти развалом думаю ось резина диформируеться под определенное углы и раскатываеца так что и новые диски с покрышками могут быть не ровные смотрите и баланс внимательно ставте премые хорошие вперёт а с наиболие нарушенным балансом назад,дело токое в основном от резигы все зависит если рулевые наконечники не касячат, на шинке дятька хотел как лутьше передние назад поставит итд,получилос херова рулешка,заставил перекинуть как было все стало отлично, вопщем кама пепец резина не ровная,пирелли рулит мяхгкая!

Читайте также: