Как снять кардан на ниссан навара

Обновлено: 18.04.2024

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД . )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт.

proizvodstvo-kardannyh-valov.jpg

Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками. Операция по демонтажу может иметь различные особенности, которые зависят от модели транспортного средства, типа трансмиссии, количества мостов и коробок. Для ее выполнения потребуются гаечные ключи на 12, 13, 27 (торцевого и рожкового типа), накладки из мягкого металла (алюминия и меди), молоток, кернер, крестовидная отвертка, пассатижи для снятия стопорных колец, а также шприц для смазки.

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Под колеса нужно установить специальные башмаки для подстраховки.

  • вывеска задних колес;
  • отметка взаимного расположения фланцевой вилки шарнира карданного вала и фланцев ведущей шестерни передачи с помощью краски или кернера;
  • откручивание четырех самоконтрящихся гаек с одновременной фиксацией (отверткой или другим рычагом) вала от проворачивания. При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом;
  • выемка болтов из отверстий и последующее разъединение фланцев при одновременном смещении карданной передачи вперед;
  • снятие двух болтов, которые крепят опору к поперечине;
  • демонтаж шлицевого соединения вала с фланцем эластичной муфты с последующим снятием карданной передачи.

Перед тем, как снимать данный элемент трансмиссии, нужно обязательно сделать несколько отметок на торцах фланцев, ведущего моста и раздаточной коробки в месте их соединения. Это позволит в дальнейшем провести самостоятельный монтаж агрегата. Его установка должна проводиться в обратном порядке.

Ремонт кардана Navara

Рассрочка по карте халва 2 МЕС.

Снятие / установка

Описание

Ремонт кардана Nissan Navara занимает от 3 часов до суток. Привозите снятый карданный вал в ремонт с 08.30 до 10.00 и мы гарантируем окончание ремонта в этот же день. Если вы привезёте карданный вал позже 10.00, то время ремонта будет озвучено мастером с учетом нашей загруженности.


Nissan Navara — полноразмерный пикап от компании Ниссан, изготавливающийся с 1997 года. Заслуживает внимания тот факт, что находясь, длительное время на рынке, модель пользуется популярностью. Всё это благодаря активному внедрению японскими инженерами передовых технологий в серийные автомобили. Нельзя сказать, что Ниссан востребован на территории стран СНГ, нет, в большей части это коснулось рынка США и частично Европы. Однако и в Российской Федерации пикапы покупаются.

Перечень неисправностей модели типичный, как и для большинства его аналогов. Все детали и агрегаты выхаживают свой ресурс эксплуатации. Привлекает внимание тот факт, что владельцы нарекают на преждевременный выход из строя крестовин переднего карданного вала. Так ли это и чем это вызвано, попытаемся рассмотреть ниже на примере автомобиля Ниссан Навара.

  • 1 Для чего нужна крестовина переднего кардана Ниссан Навара
  • 2 Как определить, что неисправна крестовина Ниссан Навара
  • 3 Частые поломки крестовин карданного вала на Ниссан Навара
  • 4 Диагностика крестовины карданного вала Ниссан Навара в СТО
  • 5 Процедура замены крестовины: передний кардан Навара
  • 6 Советы и рекомендации по обслуживанию
  • 7 Длительность эксплуатации Ниссан Навара кардан передний

Для чего нужна крестовина переднего кардана Ниссан Навара

Крестовина предназначена для передачи момента вращения от вала коробки передач к карданному валу или редуктору моста, в зависимости от того где расположена. Количество крестовин строго определяется техническими характеристиками автомобиля. Однако несложно посчитать предварительно по количеству шарниров. Например, у Ниссан Навара их три, два расположены в задней части и один в передней. Основной тип привода у модели задний с подключаемым передним при необходимости.

Крестовина

Внешняя форма крестовины — крестообразная. Материалом для изготовления служит металл с добавлением специального сплава для повышения показателя прочности. Ведь деталь постоянно находится под воздействием усилия от момента вращения.

Конструкционно крестовина состоит из основы (креста), сальников для удержания смазки внутри, пальцев для фиксации в штатные посадочные места, тавотницы для введения смазки внутрь.

Постоянное место дислокации — днище автомобиля, участок от коробки передач к редуктору заднего или переднего моста. В случае с Ниссан Навара, установлена раздаточная коробка.

Как определить, что неисправна крестовина Ниссан Навара

Поэтому, при рассмотрении будет проводиться общий анализ для обоих вариантов:

  • при старте движения на автомобиле слышен отчётливый металлический удар, толчок в области расположения шарнира;
  • в кулису коробки передач проходит лёгкое биение при движении;
  • на различных скоростных режимах слышен гул из-под автомобиля.

Вышеуказанные три признака характерны для любых автомобилей, в том числе и для Ниссан Навара. Владельцу несложно будет догадаться о фактическом неработоспособном состоянии технического средства.

Частые поломки крестовин карданного вала на Ниссан Навара

Как и в предыдущем рассмотрении, перечень поломок не разграничивается на передние и задние:

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, вследствие чего сальники и пальцы пришли в непригодное состояние, больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • брак при изготовлении на производстве;
  • недостаточная квалификация мастера при установке. Нарушена технология, порядок, ресурс использования детали ограничен;
  • повреждение металлической основы или смежных деталей, которые расположены рядом: коробка передач, раздаточная коробка, вал, редуктор моста;
  • разгерметизация, утечка смазки с крестовины.

Диагностика крестовины карданного вала Ниссан Навара в СТО

Основной узел расположен под днищем автомобиля, поэтому необходимо применение специального подъёмного механизма для обеспечения доступа.

Диагностика

В соответствии с регламентом, проводить осмотр необходимо сразу двух карданных шарниров: заднего и переднего. Это поясняется тем, что они имеют приблизительно одинаковый ресурс эксплуатации. Сам процесс осмотра выглядит так. Мастер смотрим на наличие потёков маслянистого характера на корпусной части крестовин или кардана. Это первый признак неисправности. Если разгерметизации нет, то необходимо вращать руками вал из стороны в сторону. Даже самый незначительный люфт будет признаком поломки, его там фактически не должно быть. Дополнительно рекомендовано осмотреть редуктор переднего (заднего) моста, так как неисправный подшипник также может создавать идентичные проблемы.

После этого мастер проводит осмотр дефектоскопию заднего моста и заднего шарнира. Все поломки фиксируются, по окончанию проводится анализ, уведомляется владелец автомобиля, принимается решение о замене, количестве необходимых комплектующих и запасных частей.

Если причиной обращения в сервис было механическое повреждение корпусной части, то нужно рассмотреть вариант проведения полной замены кардана без промежуточного частичного разбора.

Процедура замены крестовины: передний кардан Навара

Техническое средство помещается в периметр ремонтной зоны, мастер поднимает электрическим подъёмником для обеспечения доступа к зоне ремонта:

Замена крестовины

  • мастер наносит тонкий слой смазывающего вещества, поочерёдно запрессовывает каждый палец крестовин, одевает стопорные кольца;
  • по окончанию сборки кардан отправляют на балансировку. Это необходимо для того, чтобы исключить биение, гул в процессе вращения;
  • деталь в сборе устанавливается на штатное место. Проводится тестирование и проверка работоспособности.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Длительность эксплуатации Ниссан Навара кардан передний

Ресурс использования детали напрямую зависит от её качества, оригинальности и квалификации мастера при проведении установки. Если вышеуказанные три рекомендации будут соблюдены, то интервал замены гарантировано будет превышать 100 000 км. пробега.

Читайте также: