Как снять кардан тойота королла

Обновлено: 07.07.2024

Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.

6. Отсоедините разъемы подключения датчика скорости (указан правой стрелкой), выключателя, блокирующего включение стартера (см. подраздел 7.2.6) и соленоида (только для коробки передач модели А240L), расположенные рядом с выключателем, блокирующим включение стартера, на переднем левом углу коробки передач.

Не нужно полностью снимать полуоси; можно отсоединить внутренние шарниры и отвести их в сторону. Однако у вас будет больше свободного пространства, если вы полностью снимете полуоси. Также, сейчас есть возможность осмотреть чехлы шарниров на наличие следов износа или повреждений и, если необходимо, заполнить их новой смазкой (см. подраздел 8.3).

10.4 Снятие и установка карданного вала / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка карданного вала

Порядок выполнения

Задний карданный вал

Сборка заднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

Сборка заднего карданного вала

Порядок выполнения

Описание процедур замены карданных шарниров см. в Разделе Замена карданных шарниров. Замена сальников дифференциалов, описана в Разделе Замена сальника ведущей шестерни дифференциала.

Порядок выполнения

Передний карданный вал

Сборка переднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

Сборка заднего карданного вала

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 - установка новых крестовин) Замена крестовины кардана на Тойота Ленд Курьер 100. LC 200. Замена крестовины заднего карданного вала Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ 1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

Другие материалы раздела

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным.

Трансмиссионная линия

Трансмиссионная линия Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и колесами автомобиля (без.

Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Ступица передней подвески Порядок выполнения 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Передаточное отношение главной передачи раздаточной коробки (H4/L4) 1.000/2.488.

Проверка состояния трансмиссионной линии

Проверка состояния трансмиссионной линии Порядок выполнения 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте.

Снятие и установка сборки переднего дифференциала

Снятие и установка сборки переднего дифференциала Снятие и установка При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал переднего моста.

Карданные валы и шарниры – общая информация

Карданные валы и шарниры – общая информация Карданный вал представляет собой трубу, посредством которой развиваемый двигателем крутящий момент.

Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом

Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом Детали установки ступицы с ручным отключением привода передних колес 1 — Коническая шайба 2.

Снятие и установка сборки заднего моста

Снятие и установка сборки заднего моста При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал заднего моста. Порядок выполнения.

Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния

Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния Общая информация Задний мост автомобиля имеет гипоидную конструкцию полуразгруженного.

Добрый День!
Начитался кучу информации, не знаю что делать.
Проблема в следующем: первые 15 мин при движении в теплую погоду(до 10 градусов летом шума вроде нет), появляется свист на скорости 60-70 км откудо-то спереди. В холодную погоду(зимой) появляется тоже только жоще и громче, и с 30 км пропадает только где то через час езды. Как выяснилось из форумов проблема только с 4WD. Советуют менять подвесной подшипник карданного вала. Я его поменял тот что ближе к раздаточной коробке. Не помогло . Посоветуйте что делать?
Автомобиль Toyota Corolla AE104 1997года 4WD двигатель 4A-FE, АКПП
Заранее всем благодарен.

Еще один к нам добавилься =)
Этот свист есть у всех =)
А еще есть вой на морозе о 0 км/ч пока не прогреется.
Подвесных два, если с первым не помогло, то снятый можно поставить на место второго и посмотреть что изменится, а то вдруг не угадали. Если это сделаешь тебе половина полноприводного форума будет благодарна, тк никто опорные еще не менял, хотя косо смотрят многие.

Второй подшипник крутил вроде все отлично, я и первый не совсем понял зачем поменял когда разобрали смазки валом, крутиться на ура.

Ступичные подшипники целые, было подозрение на один поменял не помогло.
Где то слышал, что может шуметь хвостовик раздаточной коробки. Так вот, когда менял подвесной подшипник снял передний карданный вал тот что входит одним концом в раздатку, так там на валу где-то ближе к краю отчетливо видна выроботка такое чуства как от подшипника хвостовика(если подшипник там есть, если см. доки по моей книге то там показан только сальник). Какие будут мнения?

Получается мнений больше нет. Интересно сейчас +20 а уменя свистит на скорости 70 км, где-то слево и что это такое ума не приложу.
Поделитесь опытом гусары

Ступичные подшипники целые, было подозрение на один поменял не помогло.
Где то слышал, что может шуметь хвостовик раздаточной коробки. Так вот, когда менял подвесной подшипник снял передний карданный вал тот что входит одним концом в раздатку, так там на валу где-то ближе к краю отчетливо видна выроботка такое чуства как от подшипника хвостовика(если подшипник там есть, если см. доки по моей книге то там показан только сальник). Какие будут мнения?

Шлицы внутри вроде, снаружи гладкий, не должен по идее снаружи ни к чему цепляться. Живьем бы поглядеть.

А сальник может такой звук издавать? Допустим что резина задубела. На морозе как будто железо о резину трется.

Как выяснилось шумит не задний мост и не подвесные подшипники кардана и не карданный вал. Шум исходит от АКПП или от раздатки. Какие будут предлжения?

Как ловили шум?
Коробка на моноприводах не свистит, на время ее откинем. Остается раздатка. Жаль нет своей мастерской разобрать посмотреть чтобы.

т.к. воет и свистит на морозе делаем вывод - это то что сильно меняет свойства при нагреве. А такое только с маслами возможно, да с резиной. Какой-то подшипник "на грани"?

Не знаю что уже смотреть. Может масло в коробку залить "нормальное" тип T, а то сейчас Dextron 3 залит. Как считаете?

Вообщем так, умные люди сказали что шумит коробка передач в частности гидротрансформатор. По поводу подвесного подшипника который я поменял он тоже стал шуметь но звук у него другой больше похож на писк, поставлю старый он не шумел. Вот такие дела.

Всем здравствуйте.
Почитал несколько веток про шум - на моей Королле начинает выть с 60-ти до 70-ти км/ч - скажите - кто-нибудь победил этот вой? или есть свет в конце тоннеля??

еще вопрос - про автомат, может кто сталкивался, в момент переключения с 1-ой на 2-ю есть небольшой, но очень неприятный толчёк, похоже как из-за автомата - что это может быть за симптом? есть ли повод беспокоиться?

заранее спасибо за ответ.

Мужики помогите может кто сталкивался. Тойота королла 104 кузов 4wd, 93гв. В салоне стоит шум на 70км/ч . звук исходит где-то примерно под ручником ближе к понели. Что может быть?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


И так, как и обещал выкладываю подробный отчет о ремонте рулевого вала на тойота королла дорестайл. На неровностях стучало так, как будто у меня рейка рулевая сдохла, но тьфу тьфу… это оказалось всего лишь то, что я тут описываю.






Первым будет обзор на видео, после того как сняли рулевой вал, вот так он болтается, а болтаться он не должен, крестовины ослабли.

На втором видео обзоре мы видим как под прессом зажимаются крестовины, чтобы было как с завода. Также у моего рулевого вала были заедания, на одной стороне были люфты, а другая сторона заедала, вал чуток не проворачивал крестовины, с натяжкой, после ремонта это тоже все ушло

дальше сделали сварку,


и вот конечный результат

Ремонтом я очень и очень доволен, все стуки пропали, как по плохому асфальту так и по неровностям и грейдеру.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, НАДЕЮСЬ МОЙ ПОСТ ДАСТ КОМУ НИБУДЬ БЛАГО

Читайте также: