Как снять кнопку ручника на мазда 3

Обновлено: 28.06.2024

При установке сигнализации Starline A93 с верт. брелоком без доп. модулей (без can и gsm) на Мазда 3 2008г попросил установщика подключить к системе педаль тормоза (на схеме за ручник и педаль тормоза отвечают разные провода) для реализации функции запирание дверей при нажатии тормоза/отпирание по зажиганию. Раньше у меня стояла другая модель Starline (dialog не помню какой) и там не была подключена педаль тормоза, поэтому запирание/отпирание было через зажигание, что при всех закрытых дверях - срабатывала через раз, за 5 лет так и не понял почему.

Вопрос вот в чем: при езде после нажатия педали тормоза - загорается и не гаснет видимо до следующего нажатия тормоза лампочка индикации сигнализации, при этом если на брелоке нажать 3 кнопку - показывает r99. Нейтраль выставлена на поднятие ручного тормоза и глушится машина после постановки на охрану.

Почему горит лампочка после нажатия педали тормоза? Так разве должно быть?

Ответы 9

Прошивка GK74-Q4. Ранее сигнализация была А61, там через раз срабатывало закрытие по "зажиганию".


так пусть уберёт сине-красный с педали тормоза и подключит на ручник

Подключен и ручник и педаль тормоза.

После нажатия тормоза - загорается индикация, в этот момент если вытащить ключ - машина продолжает работать, дальше если выйти из машины и заглушить её, после попробовать завести автомобиль (без ручника) срабатывает сигнализация.

Сейчас на автозапуск готовлю так. Приезжаю, останавливаюсь, выдерживаю ручник, забираю ключ, ухожу, ставлю на охрану. Если просто поднять ручник (в тот момент когда индикация не горит) - индикация молчит.


какая индикация горит ( Р ) ? отпишитесь точно по пунктам - сделайте две проверки при вкл и выкл зажигания :

1 нажали тормоз ( ручник поднят ) - ( Р ) горит ?

2 отпустили тормоз ( ручник поднят ) - ( Р ) не горит ?

3 отпустили ручник ( тормоз не нажимаем ) - ( Р ) горит ?

4 подняли ручник ( тормоз не нажимаем ) - ( Р ) не горит ?

1. Нажали тормоз (ручник поднят) - Р горит

(Так же, если нажать педаль когда горел диод, то статус не отдает, говорит r99)

2. Отпустили тормоз (ручник поднят) - Р не горит (при лампочке тоже не горит)

3. Отпустили ручник (тормоз не нажимаем) - Р горит

(а если во время того как лампочка горит - не отдает статус брелок)

4. Подняли ручник (тормоз не нажимаем) - P не горит (если при лампочке - тоже не горит)

Принципы правильной установки чехлов

Снимаем клемму аккумулятора. (?)

Затем, чтобы не загорелось ошибок на приборной панели, не сработали подушки безопасности, на всякий случай.

Передний ряд сидений

Отклоняем спинку переднего кресла назад и вытаскиваем подголовник, нажимая на кнопку в направляющей клипсе и вытягивая подголовник вверх, параллельно спинке кресла. В некоторых автомобилях сразу две кнопки на обоих клипсах. Иногда одна кнопка снаружи, а вторая спрятана внутри клипсы – нужно давить на нее отверткой, на вторую кнопку давить пальцем, а третьей рукой вытаскивать подголовник (при определенной сноровке получится). А иногда кнопка спрятана под обивкой сидений. Есть автомобили, где подголовники активные – их снимать НЕ НАДО.


Далее снимаем пластиковые накладки с салазок кресла и видим это.



Двигаем кресло вперед до упора.


Снимаем накладки с салазок и откручиваем задние болты.


Открутили, двигаем кресло назад и наклоняем его в сторону багажника. Видим колодки проводов.


Берем плоскую отвертку и с её помощью отжимаем замки.



Наклоняем кресло на бок.


Вытаскиваем кресло из автомобиля. Делать это нужно аккуратно, чтобы не поцарапать панель приборов, руль, обшивку двери.






Если чехлы скроены и сшиты хорошо – это сразу видно. Обращаем Ваше внимание, что сколько резинок-креплений вы проталкивали спереди, столько же должно оказаться сзади.


Пропускаем обтяжной шнур, вшитый по периметру чехла, в отверстие между поролоном и силовым каркасом кресла.


Теперь шов по периметру чехла. Это очень важно. Вот так он выглядит сначала.



Выравниваем шов по всему периметру, теперь он выглядит так. Так он должен выглядеть везде.


Теперь натягиваем заднюю часть чехла. Натягивать нужно сильно, пока борт чехла не упрется в борт кресла.


Крепим резинки крючками к каркасу кресла. Натяжение резинок должно быть сильным, максимально сильным, но не допускающим отрыв резинки от чехла. Если Вы видите, что крючок дотягивается до отверстия, но натяжение слабое, резинки нужно укоротить, завязав узлы. Такая необходимость как раз у нас возникла.


Как видите, резинки натянуты до предела растяжения – так и надо. Да, крепить нужно сначала центральные, потом боковые. Перед каждой резинкой нужно подтягивать чехол до упора. Иногда вместо этих резинок пришит текстильный замок (липучка). В этом случае тянем чехол на себя и прижимаем замок к ткани кресла, эта ткань с плотным густым ворсом отлично держит чехол.

Едем дальше. Продеваем один конец обтяжного шнура в петлю, завязанную на конце другого.


Утягиваем конец с петлёй практически к основанию чехла.


Дальше принимаем следующую позу… Встаем перпендикулярно креслу. Левое колено ставим на кресло в месте, где находится левое колено водителя, левую руку - в место, где правое колено водителя.


На правую руку наматываем шнур.


Ритмично нажимая на кресло, продавливаем поролон, а второй рукой постепенно тянем шнур. В следствие этого шнур крепко обтягивает кресло, а местах, где находятся колени водителя, шнур заходит под каркас кресла, обеспечивая надежное крепление чехла.


После того как Вы СИЛЬНО (но без фанатизма) натянули шнур, одной рукой держим натяжение, второй – переворачиваем кресло. Зажимаем рукой шнур, а второй завязываем 2 узла.


Если Вы все правильно сделали узел окажется примерно посередине.


Оставшийся конец шнура пропускаем через петлю из экокожи в передней части чехла.


Тянем шнур обратно к узлу и перекидываем через образовавшийся перпендикуляр.


Тянем умеренно шнур, подтягивая у петли второй рукой. Завязываем 2 узла. Вот, что получится.




Отрезаем лишний шнур. Первый элемент салона готов.






Поздравляем себя с маленькой победой, ведь это самый важный элемент всего салона!

Берем чехол водительской спинки. Как понять где какая? Вот эта бирка к двери.


Эта бирка к ручнику.


Расстегиваем текстильный замок (липучку), чтобы обойти ручку регулировки поясничной поддержки. Чаще замка нет – есть только отверстие под ручку, и необходимо снять эту ручку. Всегда по-разному. Иногда просто нужно сильно дернуть перпендикулярно боковине спинки, иногда снять стопор, спрятанный под обивкой.


Расстегиваем замок снизу чехла


Надеваем постепенно чехол.


Пока не упремся в направляющие клипсы подголовников.


Продеваем чехол под клипсы.




В автомобилях с активными подголовниками верх чехла спинки соединен текстильным замком, поэтому подголовник снимать не нужно, просто замок нужно застегнуть вокруг штырей подголовника.


Застегиваем замок вокруг ручки регулировки поясничной поддержки.


Смотрим на шов спинки, между боковиной спинки и боковой поддержкой. Он выглядит так.


Нужно его выровнять вот такими движениями.


Теперь он выглядит вот так.




Затем подтягиваем чехол по бокам и застегиваем до конца.


Разглаживаем замок, прижимая две его половины друг к другу.

Для некоторых автомобилей чехлы спинки сшиты так, что передняя и задняя нижние части чехла оснащены резинками с крючками. Тогда их нужно закрепить к каркасу кресла снизу, естественно сильно предварительно натянув.




Находим среди подголовников передний (он обычно больше заднего и другой формы).


Развязываем обтяжной шнур.



Обращаем внимание, что в этом месте чехол может порваться.


Поэтому делаем так.


Одеваем подголовник до конца и видим, что шов неровный.



Теперь то, что надо.


Далее утягиваем шнур по периметру, располагая его как показано на фото.


Завязываем 2 узла.


Прячем остаток шнура под чехол.


Обратите внимание, что шнур чуть-чуть зашел под подголовник и обтянул его снизу.


Фиксируем текстильным замком.


Устанавливаем подголовник на кресло. Вот результат.


Пассажирское кресло устанавливаем также.

Задний ряд сидений

Начинаем с демонтажа заднего дивана. Для этого вставляем руку под задний диван в месте, где находится левое колено у пассажира, сидящего за водителем. Резко дергаем вверх.


Штырь заднего дивана


выскакивает из клипсы в корпусе автомобиля.


То же самое с другой стороны.

Освобождаем диван от ответных частей ремней безопасности.



Располагаем диван на столе. Т.к. у нас установка была выездная расположили на полу.


Развязываем обтяжной шнур.


Крепим центральную резинку.


Стягиваем и завязываем обтяжной шнур центральной части чехла.


Стягиваем основной обтяжной шнур.


Подтягиваем чехол под сидение по бокам.


Дотягиваем шнур и завязываем на 2 узла.


Оставшиеся концы шнура протягиваем сквозь петли как показано на фото.


Стягиваем шнур последовательно через каждую петлю с обоих сторон. Завязываем 2 узла.


Остатки шнура обрезаем.

Вот, что получилось.


Приступаем к задним спинкам.

Задний подлокотник. Расстегиваем замок.



Застегиваем замок, подлокотник одет.


Снимаем подголовники с задних спинок.


Берем чехол задней спинки и расстегиваем замок.


Надеваем чехол на спинку, продевая нижнюю часть чехла под спинкой назад. Продеваем чехол под клипсы подголовников. В некоторых моделях автомобилей пространство между спинкой и полом багажника закрывается материалом. Загибаем этот материал на спинку. Он окажется под чехлом.


Застегиваем боковой замок.


Застегиваем нижний замок от одного края, постепенно продвигаясь к противоположному.



Аналогично устанавливается чехол на вторую часть спинки.

Принимаемся за задние подголовники.

Выворачиваем тыльную часть подголовника.


Вставляем в нижнюю часть подголовник.


Упираемся большими пальцами в подголовник и надеваем чехол до конца.




Готово. Остальные подголовники устанавливаются также.


Устанавливаем все элементы салона обратно. Не забудьте подсоединить колодки проводов передних сидений. Надеваем обратно клемму аккумулятора.






Надеемся, мы доходчиво объяснили как правильно установить чехлы из экокожи в салон Вашего автомобиля. По крайней мере мы раскрыли ВСЕ моменты, которые нужно учесть при установке. Процесс занял у нашего мастера 2,5 часа.

Passat B6 Замена повторителя поворота Замена поворотника

Passat B6 Замена повторителя поворота Замена поворотника

Lexus rx330 промывка форсунок

Замена ремня генератора на BMW R1100RT и как снять датчик Холла

Замена ремня генератора на BMW R1100RT и как снять датчик Холла

Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan

Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan

Mercedes Vito W447 Задние фонари LED

Как поменять заменить корпус выкидного ключа Чери (CHERY) tiggo, eastar, elara, a5

Как поменять заменить корпус выкидного ключа Чери (CHERY) tiggo, eastar, elara, a5

Навигация

Mazda 6 Клуб - Форум Мазда 6 > Технический Форум > Общий технический раздел > Маздабратья как снять кнопку ручника ? А то надо бы ее перекрасить

Маздабратья как снять кнопку ручника ? А то надо бы ее перекрасить (


Только сейчас посмотрела на свою машину и подумала, почему у меня ручник как у праворукой машины расположен?)
Не по теме конечно)

Насчёт снять не знаю, всяко пробовал. А вот просто прокрутить и поставить крашенной стороной вверх - решение, хотя бы чтоб в глаза не бросалось

Читайте также: