Как снять коллектор на ниссан

Обновлено: 15.05.2024

_________________
не очкуй, Славик. (с)

так вот не хотел его снимать, типа чтоб не регулировать потом. Предполагал на месте его отмыть и открутить крышку, поменять прокладку. Заодно думал и коллектор почистить внутри.. Или типа проще снять насос.

Слушай, какие проблемы, ты хоть капот открывал, смотрел? Всё там снимается элементарно, что коллектор, что насос. Сними крышку шестерни насоса, перед снятием насоса выстави шестерни по метке, нанеси рисочку на фланце насоса. При постановке взад поставь все по риске и ничего регулировать не придётся, если так этого боишься.

Да и помыть впускной коллектор тоже оооочень полезно! Там стоооолткооо г-на от системы рециркуляции накапливается! И снимается он тоже "на ура" - глаза боятся, а руки делают.

_________________
Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"

Да и помыть впускной коллектор тоже оооочень полезно! Там стоооолткооо г-на от системы рециркуляции накапливается! И снимается он тоже "на ура" - глаза боятся, а руки делают.


ага только вот я немного помучался пока открутил последнюю гайку (та что ближе к салону)
там подлезти к ней очень неудобдно

_________________
. Почему мы, повзрослев и поумнев, не ищем и не находим удовлетворения тому любопытству, что в детстве заставляло нас забывать о еде и сне? Почему мы не избираем путь тех, кто ищет знаний. Абай: "Слова назидания - слово седьмое"

ага только вот я немного помучался пока открутил последнюю гайку (та что ближе к салону)там подлезти к ней очень неудобдно


А вот если заглушить ЕГР и выкинуть совсем клапан ЕГР с трубой, то гайка становится самой удобно закручиваемой ;)

_________________
. Почему мы, повзрослев и поумнев, не ищем и не находим удовлетворения тому любопытству, что в детстве заставляло нас забывать о еде и сне? Почему мы не избираем путь тех, кто ищет знаний. Абай: "Слова назидания - слово седьмое"

_________________
не очкуй, Славик. (с)

Как снять впускной коллектор. Все открутил, но там есть 2 шпильки. Снизу под колектором стоит резистор, который упирается в трубку щупа масленного. Надо сдернуть со шпилек и вверх, но из-за щупа засада. Есть мнения?

Как снять впускной коллектор. Все открутил, но там есть 2 шпильки. Снизу под колектором стоит резистор, который упирается в трубку щупа масленного. Надо сдернуть со шпилек и вверх, но из-за щупа засада. Есть мнения?

снимал на прошлых выходных, в трубку щупа ничего не упиралось, а вот с топливными трубками пришлось немного повозиться, чтобы коллектор вытащить аккуратно между ними.

все, вытащил. Немного натянул со стороны 1 цилиндра, чтобы со шпильки на 2-м цилиндре слез коллектор и вывернул задней частью вверх, а той что ближе к головке - опустил вниз. Между трубок тож немного пошевелил - но удачно все. "Каки" там море. Для начала 3 карба излил, завтра продолжу. А еще вопросик: в самой головке как впуск почистить? Заливать туда всякое боюсь - в цилиндры попадет, проковырял отверткой, протер тряпкой. Не чисто, но думаю пойдет.
А зачем я вообще туда полез? так вот, за зиму всю переборку (между движком и салоном) залило чем-то грязным, протер - опять все в грязи. Заменил прокладку клапанной крышки вчера, и заметил, что 4 форсунка вся в масле, даже сверху где на нее подача идет. Думаю что из-за клапанной стока не может. Надо впускной снимать. И правильно. На четвертом впуске сверху гайка не затянута была, и по следам от прокладки видно, что не было прилегания плотного. Вот и секло наружу и потоком сносило на форсунку и переборку.

суть проблемы: слегка плавали обороты двигателя на холостом ходу. замены свечей результата не давали, от качества бензина не зависит.

Первоначальный вариант решения проблемы: чистка клапана ХХ
Полез я туда, открутил 3 болта, а 4-ый не смог. Не подобраться.

Далее на каком-то сайте нашел похожую проблему и вариант: неучтенный подсос воздуха.
Совет как его обнаружить нашел на другом сайте: покупаешь очиститель тормозов (!) и пшикаешь на весь впускной тракт начиная от трубки после МАФ датчика и заканчивая впускным коллектором. При наличии подсоса работа двигателя должна изменится.
Проделав указанную процедуру нашел подсос. Он был как раз в месте соединения впускного коллектора и двигателя. Т.е. прокладка под замену.
Месяц ждал прокладку.
Описываю замену:

подготовка:
- отсоеднияем аккумулятор
- снимаем воздуховод с МАФ датчиком
- сливаем охлаждающую жижу с движка
- отсоединяем трубку ЕГР от выпускного коллектора
- снимаем топливную рампу с форсунками
- снимаем блок тросиков газа и круиз-контроля
- снимаем раму с двумя нижними подушками двигателя (передняя и задняя)
- снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости
кончили снимать.

теперь матерясь и корябая руки откручиваем 8 болтов и 2 гайки держащих впускной коллектор на двигателе. пытаемся снять коллектор и понимаем что он максимум двигается на 1 см.
выковыриваем старую прокладку (она рассыпалась на 25 маленьких кусочка) и пропихиваем новую.. ввиду того что коллектор с направляющих не снят - делаем разрезы в "ушах" прокладки под направляющих.. на подсос они не влияют, но так проще вставлять (не приходится полностью снимать коллектор).
закручиваем всё в обратной последовательности, заливаем жижу, заводим и офигеваем как же ровно работает движок)
появилась былая тяга и приемистость)

1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу. См. главу Акселератор, топливная система и система выпуска.

2. Снимите кронштейн электропроводки подогреваемого датчика кислорода 1 с головки цилиндров.

3. Снимите крышку с выпускного коллектора.

4. Выверните подогреваемый датчик кислорода 1 при помощи ключа (специнструмент) (А).

Nissan Note Снятие и установка выпускного коллектора, фото 1

Внимание: Обращайтесь с датчиком с осторожностью, не ударяйте и не роняйте его.

Примечание: Выпускной коллектор можно снимать и устанавливать без снятия подогреваемого датчика кислорода 1 (требуется отсоединить разъем электропроводки)

5. Выверните крепежные болты из стойки выпускного коллектора.

6. Выверните крепежные болты выпускного коллектора со стороны днища в порядке, обратном изображенному на рисунке, и снимите выпускной коллектор (см. рис.).

Nissan Note Снятие и установка выпускного коллектора, фото 2

Ослабьте гайки в порядке, обратном изображенному на рисунке.

Nissan Note Снятие и установка выпускного коллектора, фото 3

7. Снимите прокладку.

Внимание: Во избежания попадания посторонних части закупорьте отверстия в двигателе.

8. Снимите крышку с обратной стороны выпускного коллектора.

Проверка после снятия

Коробление поверхности

При помощи линейки (В) и щупа (А) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность выпускного коллектора.

Nissan Note Снятие и установка выпускного коллектора, фото 4

Предел: 0,3 мм

Если коробление превышает предельное значение, замените выпускной коллектор.

DenisLevanov

Похожие публикации

DenisLevanov

Открываем капот. Снимаем пластиковую защиту
Снимаем корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку

Откручиваем металлическую трубку от впускного коллектора , снимаем шланги вакуума
Снимаем шланги вентиляции картерных газов и откручиваем все, что держится к впускному коллектору
Снимаем впускной коллектор

Имеем такой вид
Снимаем с катушек зажигания фишки питания, откручиваем болты и вытаскиваем их
Выкручиваем старые свечи и меняем их на новые. Собираем в обратной последовательности
На Nissan Teana j32 4wd замена свечей происходит аналогично как здесь:
Видео

DenisLevanov

Замена свечей Nissan Teana L33 2.5
Открываем капот. Снимаем пластиковую защиту.

Отсоединяем фишки питания с катушек зажигания. Откручиваем болты катушек и извлекаем их.
Берем свечник и выкручиваем старые свечи. Закручиваем новые, только не переусердствуйте с затяжкой.

Читайте также: