Как снять козырек щитка приборов ниссан кашкай

Обновлено: 02.07.2024

Ниссан Кашкай - снятие обшивок двери. Тебе это пригодится!

Ниша приборной панели Nissan Qashqai

Как разобрать дверь на Nissan Qashqai

Как вынуть щиток приборов с кашкая J11 2015г

Демонтаж приборной панели

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

1. Версии с автоматической коробкой передач или вариатором: перевести рычаг селектора в положение вождения ("D").

2. Удалить передние винты крепления и зажимы центральной консоли.

3. Снять подстаканник, потянув его вверх, чтобы отцепить фиксаторы от центральной консоли.

4. Отсоединить все разъемы проводов и снять панель переключателя с центральной консоли, как показано на рисунке.


5. Снять облицовку передней консоли с нижней поверхности консоли выключателей.


1. Облицовка передней консоли (версии с механическими коробками передач).
2. Облицовка передней консоли (версии с автоматииеекими коробками передач и вариаторами!).

6. Снять крышку D приборной панели:

С помощью съемникн кажимов или похожего инструмента отцепить металлические зажимы крышки приборной панели снизу вверх от приборной панели.


: клипса.
: металлический зажим.

Отсоединить разъем проводов.

Внимание. Необходимо соблюдать особую астoражнасть при работе с мягкими на ощупь окрашенными поверхнастям. В этом случае необходимо использовать отвертку, обмотанную тканью, для предотвращения повреждений поверхностей.

7. Отверткой (А) отвернуть винты (В) передней стороны центральной консоли.


8. Снять нижние боковые крышки (слева и справа):


Пoтянyть нижнюю боковую крышку сзади, чтобы отцепить фиксаторы (1) и зажимы (2). Использовать плоскую отвертку или похожий подходящий инструмент для того, чтобы отцепить верхние металлические зажимы (3).


: фиксатор.
: металлический зажим.

Потянув назад, отцепить нижние боковые крышки от приборной панели.

Внимание. При снятий нижних боковых крышек соблюдать осторожность, чтобы не повредить эти детали.

9. Удалить регулировочную гайку (А) троса привода стояночного тормоза, чтобы достаточно ослабить натяжение приводного троса.


10. Снять заднюю облицовку центральной консоли:

Потянув назад, отцепить металлические зажимы от центральной консоли.

Отсоединить внутренний разъем (А) антенны ключа.

Отсоединить фиксирующий зажим разъема проводов.

Отвернуть винт (В) крепления антенны ключа.


: клипса.
: металлический зажим.

11. Если необходимо, сдвинуть передние сиденья вперед, и отвернуть задние винты крепления центральной консоли.

12. Снять центральную консоль в сборе.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы при снятии центральной консоли не повредить сиденья и другие компоненты.

13. Снять блок дисплея.

14. Снять крышку С приборной панели.

Внимание. Необходимо соблюдать особую осторожность при работе с мягкими на ощупь окрашенными поверхносп^!^ли. В этом случае необходимо использовать отвертку, обмотанную тканью, для предотвращения повреждений поверхностей.

Версии, оборудованные крышкой С тип 2:

С помощью отвертки снять облицовочную крышку блока дисплея (если оборудовано).

Отвернуть винты крепления.

Потянуть вверх, чтобы отцепить зажимы.

Снять крышку блока дисплея с крышки С.

Отвернуть винты крепления кронштейна блока дисплея.

Отсоединить разъем проводов.

Снять блок дисплея с приборной панели.


: фиксатор.
: металлический зажим.

Все остальные версии:

Потянуть крышку С приборной панели снизу вверх.

С помощью плоской отвертки и другого подходящего инструмента, обмотанных тканью, отцепить металлические зажимы.

Отсоединить все разъемы проводов.

Снять кнопку аварийной сигнализации.

Снять съемный отсек.

Снять индикаторный блок.

Снять центральный дефлектор в сборе.

15. Отвернуть винты крепления и снять органы управления микроклиматом с приборной панели.

16. Снять блок аудиосистемы:

Отвернуть винты крепления (А).


Отсоединить разъем проводов.

17. Снять переднюю часть окантовки левого переднего дверного проема.

18. Снять облицовку левой передней стойки.

19. Снять боковбю обуйцовку прборной панели со стороны водителя:

Вставить съемник в нижнее пространство.

Потянуть съемник поперек облицовки.



: фиксатор.

20. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны водителя:

Отвернуть болты крепления рычагов отпирания капота и лючка топливного бака (А).


: фиксатор.
: металлический зажим.

Снять крышку (В) блока предохранителей.

Снять разъем шины данных.

Потянуть на себя нижнюю облицовку приборной панели (1) со стороны водителя.

Отсоединить разъемы проводов.

Снять датчик системы кондиционирования.

Отцепить разъем шины данных и снять его с нижней облицовки приборной панели.

21. Снять рулевое колесо (см. главу 18 "Рулевое управление").

22. Снять кожухи рулевой колонки:

Освободить рычаг рулевой колонки.

Снять щиток (1) рулевой колонки.


Отвернуть винты крепления (5) и снять переднюю нижнюю крышку (2) рулевой колонки.

Если оборудовано, снять переднюю нижнюю защиту (3) рулевой колонки.

Потянуть верхний кожух рулевой колонки (4).

Отцепить фиксирующие зажимы от облицовки (6) рулевой колонки и снять верхний кожух рулевой колонки.

Версии с датчиком положения "D" автоматической трансмиссии: отсоединить разъем датчика.

23. Снять контактный диск.

24. Снять блок подрупевыу перекпюче-телей.

25. Снять панель выключателей ESP и регулировки левого/правого наружных зеркал.


26. Снять крышку А приборной панели.

27. Отвернуть винты крепления и снять комбинацию приборов. Потянув комбинацию приборов, отсоединить разъемы проводов.

  • Потянув вверх, отсоединить фиксаторы.
  • Отсоединить разъем проводов.
  • Потянув вверх, отсоединить фиксаторы.
  • Отсоединить разъем проводов (если оборудовано).

31. Снять облицовки правоп пеоедпер стойки.

  • Вставить съемник в нижнее пространство.
  • Потянуть съемник поперек облицовки.



: фиксатор.

33. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны пассажира:

Удалить задний фиксирующий зажим (А).


Потянуть вниз, чтобы отцепить фиксаторы.

Потянуть на себя нижнюю крышку (1) приборной панели со стороны пассажира.

34. Снять перчаточный ящик в сборе:

Открыть перчаточный ящик.

Отвернуть винты крепления (А).


Осторожно потянуть перчаточный ящик в сборе (1) назад, чтобы отцепить зажимы от приборной панели.

Снять защелку перчаточного ящика.

Отсоединить разъем проводов лампы перчаточного ящика через левое отверстие (В) приборной панели.


Отсоединить разъем проводов.

Потянуть перчаточный ящик и снять крышку блока предохранителей (только версии Euro 5).

Снять перчаточный ящик в сборе с приборной панели.

Снять датчик давления в сборе (только версии Euro 5).

Снять заслонку воздуховода перчаточного ящика (если оборудовано).

Снять демпфер перчаточного ящика в сборе (2).

Отцепить по отдельности нижние петли (1), равномерно прижимая край дверцы перчаточного ящика вверх, после чего снять дверцу перчаточного ящика.


Снять нижний демпфер перчаточного ящика (2).

Отцепить направляющие крышки (2) с дверцы перчаточного ящика.

35. Снять решетку правого высокочастотного динамика:

Отсоединить разъем проводов высокочастотного динамика.

Отсоединить датчик солнечного света (если оборудовано).


36. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны пассажира:

Отвернуть винты крепления нижней облицовки приборной панели со стороны пассажира.

Отсоединить разъем проводов.

Потянуть на себя нижнюю облицовку приборной панели.

Отсоединить разъем проводов датчика.

Снять датчик окружающей среды.

37. Отсоединить разъем модуля пoдyшки безопасности переднего пассажира.

38. Отвернуть болт крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира.

39. Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира.

40. Отсоединить разъемы (А) проводов антенны и снять зажимы проводки с передней стойки:

Отцепить нижний изолятор пассажирской стороны с нижней облицовки приборной панели.


Отцепить зажимы электропроводки от приборной панели.

41. Отвернуть винты (О) и болты (В) и снять приборную панель в сборе.


Внимание. Для снятия приборной панели необходимы два человека, чтобы не допустить её падения.



Выверните два винта крепления облицовки внутренней ручки к кронштейну монтажной панели передней двери. При повреждении фиксаторов замените облицовку внутренней ручки.

как снять щиток приборов ниссан кашкай

Затем, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов клавиши блокировки электростеклоподъемников дверей. Обивка двери вид с обратной стороны прикреплена к панели двери десятью пластмассовыми пистонами. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Многие владельцы Nissan Qashqai однажды сталкиваются с дилеммой, как снять обшивку или разобрать дверей.

Выполнение такой работы как снять щиток приборов ниссан кашкай потребоваться в следующих случаях: Вышли из строя замки центральный замок или стеклоподъемники.

как снять щиток приборов ниссан кашкай

В этом случае, без демонтажа дверной обшивки, не обойтись. По-другому выполнить необходимый комплекс работ будет невозможно. Необходимость монтажа акустических колонок при врезке в обшивку дверей или установка других гаджетов, закрепляемых по бокам.

Монтаж вибро- или шумоизолирующих материалов, а также уплотнителей или утепления. Если работы производятся зимой, то снятие обшивки двери должно производиться с особой осторожностью.

как снять щиток приборов ниссан кашкай

Причина в том, что на холоде пластик теряет гибкость, становится чрезмерно хрупким. В этом случае, поломать изделие не составляет труда.

как снять щиток приборов ниссан кашкай

В сегодняшней статье мы дадим вам инструкции снятия обшивки или разбора двери на автомобиле Nissan Qashqai своими руками. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений.

Под ней расположен винт — саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.

Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, как снять щиток приборов ниссан кашкай не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ он находится с левой стороны приборной панели.

Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу. Важный момент!

как снять щиток приборов ниссан кашкай

Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы.

Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново. Заключительный этап: выполняем снятие щитка.

как снять щиток приборов ниссан кашкай

Операция закончена. При установке щитка все действия производятся в обратном порядке.

как снять щиток приборов ниссан кашкай

Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель. Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг.

Nissan Qashqai Клуб

Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.

Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток мА. Главное как снять щиток приборов ниссан кашкай пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки.

Как снять обшивку двери ниссан кашкай

Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат. На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ в дневном и ночном вариантах освещения. Самая главная часть салона как снять щиток приборов ниссан кашкай в передней части — это панель приборов или приборка. На ней находятся разные виды индикаторов, которые информируют водителя об исправности авто, а также выдают прочую важную информацию, например скорость движения или частота вращения коленчатого вала.

Как поставить ксенон на ниссан кашкай

Иногда возникает необходимость демонтажа этой детали, и поэтому водители задаются вопросом, как снять панель приборов на ВАЗ самостоятельно, о чем можно узнать из материала. Причин для снятия приборки на ВАЗ очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки.

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно. Как показывает практика, как снять щиток приборов ниссан кашкай всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки.

Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные. Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться.

Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:.

Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы. Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов как снять щиток приборов ниссан кашкай.

Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:. Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.

Как снять щиток приборов

Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя. Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки.

Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать как снять щиток приборов ниссан кашкай располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели. Правая часть приборки на этом как снять щиток приборов ниссан кашкай ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью.

как снять щиток приборов ниссан кашкай

В который раз попадается косорукая установка доп. Друзья, владельцы авто, внимательно приним Ксенон Interpower H7 K в Nissan Qashqai Да ладно уж — не надо возвращать галоген, раз уж установлен ксенон — пусть стоит.

Хоть я и против ксенона без автокорректора, но ты же не будешь забывать его корректировать ручным корректором, да? Замена лампочек ближнего света на Nissan Qashqai J10 У меня машинка такой комплектации конца года, и, если верить таблице комплектаций на этом сайте, у нее должны быть на ближнем свете ксеноновые фары с автоматической регулировкой как снять щиток приборов ниссан кашкай омывателем.

Вот и закралась мысль — а не менялись ли у меня фары на более дешевые при кузовном ремонте, о котором прежний хозяин умолчал, или это нормальное несоответствие, связанное с тем, что из месяца в месяц комплектации претерпевали изменения? Как правильно и надежно поменять лампочки ближнего света на Nissan Qashqai J10 Для замены необходимо поднять воздухозаборник Чехлы на ниссан альмера классик как натягивать Процесс установки: Я снимал передние сидения, это не сложно отодвигаем Реостат печки на ниссан ноут замена В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает Ниссан марине 5 как увеличить мощность Перебрал в принципе много моторов суз мерков джонов все никак Замена противотуманных ламп nissan juke Поехал менять лампы в местный сервис гаражного типа, пытались вытащить Ремонт раздатки ниссан х-трейл т30 Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление Как сложить задние сидения на как снять щиток приборов ниссан кашкай ноут Хотел положить объемную коробочку назад и хотел сложить сиденья.

Nissan note как поменять лампочку в фаре В данном видео мы заменили лампочку габаритов и стоп-сигнала на Ниссан кашкай замена масла в вариаторе драйв Из-за неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра Как купить ниссан японской сборки Только три как снять щиток приборов ниссан кашкай марки в России везут все свои автомобили Замена лампы в передней фаре ниссан мурано Народ, можно ли как нибудь заменить лампочку повортника передней фары Замена тормозной жидкости ниссан как часто Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что она не требует промывки Как работает подвеска на ниссан кашкай Подвеска действительно жесткая, мне после тойоты непривычно.

Сосед любитель ниссанов Как открыть лючок бензобака ниссан икстрейл Проблема такова, при разблокировке дверей послышалось звонкое лязгание металла. Времени стоять и рассматривать все



Сегодняшний гость нашей рубрики "Детские болезни" успел пустить корни в верхней части рейтинга самых продаваемых автомобилей сегмента кроссоверов: в России модель разменяла уже вторую сотню тысяч проданных экземпляров, а мировой тираж вообще перевалил за два миллиона.

Речь идет о Nissan Qashqai, японском кроссовере, который совсем недавно сменил поколение – впервые с 2007 года, если не считать рестайлинга. Отличный повод, чтобы подвести промежуточные итоги и выяснить, действительно ли первое поколение "Кашкаев" может похвастать сибирским здоровьем. Оказалось, что в амбулаторной карте нашего пациента все-таки есть пара записей – то тут стукнет, то там скрипнет, то здесь протечет. Но тем, кто подумывал приобрести подержанный "Кашкай" первого поколения, не стоит разочаровываться раньше времени: за семь лет добрые доктора из Nissan не оставляли без внимания жалобы клиентов и лечили не симптомы, а их причины.

Повышенный износ задних амортизаторов


"Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает", - таковы типичные комментарии обладателей Nissan Qashqai ранних выпусков. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

"Такая проблема действительно была, но давным-давно – лет шесть назад, еще на дорестайлинговой модели, - рассказали в российском представительстве компании Nissan - Проблема была решена оперативно – компания сменила поставщика деталей, и автомобиль получил более надежные и комфортные амортизаторы."

Повышенный износ опорных подшипников стоек


Со временем первые "Кашкаи" начинали хрустеть рулем, причем случалась эта неприятность подозрительно быстро – судя по отзывам, при пробеге в пределах 10-15 тысяч. Причину неисправности диагностировали быстро – виной всему оказались опорные подшипники стоек, которые после выявления неисправности производитель менял по гарантии. "Мне оба подшипника поменяли на 12 тысячах. сейчас 20 тысяч пробег-правый опять захрустел. В них почему-то попадает забортная вода+песок и грязь=конец подшипнику", - рассказывает Валерий, участник форума clubqashqai.ru. "Повышенный износ опорных подшипников стоек дал о себе знать примерно в то же время, что и задние амортизаторы, - лет шесть-семь назад, - комментируют в Nissan. - В итоге компанией было принято решение не только сменить поставщика, как в случае с амортизаторами, но и доработать саму конструкцию подшипника. Таким образом, проблему устранили".

Износ задней опоры двигателя


Если вы стали обладателем двухлитровой версии "Кашкая" с механической коробкой передач – не паникуйте, если в моторном отсеке автомобиля что-то начнет страшно стучать и скрежетать, а сами вы будете чувствовать легкие удары при разгоне или торможении. Это "шалит" задняя опора двигателя. Вот что рассказывает пользователь форума qashqai-club.ru c ником "кашкай текна": "Только что победил такую проблему на своем "Кашаке". Измучился в конец слушать стук и скрежет! Оказалось все банально. По порядку: ставил новую подушку - результата ноль! Оказывается, на механике 2 литра это болезнь! Лечится просто-там два сайлентблока (маленький и большой), за большим зазор имеется для свободного хода, это и причина - ход слишком большой, и при трогании или резком торможении слышен стук и скрежет, задевает движок за все что попадает. Вырежьте кусок толстой (жесткой) резины, 5 гр солидола и вставьте вырезанную резинку в зазор. Подушку на место - и по газам, радоваться скорости. Удачи!"

Течь бензина


Порой, выйдя поутру к своему "Кашкаю", некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

"По этой проблеме производитель проводил отзывную кампанию. Резиновую прокладку заменяли на более качественную и надежную деталь, а на последующих партиях автомобилей этот нюанс был учтен, и брак был устранен", - резюмировали в российском представительстве японского автопроизводителя.

Слабая печка


В Nissan заверили, что с печкой вопрос решен. Производитель внес все необходимые изменения в конструкцию, что позволило сделать печку мощнее. Однако в представительстве отметили, что жалобы на плохо прогреваемый салон поступали в основном из районов Крайнего Севера.

Облезает козырек приборной панели


Оказывается, у некоторых представителей первого поколения "Кашкаев" список болячек одними только стуками или скрипами не ограничивается – есть одна проблема, которая может мозолить глаза водителю, причем почти в буквальном смысле - ведь мало кому понравится постоянно видеть перед собой некрасивый облезлый козырек приборной панели.

"Производитель учел все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев "Кашкаев", выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит", - уверяют в Nissan.

Стук замка двери багажника


"У меня 2.5 месяца машине - съездил в отпуск, и скрип появился; все переложил - не помогает. Сильно подозреваю, что это внутренняя часть задней двери, ибо когда на нее давишь - скрип налицо. "

"Не прошло и года, как появился непонятный скрип в багажнике моей машинки. Скрип происходит на кочках или при езде по неровной поверхности. Интересно, что это может быть."

Секрет странного скрипа, который так беспокоил пользователей Romp и Power1 (qashqai-club.ru), был раскрыт. Виной раздражающих стуков в задней части автомобиля могут быть не только амортизаторы, но и замок двери багажника. Происходит это из-за неплотной подгонки деталей в самом замке. Многие владельцы трагедии из этого не делали – ненужные стуки лечатся при помощи изолеты или – более основательно – наматыванием тонкой полоски оцинкованного железа вокруг дужки замка. Однако и "Ниссан" не сидел, сложа руки: в 2008 году дилерские центры массово проводили замены замков, впоследствии вышел еще один, усовершенствованный вариант конструкции. Как пояснили в представительстве, после 2008 года в дверь багажника стали устанавливать замок с дополнительными упорами, которые позволили избавиться от надоедливых стуков.

"Везет всем - что-то поскрипывает, постукивает, а я до сих пор не могу завести его. Ответ один: везите на ремонт машину, а до станции 1000 км. И то только по зимнику. А она ведь не сломалась, а просто сработала защита от пожара при аварии…"

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: