Как снять лючок бензобака сузуки гранд витара

Обновлено: 19.05.2024

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

Многие поступают по-другому. Они просто вырезают люк в полу и умудряются менять топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara III без снятия бака. Здесь есть как положительные, так и отрицательные моменты. К примеру, следующая операция по замене насоса или модуля пройдет куда проще. Но придется озадачиться изготовлением крышки люка, а также подумать об антикоррозионной защите кромок днища, которые мы оставим в противном случае ржаветь.

Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Suzuki Vitara

Buchi написал(а)
Я извиняюсь, но у меня такой самый насос, и эта . не сосёт, если в бак попал воздух и все .

Хаген написал(а)
прикольная тачка. но гниют же они. слеловательно на 2ричке целых более менее годом их нема

Бекет написал(а)
менял плностью сцепления и не пойму почему вкл. 1скорость перепрыгивает на 3ю вкл. 2ю перепрыгивает на 4ю похоже это видео для меня? мужики посоветуйте

Мэнсфилд написал(а)
потомучто не правельно ты его удалил, ибо не глушить надо а перемыкать между собой на прямую, без атсорбера

Ременюк Гус написал(а)
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, . Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Ниссан. Если Ваш автомобиль заводится на холодную со второго раза, то скорее всего причина в фильтре или в самом бензонасосе. У меня было 3 варианта: 1. оригинальный бензонасос в сборе. Цена около 6000 рублей 2. Это поставить бензонасос от Ваз или Газ 3. К моему удивлению подошел Бензонасос от Рено Дастер 2 литра к моему Пежо 307. Купил за 972 рубля Подписывайтесь на мой канал

Сбородовский Ильфат написал(а)
-этот момент натягивания пыльника-ЗАЧЕТ. Я до этого просто струбциной пытался запихнуть-запорол пыльник(

Талап Лемберский написал(а)
Форд кастом 2015, первое ТО с заменой всех фильтров-пробег 10494 км, 2 ТО пробег 28645, при прохождении ТО сервисная отказывается менять топливный фильтр, типа боятся снимать колбу корпуса, нет съемника. На сервисной станции. Ребята знайте эту шарагу г.Н.Каховка 'Бебко-Авто'. На другой станции поменяли фильтр, проездил до 30217 км и он резко потек!! Бог миловал что не трассе а во дворе при въезде в гараж. Вдвоем как то с знакомым поставили по стрелочкам колбу на место, но через 250 км снова потек ручьем. Кто подскажет что за хрень, в чем причина?? Заказал по инету новую колбу и фильтр, жду. Кто-то говорит что дело в резинке фильтра?? Я же не видел меняли ее или нет на сервисе. Кто что подскажет.

Тартыжов Норм написал(а)
Здравствуйте. Как завести машину на бензине.Згорела плата управления гбо. Спасибо

У сына на grand vitara с лючком бензобака пока все без особых проблем ) как называется этот датчик от приоры?

Миша, ничего 'пропаявать' не нужно, в машинах вся проводка с завода идет на скрутках и обжимах. если весь солон разбираешь, то кинь ты просто новые повода. от активатора до блока и от блока до кнопки. вся проблема уйдет.

Кто знает у меня ауди селедка машина не заводится когда сапун убираем то заводится не которое время опять глохнет дозатор все менял

Мне приятель сказал с лючком бензобака на сузуки grand vitara до сих пор все норм ;) Гольф 3 обьем 1.4,х бесится то 3000 об. То глохнет,свечи становятся чёрными,что может быть?

Надо же точно такая же проблема была) и так же решили.. нашли игрушку столик из кухонного набора, цилиндрическая ножка по диаметру точно подошла.. приклеили.. только клей был двухкомпонентым. Периодические проблемы с лючком бензобака уже задолбали )))

Я делаю так каждый раз при очередном ослаблении пластины.К сожалению одноразовый подгиб не помог.Раз в год приходиться делать так как показано на видио и все становится на свои места.Не нужно разбирать,все быстро и легко!И зачем эти магниты?

А машина дёргалась при наборе скорости? Что в итоге, заменил? Какой двигатель и какой насос поставил? (сам грешу на бензонасос, машина плохо едет, дёргается(рывками вперёд)

после всех проделанных манипуляций датчик стал еле подыматься хотя раньше врал но не настолько. что делать

Эти три массы влияют на топливный насос и на запуск двигателя >) О лючке бензобака и так много инфы в инете,

Стас из моего опыта металлические (как вы их назвали алюминиевые) элементы крепления пластиковой обшивки должны при разборке оставаться в пластике и уже с этими элементами крепления обратно 'закорачиваться' на место. а не так что бы их надо было 'ловить' как показано у вас в ролике. но не суть вы молодец. Мне друг сказал с лючком бензобака на сузуки пока все зашибись )))

Suzuki Grand Vitara III - основные неисправности

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Suzuki Grand Vitara

Etu написал(а)
Здравствуйте! Не подскажете какой цвет провода на какой номер контакта подключен на датчике воды? Стоял неоригинальный фильтр, датчик воды вместе с фишкой подключения потерялся. Цвет проводов на новой фишка подключения и на машине не совпадает!

Элизабет написал(а)
Выдео очень полезно четка ясно. Спасибо. Моитомо биль ест такой проблема. Как заказать такой прибор для сканирования ошибки?

Медфорд написал(а)
По поводу трансмиссионных масел. Лукойл явно не вариант А в мост уже лазили. Герметик+ отсутствует пломба на заливной пробке.

Камау написал(а)
Уу, щас таких не делают.. это говорят те, кто ездит на стареньких иномарках и бороздит просторы интернета в поисках зч) нихрена у нового соляриса и через 100 тыщ не застучит, ну что ты несешь, ты ездил на солярисе? Ничего не имею против бу, и сам предпочитаю старье, но что тогда и сейчас делают по-разному - миф. Дело в другом. Если сравнить новый солярис и, например, этот ягуар (500тыщ и лям), то взяв ягуар, можно на оставшиеся деньги зася зч лет на 10. Но это все требует еще и времени - поиски зч, поездки по сервисам и тп - это как хобби.

Магда написал(а)
По многим видео - от кастрола конкретный, характерный и могучий лак с коксом. Сам не езжу на кастроле, боюсь. Народ, а правда такая . от кастрола? И где научиться мерять износ пальцами??)

Барыш написал(а)
Может тебе просто поменять лампочки галогеновые в дхо на диодные, раз так переживаешь?

Калита написал(а)
у меня марковник пробежал 220000 снял бензонасос,а на нем микро сеточка такая там волосинки крошечки были,но дырочки глазом я не разгледел даже,а после идет топливный фильтр и я понял,что если на марле супер тонкой этой все чисто то и топливный нехер и менять фообще

Beowulf написал(а)
у комфорсера высота проектора 14мм. В 32 размере цена будет тыщи на 3 меньше, чем у мтр кеврал. Разница 3 мм это примерно 1 сезон. У комфорсера в плюс наличие боковых грунтозацепов, у мтр в плюс большая разряжённость бокового протектора, уже ближе к хт резине. Относительный минус у мтр - это ассиметричный направленный протектор. Относительный минус комфорсера - мягкая боковина. Большая мягкость мтр по сравнению с комфорсерами под сомнением, ибо те тоже мягкие. Вранглер заявляет крепкую боковину, сравнительных испытаний я не видел. Еще на мтр в арктику ездили, рекламировали, хорошо себя показала.

Читайте также: