Как снять магнитолу на паджеро мини

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена радиатора печки Mitsubishi Pajero Mini

Citlali написал(а)
молодец! а по поводу критики забей,всегда были есть и ки то не боись кривоваты, а на поприще интернета так . все мастера. так что Андрей давай новых открытий,видосов и т.д!

Немо написал(а)
Жаль не увидел эти таблетки для печки(а так, зачетная мастерская Леха, побывал у тебя и прям получил огромный стимул наконец заняться своим гаражиком)

Костянтин написал(а)
Мужики выручайте сделал тест зажал придали включил зажигание epc показывает ошибку 1000 но такой ошибки найти я немогу что за ошибка??

Касим написал(а)
Евгений. Не подскажешь,как заглушить датчики удара на audi a6 c5. Я с твоих видосов много чему научился. Но с этими датчиками не хочу ошибиться,тут как у минера,можно ошибиться один раз. А то одним подписчиком станет меньше у тебя,убьет нафиг?? история такая,у меня их нет,даже проводов найти не могу от них. Горит ошибка,обрыв цепи датчика удара.

Ардемасов Сеймур написал(а)
прежди чем менять печку, попробуйте переставить местами патрубки под капотом подачи и обратки и покататься немного, можно прогазовать на крепком пригорке и подождав пока остынет, открыть пробку на радиаторе спустив воздух (несколько раз). мне помогло точнеее не мне,а печке моего автомобиля) у меня правая сторона грела еле теплым, а левая и вовсе холодным, теперь греет и правая и левая от 55 градусов и это через 10 минут после этой опперации! Читать дальше

Хьюго написал(а)
Здравствуйте! Я перед этим клапаном установил водонагреватель (работает от 220в, для нагрева мотора зимой). Вопрос: данный клапан по умолчанию остается открытым, или закрытым? Дело в том что когда включаю водонагреватель, антифриз не циркулируется. Или нужно открыть замок зажигания и включать водонагреватель?

Вульф написал(а)
поставьте новую печку ДААЗ и не партесь. только фирму лузар обходите стороной, потому что не греет, это проверено.

Мирослав написал(а)
Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух. Хочу рассказать один момент, раза два было так что Выбрасывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому что лопнул радиатор в верхней части. Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку подумал что попалась бракованная, кстати на дне расширительного бочка нашли подобие засохшей краски и что послужило к появлении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет. Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Сначала напрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после вернулось на исходную. Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока лишь мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится. Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи да и погодка немного уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор. Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как проверить.



Кто подскажет как снять родной магнитофон? Я так понял, что для начала нужно снять переднюю панель, я выкрутил два шурупа те что сверху панель стала шататься но не в какую не вылазит! Боюсь её сломать поэтому сильно не тяну.

–askiy » 22 апр 2011, 21:16

не баись. вынимаешь верх, там где ты открутил, ниже панель держится на защелках, просто поятнешь и вытащишь. под панелью все увидишь – на саморезах мафон.


6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков – как купил – перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка – люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.

–игорь » 22 апр 2011, 21:48

в понедельник снимал у себя эту штуковину……сверху откручиваешь два болта снизу будут 4 защелки две из которых находятся в самом низу панели….можно потянуть, но я отверткой одну сторону поддернул и потом вытащилось…….совет вытащи сначала с защелок, а потом уже верх вытаскивай….

Глупость – это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

–[email protected] » 22 апр 2011, 23:23

–7joni7 » 17 окт 2011, 21:17

–zurab » 18 окт 2011, 01:41

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

1 - динамик правый задний (+)
2 - динамик левый задний (+)
3 - выход для управления антенной
4 - подсветка (+)
5 - динамик левый передний (+)
6 - динамик правый передний (+)
7 - динамик правый задний (-)
8 - динамик левый задний (-)
10 - +12V питание (ACC)
11 - +12V непосредственно с аккумулятора (!BAT!)
12 - подсветка (-)
13 - динамик левый передний (-)
14 - динамик правый передний (-)

Обычно еще указывают, со стороны проводов или ответной части цоколевка, а то непонятна нумерация.

Может, это поможет?

Я бы отметил, что эта цоколевка применима на всех Мицубисях до 2008 г.в.за исключением РIII и IV. Начиная с десятого Лансера и со сменой модельного ряда все стало индивидуально (и унифицировано по головным устройствам)

У меня такая проблема на Pajero2 V21 трёхдверка '98 с двигателем 4G64: при подключении к проводке более мощной (нежели штатная) магнитолы, слышится характерный звук срабатывающего реле. Мне кажется на этих машинах стоят автоматические выключатели (как "пробки" в элетропроводке квартиры), которые срабатывают на большой стартовый ток магнитолы. Возможные варианты:

1) выкорчевать выключатель, понимая, чем это черевато

2) аккуратно выбирать новое головное устройство

3) тянуть плюс к магнитоле с аккумулятора

4) попробовать запитать магнитолу через дроссель (катушку)

А вот есть такая проблема:

Купил вторую Pajero II 93 года. Машинка оказалась довольно ухоженной по сравнению такой же, но моей :). Досталась она мне по дешевке из-за неисправного двигателя. Что то застучало там и бывший хозяин ее забросил не желая ремонтировать. Проблема с двигателем оказалась не сильно серьезной. Как я и предполагал порвался ремень ГРМ и несколько рокеров. Это предыстория :)

Проблема у меня сейчас возникла при подключении новой магнитолы. Старой на месте не было, бывший хозяин ее продал раньше и не утруждая себя отсоединением жгутов, просто их обрезал :(. Он сэкономил себе секунд пятнадцать времени, а я сегодня пять часов с тестером бился определяя где какой провод :(. Вроде все определил верно, но есть проблема с проводом на котором должно появиться 12V при повороте ключа зажигания. Методом исключения остался только один. Но на нем нет 12V ни с ключом ни без него :(. Рядом есть провод на котором всегда есть 12V наверно идет от аккумулятора. Решил законтачить оба эти провода. Заработали бортовые часы :), (раньше не работали), а магнитола так и не работает. Она выплевывает диски, показывает время, но играть отказывается. Как будто ключа в замке зажигания нету.

Сам я не электрик и вот не знаю с чего начать. Думал реле какое в замке зажигания неисправно, но компас работает как положено. Без ключа отключен, с ключом светится.

to F-LIGHT: Давайте обратимся к схеме выше.

АСС питание подается через storage connector. Вам необходимо будет до него добраться, и проверить состояние саого разъема и подходящее питание. Если на него ничего не приходит, то искать уже из замка зажигания. Оборванный провод, также должен проходить через коннектор.

На всякий случай, вот распиновка штатной магнитолы:

А еще вопрос: Чем грозит неправильная установка полярности у динамиков?

Всегда думал, что разницы нет и особо не заморачивался. А недавно в инструкции прочитал, отдельно выделенным шрифтом о недопустимости перепутывания полярности.

to F-LIGHT: Полярность имеет большое значение. Если фазировка не соблюдена то диффузоры будут "дуть" не наружу а вовнутрь что есно не правильно и звук дермо, проверить просто "+" и "-" вывода магнитолы должны быть подключен к "+" и "-" выводов динамика, если не хочешь вытаскивать динамик отсоедени концы от магнитолы и подключи кратковременно 1,5 В батарейку если полярность правильная то диффузор дергается наружу, если нет внутрь!

Спасибо, сейчас попробовал на компьютерной колонке, принцип кажется понял. Вот только боюсь через защитную решетку будет плохо видно как он там дергается :(. При помощи мультиметра можно определить полярность?

to F-LIGHT: неа, не можно. Там стоит катушка и звониться она будет в любом направлении.

Если в машине все фишки и динамики родные и никто туда не лазил, то на штатных фишках "плюса" всех динамиков будут сверху. Всегда. Сверху- это где на фишках защелки. Если же фишек нет или меняли динамики или еще чего-то намутили, то лучше всего определить полярность экспериментально. Но сначала, прежде чем определять требуемую полярность и подключать, надо найти и записать цвета всех проводов всех 4 колонок.

Теперь подключаем магнитолу только к питанию и управлению, приняв меры предосторожности от замыкания колоночных проводов, как между собой так и на массу. Включаем либо диск, либо качественно принимаемое радио на среднюю громкость. Выбираем один какой-нибудь динамик, любой,(предпочтительно левый передний, потому как вы там сидите уже) и подаем на него музыку, аккуратно временно втыкая или подкручивая проводки и остерегаясь замыканий, как я уже писал выше.

Слушаем музыку некоторое время, В ЗАКРЫТОЙ МАШИНЕ. Потом, не выключая магнитолы быстренько перетыкаем проводки в обратную полярность. Опять слушаем. Обратите внимание на басы и басовую атаку. То есть, когда "колбасит" бас, на вот это самое "буц-буц". Для этого лучше подобрать подходящую музыку. И еще обратите внимание на мужской голос, его низкий тембр.

При таком прослушивании (с разной полярностью) можно определить наиболее качественное звучание и, соответственно верную полярность. Вы должны почувствовать, как ударная волна доходит до тела и что она именно ударная, что ударник именно бахает в вашу сторону (а не всасывает воздух).

Обычно эта разница хорошо слышна уже после 2 - 3 переполюсовок.

Найдя правильное положение сразу же соединяем колонку как следует, постоянно и изолируем. После такой проверки и начинаем плясать, как говорится, от этого динамика.

Следующим шагом выбираем стереопару для ранее подключенной колонки. То есть, если начинали с передней левой подключаем (так же временно) переднюю правую и слушаем их вместе. Потом так же перебрасываем полярность и опять слушаем. Внимание обращать на те же нюансы. В таком варианте не услышать разницу в звучании правильного и неправильного вариантов подключения практически невозможно (при правильном - бас есть, при неправильном - баса нету и вообще звук становится как бы непонятно откуда идущим).

Только повторяю: все двери в машине должны быть закрыты, а проводочки для ускорения процесса лучше не подсоединять а просто держа в руках касаться ими других зачищенных концов - так будет гораздо быстрее и разница в звучании наиболее четко заметной.

Найдя правильное подключение для второго динамика, выключаем магнитолу (обязательно!) и подсоединяем найденные пары постоянно. Изолируем.

Теперь опять включаем музыку, переводим баланс на одну сторону (лево) и ищем полярность для подключения заднего динамика, Процедура повторяется, как и в случае с передними. Все внимание на басы.

ну и в последнюю очередь: фейдер - назад и все внимание туда же, назад.

Маленькое дополнение. Если имеется разъем, который необходимо подключить к магнитоле, то все подключения желательно пропаять!



Штатная магнитола на Mitsubishi Pajero 4! от р.Все функции. Заходите!


Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы; Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность. Трудности управления сенсорным экраном на скорости и на плохой дороге; Значки на планшете маленького размера, на них трудно нажать сразу пальцем или стилусом, особенно во время езды; Слишком большое количество иконок при пользовании функциями, отвлекает от дороги, делает езду менее безопасной; Пользование экраном во время езды может привести к деформированию или повреждению дисплея, поэтому предпочтение отдается кнопочной панели; Угол экрана, яркость цветов и экрана подходят не всем, характеристики, закрепленные в устройстве, изменению не подлежат; Система подойдет водителю, ищущему функционально работающее штатное головное устройство; Место водителя позволяет хорошо видеть параметры, выводящиеся на экран; Немного запаздывает отклик системы на элементы сенсорного управления.


Логично же… Мужики, обращаю ваше внимание, особенно паджероводы, если вы, как я, ленивый и самоуверенный:


Давайте подробней посомтрим распновку фишки штатной магнитолы. Штатная фишка магнитолы pajero 3 Внимание вопрос чего не хватает?

Правильно, массы…делал ночью, под свет плафона. Сколько магнитол подключил, сколько себе подключал, такого не видел. Все парные приходят кроме 5 проводов.


Зеленый, розовый светло розовый , черный, красный и синий. Логично же… Мужики, обращаю ваше внимание, особенно паджероводы, если вы, как я, ленивый и самоуверенный: Пион же сразу давал хрипы, характерные, для слабого питалова и так далее.


Снимаем крепление и ставим на 2 диновую магнитолу, я купил магнитолу без шахты: Но спасибо митсу, все становится просто идеально. Они имеют возможность расширить возможности автомобиля по сравнению с заводской штатной системой. Автомагнитола может выполнять следующие функции: Проигрывание компакт-дисков; Беспроводное подключение к сети Интернет; FM RDS радио; Проигрывание файлов мультимедиа в различных форматах; Возможность подключения флеш-накопителей; Выведение на сенсорный монитор данных о диагностике автомобиля; Выполнение действий видеорегистратора; Выведение обзора камеры заднего вида; Информирование о состоянии давления в задних шинах.


Кроме этого, система управления дает возможность загружать полезные приложения из Интернета. Штатная система под управлением Андроид, несмотря на расширенный функционал, нравится не всем.

Некоторые автомобилисты отмечают, что планшет в салоне авто нужен не всем, и многие боятся отказа системы. Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы; Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность. Поэтапное регулирование баланса воспроизведения: Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О; После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность; Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

На что следует особо обратить внимание Встроенная магнитола Митсубиси Паджеро позволяет осуществлять обновление программного обеспечения.


Для этого её достаточно подключить к компьютеру через соответствующий разъём и зайти непосредственно на официальный сайт производителя. Обновление программного обеспечения позволяет существенно расширять функциональные возможности акустической системы без каких-либо финансовых затрат.


Каждая новая версия выходит примерно, раз в месяцев, и обязательно содержит ту или иную модификацию. Подборка баланса и тембра звучания позволят избежать эхоэффекта за счёт устранения дополнительных звуковых резонансов, которые слышны, если магнитола неверно настроена.


На официальном сайте производителя всегда можно ознакомиться с подробной справкой по тому или иному функциональному параметру. Магнитола на Митсубиси Паджеро содержит полный функциональный спектр современных возможностей.

MITSUBISHI PAJERO установка магнитолы и камеры заднего вида

Качество воспроизведения ею звука не вызывает каких-либо сомнений, но для этого необходимо верно подобрать настройки к определённой музыкальной тематической композиции.

Как снять магнитолу с Mitsubishi Pajero Sport 2017 год и не сломать ничего в машине!

MITSUBISHI PAJERO установка магнитолы и камеры заднего вида

L200 меняем магнитолу. Pioneer DEH-X5700B + проводка микрофона

Головное устройство Mitsubishi Pajero sport 2017 магнитола Redpower 31239

Читайте также: