Как снять магнитолу паджеро ио

Обновлено: 05.07.2024

Pajero-IO.
Там стоит родная магнитола.
Проблема в том что FM у неё какой-то очень странный - 76. 90мгц.
Т.е. в России там почти пусто.

Можно у неё как-нибудь включить расширенный FM-диапазон ?
Там же наверняка какой-нибудь хитрой комбинацией кнопок можно войти
в сервисный режим.

И ещё вопрос. Hа магнитоле есть выбор FM/TAPE/CD.
Однако щели для CD - не нашёл.
Можно было бы предположить что CD имеется ввиду какой-то просто вход на УHЧ.
Однако, на магнитоле есть кнопки для переключения треков CD.
И в мануале по японски о CD что-то написано на целую страницу, но картинки с
изображением места запихивания - нету.

Loading Image. - вот так эта магнитола выглядит.
может кто опознает какой-нибудь технический номер модели магнитолы ?

С уважением, Евгений.

Eugene Sat, 12 Aug 2006 08:59:42 +0900 писал:

EP> Можно у неё как-нибудь включить расширенный FM-диапазон ?
EP> Там же наверняка какой-нибудь хитрой комбинацией кнопок можно войти
EP> в сервисный режим.

FM-конвертер надо ставить.

EP> И ещё вопрос. Hа магнитоле есть выбор FM/TAPE/CD.
EP> Однако щели для CD - не нашёл. Можно было бы предположить что CD имеется
ввиду
EP> какой-то просто вход на УHЧ. Однако, на магнитоле есть кнопки для
EP> переключения треков CD.

Попробую посмотреть в книжечке сення. У меня на Junior подобная.

С уважением, Андрей.

12 авг 06 в 07:59, Eugene Palenock писал All:

EP> Проблема в том что FM у неё какой-то очень странный - 76. 90мгц.
EP> Т.е. в России там почти пусто.
Японский диапазон.

EP> Можно у неё как-нибудь включить расширенный FM-диапазон ?
EP> Там же наверняка какой-нибудь хитрой комбинацией кнопок можно войти
EP> в сервисный режим.
Hе-а. Можно поставить конвертер, но на индикаторе магнитолы останутся "кривые"
цифры.

EP> И ещё вопрос. Hа магнитоле есть выбор FM/TAPE/CD.
EP> Однако щели для CD - не нашёл.
EP> Можно было бы предположить что CD имеется ввиду какой-то просто вход
EP> на УHЧ. Однако, на магнитоле есть кнопки для переключения треков CD.
EP> И в мануале по японски о CD что-то написано на целую страницу, но
EP> картинки с изображением места запихивания - нету.
Опция - чейнджер, подключаемый кабелем через спецразъём. Вот тут можно
попробовать поизгаляться с подключением, например, карманной мр3-играйки -
иногда принудительное переключение на этот линейный вход можно реализовать
замыканием контактов в этом разъёме.

EP> http://2065.nm.ru/radio.jpg - вот так эта магнитола выглядит.
EP> может кто опознает какой-нибудь технический номер модели магнитолы ?
А оно тебе надо? Чесслово, удобнее (а в сравнении с поиском "родного" чейнджера
и дешевле) просто заменить магнитолу на более другую :)

- /"Старая Сволочь"/ 2121
+ _/*"AllODA"*/_ 2126-030

Доброго времени суток, Oleg!

14 Aug 06 09:00, Oleg Sorokin -> Eugene Palenock:

EP>> Проблема в том что FM у неё какой-то очень странный - 76. 90мгц.
EP>> Т.е. в России там почти пусто.
OS> Японский диапазон.

Юго-дальневосточный (где телепузеры в MESECAM работают).

EP>> Можно у неё как-нибудь включить расширенный FM-диапазон ?
EP>> Там же наверняка какой-нибудь хитрой комбинацией кнопок можно войти
EP>> в сервисный режим.
OS> Hе-а. Можно поставить конвертер, но на индикаторе магнитолы останутся
OS> "кривые" цифры.

Какой нафиг конвертер? Два кварца переавять.

EP>> И ещё вопрос. Hа магнитоле есть выбор FM/TAPE/CD. Однако щели для CD
EP>> - не нашёл. Можно было бы предположить что CD имеется ввиду какой-то
EP>> просто вход на УHЧ. Однако, на магнитоле есть кнопки для переключения
EP>> треков CD. И в мануале по японски о CD что-то написано на целую
EP>> страницу, но картинки с изображением места запихивания - нету.
OS> Опция - чейнджер, подключаемый кабелем через спецразъём. Вот тут можно
OS> попробовать поизгаляться с подключением, например, карманной мр3-играйки -
OS> иногда принудительное переключение на этот линейный вход можно реализовать
OS> замыканием контактов в этом разъёме.

Это даже хуже, чем подключение внешнего.

EP>> http://2065.nm.ru/radio.jpg - вот так эта магнитола выглядит.
EP>> может кто опознает какой-нибудь технический номер модели магнитолы ?
OS> А оно тебе надо? Чесслово, удобнее (а в сравнении с поиском "родного"
OS> чейнджера и дешевле) просто заменить магнитолу на более другую :)

--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru)
[DRBL] [OWL] [SRT]
. Все мы - да. Hо некоторые - таки.

Комментарии к теме Замена зеркала заднего вида Mitsubishi Pajero iO

отличный ролик. ВСе очень доступно. KAPTUR. Может есть информация где взять карты Европы? А грустно по двум навигаторам кататься

Ok. I'm irritated. My cousin sleeps above me and he as of late turned really good at getting the ladies. The guy discovered the Master Attraction site (Search in Google) by Jake Ayres. Now I hear him bringing chicks back. He's continually pulling the hottest women back and I hear it. It's nasty and I wish he had not discovered that site.

Спасибо за видео. Можете подсказать,у меня пассат б 5 2.8 печка греет только когда газуешь,в чем причина?

Там две защелки внизу. Открываются плоской отверткой (вставить и повернуть), затем тянуть зеркало вниз. Как на видео лучше не делать.

Здравствуйте,не могли бы подсказать,автом обиль киа рио 14года.купил фаркоп установил,подключил розетку по схеме к задним фонарям,подключил к прицепу чтоб проверить,а на прицепе загорелись все фонари,стопы поворотники итд,в чем может быть проблема?спасибо

Marubox M-600R использую 2 месяца. Во первых хочу сказать тем, кто боится, что он всё закроет, он не громоздкий. Во вторых свой сайт поддержки с инструкциями и регулярно обновляемыми прошивками. Ну и в третьих при долгом выборе, у Марубокс были самые хорошие отзывы. Взять даже кабель, в отличии от обзорного не сэкономили длинный и с кнопкой.

You know at one point I thought growing up meant having to leave all the 'childish' pranks and jokes behind. but then I watch Laura giggling about etching dicks into tables and I feel thats not quite the case.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.


Проект, представленный ниже, строго говоря, не подпадает под тематику этого сайта. С другой стороны, решение поставить в авто полноценный компьютер многим пока еще кажется избыточным, а иметь под рукой кое-какие блага типа навигации, камеры заднего вида и прочих приятных мелочей - все же хотелось бы. Благо, производители всевозможных гаджетов из кожи вон лезут, чтобы подобные потребности удовлетворить. И обрастают салоны автомобилей кучей присосок, держалок, проводов, разветвителей в прикуривателях и прочим безобразием. Наблюдать такие балаганы на колесах и смешно, и горько, но, как говорится - Jedem das Seine. Наш же рассказ - о грамотной инсталляции, когда функционал конкретного автомобиля расширяется не столько за счет пухлого кошелька его владельца, сколько за счет его прямых рук, светлой головы и житейской смекалки.

Среди массы всевозможных (новых и старых) иномарок, колесящих ныне по просторам постсоветского пространства, нет-нет да и попадаются модели, оборудованные еще на своей капиталистической родине какими-то мониторами. Что уж там они по задумке должны были буржуям показывать - для большинства тайна великая есть, но факт, что в наших палестинах толку от них - ноль. Навигации ихние у нас не работают, телевизоры не кажут, а если аппарат родом из страны восходящего солнца - то даже предупреждение трипа о том, что бензина осталось на 23 километра едва ли будет нами воспринято адекватно. Утрировано, конечно, но факт остается фактом: периодически на форумах возникают темы, как же все-таки заставить работать штатный монитор того или иного авто хоть с какой-то пользой для нынешнего владельца. В данном проекте такое решение найдено.

И хотя в данном случае, как это принято писать, мнение редакции не совпадает с мнением автора (если проект будет развиваться, он в конце концов неизбежно придет к тому, что штатный монитор будет заменен на тач-скрин, а интегрированные гаджеты - на системник) - опыт интересный и достойный того, чтобы быть представленным широкой публике.

Итак - слово Артуру:

MMC Pajero IO

Давно уже "кастомизирую" своего ИОшку и вот, решил поделиться своими скромными наработками. Машина у меня 1999 года, бывшая праворулька, привезена из Японии. Руль переброшен на левую сторону.

Меню плеера на штатном мониторе


Итак, начну с аудио-видео.

Будучи электронщиком по специальности и радиолюбителем в душе, решил использовать возможности и технические решения японской индустрии машиностроения и электроники и захотелось это дело немного доработать. Для начала перелопатил несколько форумов и пришел к мысли что штатный экран навигации использовать все-таки можно, к тому же без штатного тюнера которого у меня и в помине не было. Перепробовал несколько методов коммутации и остановился на варианте с микросхемой 74НС4053. Дисплей переключаю данной схемой, синхросигнал идет вместе с зеленым, переключаются только три (RGB) сигнала. Питаю микросхему от стабилизатора 7805, само питание беру от дисплея.

Схема доработки

Врезку коммутатора сделал на кабеле идущем от магнитоллы к экрану, это оказалось не сложно. От автоматической коммутации отказался так как дисплей должен выполнять и свои штатные объязанности. Сделал ручной переключатель Media player/Computer для чего аккуратно врезал несколько симпатичных переключателей в торпедо.

Переключатели режима работы


Перебрал несколько плееров которые давали на выходе NTSC RGB сигнал и остановился на этом:

Плеер

Данная приблуда была куплена на ибее примерно за 20-25 бумажек с зелеными президентами. Как оказалось, это чудо китайской мысли читает ВСЕ форматы аудио и ВСЕ форматы видео с USB флешки и SD карточки. Кроме того, позволяет просматривать фотки и читать электронные книги.

Подключение внешних носителей


Поет и показывает довольно качественно, имеет ИК пульт, удобное интуитивно понятное меню. Запитал плеер от разъема зажигалки.

Общий вид


Красное окошечко-приемник сигналов от ИК пульта и сам пульт.

ИК-приемник
Пульт

Кроме пульта так же удобно управляется и кнопками на корпусе. Прицепил это чудо рядом с основанием водительского кресла, на торпедо с левой стороны. Кабеля аккуратно завел под торпедо и далее к коммутатору.

Прокладка кабелей

Видео переключаю кнопкой Media player/Computer. Линейный вход на магнитоллу сделал по совету Пыж-а. Звук переключаю кнопкой AM/FM.

Коммутация звука

Итого на экране имеем изображение, а в динамиках - довольно качественную музыку в формате МР3, WAV и всех остальных типов. Можно смотреть фильмы, читать электронные книги и просматривать фотки.

Видео
Проводник

Теперь о недостатках данной конструкции. Качество вполне приемлимо, во всяком случае для меня, но единственное что меня не устраивает - отсутствие в этом плеере функции запоминания последней проигранной композиции. На флешке и на карте файлов по 500-600, а по дороге на работу, без манипуляций с плеером, приходится слушать в лучшем случае первые 5-6. Каждый раз при включении зажигания эта приблуда начинает петь с нуля. Запитывать ее с другого места не хочу (да и не поможет это), так как оставлять ее под напряжением думаю будет небезопасно. Попробую порыться в схеме, может чего и нарою.

Об освещении, как внешнем, так и внутреннем.
Немного "кастомизировал" освещение внутри салона. Сделал подножный свет по совету одного из форумчан. Использовал светодиодные ленты. Подключился к контактам "умного света". Правда в процессе получился казус, не проверил ленты перед монтажем, а они оказались голубого цвета.

Подсветка слева
Подсветка справа

Поменял лампы освещения салона на светодиодные панели - матрицы. Светят ГОРАЗДО ярче! Можно спокойно читать ночью. Так же и с задним салонным освещением, поставил 4х5 матрицу из светодиодов.

Светодиодное освещение
Подсветка сзади

Жена и дети постоянно что то ищут в бардачке (т.н. ящике для перчаток) - сделал свет и туда. Запитал светодиод от зажигалки (разумеется через токоограничивающий резистор), поставил микрик. Открыли-горит, закрыли-погас. Удобно в темное время суток.

Выключатель подсветки бардачка

Поменял все внешнее освещение (поворотники, габаритные огни, стопы, подсветка госномера, свет заднего хода, подфарники и т.д.). Светодиоды дают ровный бело-голубой свет, светят гораздо ярче, служить будут дольше. Кроме того, они практически не греются и, соответственно, не рассыхаются и не крошатся разъемы. В продаже имеются как красные (стопы и поворотники) так и белые светодиоды. Стоят светодиоды практически столько же сколько и лампы. Попробовал светодиодные лампы на головной свет - слабые, вернул лампы на место.

Светодиоды


Навигация.
Навигашка у меня внешняя, китайская. Использую Автоспутник и Гармин. Установлена стационарно слева, под стеклом. Запитана от зажигалки.

Навигация

Камера заднего вида (или парковочная камера) прикручена на козырьке от номерного знака. Кабеля провел через заднюю дверь, гибкий шланг, далее под обшивкой до торпедо. Гораздо удобнее стало парковаться задним ходом.

Камера заднего вида

Перед установкой камеру разобрал и залил корпус герметиком. Предшествующая камера без этой процедуры проработала до первой мойки. Эта работает уже почти год. Изображение от камеры выводится на экран навигатора. Не стал заморачиваться с автоматическим переключением и включаю камеру тумблером на торпедо. Изображение от камеры выводится на экран навигашки. Дело в том что пока не нашел камеры NTSC формата - сделал бы на штатном дисплее. Режимом камера-навигатор управляет кнопка в центре. Режим автоматического переключения уже реализован в навигации - при включении камеры экранчик автоматом переключается на камеру. Этот режим работал когда камера была запитана от фонаря заднего хода. Однако, иногда мне бывает нужно включать камеру находу, потому и сделал ручное включение.

Читайте также: