Как снять обшивку двери субару аутбек 2007

Обновлено: 18.05.2024

Subaru Outback- вместительный универсал с повышенной проходимостью. Пятиместный автомобиль отличается внушительными размерами. Просторный в Аутбеке не только салон, но и багажник. При сложенных задних сидениях его длина составляет 198 см, а объем – 2144 л. В автомобиле предусмотрено сразу девять подушек безопасности, система авто торможения с контролем слепых зон, парковочный ассистент. Для комфорта пассажиров были предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, круиз-контроль с контролем полосы, современная мультимедийная система и многое другое. Subaru Outback можно назвать идеальным автомобилем для семейных поездок. Однако испортить впечатления от путешествия на машине может всего один недочет производителей — недостаточная шумоизоляция салона.

Владелец универсала Subaru Outback обратился в наше ателье с желанием сделать вождение своего Аутбека комфортнее. Его не устраивал постоянный монотонный шум при езде и периодические поскрипывания обшивки при смене температур. Стоит обратить внимание на недостаточную теплоизоляцию автомобиля — летом при включенном кондиционере охлаждается воздух в салоне достаточно долго, а зимой на прогрев авто владелец тратит как минимум 15-25 минут.

Шумоизоляция крыши

В универсалах крыша занимает большую площадь. Сделана она обычно из тонкого слоя металла. Поэтому после нанесения шумоизоляционного материала на эту область удастся значительно снизить количество шума внутри авто. Во время езды металл крыши начинает вибрировать из-за сопротивления встречного ветра. Вибрации могут передаваться и от колес, поднимаясь по кузову. Для устранения вибраций будем использовать вибродемпфирующий материал.

Начинаем работу с разбора крыши. Необходимо аккуратно снять обшивку, чтобы не повредить ее. Важно отметить, что штатная шумоизоляция крыши в Outback отсутствует. В качестве виброизоляции используется четыре пластины металла. Они прикреплены очень плотно и не помешают нашему монтажу, поэтому удалять их не будем.

Поверхность хорошо очищаем и наносим обезжириватель. Для крыши важно использовать только легкие материалы, которые не будут утяжелять конструкцию. Для первого слоя выбрали виброизолятор Aero. Он имеет небольшой вес и свойства более толстых и тяжелых аналогов.

Вторым слоем укладываем Black Well для обеспечения полного поглощения звуков. Убеждаемся в том, что материал уложен хорошо, используя валик для прокатки, и начинаем собирать крышу. Возвращаем на место обшивку и демонтированные ручки пассажиров, элементы освещения.

Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum

Шумоизоляция капота

Двигатель Субару работает достаточно тихо, но не лишним будет изолировать и капот, чтобы исключить даже малейшее проникновение звуков в салон. Поверхность металла хорошо очищаем от пыли и грязи и наносим обезжириватель. Наносим тонкий и легкий виброизолятор аеро. Для прокатки используем специальный валик.

Для поглощения звуков мотора выбрали Акцент 10лмкс, созданного на основе вспененного полиэтилена. Его наносим вторым слоем. Материал имеет хорошие теплоизоляционные свойства, что обеспечит дополнительную безопасность в случае перегрева двигателя.

Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum

Шумоизоляция багажника

Багажник в Субару Аутбек очень большой, через него в салон проникает много звуков, так как штатная шумка полностью отсутствует.

Предварительно демонтируем все элементы, которые мешают доступу к стенкам и полу, а также снимаем обшивку. Все поверхности моем от грязи и обрабатываем обезжиривающим составом.

Для стенок багажника использовали полюбившийся нам легкий и эффективный вибродемпфирующий Аеро. Для того чтобы не было воздушных пузырей, проходимся по поверхности валиком. Сверху наносим акцент 10мм для предотвращения попадания внутрь звуков.

На пол багажника стелим аеро плюс- виброизолятор с небольшим весом и улучшенными характеристиками. Сверху наносим сэндвич из вспененной резины стп qattara для поглощения шумов.

Для крышки багажника можно использовать только легкие материалы, чтобы не утяжелять конструкцию и не нагружать стойки. Укладываем слой виброизолятора STP Аэро и звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 1 см. Обшивку двери обрабатываем акустическим войлоком.

Перейти к сборке обшивки багажника и крышки сможет только после укладки шумоизоляции задних арок.

Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum

Шумоизоляция пола

Для монтажа шумоизоляции пола нужно обеспечить доступ к каждой части поверхности. Мастера снимают диваны пассажиров и сидение водителя, демонтажу подлежит консоль и все подлокотники.

На подготовленное основание передней части днища наносим STP Профи Плюс- вибродемпфер с лучшими характеристиками на рынке. Тщательно прокатываем материал валиком, чтобы убедиться в плотности прилегания в каждом уголке салона. Под задними сидениями укладываем вибродемпфирующий Aero плюс.

Далее плотно укладываем сэндвич Stp qattara на всю площадь пола.

Сочетание этих материалов позволит исключить проникновение шума в салон и сделает работу подвески и выхлопа значительно тише.

Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum

Шумоизоляция арок

Арки сделаны из тонких листов металла, а еще они находятся очень близко к проезжей части и колесам. Обработке арок Субару нужно уделить особое внимание.

Для защиты задних арок в багажнике используем Профи Плюс с самым высоким показателем КМП среди аналогов. А для звукоизоляции выбрали Бипласт premium из вспененного полиуретана.

Передние арки со стороны салона обрабатываем одним слоем STP Профи Плюс, который поглощает любые вибрации. Далее стелим qattara. Сэндвич выполнен на основе вспененной резины и отличается показателем шумоизоляции до 32дБ.

Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum

Шумоизоляция дверей

Двери Субару выполнены из тонкого металла и не оснащены хорошей шумоизоляцией, через них в салон поступают посторонние звуки. К тому же, через щели между дверями и кузовом из авто теряется тепло.

Начинаем работу с разбора дверей. Аккуратно снимаем обшивку из пластика и пароизоляционную пленку. Металл нужно очистить от остатков пыли, а после обработать обезжиривателем.

Укладываем виброизоляцию STP Aero и прокатываем валиком. Сверху наносим Акцент Premium 10мм для поглощения всех звуков, поступающих снаружи.

Далее наносим STP Silver- материал на основе мастики, предназначенный для защиты салона от вибраций и шума. Листы загерметизируют металл и защитят его от коррозии.

Монтируем листы Бипласт Премиум и переходим к сборке обшивки.

Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum
Шумоизоляция Subaru Outback Stopshum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Мы получили отзыв владельца Субару спустя несколько дней после выполнения работ. Он успел полностью оценить изменения и отметил, что езда в автомобиле стала в разы комфортнее. Теперь звуки и гул во время вождения отсутствует, двери стали закрываться плотно, а качество звука штатной акустики наконец-то удалось оценить по достоинству.

Барахлила блокировка, приходилось помогать руками. Не доходило до конца. Была включена детская блокировка (задняя дверь, дети ездят). В один прекрасный день с утра дверь не открыть. Вечером закрыл и всё.

А чего им звонить? На крылся активатор, изнутри не открыть, надо снимать обшивку. Просто так ее не снять, потому что дверь закрыта. Надо ехать

Там скорее всего не в активаторе дело, оно там шевелится, если кнопку нажать. Вот как бы детскую блокировку снять? Самое обидное, что ее рычажок надо двигать назад (против хода машины), это сложнее, чем вперед, т.к. надо зацепить его сначала тонкой проволокой, просунутой под дверь.

Так даже если вообще не работает, то я же могу рукой изнутри сдвинуть рычажок блокировки. Вы хотите сказать, что без электричества двери не открыть? И не закрыть? Что-то не верится.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Изнутри не открыть, т.к. детская блокировка.
Снаружи не открыть, т.к. "кнопка нажата"

Почему "кнопку не отжать" рукой в салоне? Рычажок в смысле, рядом с ручкой.

Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

бывает, что сдвигание "кнопки блокировки ЦЗ" в салоне (у ручки) ни к чему не приводит - закисает замок наглухо или тяги срывает/перекашивает.

Клубный Субарист Октябрь 2014 / 33 Репутация: Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville Откуда: Санкт-Петербург

Нашел давно забытую тему, но вынудила аналогичная ситуация.
Суть проблемы: Дверь открывалась и закрывалась без проблем. И с цз и из салона и снаружи.
В один прекрасный день при открывании снаружи двери, почувствовал необычные ощущения на ручке, как бы открылась дверь, но с механической задержкой.
К сожалению не обратил внимание на рычажок детской блокировки, но сам никогда ей не пользовался. Только если сама как-то включилась.
Следующее закрытие двери было последним.
Теперь снаружи не открывает, изнутри не открывает, цз не открывает.
Активатор срабатывает, но кнопку блокировки (у ручки двери) не может до конца отодвинуть, и вручную она тоже не встает в положение "открыто".
Умудрился снять обивку из салона (при закрытой двери это было довольно не просто). Но все тяги и все, до чего можно достать и осмотреть - в порядке. Видимо проблема внутри в замке. Но как его снять, если дверь не открыть? Изнутри никаких болтов/органов управления замком нет, кроме пластиковых кожухов самого замка и входящих туда тросиков и разъема от цз.
Я в смятении и не понимаю, какой путь у меня остался. Может кто подскажет? Заранее спасибо.

torch82 , такая же фигня была. Заехал в Созвездие - за 5 минут открыли. И было не из-за "детской блокировки". Промазали везде все, покапали куда надо. Год ездил - все хорошо. Неделю назад опять заклинило. Но что удивительно - через 3 дня "отпустило". Что за фигня?
На всякий опять все побрызгал-помазал.

Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен. он только лишнее топливо жрёт.

Клубный Субарист Октябрь 2014 / 33 Репутация: Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville Откуда: Санкт-Петербург

KEO писал(а): torch82 , такая же фигня была. Заехал в Созвездие - за 5 минут открыли. И было не из-за "детской блокировки". Промазали везде все, покапали куда надо. Год ездил - все хорошо. Неделю назад опять заклинило. Но что удивительно - через 3 дня "отпустило". Что за фигня?
На всякий опять все побрызгал-помазал.

torch82 писал(а): Нашел давно забытую тему, но вынудила аналогичная ситуация.
Суть проблемы: Дверь открывалась и закрывалась без проблем. И с цз и из салона и снаружи.
В один прекрасный день при открывании снаружи двери, почувствовал необычные ощущения на ручке, как бы открылась дверь, но с механической задержкой.
К сожалению не обратил внимание на рычажок детской блокировки, но сам никогда ей не пользовался. Только если сама как-то включилась.
Следующее закрытие двери было последним.
Теперь снаружи не открывает, изнутри не открывает, цз не открывает.
Активатор срабатывает, но кнопку блокировки (у ручки двери) не может до конца отодвинуть, и вручную она тоже не встает в положение "открыто".
Умудрился снять обивку из салона (при закрытой двери это было довольно не просто). Но все тяги и все, до чего можно достать и осмотреть - в порядке. Видимо проблема внутри в замке. Но как его снять, если дверь не открыть? Изнутри никаких болтов/органов управления замком нет, кроме пластиковых кожухов самого замка и входящих туда тросиков и разъема от цз.
Я в смятении и не понимаю, какой путь у меня остался. Может кто подскажет? Заранее спасибо.


Болезнь . та же хрень летом была , заехал на Литовскую , разобрали обшивку , почистили , помазали всё ОК. закисает зараза.

Шумоизоляция Subaru Outback

У меня хонда стрим 4wd, живу в Владивостоке с его сложным рельефом, и когда выпадает первый снег, я просто еду, как не в чем не бывало,и хотя моя машина не джип а всего лишь минивэн, я не испытываю затруднений, в отличии от владельцев 2 wd. У приятеля на outback и без обшивки салона полно чего сломалось…

Как снять обшивку передней двери на Subaru Forester SF

Как снять дверную ручку с субару форестер. Subaru Forester

Как снять обшивку двери и зеркало на Субару XV. How to remove door panel, mirror on Subaru XV

Демонтаж панели задней двери

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по обшивке салона ) автор тебе не только перчатки использовать надо но и каску

Алкотестер для Шведов так как Руский дальнобой это не Швед, он просто попросить дунуть в эту грень прохожего а если нет прохожих и попросить не кого то дунет шлангом подкачки. :) так что. Периодические проблемы с обшивкой салона это еще что >)

Мне друг сказал с обшивкой салона на outback до сих пор проблем нет >) скажите пожалуйста у меня одновременно перестал работать прикуриватель,ма гнитола и свет в салоне это както связано между собой?

Спасибо за видео.многое понадобилось.у меня легаси но принцип во многом схож ещё раз огромное спасибо.

А запилите ка нам, батенька, видосик как провести раскоксовочку двигла на наших звездных автомобильках? В ютубищще есть пример с раствором гидроперита, но чета блеать как сыкотно такое лить в работающий двиг.

У приятеля на субару и без обшивки салона много чем руки занять… Так что в конце концов оторвали машину с руками?

Эффективнее доп радиатор подключить после штатного, т.е. обратка штатного - подача в доп. Тогда поступающий воздух подогревается обраткой, и потом догревается уже горячим штатным радиатором! У вас получается первый охлаждается потоком воздуха и идёт во второй, штатный, который если и догревает - то чуть-чуть.

Отмечает повреждения страховая в америке. Эту машину покупали не у страховой на аукционе. Эту машину наверное купили у частного лица

У сына на аутбек и без обшивки салона куча чего сломалось ) Добрий день! хто снимал потолок Астра G седан 2008 українська збірка. Біля дзеркалу салону якась фішка з проводами заводзька. Напишить будьласка

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

В первую очередь снимаем пластик внутренней ручки, его нужно просто поддеть и потянуть. Желательно пластиковой лопаткой чтобы не оставит царапин.

nissan note снимаем облицовку ручки

Дальше также снимаем и блок кнопок

nissan note снимаем переключатели стеклоподъёмников

nissan note снимаем блок кнопок

nissan note отключаем разъём

Откручиваем один винт крепления вот здесь

nissan note снимаем ручку двери

и вынимаем эту пластиковую ручку

nissan note обшивка двери со снятой ручкой

дальше снимаем корпус твиттера (пищалки) он держится только на защёлках, просто тянем на себя.

nissan note снимаем обшивку твиттера, пищалки

и отключаем его разъём

nissan note снятый твиттер, пищалка

снимать саму обшивку лучше всего снизу, вначале поддеваем той же пластиковой лопаткой и тянем обшивку на себя

nissan note снимаем дверную карту

после того как мы освободили все клипсы, поднимаем обшивку вверх и снимаем

Читайте также: