Как снять обшивку задней двери митсубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

Дверь передняя правая Mitsubishi ASX

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Mitsubishi ASX

. так же двер заблокировал. Нахрена делать такие замки если их невозможно открыть с помощью кнопки в салоне.

МОЛОДЕЦ. Хорошо все показал. Единственный совет - найди хорошего напарника,который умеет грамотно владеть видеокамерой! УДАЧУ ТЕБЕ.

вот болваны. сразу и коленвал надо обязательно менять со вкладышами. а то потом ОПЯТЬ сцепление снимать с коробкой.

у меня чек мигает при повороте ключа и замыкании этих контактов,что может быть? ЭБУ снимал разбирал, внутри как новый, собрал обратно поставил. бензонасос не запускается и форсунки

Spasibo, video prosta klass, vot tak snimai po ceashe kak podgatoviti mashinu ot a do ia. sposibo, video .

ооой спасибо огромное. это самый шедевральный гайд по ремонту стеклоподъёмника. я уже зае*ся снимать и ставить обшивку на место) сегодня снял мотор, раскрутились троса, завтра починят счетки и сборка)

Снятие обшивки крышки багажника ASX

У меня грация смотрю вроде одинаковые. Проблемма в водительской сидушке. Спинка не держится. Падает назад. Можно ли устранить?

Окраска и замена водительской двери Lancer X

Снятие обшивки двери Mitsubishi Outlander III 2014 г.в.

Как разобрать обшивку двери на паджеро 3

Установка камеры заднего вида на MITSUBISHI OUTLANDER III

Убрать вибрацию кардана можно,как я делал работая в сервисе грамотно очень легко(я исключаю динамическую балансировку).И первое что делают проверяют не гнутый ли вал.Потом уж кремтовины. 4 проверки и всё.

Вскрытие(открытие двери) Mitsubishi ASX

Как разобрать и собрать, наружную дверную ручку Mitsubishi Lancer X. Не снимая обшивку.

Вырезаем из губки шайбу,по середине делаем небольшой надрез и открутив ключом на 13 болт от стойки аккуратно натягиваем шайбу на шток ограничителя. Собираем все обратно. Пропитываем губку моторным маслом и все. Губка защищает от пыли и хорошо держит масло. Лучше всего подходит губка для мытья посуды - она более плотная. Сосед по гаражу вообще напитал губку фери не знаю надолго ли хватит но скрипа нет.

Замена задних пружин KYB на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, . C-crosser

Mitsubishi Outlander разборка передней двери

Иван доброго здравия! Подскажите, при смене полярности моторчик должен менять направление вращения? не работают актуаторы на спринтере, при смене полярности вращается всегда в одном направлении

Где бы найти такой обзор только на Opel Zafira A? Не могу снять панель где регулировка кондиционера Кто подскажет?

Самое главное питание нужно увеличить. Поставить тот заветный генератор) естественно добавить басовое звено т. е. сделать его мощнее что б места занимать повыше. Ну можно ещё с задними дверьми пошаманить, все же добавиться. И в багажнике переделать все провода подвести под шину меднуу уж очень хочется посмотреть как это сделать своими руками) А так мне и сейчас нравится такая система. В любом случае будем ждать новых видео

так просто! блин у меня калина люкс вот там приколы) не предохронителей не реле НЕТУ) всё в блоке упрвления электро пакетом)

Видос как-раз в тему,у меня тоже дверь заклинила,теперь будет легче разобраться:) Спасибо мастеру за видео!

видео так себе. сути нет.. где самое главное. как извлекались пальцы?? где это. часто встречаю такой-'никакой' контент, зачем снимать вообще работу в которой самый ответственный момент скрыт??

Снятие обшивки задней двери Mitsubishi Lancer X

Комментарии по теме Снятие задней обшивки двери Mitsubishi ASX

Челызов Владимр написал(а)
'Белые заклепки' не надо срывать, нужно открутить два винта замка торца двери, снять тросик наружной ручки и снять вместе с замком.

Victoriano написал(а)
Как только мустанг или чарджер или камаро,так сразу крутить пятаки.Что за дибильное клише?)Уже даже не смешно.

Нема написал(а)
Ошибку выдавать не будет по лампочкам? Там же другое сопротивление и блок получается не видит лампу, и выдаёт ошибку как-будто ее нет.

Морис написал(а)
. с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и . Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.

Чура написал(а)
Как разъединить фишку с проводами так и не понял быстро плохо видно может подскажешь до словно до сих пор не могу снять)

Мухит написал(а)
2008 года Лансер 10, проехал 460 тыс км уже. Сегодня поменял сальник коленвала переднии

Берман написал(а)
Мужик, как на водительской снять лечинку? Та же система, но что то мешает, не вылазит, подскажи

Илина написал(а)
Styo автомобиль замок двери микропереключатель слева для VW passt B5 Бора поло GOLF4 MK4 3BD998785 (from AliExpress Android)

Принцесса написал(а)
Значит кузовщину недавно делали, у меня 05 года заводские не просели, а ремонтные через год пришлось трогать.

Tyson написал(а)
Здравствуйте.Можите прислать почту чтоб прислать схему с вопросом.Или куда можно.Интерисует можно ли от двух доводчиков сделать чтоб ворота одновременно открывались сейчас работают по очередно.

Хорошун написал(а)
Виталька, в Америкосии у Субару свой завод, и если дверь тут брали то она скорее всего с японки и отличия вполне возможны.

Вавилон написал(а)
Спасибо Володя! очень помог,а то я хотел тебе писать вопрос про это как раз! и еще, Володь нам очень мало бродяги! давай ещё! удачи тебе и хорошего настроения! :)

Шумоизоляция Mitsubishi ASX. Фотоотчёт от 19.01.2016.

Вес использованных материалов 59,4 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Mitsubishi ASX

Наш очередной фото отчет посвящен шумоизоляции компактного кроссовера Mitsubishi ASX.

Несмотря на все самые современные идеи, реализованные в Mitsubishi ASX, этот автомобиль унаследовал все тот же минимальный комплект заводской шумоизоляции, как и его соплатформенники по Global Project. Если вам интересно это Dodge Avenger (JS) (2008), Jeep Compass (MK) (2007), Peugeot 4008 (2012), Citroen C4 Aircross (2012) и др.).

Владельцам этих автомобилей знаком раздражающий шум колёс и двигателя, общий шум в салоне и многое другое. Немудрено, потому как они произведены с экономией на всем, что касается шумоизоляции.

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Время не стоит на месте, и наша команда " ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА " вместе с вами продолжает усовершенствовать технологию правильной шумоизоляции автомобиля.

Мы готовы приступить к работе, и вместе заглянуть вовнутрь и разобраться как правильно и самое главное эффективно выполнить полную шумоизоляцию Mitsubishi ASX.

Данный фото отчет мы максимально наполнили информацией о своей работе и материалах используемых нами. И так поехали, работаем и разбираемся!

Шумоизоляция капота Mitsubishi ASX начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Dark D2.

Капот до начала работ

Виброизоляция капота Comfort Dark D2

Звукоизоляция капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних арок Mitsubishi ASX, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрылков Comfort Dark D2

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на ещё один момент в нашей работе. К виброизоляции передних защитных подкрылков мы начали применять в обязательном порядке шумопоглотитель Comfort Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Felton

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.

Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi ASX.

Для чего? – прямо отвечаем на Ваш вопрос. Торпедо Mitsubishi ASX – это очередной "барабан", жесткий набор деталей от наших друзей со страны Восходящего Солнца, полиэтилен и abs-пластик, лишенный каких либо шумо-вибропоглотителей.

Панель торпедо мы демпфируем материалом Comfort Plastic P1 – этим действием мы устраняем эффект "барабана". Следующим слоем у нас будет использоваться шумопоглотитель TURBO Войлок 10. Воздуховоды проклеиваем все тем же уплотнительным, противоскрипным материалом SGM ВЭЛ5 и добиваемся помимо улучшения уровня шумоизоляции торпедо ещё повышение плотности всей конструкции при полной сборке.

Шумоизоляция торпедо Turbo Войлок 10 и SGM ВЭЛ 5

Шумоизоляция подторпедного пространства Turbo Войлок 10

Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX. Перед началом работ по шумоизоляции потолка Mitsubishi ASX, мы демонтируем заводской войлок, а голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Крыша салона Mitsubishi ASX перед началом работ по шумоизоляции

Виброизоляция Comfort Dark Bomb 4,2мм занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона Comfort Dark Bomb

В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок. COMFORTmat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX Comfort FELTON

Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.

Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно 5-ть слоев:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Дверь Mitsubishi ASX до начала работ

Используем вибродемпфер Comfort Dark D3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Виброизоляция наружной стенки двери Comfort Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери SGM ИЗОЛ ФИ4

Используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма, что в итоге благоприятно скажется на качестве звучания акустической системы автомобиля на низких частотах.

Создание акусточеского объёма Comfort Dark D2

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Шумоизоляция двери Mitsubishi ASX Comfort Lock4

5-й слой: Используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон Волна 15, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри карты двери.

Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.

Шумоизоляция карты двери SGM Волна 15 и SGM ВЭЛ 5

Этот слой служит последней и надежной преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери.

Шумоизоляция пола салона. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона Mitsubishi ASX до начала работ

В обработке пола салона Mitsubishi ASX мы используем комбинацию из двух видов вибродемпфера Comfort Dark D4 и Comfort Dark D3.

Comfort Dark D4 используем на самых нагруженных плоскостях пола с тонким металлом, Comfort Dark D3 на оставшихся частях, именно такой подход о поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.

Виброизоляция пола салона Comfort Dark D3 и Comfort Dark D4

Настал этап укладки шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов, как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших шумопоглотителей и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция пола салона Comfort Lock4

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Mitsubishi ASX. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку "голый" метал и снова ничего нового – пустота.

Пол багажника Mitsubishi ASX до начала работ

Задняя колёсная арка Mitsubishi ASX до начала работ

Пол багажника, задние колесные арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3.

Виброизоляция пола багажника Comfort Dark D3

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4, а задние крылья Comfort Felton.

Шумоизоляция пола багажника Comfort Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.

Крышка багажника виброизолируется Comfort Dark D2.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Dark D2

Шумоизоляция карты крышки багажника.

Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть что произодители используют для шумоизоляции карты крышки багажника войлок. Мы не отстаем и применим акустический войлок TURBO Войлок 10.

SGM ВЭЛ5 - нарезав полосками по 10-15мм шириной, мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника TURBO Войлок 10 и SGM ВЭЛ 5

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в Mitsubishi ASX и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Mitsubishi ASX

Общая стоимость шумозоляции Mitsubishi ASX.

Общий вес использованных материалов 59,4 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Читайте также: