Как снять обшивку задней двери ниссан патрол

Обновлено: 15.05.2024

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Nissan Patrol. Жалоб на излишнюю шумность нового Патруля у владельцев, как правило, нет. Основная масса нареканий от владельцев данного автомобиля касается сильной "скрипучести" обшивок в салоне, так сильно раздражающих как пассажиров, так и водителя. Мы будем делать полную шумоизоляцию Nissan Patrol, которая не только заглушит шум от внешней среды, но и уберет большинство сверчков и дребезгов в салоне. Наша команда подготовилась к приезду автомобиля заранее - инструмент чистый, а весь шумоизоляционный материал нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов для того, чтобы наши мастера не отвлекались на нагрев каждого листа в процессе работы. Мы используем только качественный и толстый материал, который требует нагрева в соответствии с заводскими рекомендациями. Давайте же посомтрим что из себя представляет автомобиль Nissan Patrol с точки зрения звукоизоляции.

Шумоизоляция капота Nissan Patrol производится по классической схеме путем нанесения виброизоляции на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на штатную теплозащиту с обратной стороны.

Шумоизоляция крыши Nissan Patrol. Аккуратная разборка потолочной обшивки оголяет перед нами большую поверхность металла, который не только не покрыт шумоизоляцией, но и не задемпфирован.

Покрываем металл крыши виброизолятором SGM M2, предварительно обезжирив поверхность крыши.

В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок, который является лидером среди материалов, поглощающих звук.

Шумоизоляция дверей Nissan Patrol. Внутренности дверей Патруля ничем не отличаются от гораздо более доступных японских автомобилей за исключением того, что доступ к внешнему металлу не очен удобный. Виной тому сплошной каркас двери, который увеличивает жесткость конструкции.

Обрабатываем внешний металл двери вибродемпфером SGM M2 и тщательно прикатываем металлическим роликом. В арсенале наших мастеров разнообразные ролики, в том числе и для труднодоступных мест.

В качестве шумоизоляции внешнего листа металла мы используем Сплен, покрытый фольгированной защитой. Характеристики этого материала таковы, что он не содержит клея (клей разлагается во влажности), а вместо него заводским способом на материал нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая безупречно держит материал на вертикальных поверхностях. Именно отсутствием клея обусловлен наш выбор материала для внешней стенки металла двери.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом SGM M2 от компании SGM Vibro, с которой тесно сотрудничаем в плане разработки перспективных материалов по звукоизоляции.

Завершает картину слой шумопоглотитлея Бибитон. К нему мы еще вернемся во время шумоизоляции днища.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Patrol. На момент, когда шумоизоялция потолка, капота и дверей окончены, наша команда приступает к самой основной части работы - звукоизоляции днища автомобиля.

Но сперва - аккуратная разборка салона и обшивок, а затем обезжиривание металла.

Спустя примерно 1 час наша команда закончила виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали самый толстый, дорогой и эффективный материал SGM БМФ (в простонародии Бомб), который обладает одними из самых высоких показателей эффективности среди материалов данного класса.

Толщина виброизоляции на полу составляетвнушительные 4 миллиметра, что в разы по эффективности превосходит работу большинства установочных студий, привыкших пользоваться легкими материалами толщиной не более 2 мм.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны багажника, так и со стороны заднего крыла. Кстати, крыло тоже обрабатываем вибродемпфером.

Не ленимся и подлезаем максимально высоко под торпедо автомобиля, чтобы "прикрыть" передние колесные арки и часть моторного щита.

Роль шумоизоляции на полу выполняет современный поглотитель звука Бибитон. Этот материал в свое время мы стали использовать вместо морально и технически устаревшего Сплена. По результатам лабораторных исследований эффективность Бибитона перекрывает эффективность Сплена более чем в 2 раза.

Наш подход к шумоизоляции подразумевает только максимум и никаких компромиссов. Именно поэтому мы не жалеем и используем только самый совершенный материал, полностью отказавшись от Сплена, так сильно излюбленного конкурирующими конторами.

На шумоизоляцию Ниссан Патрол наша большая команда потратила примерно 7 часов. На протяжении всего этого времени владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Проводя работы по звукоизоляции любого автомобиля мы гарантируем владельцу отсутствие следов вмешательства в виде пятен, царапин и сломанных пистонов. Все это благодаря богатейшему опыту работы наших мастеров с 2007 года, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно.

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Читайте также: