Как снять печку на сузуки эскудо

Обновлено: 17.05.2024

Может пригодиться, у другана появилась необходимость узнать, где находится радиатор печки Suzuki Эскудо в машине. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен радиатор печки Suzuki Эскудо.

Комментарии к теме где находится радиатор печки Suzuki Escudo

Класс, не терпится увидеть эффект от нее) неужели, о пыли в салоне ova можно будет забыть раз и навсегда?) Ветал, если что, то какой я буду на очереди у тебя?)

День добрый, подскажите если попробовать через уплотнение под капотом где трубки идут на испаритель, попадёт на него пена? Вонь ужасная - тойота авенсис, спасибо заранее

в акпп на зиму нужно заливать соответствующее масло а радиатор нужен как раз для охлаждения а не для нагрева может поставить еще один кандер чтоб лучше грела

Все решает покупательская способность! Лучше материалы и технологии влияют на конечную стоимость авто! Если бы тачку делали для индии к примеру, он была бы из старых полиэтиленовых пакетов и навоза.

подскажи почему печка начинает дуть сама по себе холодным воздухом после того как грела горячим? после приходится либо ждать либо глушить мотор и после запускать.

течь появляется у самого радиатора,и капает на эбу,как минимум эбу нодо поместить в полиэтеленаый плотный мешок, авто более 10 лет выпускают поверье мне.

а вот у меня задняя вкл. с таким трудом (гаечным ключом натягиваю) что может быть? уже думаю кулису нов.покупать

Олег привет! Насколько я понял, изоленту ты используешь фирмы терминатор, где и за сколько ее покупаешь если не секрет!

СКАЖИТЕ А ГДЕ СТОИТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТАУН ЭЙС МИКРОАВТОБУС Я РАНЕЕ ПИСАЛ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ СПАСИБО!

Здравствуйте! Nissan x-trail(бензин 2.0, cvt) 2014 не завелся после 5 часов на улице. Перед заводкой прогревал авто . 25 минут. Стартер крутит хорошо, но не цепляет. Бензонасос издает рабочий звук. Бензин заливался хороший. Пожалуйста, подскажите что посмотреть из предохранителей. Заранее спасибо!

Сергей, антифриз какой фирмы используете? У меня залит жёлтый Феликс, а сегодня услышал, что он что-то там разъедает и его лучше не лить.

Олег привет.подскажи не работаю две скорости на вентеляторе все предохранители целые, замыкаю синюю колодку котороя по капотом на реле идет тоже не крутит, а напрямую от акума вентелятор срабатывает.чтл это может быть?

Самое интересное, газелисты покупают на свои машины электропомпы от мерседесов, а в этом случае наоборот. Более эффективно электро вентиль будет работать, если его поставить за радиатором, а не до.


Зимой не очень хорошо греет печка, пробовал промыть не снимая.
Не сильно помогло.

Решил снять печку, чтобы проверить состояние радиатора.

А для этого необходимо снять всю панель.

В итоге получилось вот такое видео

Еще небольшое видео обратного процесса

В итоге когда вытащил радиатор, понял что он не забит и все было зря. Он просто маленький и все.

Разборка заняла целый день, собрал все за 3 часа

Suzuki Escudo 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 18


Реально печку снаружи почистить без снятия торпеды?


Только промыть внутри можно. А к самому радиатору печки не подлесть


А в планшет подглядывал, у тебя там инструкция по демонтажу? Дай ссылку, а то тоже на пороге снятие торпеды!




клёвое видео =)
ребята, чистите печку изнутри через промывочный стенд, который руками собирается легко ;)
туда бормотуху пожестче и с подогревом кипятильниками погонять часов 6
она отмоется и будет сильно лучше


Стенд собран. Пробовал лимонной кислотой, эффект минимален


Я думаю лимонная кислота, это домашний вариант.
В данном случае нужна промызка с более суровыми химикатами, к тому же не забывай, что нужно ещё воздухом переодически продувать и менять направление промывки



Нет. Что то тут не так! У меня жарит, аж подошва от ботинок отклеивается)). И у моего знакомого тоже жарит сильно.


Не не знаю что там еще можно сделать… Печка мизерная… Я сравниваю с тойотой у которой тепло уже идет, когда только чуть прогрелось до 30-40 градусов. А тут надо нормально так прогреть. Может замена на новую печку и улучшит ситуацию. Но новая печка дорога.


Так в итоге что с печкой делать чтоб грела?))) У меня тоже такая беда((


Видимо ничего:( т.к. там и особо места нет чтобы другую поставить.
только внутренности чистить очень хорошо


короче хоть буржуйку ставь(( Да япошки чет не до работали… Спасибо теперь хоть разбирать не придется а то тоже собирался))


Так в итоге что с печкой делать чтоб грела?))) У меня тоже такая беда((

Тоже не смог ни чего сделать. Мастера сказали не пользуйся климат-контролем в автоматическом режиме. В итоге ставлю на 25 гр. и добавляю вручную вентилятор. Эффект есть. А в автомате плохо. Попробуй. А вот если крышку на радиаторе заменить на 2.0 или 2.1 давления? У меня 1,7 стоит. Думаю сброс в расширитель быстрее происходит. Правда может и радиатор разорвать немного. Что думаете?


Да я и в автомате не использую все рано не греет(( про крышку не знаю даже как то об этом и не думал… Короче нужна походу доп печка какая нибудь


Столько работы и зря…обидно даже, может хоть зашумить нужно было?)


Хотел зашумить, но не нашел что :) там штатная шумка толстая идет. Кинул только вибропласта на место между водителем и пассажиром, под которым коробка стоит. В других местах некуда было класть.

у тебя краник печки тупит, тк там закисло все. сними тягу на краник печки, в полностью открытом положении.

мы так уже лет 15сливаем… Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по радиатору печки на сузуки Ж))

Доброго времени суток При замене двигателя с 3l на 5l (тойота хайс) сталкнулся с таким вопросом фишки на генератор не совпадают от старого 3l - квадратная, на 5l овальная с рядным расположением проводов?

У друга с радиатором печки на Escudo до сих пор все нормально, По печке-выход из корпуса термостата диаметром не больше 7мм, вот и помпа давит в печку и в блок (в блок дыра диаметром 12-14 мм), по всем законам физики в радиатор печки попадают капли. Ставя доп. помпу на подачу в печку (без рассверливания выхода корпуса термостата) вы лишь немного увеличивает сам поток жидкости, зато пениться она должна здорово. Помпа отлично гонит охлаждайку и ещё КПД вполне достаточно для тепла если просверлить корпус термостата. Шланги периодически менять местами, а не один раз всего(перед зимой и в ещё середине), причина: очень узкие каналы в радиаторе печки (засоряются быстро), меняя шланги местами, мы не даем грязи забиваться с одной стороны радиатора. Каждые два года нужно промывать систему охлаждения или радиатор печки, но тут засада - с блока жидкость не слить, а это полная замена жидкости с промывкой дистилированной водой раза на три и заливки потом концентрата антифриза. Вроде все, может кому поможет.

Мне друг сказал на SUZUKI с радиатором печки пока все без особых проблем… Зачем об этом говне снимать видео?

Ехал с влюченым конндеем,пропал контакт мотора печки в разъёме,починил но кондей с тех пор и не включается.Что может быть? Меган 2

на 1,9 tdi afn заменили прокладку было масло в ОЖ. ГБЦ уверяет мастер опрессовывали. До этого мастер проверял теплообменник под давлением 9 атмосфер - было герметично. Что может быть? Мастер говорит что может быть нужно было проверить теплообменник нагрев его в горячей воде. Может ли быть, что на холодную теплообменник не пропускает, а горячий негерметичный?

Желательно в деталях пояснил бы по радиатору печки на escudo ;) Из своего опыта скажу самые нормальные радиаторы как на старых машинах были медные как бы с частыми пластинками поперек радиатора. Сейчас их делает ОРЕНБУРГСКИЙ радиаторный завод. Просто и качественно, упаковка у них это вообще шедевр просто радиатор, просто завернут в бумагу и обвязан веревочкой. Но себе когда менял у нас ОРЕНБУРГ не нашел (нашел уже позже) купил ШААЗ, трехрядный-медный. И еще обращайте внимание на такую деталь, производительность т.е обогрев от радиатора зависит от Z-образно уложенной медной ленты которая между рядами, чем она чаще тем теплоотдача больше, у Оренбурга это пластинки поперек радиатора, у ШААЗа лента тоже частая, у ЛУЗАРА лента но ее очень мало и щели в ленте что СЛОН пролетит и не застрянет. Но однозначно брать медный 3-х рядный. У самого стоит ШААЗ греет отлично, а зимы у нас суровые продавливает до -30 бывает, в машине что по трассе а тем более в городе просто АФРИКА. А самый лучший вариант найти старый медный маде ин СССР промыть и будет счастье ибо качество в разы было лучше в те времена. Про алюминий я вообще молчу, у меня с ним что в машине что на улице было одинаково НИФИГА не грел.

Комментарии к теме Замена радиатора печки Suzuki Escudo

Андрей Подскажи пожалуйста верхний патрубок то что ты снимал, (обратка) он в радиатор печки куда входит в верх или вниз?

Я не хочу кого-то называть колхозникам, так как сам начинал с колхоза и по сей день. но по Вам чувствуется, что Вы 'перфекционист'. Что мне нравится по вашим видео, так это талант во всём; видео, монтаж, подача материала и.т.д. После просмотра вашего материала, ощущение как будто сам прошёл весь процесс ремонта. Вообще то нельзя хвалить в лицо, но я не смог удержаться. Евгений, Вы прирожденный учитель. Дай Бог вам блага во всём и прямой дороги. Удачи.

Сервопривод заслонки печки, который управляет потоком смешивания воздуха, он еще сверху печки расположен, можно поменять без разбора передней панели?

Здравствуйте.отли чное видео.может есть видео по снятию радиатора отопителя тойота премио 2004г.перестала греть и дуть.

Блин крутые видео, я вот пока что ищу идею для видео, пока что найти не могу, продолжай делать крутые видео о машинах, (если что я в своей группе ссылку на них кидаю и говорю чтобы подписывались)

Привет всем! Ребята, помогите пожалуйста найти номера трубок 'магистралей' на Вортекс эстина 2.0 самые длинные, сгнили 2 тормозные и 2 топливные

Спасибо, очень полезная информация, но у меня это первая машина, поэтому про бардачок хотелось бы ещё услышать(как его снять то, боюсь сорвать что-нибудь))

Сняли половину того что нужно разобрать плюс фильтр тот что на видео не подходит. В реале действитель лучше вырезать технологическое отверстие и заказать под него оригинальную заглушку (1300руб), потом салонник за 3 минуты можно менять. Но я за то время пока подбирал фильтр, научился добираться до печки и разбирать ту часть где фильтр за 10 минут с закрытыми глазами. А потом на Drive2 нашёл инфу что туда с Приоры становится, на нем и остановился - угольном за 400руб.


Здравствуйте, подскажите кто знает, на Suzuki Escudo 1996 года, двигатель V6(Н20А), не греет печка, какие могут быть причины? Заранее спасибо!


verniy-77


ADUARDO


sus


Прол_1


immortal2015


Алек5


Queen_Margo автор


synthetic


Граф_ОТОДракула


immortal2015


Queen_Margo автор


Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Читайте также: