Как снять печку на тойота корона st190

Обновлено: 04.07.2024

лопнул радиатор отопителя. т.к. кондей давно удален как ненужная опция, через его радиатор пущен антифриз. в машине стала жара. африка считай. есть минусы. отсутствует регулировка теплее холоднее. т.к заслонка после радиатора. денису сделали также. только у него и основной радиатор робит. зацеплены паралельно. тоже жарища.

Я прошлой зимой так же делал,жара,но не регулируеться.

я параллельно зацепил и кран поставил на радиатор кондея, так что все регулируется, закрыл его по весне и всё.
Зато сейчас через пять минут, при температуре -25 начинает дуть горячий воздух, при прогреве моторчик печки робит на 1-й скорости и тапочки плавятся. Все кто ездил со мной говорят них-я у тебя печка как жарит.

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать

З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

по месту смотреть надо, у меня вышло так:
1. шланг на 12мм - 50 см
2. уголок-поворот резиновый на 90 градусов - 2 шт.
3. тройник - 2 шт.
4. кран с отводами (в сантехнике брал) - 1шт.
5. шланг на 16 - метра по заглаза хватит
6. хомуты штук 15
7. время часа полтора два

я так делал на киа спортэйж, там проходимость трубок маленькая, греет не "огонь" но жить можно.


надо разобрать корпус кондея (где радиатор кондюшки) и отпилить редуктор или что там за херня с термопарой и вывести шлангом второй патрубок, проходимость становится у патрубков одинаковая, да не на 18, тоже думал будет не очень, но получилось очень У меня основной то радиатор тоже робит.
и жарит "огненно" , в минус 25 (холоднее не было пока) рука у дефлектора не терпит. при полном прогреве печка работаеи максимум на 2-й скорости.
кому хочется тепла и жалко радиатор кондея, так вместо него можно туда другой подобрать вкорячить, благо место там позволяет и патрубки будут толще .
У нас надвигаются морозы небольшие всю неделю обещают за 30 вот потом еще отпишусь.

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

А вот это и не беда. там места очень много вместо него можно впиндюрить другой, я так думаю побежит так буду присматривать от копейки он тоже квадратный похож на наш кондюншинский и лучьже поискать медный.
P.s. писал же выше про другой уже

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

С кондеевским жара

С кондеевским жара

Ты жигулевский покажи нам уже

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

Ждем весны, значит

Через ТРВ тосол циркулировать будет или нет?
если нет, то как добиться циркуляции
с остальным у меня проблем не возникает, но салон разбирать как-то не очень охота а теплого гаража нет. Потаму и хотел дополнительно Испаритель запитать к печке

Как подключить планируешь? Надо последовательно, сначала на кондей шланг подачи,потом на радиатор печки.Вопрос в другом: А оно надо? И темпиратуру в салоне не уменьшишь,когда надо. При движении за городом темп. О/Ж падает? Если да ,то термостат косячит, если нет-смотри как дует вентилятор,если плохо-смотри стоит ли салонный фильтр.Под капотом кран печки может неправильно отрегулирован привод.

Через ТРВ точно не протечет т.к. это клапан для фриона и открывается при определенной низкой температуре. Снимать по любому придется но только это фигню ты придумал т.к. печка у нас жарит отлично! Ищи косяк в системе.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Идея, конечно, оригинальная ) Неужели реально кто то такое делал?
Но имхо сработает только в случае, если у тебя печка забита. Но не лучше ли тогда прочистить ее?
Если же печка не забита, то проблема скорее всего в термостате и тогда ты только хуже сделаешь - увеличишь объем системы, чем понизишь температуру антифриза.
Вообще машины, как уже правильно сказали, теплые. Ну а если совсем теплолюбивый, то можно поставить термостат на 88 градусов (но только на зиму. ) и тогда в машине вообще Ташкент, в -40 можно в трусах ездить.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Делали! И даже на заводе! У моего дяди машина с Эмиратов Нисан Максима так там еще интересней, вместо радиатора печки стоит дополнительный кондиционер! Первую зиму машина стояла в гараже ждали радиатор печки.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Ситуация не нова для многих одноклубников но они наверное не сознаются
Под капотом все утеплено: мотор сасет теплый воздух с колектора, температура двигателя всегда 95 градусов в городе вентилятор срабатывает на каждом светофоре.
1 термостат меняный до меня(дубль на 97 градусов ), стоял неправильно - перекрывал отход на печку, и походу так было не один год. я все сделал правильно но оно уже поздно
2 Стало лучше - гораздо но не Ташкент. (там кстати тоже снег иногда бывает)
3 кароче машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый.
и вуаля еще через 17 - 20 миут работы двигателя печка жарит как вы все и говорите Ташкент
НО ЛЮДИ у меня нет автоподзаводки, и давать дубу 20 минут както не охото, а ведь скоро и -40 даванет. лишних денег нет а испаритель стоит себе без толку - летом нет кондиционера; - зимой нет дополнительной печки. Вот я и решил заняться, и у вас советов спросить, а вдруг кто знает?

В конце концов ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ

Ну с этим ты ничего не сделаешь, даже засунув дополнительную печку в салон, больше тепла от нее на непрогретом двигателе ты не получишь, а прогревается он у нас действительно довольно долго. Тут только какой нибудь 4х литровый 1UZ поможет, говорят они быстро прогреваются )

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Проблему надо решать не увеличиванием площадей радиаторов, а их теплоотдачи - почистить внутри и снаружи, проверить поток воздуха, салонный фильтр на забитость.
Через ТРВ тосол не пойдет. Можно, конечно, его "открыть" регулировочным винтом, но диаметр входной трубки мал для ОЖ - нужного напора для прогрева испарителя там не добъешься.

_________________
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка

Изображение

Ну это если изначально печка слабая, хотя и эту проблему проще решить усилив циркуляцию ОЖ - ставит же народ дополнительные электро-помпы и вроде как эффект есть. А тут то проблема видимо все таки в долгом прогреве двигателя.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Motive писал(а): машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый

Для -20 это, на мой взгляд, отличные показатели прогрева.
У меня дольше греется - сегодня наблюдал - на улице -5, после запуска обороты 1600, через 7-8 минут опустились до 1000, стрелка температуры чуть ниже нижней риски. При этом включена печка на 25, минимальная скорость, забор изнутри.

Motive писал(а): Ситуация не нова для многих одноклубников но они наверное не сознаются
Под капотом все утеплено: мотор сасет теплый воздух с колектора, температура двигателя всегда 95 градусов в городе вентилятор срабатывает на каждом светофоре.
1 термостат меняный до меня(дубль на 97 градусов ), стоял неправильно - перекрывал отход на печку, и походу так было не один год. я все сделал правильно но оно уже поздно
2 Стало лучше - гораздо но не Ташкент. (там кстати тоже снег иногда бывает)
3 кароче машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый.
и вуаля еще через 17 - 20 миут работы двигателя печка жарит как вы все и говорите Ташкент
НО ЛЮДИ у меня нет автоподзаводки, и давать дубу 20 минут както не охото, а ведь скоро и -40 даванет. лишних денег нет а испаритель стоит себе без толку - летом нет кондиционера; - зимой нет дополнительной печки. Вот я и решил заняться, и у вас советов спросить, а вдруг кто знает?

В конце концов ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ

Это нормальная работа печки. особенно при -20ти.
если хочешь - сел и тепло и сразу поехал, то либо вебасто либо автозапуск.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ -ПИТЕР-

Вопрос №2 надолго ли хватает чистки старого печного радиатора (механиски с разбором торпедо и всеми фтикающими и вытикающими)?

1. от тазов не подходят (проверено)
2. все зависит от чистоты твоей системы , и какой антифриз будеш заливать

TC

@ -ПИТЕР-



TC

@ -ПИТЕР-

Короче купил контрактный радик и на всяк случай промывал вот этой херней без вскрытия дома в ванной + лимонной кислотой.Очень рекомендую.Тока лучше две банки брать.

И еще. при установке радиатора на место советую нафиг отрезать фланцевое соединение медных трубок (если сидеть в салоне , то справа) и соединить через кусок шланга и герметик. Почему. Потому , что соединение это крайне не надежно и если не дай бог побежит хоть по пару капель в сутки, то придется все равно разбирать панель.т.к. все окна запатеют и дышать фризом оч вредно.

есть каталог радиаторов хочу подобрать аналог
можешь размеры скинуть нашего

TC

@ -ПИТЕР-

ВОТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗМЕРЫ

один который более менее близкий к нам по параметрам
AVA HY6118
придется применить небольшой колхоз, зато цена )))

диаметр трубок 17мм

TC

@ -ПИТЕР-

А сколько такой стоит? и где он есть?
Да. колхозить надо, тока надо быть предельно осторожным с соединением а-ля радиатор-патрубки т.к. может треснуть пайка

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

TC

@ -ПИТЕР-

хм. надо взять на заметку. т.к. у меня в экзисте скидка норм.



TC

@ -ПИТЕР-

Короче , Вовчик, тебе полюбому надо панель снимать, но.

1. Можно кое что углядеть через снятый бардачок, снимаешь бардачок, снимаешь крышку кожуха испарителя кондея, отодвигаешь испаритель влево и в образовавшуюся щель смотришь на радик.

Но течь он может еще в верхней части (в том месте где патрубки присоединяются к радиатору, так что лучше скидывать панель.) При снятой панели можно все качественно посмотреть.

Вот здесь все потробно написано и ничего страшного в этом нет.
viewtopic.php?f=12&t=80017
Удачи!

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

кстати это очень гудовая альтернатива. Спасибо за поиск!
По крайней мере новые и 100% не забитые.
Плюс если основной радиатор алюминь - то не будет никаких гальванических реакций в системе охлаждения.
А ставить - снял торпедо, пильнул старого рога, вынул, у этого спил загибы, срастил резиновыми шлангами на хомутах и все. Недостатки размера компенсировал банальным пороллоном или спленом, вибропластом - в общем любым подручным смягчающим материалом.
Придет тепло - займусь.

сеня пришел оригинал от 100-го кузова тоже алюминиевый, от 90-го не смог привезти отказы были, в итоге по времени с середины декабря заморачивался, знать бы раньше про эту замену

у меня у переднего пассажира пол смотрю - влажный, снял нижний кожух пластиковый, а там - течет нахрен фриз то этот! Окна тож потели, приходилось и зимой и летом с обдувом ездить, иначе молоко на стеклах. Он зараза сильно испаряется. Снимать не захотел летом всю понель, а зима как обычно незаметно подкралась . В общем где-то через пол года потеть перестали, жди, ничего не поделаешь.

А течь я устранил герметиком для радиаторов, залил и порядок, т.к. думал если не поможет, то точно разбирать и менять, поможет - покатаюсь. Залил, не помню что, перестал течь печной радиатор, но потек печной краник под капотом, не сильно, но нервирует. Жду тепла, полезу, блин, менять. Кстати, кто знает номер краника или где достать на Кресту 90 2,5. В магазинах спрашивал, нигде нет, только заказ из Японии где то месяц ждать.

TC

@ -ПИТЕР-



Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида. Процедура снятия подлокотника: Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП.

После проделанного принимаемся снимать. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза. Потом стало видно что это не как снять печку на тойота корона премио ,остальное нужно смотреть по другим местам. Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под.

Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения. Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись.

Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены.

как снять печку на тойота корона премио

Шум может исходить как из передних, Вот эти самые шланги: Снимаем пластиковую защиту левую, по ходу авто. Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в Коробка автомат. Не теряем уплотнительное колечко. Как снять печку на тойота корона премио, как жидкость соединяется в тару. Как видно, соединилось около 4х л. Снятие радиатора печки на Toyota Carina E Как снять радиатор печки тойота корона премио.

Снятие радиатора печки на Тойота Карина Е на дому, без излишней разборки. Сейчас берем головку на 10 и собираем длиннющий удлинитель. Поначалу срываем, а затем откручиваем болты.

как снять печку на тойота корона премио

Снимаем поддон. Аккуратненько, польется жижа не знакомых сливной пробки! Ещё около литра, приблизительно. Впору подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на как снять печку на тойота корона премио, прокладки не иметь. О неисправности отопления автомобиля можно сказать при наличии следующих признаков: Из печки не идёт горячий воздух; Нагретый воздух не поступает из воздуховодов; Салон автомобиля всегда остаётся холодным; Термостат не работает в нормальном режиме; Неправильная работа при переключении тепла и холода; Имеется осадок на радиаторе как снять печку на тойота корона премио.

Причинами, послужившими возникновению данных неприятных обстоятельств становиться недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Особенно актуальным это становиться при приобретении подержаного автомобиля. Решил поднимать коврики! Для этого снимаю передние сидушки и пластиковую обшивку на порогах!

Антифриз пробрался и сюда! Все моем и вычищаем откуда только можно! Лучше работать в защитных перчатках, говорят что антифриз очень вреден! Хотя я два дня дышал его парами, вроде живой! Но знакомый медик сказал что это очень опасно!

Замена радиатора охлаждения Corona Premio

Метиловый или бутиловый спирт смертельно опасен! Так что от греха подальше соблюдайте осторожность! Такую же процедуру проводим со стороны переднего пассажира. Ну и непосредственно переходим к замене радиатора.

как снять печку на тойота корона премио

Сливаем антифриз с большого радиатора под капотом! Для этого откручиваем краник с левой стороны в самом низу радиатора! Не советую откручивать слишком сильно так как нопор увеличивается и часть жидкости попадает на защиту!

И не забудьте открыть верхнюю крышку радиатора, иначе ОЖ не польется. Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

как снять печку на тойота корона премио

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям. Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *

Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм.

как снять печку на тойота корона премио

Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место Ставим магниты, предварительно их вымыв.

Поддон готов у установке на место. Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость — вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: