Как снять передний бампер на тойота пассо

Обновлено: 19.05.2024

Имя электрика полубога так и не сказал даже спс ему не кинул и рекламу, предвзятость к маленьким людям.

Спасибо за видео, правда в инструкции другой порядок крепления. Купил набор для Каптюра (верх и низ) за 4700, расплатился картой без проблем (Москва, проезд Серебрякова, около м.Ботанический Сад). Подробно всё объяснили, очень всё доброжелательно. Удобные коробочки, в которых данные решёточки закреплены лентами-липучками (не скотчем, не подумайте плохо). Есть ещё и гарантия. Кстати, в комлекте для низа - инструкция, отвёрточка, саморезы; для верха - какая-то скоба для помощи фиксации скоб, я так понимаю. По поводу того, что писали ранее, типа проще у официалов. Так вот, обращался. В результате мне сообщили, что не менее 12 000 р, потому как они разбирают бампер (это пипец, клипсы одноразовые и т.д. ), сетку они устанавливают изнутри. В общем, на вкус и цвет, как говорится. Качество очень хорошее, рекомендую.

Тебе лоху еще зимой Филл предлагал учиться на БМВ но ты на жигу решил пересесть. позор пол года потерял

С такими пошлинами и ценами уже реально можно идти в салон присматривать новые авто. Разница будет скоро минимальная. За обзор респект. А Приус Альфа случаем на с Севера-ДВ восстановленный? Уж очень похож. до мелочей.

ты как первую машину делаешь. ну ладно я первый раз действительно у себя ровнял усилитель и не знал что он каленый., но ты то давно работаешь

В этой статье расскажу на своем примере, как снять передний бампер с автомобиля Toyota Yaris 2 поколения, выпускавшегося в 2005 – 2009 годах. Из инструмента понадобится ключ на десять и плоская отвертка.

Как происходит демонтаж переднего бампера на автомобиле Toyota Yaris 2 поколения 2005-2009 г..

В моем случае бампер в нижней части крепился на клипсы и самодельный крепеж. Освобождаем весь крепеж, идущий к бамперу находящийся в нижней его части (крепление передних подкрылков и пыльника моторного отсека).

В передних арках расположен крепеж, откручиваю по одному винту с обеих сторон, в моем случае это винты под ключ на десять (обозначены на фото сверху оранжевой стрелкой).

Отрываем капот автомобиля. На фото сверху я обозначил желтыми стрелками места расположения крепежа. Демонтирую 6 клипс с помощью плоской отвертки (сперва вытаскиваю среднюю часть клипсы, затем остальную).

После того, как весь крепеж был освобожден перехожу к непосредственному снятию бампера с автомобиля. Отщелкиваю бампер с посадочных мест в районе прилегания его с крылом и снимаю с автомобиля. На пред-снятом бампере отсоединяю имеющиеся штекера, идущие на электропроводку к бамперу (противотуманки, ходовые огни, парктроники).

Продажа кронштейна бампера на Тойота Пассо в Иркутске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Toyota Passo с авторазборов и магазинов в Иркутске.


Предложения о продаже кронштейна бампера на Тойота Пассо с авторазборов и автомагазинов в Иркутске: 22 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка кронштейна бампера на Toyota Passo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.

Для работы нам понадобится лебедка, яма и естественно различные ключи. У меня еще был допинг ПИВО.

допинг ПИВО

У кого нет ямы или эстакады, то домкрат и подпорки вам в помощь. Информации как снять двигатель k3ve toyota passo в интернете не нашел. Все пришлось начинать с нуля. Я пошел по принципу: лучше открутить пару лишних гаек, но зато будет работать легче. Советую ваши проблемные места фотографировать, впоследствии легче будет собирать все обратно.
1. Снимем БДЗ. Кто не в курсе как это сделать читаем ТУТ.

бдз


2. Снимаем всасывающий коллектор.

всасывающий коллектор

Откручиваем 2 гайки и 3 болта. Если его не снимать, то сложновато подобраться к стартеру. Да и мешается он при демонтаже двигателя.
3. Сливаем охлаждающую жидкость. Я просто снял патрубок с радиатора, поскольку все равно решил заливать новый антифриз. Хотя и старый был чистый как слеза. Но тем не менее я его за 330 000км пробега ни разу не менял. Сливной болт на блоке двигателя откручивать сложно. Он доступен если снять выхлопной коллектор.

КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.


4. Отсоединяем патрубки охлаждающей жидкости. Я снимал так что бы меньше болталось лишних концов.
5. Отсоединяем проводку от двигателя. От акпп ничего не отсоединяем.
6. Теперь можно и снять капот автомобиля.
7. Снимаем стартер. Кому сложно сообразить как это сделать, то читаем ЗДЕСЬ.
8. Снимем передний бампер. Точно описать не могу, поскольку родных креплений почти не осталось. Но к бамперу крепится еще и защита, подкрылки. Которые легче снимать с ямы иначе придется снимать передние колеса. Отсоединяем противотуманки и уносим бампер подальше.


9. Откручиваем распорку с креплением замка капота. Крепится она 4 болтами по 2 с каждой стороны. Откручиваем крепление сигнала.

крепление сигнала
крепление сигнала
КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.
КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.
КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.

10. Откручиваем 4 гайки торцовым ключом на 12 и снимаем поперечную распорную балку.

КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.


11. Отсоединяем компрессор кондиционера. Советую замотать концы компрессорных шлангов, чтобы не попало в них никакого мусора.

КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.


12. Откручиваем крепление выхлопной трубы от выхлопного коллектора. Это можно сделать и без ямы, поскольку машина без бампера. Но удобнее все же это сделать с ямы.


13. Теперь осмотрите внимательно весь двигатель. Возможно что то пропустили. На данном этапе он должен у вас быть отсоединенный и висеть только на подушке крепления и прикручен к акпп.
14. Теперь необходимо открутить крепление маховика и гидромуфты акпп. Делается это через люк где стоял стартер. Гидромуфта к маховику крепится 6 болтами.

Откручиваем их торцевым ключом или головкой на 12. Маховик прокручиваем как удобно. Я прокручивал отверткой за зубья.

Маховик

Правда перед этим снимал свечи, что бы легче было крутить. Как снять свечи читаем ЗДЕСЬ.
15. Откручиваем крепление двигателя к подушке на правом крыле. 2 болта удобно из ямы, но в принципе возможно и накидным ключом без ямы.
16. Откручиваем подушку крепления от кузова. Можно и не снимать, но так будет удобнее.
17. Теперь необходимо закрепить двигатель для снятия лебедкой. Я использовал старый ремень безопасности. Один конец закрепил за промежуточный ролик, а второй за выступы двигателя в районе патрубков входа и выхода антифриза. Можно если позволяет длина стропы застропить под поддон. Подвешиваем лебедкой двигатель.
18. Я под акпп подставлял домкрат, но в принципе она и на подушках неплохо держится.
19. Откручиваем крепление акпп и двигателя. Что то крутим с ямы, что то через верх.
20. Разъединяем акпп и двигатель
21. Начинаем процедуру извлечения двигателя лебедкой. Имейте ввиду он цепляется за трубку компрессора в районе правого крыла. Поэтому не торопитесь.


22. Советую вытащить радиатор из пазов . Это даст несколько см пространства.
Дальше думаю описывать нечего. Ставим движек в обратном порядке.
Описывать процесс установки не буду, но у меня получился при установке небольшой казус. На который я потратил пару лишних часов.
При соединении акпп и двигателя они никак не хотели соединиться. В результате выяснил, что при монтаже выскочил направляющий нижний штифт и запал в зазор между двигателем и коробкой.

выскочил направляющий нижний штифт

Увидеть это получилось только после снятия опоры крепления акпп.
Больше нюансов не возникало.

Читайте также: