Как снять поддон хонда цивик

Обновлено: 02.05.2024


Ну в общем процедура так сказать 10 минут времени, слил старое масло поменял фильтр, поставил новую шайбу на сливную пробку, закрутил сливную пробку, залил новое масло, полез под машину посмотреть и проверить что все в порядке нет никаких подтеков и тут меня ожидал конфуз-из сливного отверсттия сочилось масло, ну я подумал что плохо закрутил пробку, взял и немного подтянул, а масло стало сочиться еще больше и тут я конечно же увидел то с чем еще никогда не сталкивался-это треснутое сливное отверстие, видать какие рукожопые владельцы или стошники перетянули в один прекрасный момент пробку. Ну что ж пришлось масло сливать и кумекать как данную проблему решить так как капало прилично




инструкция по использованию сварки внутри упаковки, ничего необычного, размешать нанести подождать пока высохнет, в общем все прилепил



и оставил на ночь сохнуть все это дело. С утра попробывал все в действии, но ничего не получилось, масло также продолжало капать и было решено ехать снимать поддон и вести его на ремонт. Позвонил парню который занимается аргонной сваркой и он предложил вырезать старое сливное отверстие и вварить туда новое, что и было сделано


Поддон снимал и ставил знакомый в сервисе, все сделал быстро.
В общем вот такая необычная замена масла произошла. Всем удачи!

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера.


4. Выверните болты крепления поддона к блоку двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). 5. Обстучав поддон по периметру молотком с мягким бойком с целью разрушения слоя герметика, отделите его от блока (ни в коем случае не производите попыток поддеть поддон под сопрягаемую поверхность).

6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Снимите с поддона или блока торцевые уплотнительные вставки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке.

Установка

1. Промойте поддон растворителем и тщательно просушите его. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций установочного фланца поддона, в случае необходимости уложите поддон фланцем на плоский деревянный блок и произведите рихтовку.

2. Наложите на прокладочную поверхность фланца поддона подушку герметика RTV толщиной 3 мм. Проследите, чтобы герметик был наложен с внутренней стороны болтовых отверстий.

3. Аккуратно прижмите поддон к блоку. Вверните болты и, двигаясь по спирали от центра наружу, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните их с требуемым усилием (см. Спецификации). Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек.

4. Залейте моторное масло (см. Главу Текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.

1. Если двигатель извлечен из автомобиля, перейдите к п. 10.

2. Снимите приводной ремень (с кондиционером воздуха)

3. Отсоедините разъем муфты компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя шланги кондиционера (с кондиционером).

4. Поднимите машину на полную высоту подъемника.

5. Снимите нижнюю крышку двигателя.

6. Слейте моторное масло.

7. Подоприте двигатель деревянной балкой 300x300x25 мм и домкратом под масляным поддоном.

Примечание. Не устанавливайте домкрат под центр масляного поддона во избежание его повреждения.

8. Снимите нижнюю реактивную штангу.

9. Уберите домкрат.

10. Снимите колпаки датчиков уровня масла А, затем отсоедините разъем В датчика уровня масла.


11. Выверните болт С крепления фиксатора жгута проводов.

12. Выньте щуп и снимите трубку щупа.


13. Снимите корзину сцепления А и выверните два болта крепления коробки передач.

14. Снимите нижний протектор двигателя А и кожух масляного поддона В.

15. Снимите болты, крепящие масляный поддон.

16. С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините масляный поддон от блока

Равномерным слоем нанесите на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M.ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.


Нанесите жидкую прокладку на поломанную ось.

  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.


(1)(2)(3)(4)(8)(9)(10)(14)(15)(16)(17)(5)(6)(7)(11)(12)(13)(18)

Установите болты крепления коробки передач..


10 x 1.25 mm44 N·m (4.5 kgf·m)

Установите трубку щупа (А) с новым уплотнительным кольцом (В).


6 x 1.0 mm12 N·m(1.2 kgf·m)AB

Закрутите два болта (А), удерживающих фиксатор жгута проводов.


BCA6 x 1.0 mm12 N·m (1.2 kgf·m)6 x 1.0 mm12 N·m (1.2 kgf·m)

Установите кронштейн (А) нижней реактивной штанги.


BA(1)8 x 1.25 mm22 N·m (2.2 kgf·m)(2)8 x 1.25 mm22 N·m (2.2 kgf·m)12 x 1.25 mm74 Н·м (7,5 кгс·м)Замена.

Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.


A

Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.


(1)12 x 1.25 mm64 N·m (6.5 kgf·m)Заменить.(2)12 x 1.25 mm103 N·m (10.5 kgf·m)Заменить.

Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.


12 x 1.25 mm64 N·m (6.5 kgf·m)

Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).


EBHIJCAD6 x 1.0 mm12 N·m (1.2 kgf·m)6 x 1.0 mm12 N·m (1.2 kgf·m)D10 x 1.25 mm44 N·m (4.5 kgf·m)GF

Читайте также: