Как снять поддон на ниссан либерти

Обновлено: 05.07.2024

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.


Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший. Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.


SKY_RB20


Значит, пол передней подвески разобрал, открутил передний стабилизатор, поддон вниз опустился чуток, а вперед не вытаскивается, мешает маслозаборник.
Поидее нужно видимо опоры двигателя откручивать и движку домкратить. А вот где их откручивать, прямо где они к двигателю на 4ех болтах крепятся, там нифига не подлезти.


NeD


Значит, пол передней подвески разобрал, открутил передний стабилизатор, поддон вниз опустился чуток, а вперед не вытаскивается, мешает маслозаборник.
Поидее нужно видимо опоры двигателя откручивать и движку домкратить. А вот где их откручивать, прямо где они к двигателю на 4ех болтах крепятся, там нифига не подлезти.

Всего 2 болта открутить надо снизу, где они опираются на элементы кузова. Поддомкрачиваешь и спокойно снимаешь.

ER-33 RB-25DE AT 1994 ------ ER-33 RB-25DE NEO6 MT + turbo brakes------HNR32 RB20DET MT 1992
Посетить мой БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


SKY_RB20


ТАм снизу как раз эти болты под углом расположены, примерно 45 гардусов. А дырки маленькие, я думаю что если открутить две гайки с этих болтов, а потом поддомкратить, то уже назад в эти дырки фиг поподешь болтами этими? или все легко назад встает?


SilverStone


Они ж на заводе ставили. До всего долезть можно.Если поднять мотор-легче снять поддон,это вполне естественно.Тут не просто все,поднапрячься придется,инструмент хороший-70% успеха операций,проверено на личном опыте.

My biggest fear is when i die the wife will sell all my race stuff for the price i told her i had paid for it :)


NeD


ТАм снизу как раз эти болты под углом расположены, примерно 45 гардусов. А дырки маленькие, я думаю что если открутить две гайки с этих болтов, а потом поддомкратить, то уже назад в эти дырки фиг поподешь болтами этими? или все легко назад встает?

Все попадет нормально, пробуй.

ER-33 RB-25DE AT 1994 ------ ER-33 RB-25DE NEO6 MT + turbo brakes------HNR32 RB20DET MT 1992
Посетить мой БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Sibtiger



andryxa


Ребята правильно говорят: откручивай опоры снизу(по одному болту) и поддомкрачивай двиг. Я домкратил через дощечку под шкив коленвала. Обратно все встает нормально. Если чуть кривовато, то приподнимаешь домкратом и отверточкой направляешь опору на место. Не забудь поддон герметиком намазать перед установкой


SKY_RB20


Снимаю по тому поводу, что нужно было поменять сальник маслонасоса, я маслонасос хотел целиком вытащить. Прокладку насоса покоцал, а он не вытаскивается, без снятия поддона оказывается, соответсвенно поддон оторвал, насос снял.
А теперь чтобы все зачистить от старогго герметика и нормально прилепить поддон нужно снять, иначе там никак не подлезти, не намазать.


supremum



SkyBoost


supremum, +1:)))))особенно коробка там забавная тяжеленькая. а уж редуктор на поддоне какой забавный, ты его так повернешь , а он фиг, ты его этак а он все равно фиг


Will be


есть два варианта, в обоих движок надо вывешивать
1. Движок поднимаешь вверж пока не упрется коробасом, поддон чуть приопустил и откручиваешь два болта маслоприемника, он падает в поддон и вуаля поддон выходит, правда потом заипешься этот маслоприемник прикручивать обратно, вариант не очень.
2 опять вывешиваешь двигу и снимаешь балку, рейку просто отсоединяешь от балки пусть повисит, самый удобный и быстрый вариант на мой взгляд.

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ниссана Либерти является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Nissan Liberty, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Ниссана Либерти составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Nissan Liberty зависит от следующих факторов:

  1. интенсивности эксплуатации Ниссана Liberty;
  2. технического состояния двигателя;
  3. сезонности (зима/лето);
  4. качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Nissan Liberty из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ниссана Либерти.


Основным показателем периодичности замены масла Nissan Liberty считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ниссана Либерти происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ниссан Либерти при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Ниссан Liberty с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Либерти только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Nissan Liberty будет оказывать влияние:

  1. простой автомобиля;
  2. низкое качество бензина;
  3. езда по холмистым и горным местностям;
  4. перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ниссана Либерти считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Nissan Liberty проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Ниссана Liberty с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Nissan Liberty заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Ниссана Либерти сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Либерти на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Liberty стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.


Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ниссана Либерти. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавно обнаружил, что сопливит масло по шву поддона картера. На днях хотелось бы заняться. В связи с этим есть вопрос: а прокладка там есть? И второе, если не получится просто подтянуть, какие сложности меня могут ожидать, если придется ее снимать и ставить обратно. Кто делал подобное? Да, машина Санька 96 года, GA16DE.

Заранее спасибо. Андрей.

ПыСы: Сопливит вроде со шва, но на 100 процентов сказать трудно пока. А вот откуда еще может? Расхода масла повышенного не наблюдается, так, поддон замасленный, вот думаю, может еще кто знает, откуда может сопливить?

Ну и пусть себе сопливит ? 1) СОПЛИВИТЬ МОЖЕТ а)по шву поддона
б)сальник коленвала (передний , по моему)
в)прокладка крышки двигателя (извиняюсь за такие плохие слова, не помню точно, как правильно ее обозвать..). У меня именно она. Пока убедился в этом - переуплотнил поддон и заменил сальник коленвала (все сделал зря). Пока не высушили все тщательно и не проверили на сл.день и не убедились, что течет именно из-под крышки двигла справа - сверху - тоже думали все, что поддон и/или сальник.
Так что - убедись сначала точно, чтобы зря не делать поддон.

2)Если точно поддон - подумай вот о чем: течет чаще всего после удара, следовательно, всегда есть вариант, что ты все переуплотнишь, поддон "обстучишь", а он опять будет течь (вероятность имхо 50на50). По крайней мере, сервисы гарантию не дают. Только если поддон новый - тада дают.

ПОЭТОМУ предлагаю вот что: убедись, что это именно поддон, а не сальник (просуши - вытри все, и проверь через день: будет легче увидеть, откуда реально течет).

Если это поддон - а может, и пусть его течет?
Вряд ли у тебя заливает маслом подвеску (так-то вообще, это вредно, типа, масло попадает и потом попандос не знаю на что, типа, на пыльники-рычаги-шрусы-стойки стаб. за это не отвечаю, если неточно что сказал)

Я для себя решил так: у меня следы масла с виду страшные (на защите), а реально на 10 тыков уходит около литра, т.е. 100 гр на 1000, даже меньше.(летом ваще поллитра на 10, зимой литр)
При этом на подвеску ничего не попадает.
Пробег сейчас - 180, после 200-250 все равно цепи смотреть - крышку вскрывать придется.
Вот я и решил ниче сейчас не трогать, просто уровень проверяю чаще, чтоб "не ливануло". Решил я так делать когда было 130,
уже 50 тык отъездил, и бог даст, еще 50 отъезжу.
Продавать машину буду - сделаю или скину цену, да и все.

Ну вот. Буду двигло вскрывать - заодно и течь прокладки двигателя устраню (там по моему даже не прокладка, а герметик, но я не уверен).
Ты делай по своему, я не хочу, чтоб ты послушал меня, а назавтра остался без масла, но.
тогда уж купи НОВЫЙ ПОДДОН, чтоб быть спокойнее,
не переуплотняй старый, точно тебе говорю, течь может продолжится.

А я вот сделал как сделал.

Делал такое Снимал поддон. Счищал старый герметик шпателем, растворителем, ацетоном. Ставил обратно на новый герметик.
Чтоб снять поддон, нужно снять лыжу. Я вместо этого открутил маслоприемник (он внутри на двух гайках). Трудно отделить поддон - сильно бить и ковырять монтировкой боязно, надо аккуратно. С установкой проблем особых нет.
Рекомендую сначала убедиться, что это не сальник.

Кое-что Как правило поддоны потеют после ударов.
Либо текут сальники коленвала.
Насколько я в курсе - прокладок на картеры не ставят.
На заводе лепят герметик серого цвета. Ремонтный красный масло- термостойкий.
Ну и при установке соблюдай правила работы с жидкими герметиками. Иначе "смажешь" и будет снова потеть.
Марат

Поддоном всерьез не бился, а вот цепляться по мелочи за что нибудь на наших дорогах - так это запросто мог.

И о герметике: я правильно понял, что надо снять поддон, почистить, и посадить на герментик, или там еще подводные камни ожидают? Просто гараж с ямой в деревне, и за какой-то мелочью добираться в город на общественном транспорте . Брррррр.

-было такое- (1) сальник это, мне када приговор поставили - я еще пару лет ездил - масло от ТО до ТО почти не уходило, но потом поменял, че та в районе 1000р. дерева с работой.

масло в вариатор ниссан либерти

Масло в вариатор Ниссан Либерти

Минивэны Nissan Liberty получили в свое распоряжение одну из первых вариативных коробок передач компании Jatco. Речь идет о модификации RE0F06A, выпускаемой именитым производителем с 1997 по 2007 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Либерти подбирается по спецификации CVT NS-1.

масло в вариатор ниссан либерти

Трансмиссионное масло в вариатор Ниссан Либерти RE0F06A

Как мы уже говорили, на Nissan Liberty устанавливались единственная модификация вариатора. А именно Jatco RE0F06A. Данную CVT можно лицезреть на моделях M12 с бензиновым 2-литровым двигателем. При этом, по рекомендации корпорации Nissan Motors, в данный вариатор допускается заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-1. Это может быть как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-1, так и его заменители RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu Multi CVTF и прочие.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Сколько масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вместимость вариатора Jatco RE0F06A приравнен к 8.1 литру масла. Но при этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением потребует покупки большего объема соответствующего масла. А частичная замена обойдется в разы дешевле. Так как предусматривает приобретения порядка 4 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Liberty

По данным автопроизводителя, масло в вариаторе Jatco RE0F06A Nissan Liberty начинает терять свои полезные свойства на пробеге 60 тысяч километров. И именно этот интервал рекомендован для замены трансмиссионной жидкости в данной CVT согласно регламента. Однако при этом также стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда, способны значительно сократить данную периодичность.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вариатор Jatco RE0F06A Nissan Liberty обладает контрольным щупом, найти который можно под капотом автомобиля. И именно с помощью данного щупа измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данной CVT:

  • масло в вариаторе прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • контрольный щуп очищается от масла перед измерением

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Либерти

Частичная замена масла вариаторе Ниссан Либерти может выполняться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента. Так для ее реализации будет достаточным:

Читайте также: