Как снять поддон тойота пассо

Обновлено: 07.07.2024

Тойота Ипсум (Toyota Ipsum) 2,4 2001 - замена прокладки ГБЦ + сорвана резьба в блоке.

Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

ремонт двигателя 4s-fe (3s-fe) своими руками.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

СНЯТИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ (4SFE, Toyota Vista) | Замена на 3S-FE, ч. 4 | Балки, маховик, подушка

Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95

Сабж. Пробил поддон, залатали временно холодной сваркой, нужно нормально сделать, так вот хочется узнать от знающих людей как снять поддон правильно и какие могут быть заморочки и бла бла бла Спринтер 90г.в. на мехе. Заранее спасибо! )

Brabuss
ключ-головка на 10 с удлинителем, очень-очень желательно динамометрический ключ, герметик (но это для снятия самого поддона), маслице новое желательно, ибо старое обратно заливать не айс, ну и фильтр там. Правда может быть ньюанс. Я во всех мельчайших подробностях уже днище не помню, но! Там кажись чтобы к одной из сторон поддона подобраться нужно какие-то элементы подвески-ходовки снимать, насколько я помню (ибо была мысля поменять прокладку). Так что ещё естественно понадобятся конечно же яма или подъёмник, если яма - домкрат и что подложить, ключи на 10,12,14,17, на всякий случай 19, ну и вперед и с песней!

А что там снимать то его!? Первым делом покупаешь поддон и герметик. Залазиешь под авто, откручиваешь все болты по периметру, снимаешь поддон. Берешь новый, наносишь герметик в месте состыковке с двигателем, ждешь 15 мин, прислоняешь к двигу, и начинаешь закуручивать болты по диагонали. Оставляешь машину на 24 часа, заливаешь масло и едешь!
Не понятно как ты умудрился прилипить сварку на поддон, который весь в масле.
Была знакомая ситуация на королле ае95, только с поддоном автомата, пробовали заварить обычной сваркой-не помогло, потом поменяли на новый и не мучались

Slavan

Никаких прокладок там не надо, садить на герметик.
Динамометрический ключ тоже даром не надо, это поддон а не вкладыши или голова, от руки всё тянется.

Serhio Kovalli
да я в курсе что на герметик, я просто ХЗ что там с завода стояло, мож прокладка, следов герметика не было, но чуть-чуть подтекало. В любом случае королла по неподтвержденным данным умерла недели через две после продажи в ДТП (

А с динамометрическим ключом я всё же не советую разбрасываться. Это если опыт есть и примерно знаешь сколько тянуть чтобы не перетянуть. А с непривычки у болта на 10 очень легко шляпу сорвать, так что если есть возможность его юзать - перестрах*йся (почему-то слово изначально воспринялось как мат ).

Slavan
ключи бывают разные.
Надо именно под маленькие моменты.
Я большим как то потянул маленький болт, момент выставил как надо, порвал болт.

я хз как там умудрились холодную сварку прилепить. Ситуация вообще была более менее "везучая" - ехал с Лесозаводска, по прохождении Бикина пристроился за грузовиком, а у него на кочках какая то трубка оторвалась не маленькая, ну и " под меня", скорость была под 70. чуть чуть сбавил до момента прихождения трубы в днище. До Бикина пришлось возвращаться километров пять, парнишка местный на грузовичке дотянул, спасибки ему

И такой вопрос, а почему не получается заварить то старые поддоны? и еще - металл какой, алюминькин сплав?

Блин, у тебя же не первый узед какой нибудь, купи поддон и не страдай ерундой, на эти моторы запчастей как грязи

я б тоже проще целый поддон поискал, тем более на авторазборках даже таких моторов должно быть навалом, да и стоит он я подозреваю не так уж и дорого. Со сваркой дольше заморачиваться, если сам не варишь, да и кагбэ целое приятнее чем заваренное )

Serhio Kovalli писал(а): Slavan
ключи бывают разные.
Надо именно под маленькие моменты.
Я большим как то потянул маленький болт, момент выставил как надо, порвал болт.

во во. я тоже как-то "поменял жижу в автомате", в итоге в ниссан-центре за извлечение обломка одного из болтов, который поддон держит, штукудвести или полторы отдал, с тех пор аккуратнее стал.

€VG€N писал(а): А что там снимать то его!? Первым делом покупаешь поддон и герметик. Залазиешь под авто, откручиваешь все болты по периметру, снимаешь поддон. Берешь новый, наносишь герметик в месте состыковке с двигателем, ждешь 15 мин, прислоняешь к двигу, и начинаешь закуручивать болты по диагонали. Оставляешь машину на 24 часа, заливаешь масло и едешь!
Не понятно как ты умудрился прилипить сварку на поддон, который весь в масле.
Была знакомая ситуация на королле ае95, только с поддоном автомата, пробовали заварить обычной сваркой-не помогло, потом поменяли на новый и не мучались

ну ты ж не видел поддон маслянный на спринтере, че говоришь то что все просто?) А если там лыжа стоит? тогда нифига не просто


vjaheslav




Раумовод со стажем.

я снимал недавно ,менял масло и фильтр. откручиваешь несколько болтов но перед этим сливную пробку,а главное купи новую прокладку она 300р. стоит и никакого герметика я не использовал всё и так отлично держит вся работа занимает 15-20 минут


Реклама партнёров


LIBEROвод



Finding



Lelik52




Уважаемый Раумовод

Прокладка существует, но вероятно от старых (трамблерных) движков ещё остались, тоже взял её себе, но так и не воспользовался.


neobor




Новичок

Делал недавно полную промывку м.с, заодно снял поддон. откручиваешь крепление глушителя(болт с пружинкой) от штанов, резиновые навесы, сливаем масло, откручиваешь поддон, отверточкой в паз+ молоточек, снимаем, промываем(сеточку посмотри маслозаборную), очищает от старого силикона, обезжириваем, наносим силикон(маслостойкий, высокотемпературный) и клеим - затягиваем болты(крест на крест, сильно не тяни). И главное силикону нужно выстаяться ~12-24 ч, а уж потом масло.


Usnas




Уважаемый Раумовод

использовал специальный герметик-прокладку-серый такой. до этого пробовал обычным термостойким-сочится все равно.

Андрей Колесник

Vitaly, nod32. И как качество этого фильтра? Коробку не убъёт? может лучшн ориджинал?
Есть вообще за 500 р Cob-Web 113010

Виталий Лега

Андрей, не в обиду, но нод32 частый паникер, а что то серьезное может и пропустить. Хотя лучше лишняя тревога чем пропуск :)
на фотках самый бюджетный фильтр приходит в пакетике без коробки, до нового года стоил 1 000руб

Андрей Колесник

Vitaly, тот, что на фото 720 р стоит, а тот, что я скинул - вообще 500р. Самый актуальный вопрос - как в погоне за экономией не убить агрегат)) Как-то раз покупал масляный фильтр фирмы Цитрон (сейчас она имеет имя из 3х английских букв, не помню), на ВАЗ 2114 - так вот лампочка давления масла по 5 сек не гасла при запуске двигателя.
Это всё к тому - фильтр этот проверенный? Себе ставили этой фирмы? Сколько проехали на нём?

Виталий Лега

Андрей, ничем не отличается
у меня сейчас 45000 пробег жижи в акпп, буду заказывать такой же
И чем он может убить коробку?
Пропустить лишнего не пропустит9на некоторых авто метал сетки стоят)
Забъется - значит было чем забиваться

Читайте также: