Как снять подушку безопасности с руля митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 19.05.2024

вооот, на бездорожье . придется и фантазия поможет, а не столько дрифт или драг 'сунул вынул и пошел '

навожу пример после расточки передних дисков биение невремя пропало. появилось через 5 тис и постепенно усиливалось. расточил снова вычеслил что бет правое колесо заменил колодки и правый диск и снова 4-5 тыс биение вернулось думаю супорт. а все твои доводы резина саленблоки итд глупость!! потому что биение былоб постоянно!! а у меня пропадало на 4 - 5 тыс после расточки и замены диска

полный бред. езжайте в сервис и на нормальном оборудовании вам сделают всё как положенно. а это просто колхозный вариант

Продаю паджеро 97 год полная пошлина никрашен не один элемент гнили нет совсем рама идеальная номер читается прекрасно.мотор 3.5литра gbi.контрактный в птс вписан.резина R17 почти новая.отдам за 550тр.новосибирск.

Подскажите кто-нибудь - подключил тоже руль, но в настройках не хватает кнопок на руле, чтобы его откалибровать. Что делать? Есть ещё беспроводной джойстик SpeedLink. Может можно как-то его 'скрестить' с рулем, я хз ;D Подскажите ='(

Ппц, млеа. Почитаешь комментарии - будто на очистных сооружениях побывал, мнения 'мамкиных специалистов' доставляют аргументами. - - Пойду копить денег на сузуки витару. - -


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Руль (рулевое колесо) и рулевая колонка Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Руль (рулевое колесо) Mitsubishi Outlander XL. Рулевая колонка Mitsubishi Outlander XL.
Руль (рулевое колесо) Citroen C-Crosser. Рулевая колонка Citroen C-Crosser.
Руль (рулевое колесо) Peugeot 4007. Рулевая колонка Peugeot 4007

Господа хорошие подскажите (а еще лучше фотоотчет) как снять накладки на руле,они серебристые и стираются,решил обтянуть их карбоновой пленкой,а вот снять не знаю как(боюсь)

Руль (рулевое колесо) и рулевая колонка

Господа хорошие подскажите (а еще лучше фотоотчет) как снять накладки на руле,они серебристые и стираются,решил обтянуть их карбоновой пленкой,а вот снять не знаю как(боюсь)

вот выдержки из инструкции


Изображения в большом разрешении.
Для просмотра нажать правой кнопкой мыши на нужную миниатюру и в появившемся окне выбрать - Открыть в новом окне. Далее усе просто

Миниатюры

Миниатюры

вот как то не понятно как крепятся кнопки управления музыкой и круиз контроля,они у меня чтерлись до черного цвета местами

Руль (рулевое колесо) и рулевая колонка

фото сделаю только вот не знаю как снять а ломать не хочется,а так я уже тянул пленку карбон черного цвета на воздухи возле магнитофона,а еще хочу под рычагом АКПП так как там тож царапины появились,тожж снимать надо так как на месте не натянешь хорошо

Руль (рулевое колесо) и рулевая колонка

а так я уже тянул пленку карбон черного цвета на воздухи возле магнитофона,а еще хочу под рычагом АКПП так как там тож царапины появились,тожж снимать надо так как на месте не натянешь хорошо

снизу руля загляни там винтик есть.

там четыре дырочки
под кнопками по одной, откручивается крестовой отверткой

Миниатюры

Миниатюры

не горят лампочки все на руле. и не работают вообще. Раньше работало всё и горело. в чём причина этого.

Загорается ABS, ESP, на дисплее.
а что за пружинка?
меняли турбину. откручивали переднюю балку и пропало всё управление на руле. и высвечивается неисправность abs, подушка безопасности, ESP.
и при повороте руля слышен какой-то непонятный скрежет под торпедой.
И руль немного повернулся, т.е. ушёл чуть от нулевой отметки.

А что ещё там есть под рулём, что можно было сломать, при откручивании передней балки с рулевой рейкой.
А что эта за " Пружина в модуле лопнула. " .

Протирается кожа руля

За 4 года протер 2 руля
Штатный через 1,5 года я сменил на обшитый МаксомХЛ, но и его хватило на 2,5 года.
Поговорив со многими одноклубниками и сервисменами, выяснил, что якобы с 2010 года материал изготовления руля стал получше (не проверял, не знаю)
На аутклаббе тоже народ жаловался, у кого машины до 2010 г.в. были

Кто-нибудь обращал внимание, что на швах рулевого колеса кожа стирается. Пока не очень сильно, но уже заметно. И это при пробеге 20 тыс.км.? А что будет при 100 тыс.км.? У кого есть такая проблема, и можно ли двинуть претензию ОД?

Тоже начал протираться. У меня пробег 26000. Давно хотел купить чехол, но думаю будет по колхозному, хотя и других вариантов тоже не вижу.

Поцарапал уже пару раз, кожа сильно мягкая. Но к слову сказать на предыдущей БМВ руль тоже несколько раз царапал замком от дубленки, да еще собака когтем один раз зацепила.
А протираться не протирается.

Вот тут я не согласен,еще нет первого ТО 13900 на спидометре ,а у меня на руле проплешина слева , и на стыках потертости. Я не согласен что за это никто не должен отвечать.Я очень акуратен и в предыдущих автомобилях никогда такого небыло.Материал вообще непонятен, но судя по проплешине на руле это вообще не кожа.За рулем только я и винить мне соответственно некого.Пусть меняют.Конечно это скорее всего повториться,но пусть кто то напрягаеться со мной вместе.Мне так спокойнее.

За 70 тыс. пробега кожа руля в удручающем состоянии.
Заказал вот такую,но с другим расположением перфорации кожи. Снимаются блоки кнопок управления музыкой и круиз-контролем,демонтируется старая кожаная оплетка.
Устанавливается новая.

  • оплетка,
  • нить,
  • лопаточка пластиковая,
  • игла и какой то чудной брелок.

Миниатюры

Миниатюры

Тоже заказал с алиэкспреса оплетку. Ну и намучился я с ней, оказывается это очень муторно, но получилось красиво.

Тоже заказал с алиэкспреса оплетку. Ну и намучился я с ней, оказывается это очень муторно, но получилось красиво.

снизу руля загляни там винтик есть.

там четыре дырочки
под кнопками по одной, откручивается крестовой отверткой

Подтверждаю
Сегодня снимал для покраски в черный цвет - держаться на 1 винте.
Каждый блок кнопок разбирается одинаково - открутить три винта и аккуратно снять плату, резиновую прокладку между платой и кнопкой и кнопки

Миниатюры

Миниатюры

Подтверждаю
Сегодня снимал для покраски в черный цвет - держаться на 1 винте.
Каждый блок кнопок разбирается одинаково - открутить три винта и аккуратно снять плату, резиновую прокладку между платой и кнопкой и кнопки

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Руль старый. Перетяжку делал 2 года назад.
Потерлись кнопки и хром на кнопках. Нашел "донора" - поменялся и на новых перекрасил уже.
Просто когда я задумался сменить кнопки Леша Зайгард мне про руль Аира сказал.
Я пока думаю - цена кусается. Но дело не в цене - хочу руль максимальной комплектации (2 блока кнопок управление +1 гарнитурой), а в наличии только с управлением аудио.

Зацитирую сюда про руль Аиркросса:

Настоятельно тебе советую не заниматься этим мелочным свапом, а подумать о более крупном - займись поисками полноценного Б/У руля от Citroen C4 AIRCROSS - уж очень он красивый и полностью совместимый с твоим автомобилем!


За два года он даже супер!Хочу свой перетянуть под аиркросс или 4008.Его многие заценили.Кнопки мне нужны только музыки,телефон на нет.

Спасибо Миш! Я хочу свой только обтянуть.Образец 4008 есть.Попробую к партнёрам на угрешку в конце июня,может помогут по наглядным лекалам.

После того, как прочитал, что китайцы продают уже готовые оплетки для перетяжки тоже решил заказать.
Вот нашел на Алиэкспрессе за 20$ ссылка

  • оплетка,
  • нить,
  • лопаточка пластиковая,
  • игла и какой то чудной брелок.

Андрей, подскажите пожалуйста, как Вы засовывали чехол под подушку снизу руля. Боковушки понятно, снял и прошил, а внизу я не могу сообразить как запихнуть или снимать нужно подушку на руле?

Заказал кожу-премиум-бегемота на Али. и от скуки решил протестить покраску.
В инете навалом отчетов по этой теме.
Разнятся только марки авто, краска и способ ее нанесения.
Аэрозольную Саламандер отмел, т.к. руль снимать надо или очень тщательно укутывать салон. Жидкую в виде крема не нашел. И если честно, то в обувных совсем в этом плане туго. Под руку попался лабаз Центрообувь, где за 60р был куплен продукт под их маркой сделанный в Тур**и. Сабж в виде емкости с паролонкой под крышкой.

Обезжирил руль без фанатизма бензином для зажигалки, взболтал емкость и стал наносить.

Первый слой был вполне черным, а вот последующие стали "белесые". Взял все стер салфетками и вернул "в первозданный вид". Через часок стал разглядывать.. чтожЖжж за крем такой? Он в силу "не особо теплой погоды" фигово перемешался. Поэтому отлил в емкость и в два слоя кисточкой положил.
Итого: езжу три дня, руки не красятся, поверхность глянцевая.. вполне симпатично.

Но! Если бы это сделать аккуратно, нормальной краской и в тепле - результат точно был бы лучше.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Последствия тяжёлых ДТП проявляются, к сожалению, не только обширными повреждениями элементов кузова и подкапотного пространства. Безопасность водителю и пассажирам способны обеспечить подушки безопасности, которые при срабатывании, естественно, пробивают торпедо переднюю панель и центральную часть рулевого колеса. Радикальное решение выглядит прогнозируемо — заменить. Впрочем, не всегда после наведения марафета восстановления экстерьера можно позволить себе установку новых элементов салона…

Дано:

— автомобиль: Mitsubishi Outlander
— год выпуска: 2014
— пробег: 44 000 км.

Жалобы:

— повреждения передней панели и центральной части рулевого колеса после ДТП
— вытянуты ремни безопасности после срабатывания системы преднатяжения

Требуется:

— провести восстановление элементов салона
— заменить подушки безопасности
— восстановить ремни безопасности

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Сразу оговоримся, мы не сторонники ремонта автомобилей с намеренным ухудшением функций пассивной безопасности и, в данном случае, об этом речь не идёт. Тем не менее, есть достаточно много клиентов, которые предпочитают сэкономить на превентивной защите. В условиях кризиса не берёмся их осуждать, но, всё-таки, нам кажется, что 15-20 тыс. руб., потраченных на установку новых SRS AirBag c пиропатронами ремней безопасности стоит заплатить за собственное спокойствие и уверенность на дороге.

Задание получено, — можно приступать к арматурным работам. Автомобиль ждёт поэтапная разборка салона для демонтажа передней панели:

Mitsubishi Outlander. Снятие приборной панели и кожуха подушки безопасности водителя.

Mitsubishi Outlander. Снятие приборной панели и кожуха подушки безопасности водителя.

Mitsubishi Outlander. Разборка передней части салона.

Mitsubishi Outlander. Разборка передней части салона.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Передняя панель полностью демонтирована и вместе с кожухом водительской SRS AirBag отправляется на перешивку. Восстановлением, по нашей просьбе, будет заниматься специализированная компания. Перепрограммирование электронного блока по контролю за системами безопасности обеспечит штатный диагност-электрик. Требуется обнулить ошибку, которая сигнализировала о crash-событии.

Кожух подушки безопасности водителя с характерными повреждениями и блок SRS, нуждающийся в перепрограммировании

Кожух подушки безопасности водителя с характерными повреждениями и блок SRS, нуждающийся в перепрограммировании

Передняя панель Mitsubishi Outlander

Передняя панель Mitsubishi Outlander

Процесс сборки не менее трудоёмкий и происходит строго в обратном порядке. На место старых SRS AirBag ставим новые (аналоги) а также меняем пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности.

Результатом станет внешний вид передней части салона, ничем не отличающейся от нового автомобиля. Радость владельца от сэкономленных дукатов не будет омрачена переживаниями на счёт ухудшения функций пассивной безопасности своего автомобиля, который однажды уже спас людей, находящихся внутри…

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Для приведения салона Mitsubishi Outlander в полный порядок нам потребовалось 4 рабочих дня. Ориентировочная стоимость радикального ремонта передней части салона у официального дилера с заменой передней панели, установкой оригинальных подушек и ремней безопасности, блока SRS и всех пластиковых элементов превышает 150 000 рублей! Это ровно в 3 раза больше, чем заплатил владелец в кассу Техцентра "Авто-Драйв" на Южной.

Действующие лица:

— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— диагност-электрик: Юрий Лапаев
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Читайте также: