Как снять радиатор паджеро спорт 2

Обновлено: 13.05.2024

Чтобы снять фары надо открутить 3 болта на 10, 2 болта сверху фары, один в углу за радиаторной решеткой и 2 гайки за подкрылком тоже на 10. Чтобы добраться до этих 2 гаек сзади фары под подкрылком, достаточно снять пару клипс на подкрылке за фарой и отогнуть эту часть подкрылка, все.

Как снять передний бампер Mitsubishi Pajero Sport?

  1. отворачиваете болты по передней арке (что расширитель крепят) от переда к заду — 3-4 шт. ( .
  2. отщелкиваете клипсы передних расширителей от передка до середины;
  3. снимаете передний подкрылок; .
  4. снимаете номер и металлическую рамку под ним;
  5. отрываете капот и вынимаете 4 клипсы держащие декор.

Как снять решетку радиатора Паджеро Спорт 2?

Снятие фары Mitsubishi Pajero Sport 2. Открываешь капот вынимаешь семь пистонов и снимаешь решётку радиатора, в образовавшийся проём заглянешь за бампер и увидишь, как снять нижнюю решётку.

Как снять решетку радиатора на Мицубиси Паджеро Спорт?

Митсубиси Паджеро спорт. Кипит тосол в расширительном бачке


1. Низкий уровень антифриза. Не наполненная до нужного уровня система охлаждения не справляется со своей задачей, поэтому температура превышает критическую и жидкость закипает.


2. Поломка охлаждающего вентилятора. Его функция заключается в принудительном охлаждении элементов одноименной системы и жидкости. Понятно, что если вентилятор не включается, то температура не будет опускаться и это может закончиться закипанием жидкости антифриза. Особенно данная ситуация критична для теплого времени года.


3. Наличие воздушной пробки. Основная причина ее появления — разгерметизация системы охлаждения. Вследствие этого возникает сразу несколько вредных для нее факторов. В частности, падает давление, а значит, и снижается температура кипения антифриза. Далее при длительном нахождении воздуха в системе ингибиторы, входящие в состав тосола, портятся, и не выполняют свою защитную функцию. И наконец, падает уровень ОЖ. Об этом уже упоминалось ранее.


5. Прокладка головки блока цилиндров. Прогоревшая прокладка тоже нередко становится причиной закипания тосола, так как нарушает герметичность системы охлаждения. Чтобы определить ее неисправность, можно завести мотор и попросить помощника медленно тронуться под нагрузкой. Если в бачке появляются пузыри воздуха, то это явный признак неисправности прокладки, которую можно только заменить. Также могут наблюдаться остатки охлаждающей жидкости в выхлопе автомобиля. Уровень тосола, при этом, значительно снижается.


6. Другие проблемы системы охлаждения. К таковым относят: водяной насос от другого производителя, повышенная загрязненность радиатора и отсутствие нормального потока воздуха. Последняя неисправность часто встречается у вентиляторов, установленных на водяном насосе. Если применять такой вентилятор без специального кожуха, то он будет обдувать горячим воздухом, который собирается из подкапотного пространства. Поэтому, применение кожуха на таком вентиляторе является обязательным.
В случае с водяным насосом от другого производителя, его лопасти могут оказаться заметно меньше нормы, из-за чего и появляется недостаток давления в системе. Его нужно просто заменить, однако, диагностика такой неисправности достаточно проблематична.


8. Тосол необходимо менять. Это самая безопасная причина закипания. Дело в том, что тосол имеет свойство изменять свой химический состав при длительной эксплуатации, что непременно ведет к изменению температуры его кипения, а также ухудшению его охлаждающих свойств. В этом случае, его просто нужно заменить. Некачественный антифриз. Если в машине залит некачественный тосол, то есть, жидкость, которая не соответствует необходимым требованиям, а значит велика вероятность того, что радиатор закипит. В частности, речь о том, что поддельная охлаждающая жидкость зачастую кипит при температуре ниже +100°С.


9. Неисправный радиатор. Функция этого узла заключается в охлаждении антифриза и поддержании охлаждающей системы в работоспособном состоянии. Однако он может получить механические повреждения или попросту забиться изнутри или снаружи.


10. Поломка помпы (центробежного насоса). Поскольку задача этого механизма заключается в перекачке охлаждающей жидкости, то при выходе его из строя ее циркуляция прекращается, и тот объем жидкости, который находится в непосредственной близости к двигателю, начинает сильно нагреваться и, как следствие, закипает.


11. Поломка датчика температуры. Тут все просто. Этот узел не передал соответствующие команды на термостат и/или вентилятор. Они не включились и система охлаждения и радиатор закипел.


12. Вспенивание антифриза. Это может произойти по разным причинам. Например, низкое качество охлаждающей жидкости, смешивание несовместимых антифризов, использование неподходящего для машины тосола, повреждение прокладки блока цилиндров, из-за чего происходит попадание воздуха в систему охлаждения, и как следствие, его химическая реакция с ОЖ с образованием пены.

13. Разгерметизация крышки бачка. Проблема может быть как в выходе из строя предохранительно-спускового клапана, так и разгерметизации прокладки крышки. Причем, это касается как крышки расширительного бачка, так и крышки радиатора. Из-за этого давление в системе охлаждения сравнивается с атмосферным, и следовательно, температура кипения антифриза снижается.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ

Чтобы понять, что перегрев двигателя настал, посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его температура превышает норму, то необходимо немедленно остановиться на обочине и заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки. Кстати, стоит отметить, что некоторые двигатели могут продолжить свою работу после выключения зажигания. Данный режим является аварийным, поэтому, быстро включите первую передачу, выжмите тормоз и резко отпустите педаль сцепления. Подобное действие негативно сказывается на диске сцепления, но зато убережет вас от поломок в двигателе.

Откройте капот автомобиля, так двигатель охладится намного быстрее. На этом первая помощь закипевшему двигателю заканчивается. Дальше автолюбители допускают грубые ошибки.

Во-первых, ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Так как кипение происходит в блоке цилиндров, то открытый бачок может спровоцировать достаточно мощный выброс кипящей жидкости наружу, что неизбежно приводит к ожогам рук и лица.

Во-вторых, не поливайте горячий двигатель холодной водой. Перепад температур почти всегда приводит к тому, что блок цилиндров может треснуть и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.

Не предпринимайте никаких действий, пока кипение не прекратится. Только после этого можно взять тряпку и аккуратно открыть крышку расширительного бачка, скинув, при этом, остатки давления в системе. После этого залейте недостающее количество охлаждающей жидкости в бачок, стараясь, при этом, не попасть на блок цилиндров или его головку.

Запустите двигатель автомобиля и следите за изменением температуры ОЖ. Если она поднимается достаточно быстро, то дальнейшее движение до станции технического обслуживания или гаража возможно только на тросе. Если медленно, то можно добраться до гаража или СТО самостоятельно, при этом, старайтесь не делать больших оборотов и не нагружать двигатель.

Соблюдая эти несложные правила, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и сохранить свое здоровье при работе с горячими охлаждающими элементами.

Все по теме Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Pajero Sport

Ролик в духе капитана Очевидность) Более актуально- рассказать как поменять редуктор и почистить испаритель.

'впихнуть в невпихуемое..') велик и богат русский язык. У большинства, получающих права и садящихся за руль - проблемы со зрением.. и начинают гоняться за модными дорогими ксеноновыми и светодиодными лампочками чтобы по дешевой цене - вместо того чтобы пойти к окулисту проверить зрение и выписать себе правильные очки.

а я боюсь на своей машине мыть подкапотное пространство, т к был негативный опыт. Спасибо за полезное видео)

Привет, печька плохо грела (приора 2 с конди) снял радиатор промыл воздух свободно проходил без сопротивления, поставил обратно а греет не намного лучше.

На каком пробеге авто приходится делать такие манипуляции? Какой тип эксплуатации в процентом отношении асфальт

У меня при езде загорается переодически две лампы(одновременно) на девятке,датчик уровня охлаждающей и уровень масла.Выключаешь машину,включаешь обратно гаснут.Нужно ли проверить датчики,если связь?

Александр Даденков

Павел, если есть блок кондиционера то операцию можно кординально упростить . Надо снять только бардачок и открутить трубки кондиционера . Далее снять радиатор кондиционера и его продуть

Павел Коробейников

Роман Поляков


Роман Поляков

Константин Надеев

Александр Даденков

Александр Даденков

Александр Даденков

Константин Надеев

Александр Даденков

Константин Надеев

Павел Коробейников

Павел Коробейников

Александр Даденков

Алексей Онучин

Александр Даденков

Дмитрий Руденко

Андрей Герман

Сергей Калягин


Сергей Калягин

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Андрею

Сергей Крючков

Ребят подскажите в чем может быть дело? Печка греет как надо а вот когда убавляю температуру на приборной панели Все равно горячим дует. Паджеро2 4м40.

Дмитрий Селиванов

С правым рулём не так всё просто, модуль печки целиком доставать надо

Сергей Калягин


Сергей Калягин

Дмитрий Селиванов

😁

Сергей, да, проходил всю эту байду. Я когда разберал, думал что всю машину вокруг печки построили

Шерснёв Андрей

Тоже менял радиатор( это жесть) нужно разбирать все! И у меня трубки прям под капот цельные ( поставил сат) алюминиевый, греет лучше чем старый. аж ноги плавятся в минус 40.паджеро2 4м40 рестайл.1997 правый руль

Vincent Hanna


Vincent Hanna

да уж нет - старый медный однозначно лучше алюминиевого ! а вообще если нет кондёра - запитывайте испаритель от него в печку - будет африка истиная .

Заменить радиатор печки Mitsubishi Pajero Sport без снятия панели не получится . Для замены радиатора печки Митсубиси Паджеро Спорт потребуется полностью разобрать панель, снять усилитель панели, и вытащить корпус отопителя . После того как мы вытащим корпус отопителя , из него можно достать радиатор печки. Меняем старый радиатор печки на новый и собираем всё в обратном порядке. Обязательно заливаем новый антифриз.

Мы использовали дубликатный радиатор печки. Качество достойное, цена выгодней.

Читайте также: