Как снять раздатку ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 17.06.2024

Х-trail T31 mr20 Прежде чем начать писать непосредственно про процесс замены , хочу сказать, что на х-трейле установлен двухмассовый маховик. Если пробег большой, то ,вероятнее всего, придется менять вместе с ним.

Итак, сначала подразберем сверху: снимите воздуховод, аккумулятор, под акб будет два болта крепления кронштейна блока-открутите их, и отсоедините его разъемы.

Снимете блок, следом отсоединив корпус возд.фильтра, снимите и его.

Теперь у нас свободный доступ к коробке из-под капота.

Далее отсоединяем разъемы датчиков на коробке и снимаем троса переключения передач. Для этого необходимо отвести в сторону стопор и вытащить трос вверх с крепления.

Откручиваем два болта на стыке коробки и двигателя сверху, снимаем трубку подачи жидкости на выжимной подшипник, и можно переходить под нижнюю часть авто.

Сливаем масло и начинаем снимать подрамник. Для этого откручиваем стабилизатор(можно втулки, можно стойки-кому как удобнее), два болта рул. рейки, шесть болтов в задней части подрамника и два в передней, снимаем нижнюю опору двс и откручиваем болты шаровых опор.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Понял,но на круг. работа, запчасти, выйдет поболе чем 14к.
Вообще по сути. делал то у од на 60 всё было ок. и через десятку вдруг всё потекло. машину не рвал,по говнам за этот период не катал. это что раздатка такая слабая.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Alex Puff,
По ходу нет,эта процедура кажеться не входит в то,если только по собственной инициативе(денег не платил). замена только в варике.
Как долго происходит утечка,до критической. какое там количество масла,можно както проверить.

Замена масла в раздатке как раз в 60 тысяч и делается. Масла там 300 грамм. Если текло хорошо - значит там его уже, скорее всего, нет совсем.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

приятель

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

Много читал на разных форумах о том, что на X-Trailах слабое сцепление и не верил, а зря. Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если точнее то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее поставить.
Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное - понятно интуитивно.
1. Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический (нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется) ну и мелочи которые мешают.
2. Снимаем передние колёса, слева в арке пластик убираем и браню.
3 Начинаем откручивать подрамник, для этого откручиваем от подрамника рулевую рейку и поперечную тягу, везде пишут что снимаю рулевые наконечника со ступиц, это не обязательно, только с правого колеса, и поперечную тягу не надо снимать она не мешает, главное от подрамника открутить. нижние рычаги я то же не снимал открутил шаровые от ступиц и всё, благо они не конусные, а на хомуте. Вместе с подрамником снимаем нижнюю подушку крепления КПП. Ну и ещё там по мелочи. Снимаем подрамник 4 болта и убираем его в сторону.
4. Крепим ДВС у нас была гидравлическая лапа как на СТО, но потом я её поменял на стяжку груза, которую одним концом зацепил за дно, а вторым за переднюю рамку (телевизор) потому что в яме и без лапы тесно. После фиксации ДВС сверху откручиваем верхнюю подушку (под АКБ) и снимаем крепление подушки с кузова (откручивается снизу 5 болтов) откручиваем кардан и выводим левый привод предварительно слив масло. Правый привод на месте снять не получилось, он слетел в момент снятия коробки и повис на стяжке, далее развинчиваем болты крепящие коробку к двиглу и аккуратно снимаем коробку ( пишут что отсоединяют на весу раздатку, я снял всё в сборе) она очень тяжелая поэтому аккуратно.
5. Откручиваем корзину и выкидываем с диском вместе на помойку, далее всё в обратном порядке, правда руками коробку поставить не смогли, пришлось мудрить лебёдку, которую повесили на лом, а лом положили одним концом на опорный подшипник, вторым на переднюю рамку. Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что бы не уделать подкапотное пространство 10-15 нажатий на педаль, отпускаем педаль нажимаем на металлическую скобу на 10мм отводим штуцер от коробки нажимает на педаль, одеваем штуцер обратно и так до тех пор пока перестанет идти воздух.
Конечно, я описал основное. На месте и так видно, что снимать нужно всё, что мешает. Самое главное - это ключи. Все болты нестандартные на 18, 16, 15, и т.д., но есть и родные на 13, 12, 19. Чтобы открутить корзину понадобится звёздочка Т40.
На разбор ушло 4 часа не спешной работы, а собирали дольше 5 часов - долго ставили коробку.

Результат: все работает, как положено. Делать самому или нести деньги дяде, конечно, каждый решает сам.


Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Автоподъемник

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  1. Снимаем передние колеса.
  2. Снимаем пластиковые части.
  3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
  4. Снимаем балку стабилизатора.
  5. Снимаем рычаги.
  6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
  7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
  8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
  9. Снимаем АКБ с площадкой.
  10. Демонтируем стартер.
  11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
  13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
  14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
  15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
  16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
  18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
  19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
  20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
  21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
  22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
  23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
  24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
  25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
  26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
  27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
  28. Устанавливаем новое сцепление.

Когда все узлы будут в сборе, обязательно просмотрите места возможных утечек и подтеков.

В этом видео показан процесс замены сцепления на автомобиле Ниссан Алмера, посмотрев которое, вы сможете узнать очень много полезного.

Читайте также: