Как снять реле стартера тойота

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток.
Может кто знает где находится реле стартера, в предыдущей реле стояло под магнитолой.
В новой не могу найти.
Собственно нужен провод стартера выходящий на прямую, не тот что в замке зажигания.
знаю цвет, зелёный

129 209

3,276 979

Доброго времени суток.
Может кто знает где находится реле стартера, в предыдущей реле стояло под магнитолой.
В новой не могу найти.
Собственно нужен провод стартера выходящий на прямую, не тот что в замке зажигания.
знаю цвет, зелёный

А здесь нет? Что за провод нужен? Напрямую - это откуда куда? В замке два контакта на стартер, и на катушку реле, и на ее силовой уонтакт.

3,276 979

Ыыы, во я тупанул )
Все же есть давно в теме про преды на фото. В отличии от 150-ки в блоке под капотом. Рыле ST No 1 фиолетовое.

ЗЫ: sllay, про нужную точку ответил в лс.

0 0

Прошу подсказать, не могу найти реле стартера что бы проверить. Смотрел под панелью справа(так называемый OPT Relay block) , вроде как там должно быть, с ним еще реле противотуманок, но там нет релюх, вернее гнезда под них есть,а проводов нет кроме проводов на противотуманки. Рядом есть реле вентилятора печки, а где реле стартера искать? Авто corolla hatchback 2006 , руль левый, сборка Япония, двигатель 4zz-fe. Проблема не крутит стартер, напрямую заводится, кидал провод на втягивающее ,а по штатному на втягивающее не идет. Замок зажигания напряжение на стартер подаёт, а туда не доходит.

3,276 979

Быстрее будет здесь спросить, или здесь. Или скачать техдок на 120-ку поковыряццо. Лягушку педали сцепления гляньте, как вариант. Реле редко горят. На замке 2 группы контактов ST, одна подает плюс на сил. контакт реле, вторая через лягушку на катушку реле.

0 0

лягушка на педали сцепления я встречал на американка эта вроде европейская, но посмотрю. Я не могу найти это реле у же пол панели разобрали. Букварь у меня есть, написано что реле слева, а там его нет и самое главное проводов нет. Машина в оригинале еще не ремонтировалась, может сигналкой заблокировали.

3,276 979

В 150-ках японках тоже на 4zz к примеру реле сстоит здесь:


Букварь вероятно копепаст техдока TMEurope для рестайла. А японки 120 рестайл офиц. вроде на ивропы не шли. Спросите по японкам на дроме, там есть владельцы.

Ребята, очень нужна помощь! Вот этот разъём на картинке замыкаю скрепкой - щёлкает чтото под движком - видемо где находится сам стартер - я думаю это щёлкает втягивающее реле, но сам стартер не крутится) просто где скрепка происходит искра когда втыкаю скрепку ну замыкаю короче) и потом сразу щелчёк в области стартера и всё. больше ничего (всё это делал при включенном зажигании, аккумулятор новый, рабочий). Тоже самое происходит когда поворачиваю ключ - щелчёк и гудение (гудение видимо - это работает бензонасос. ). Подскажите что делать? В самом стартере проблема? (проверял предохранители целые.) Вот если я вот тут замкнул я получается напрямую на стартер отправил сигнал? или ещё нада гдето отыскивать РЕЛЕ СТАРТЕРА? в мануале оно непонятно где нарисовано) PS. У меня Ceres 95г.в. движок 4A-FE, автомат. Вот скажите мне теперь на верёвке к электрику тянуть? Или както самому можно снять стартер? я профан) или не в стартере дело) мож чтото ещё гдето глянуть?

Попробуй постучать по корпусу стартера, в момент запуска, походу щётки надо менять. Предполсылки были?


Очень часто машина заводится не с первого раза (причем это происходит все чаще и чаще). Втягивающее реле срабатывает/щелкает, но стартер не крутит. Точно также бывает если попытаться завести машину на положении D или R. Стартер снимал/вскрывал - там все ок. Поэтому напрашиваются мысли что дело в плохих контактах на этой блокировке, но вот где она находится?

Toyota Vista SV32 1991 г.в.

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Последний раз редактировалось Vyatich 23 апр 2015, 02:07, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

реле под капотом(4-х-контактное две клеммы толще чем другие (или медного цвета))проверить просто-перемычкой

Есть фото этого реле? или как оно на крышке предохранителей подписано? или речь идет о предохранителе на 100А?

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

в положение D-R ключь не должен поворачиваться в положение стартера

есле у вас втягивающия срабатывает, а стартер не крутит то проблемы в "пятаках" внутри втягивающей

2 The_Siberian^ Может конечно я ошибаюсь но если втягивающее щелкает - то причем тут пятак?
и я стартер полностью разбирал/собирал там все ок все чисто и похоже что его прошлый хозяин менял на контракт вместе с коробкой

А ключ всегда поворачивается, во всех мануалах написано. поворачивается, но не крутит

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

есле питаки выгарели. то хоть защелкайся, хоть с бубном пляши. втягивающия не только бендекс в венец махавика втыкает, но и перемыкает те самые питаки запитывающие вращение самого стартера

проверит просто. поверни ключ на стартер и после этого перемкни гаечным ключом провода на втягивающей (те что под гайками) есле начнет крутить, значит питаки

та релюха. о которой тебе писали выше запитывает втягивающию и на вращение стартера не влияет

и еще, у меня на бьюике масса както на сам стартер не шла, хоть и стоит вроде на движке

Москвич ИЖ-412, Исудзу-Джемини-90г.в.,1,5л, МКП, Камри 92г.в.SV-30, Королла-02г.в.,1,8л., Премио-02г.в.,1,8л., Камри 02г.в. АСV31 2.0л.150л.с., Камри 03г. ACV-35 ,4WD ,2AZ-FE,159л.с. + Пассо 08г. 1.3л

54 13

Ремонт втягивающего реле.

И так после победы над стуками стоек,вытянувшимися из блока болтами и гремящей цепью,новая "радость" - на втягивающем реле выгорели замыкающие контакты (так называемые "пятаки").
Да ,"новьё" 2000-х годов не даёт расслабляться. На старой японке Камри SV-30 я капот от 80т.км до продажи на 350т.км капот только для замены ремней,свечей да масла открывал. А на этой чюде,только в АКП не был.
И так к теме.Цена реле ( № 28226-28051 ) 2500р. и 200км до магазина. Дело было вечером,делать было чего,но утром нужна машина,значит - ремонт.
Снимаем стартер,предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Вот стартер с реле
Отсоединяем реле. Два винта держат крепко. Срываем маленьким зубильцем и лёгкими ударами молотка.

Отпаиваем вывод "+"
Разжимаем завальцовку и снимаем крышку реле
Контакты в крышке и пластины к 220т.км выгорели прилично. Пластина коротковата
Подбираем подходящую медную планку и дорабатываем её по месту
Припаиваем новую поверх старой
Рабочая поверхность новой пластины
Всё. Собираем реле,обжимаем лёгкими ударами молотка,ставим на стартер,стартер на машину. Если вас не устраивает завальцовка (слабо получилась),оденьте на реле уже на машине, после подключения проводов,поверх резиновое стягивающее половинки реле кольцо.
Если есть вопросы пишите-звоните,с удовольствием отвечу ПО СУЩЕСТВУ.

Читайте также: