Как снять ручку двери ниссан патфайндер

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт селектора акпп, демонтаж центральной консоли Pathfinder

Рычаг переключения передач не всегда разблокируется после нажатия на тормоз

мы должны слышать как отрабатывает соленоид который блокирует селектор

в моем случае он отрабатывал раз через раз, давайте разберем посмотрим

Перед разборкой не забываем выключить зажигание и не стучать по блоку подушек, он там рядышком будет.


оттягиваем в низ хромированную накладку вытаскиваем шпильку, теперь можно стянуть все с рычага



также отстегиваем следующею панель, отключаем от нее разъемы которые нам мешают


теперь можно отстегнуть накладку с селектора, она держится на четырех клипсах по краям

две из них указаны стрелочками на рисунке


Откручиваем указанные болты


отодвигаем сиденья вперед, нам нужно открутить два винта с задней части центральной консоли


под ногами водителя откручиваем еще один винт


второй такой винт спрятан за углом бордачка

откручиваем два винта с низу


открываем перчаточный ящик, откручиваем два винта с верху


вытягиваем уплотнительную резинку, отстегиваем планку, под ней еще один винт


откручиваем оставшийся винт который прятал бардачек

возвращаемся к центральной консоли, отстегиваем разъемы которые мешают отодвинуть заднею часть


вытягиваем открученную часть консоли

теперь мы можем добраться до механизма блокирующего селектор, когда я искал причину неисправности,

я наблюдал плохую массу на соленоиде, поиски привели меня к концевику спрятанному с обратной стороны

открутим пару винтиков, теперь можем вывалить это нечто

вот концевик который как я выяснил недожимался, и давал плохую массу,

после того как я подогнул ножку концевика наружу, и собрал все на место проблема ушла

Как снять ручку КПП на 51ом

Elgrand E51. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять ручку КПП на 51ом ⇐ Elgrand E51. Трансмиссия



Может кому пригодится:
При разборке кулисы КПП, а точнее механизма ручки переключения передач на Мерседес Спринтер с целью ремонта, я тоже столкнулся с такой проблемой. Набалдашник тупо напрессован на металлический стержень с зубчиками, скрутить или стащить просто так не получается. Пришлось вырезать сверху отверстие и выбить стержень из ручки через него.

Качественное обслуживание и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисных условиях


Автомобили Nissan Pathfinder R51 (третьего поколения) выпускались с 2004 по 2014 годы. В 2009 году был проведен рестайлинг.

На подавляющее большинство этих автомобилей с большими двигателями устанавливалась 5-ступенчатая АКПП производства Jatco JR507A (RE5R05A), которая в плане эксплуатационных характеристик, надежности и ремонтопригодности оказалась довольно удачной.

На моторы меньшего объема ставились такие же удачные родственные коробки RE4R01A. Рассмотрим присущие этим АКПП неисправности, разрушающие факторы и процесс ремонта в специализированном сервисе.

Частые неисправности коробки автомат Ниссан Патфайндер

Однако до конца устранить все проблемы не удалось. Поэтому у рассматриваемой АКПП есть серьезный перекос в плане ресурса механической составляющей, работающей с крутящим моментом, и управляющей части.

Рассмотрим часто встречаемые неисправности АКПП Ниссан Патфайндер.


  1. Выход из строя или нарушения в работе гидроблока. В гидроблоке, в зависимости от его версии, довольно быстро отказывают определенные соленоиды. Порой до появления первых проблем проходит всего 100-120 тысяч км пробега. Иногда начинают подклинивать клапана. Реже нарушается герметичность магистралей.
  2. Износ фрикционной накладки гидротрансформатора. Особенно эта проблема ярко выражена на Патфайндерах с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда водитель агрессивно водит автомобиль. Проскальзывание фрикционного кольца происходит под колоссальным давлением и дольше, чем на авто с менее мощными моторами.
  3. Выработка фрикционов и тормозных лент. Первоисточником этой проблемы выступают нарушения в работе гидроблока. Также со временем происходит естественный износ. В целом фрикционы, при соблюдении правил эксплуатации авто, способны отработать до 300 тысяч км. Но на практике это происходит редко.
  4. Выработка бронзовых втулок и обильные потери давления в магистралях. Параллельно появляются вибрации, еще больше ускоряющие процесс износа. Насос начинает работать на пределе возможностей, клапана гидроблока открываются на максимум. Это ведет к интенсивному износу управляющих и исполнительных элементов АКПП.

Это наиболее часто встречающиеся поломки АКПП автомобиля Nissan Pathfinder R51. Реже ломаются механические составляющие коробки и гидротрансформатора.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт АКПП Патфайндер R51

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Nissan Pathfinder R51, имеет особенности, которые стоит учитывать при эксплуатации авто. Есть несколько факторов, воздействие которых может сильно снизить ресурс этой АКПП.

Исключите или минимизируйте вышеперечисленные факторы – и вам не только не придется делать внеплановый ремонт АКПП Патфайндер R51, но и сама коробка вашего Nissan Pathfinder прослужит гораздо дольше.

Как проходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в специализированном сервисе

Наш автосервис производит техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 на профессиональном уровне. Мы работаем в сфере ремонта автоматических коробок передач уже много лет.

За это время нам удалось создать действительно высококлассный сервис, который включает:

  • Штат опытных специалистов-практиков по ремонту АКПП;
  • Наличие всего спектра необходимого в ремонте автоматов оборудования и инструмента;
  • Налаженные связи с поставщиками лучших комплектующих для ремонта АКПП всех автомобилей, в том числе и для Nissan Pathfinder R51;
  • Честная и прозрачная система формирования цены;
  • Гарантия качества, которая реально работает.

Нужен качественный ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 с гарантией? Обращайтесь к нам!

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисе обойдётся в 11 — 12 000 р. с учётом всех расходников. Сам процесс замены жидкости несложный, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Периодичность обновления ATF в АКПП зависит от манеры езды, условий использования машины и качества самой смазки. Кроме новой трансмиссионной жидкости понадобится инструмент, расходники и мануал, чтобы не забыть некоторых нюансов.


Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.


По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Выбирая масло в АКПП Ниссан Патфайндер, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

Читайте также: