Как снять руль момо лансер 9

Обновлено: 11.05.2024

Митсубиси лансер 9 признан самых из одним надежных автомобилей современности. Установленные безопасности элементы на лансер 9, как активного так и плана пассивного, позволят даже начинающему водителю себя почувствовать профессиональным гонщиком. Имеющиеся электронные машине на датчики обеспечат вам надежность комфорт и время во безопасность поездки. А знаменитое японское качество вам прослужит многие годы.

Единственной деталью в митсубиси интерьере лансер 9, выбивающейся из общего облика, установленный является руль. По признанию многих автовладельцев руль оригинальный от лансера 9 является черным и неприметным. как Так рулевое колесо является самой управлении в важной машины и одной из самых приметных интерьере в деталей, многие владельцы прибегают к некоторым таким. К мерам мерам относятся установка оплетки на что, руль значительно улучшает внешний вид лансер на руля 9, либо замена всего рулевого Наиболее.

колеса популярным и востребованным на сегодняшний день руль является фирмы Момо. Руль выполнен из материалов высококачественных, начиная от дерева и заканчивая дорогим Чаще. пластиком всего в конструкции руля используется дизайн спортивный. Неизменной деталью всех рулей являются момо обязательные вставки из кожи. Такой вид внешний в разы увеличивает презентабельность вашего Необходимо 9. лансера добавить, что используемая кожа ряд проходит обработок, вследствие чего внешний руля вид не меняется со временем, не стирается, плотно поверхности к прилегает ладоней, не восприимчив при соприкосновении с сигаретой зажженной.

Как снять руль на автомобиле домашних 9 в лансер условиях?

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Вся работа начинается с минусового отсоединения зажима от аккумулятора. Рулевое колесо быть должно в прямом положении. Пользуясь отверткой подденьте аккуратно накладку на руле.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Стараясь не производить движений резких снимите накладку.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Разъедините провода, звуковому к ведущие сигналу.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Отсоедините колодку проводов от безопасности подушки, при этом немного сдвинув колодки фиксатор.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

С обеих сторон накладки имеются крепящие, винты подушку безопасности к рулевому колесу. необходимо Винты вывернуть.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Теперь необходимо снять подушку саму.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Перед вами предстало крепление колеса рулевого к рулевому валу. Немного открутите крепления гайку, следите, чтобы само рулевое осталось колесо неподвижным. Крепежную гайку не нужно полностью отвинчивать, вы рискуете травмировать себе руки резком при отсоединении колеса от вала.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Прежде узнать чем, как снять руль на автомобиле станет 9 lancer не лишним отметить положение системы Против. управления прокручивания рулевого вала используйте устройство противоугонное замка зажигания. Для этого, ключ вытащите из зажигания, поверните вал до того когда, момента он полностью зафиксируется противоугонной системой. того После, как вы ослабили гайку вставьте замок в ключ зажигания, тем самым вы остановите противоугонного действие механизма. Далее установите рулевое прямое в колесо положение.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

До того как снять автомобиля с руль лансер 9, необходимо, производя резкие рулю по удары сбить колесо с вала. Далее совсем можно открутить крепежную гайку рулевого Итогом.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

колеса всех движений станет руль, вас у находящийся в руках.

После того как вы как, узнали снять руль на автомобиле митсубиси необходимо 9 лансер установить новый руль и всех деталей снятых в противоположной последовательности.


Список ништяков для салона, в общем-то, известен всем — что-то от двухлитровых версий, что-то от цедии, что-то от эвиков. Давно положил глаз на момо-руль и ручник и прошлой осенью, задушив жабу, всё-таки купил. До кучи взял рулевой вал от дорестайла.

Замена ручника не представляет собой ничего сложного: 2 винта в подлокотнике и 3 винта, крепящих ручник к кузову. Описаний много, например. Хотя я кнопки попогреек не отключал, а просто наклонял подлокотник.



С рулём интереснее. Т.к. у меня рестайл, Momo-руль не встанет на родной вал и его нужно заменить. Список всех возможных вариантов рулей описывал magicVL, там же взаимозаменяемость.



Процесс снятия руля отлично расписан в Третьем Риме, который можно скачать на ФТМ (стр. 163-164), замена рулевого вала там же (стр. 164-165).


Я бы обратил внимание на следующие вещи:
1) Снять минус (можно и плюс) с аккумулятора перед манипуляциями с рулём
2) Перед заменой руля колёса должны быть в прямом положении
3) Пометить или запомнить положение катушки SRS (я не пометил и оставалось только надеяться, что при монтаже не перекрутил её).
4) Замок зажигания крепится на две шпильки без шлица — нужно нарезать его ножовкой по металлу.
5) Устанавливать вал лучше вдвоём, т.к. нужно держать вал, удерживать хомут на его конце и совместить его с выступающим из днища штырём. Честно говоря, не представляю как это может сделать один человек.


Хотел сразу сделать подсветку, но что-то пошло не так: лампа MR568787 не влезла в штатное место (буду гуглить дальше, помешало место, куда припаяны провода). Заодно махнул лампу положения корректора на 8475A004 (единственный момент — светит она красным). Большой список артикулов ламп тут.


Также глаза мозолил исцарапанный бардачок



Новый руль очень приятный на ощупь и здорово смотрится, разве что на старом руле я привык сигналить большим пальцем, не снимая руки с обода – на новом сигнал посередине.

Вот, вроде бы, и всё. Огромное спасибо Юре Excidium за помощь в установке всего этого добра!


братья подскажите как разобрать руль момо и есть ли у кого фото отчет по этой теме

Recommendations

Comments 11


а чтобы разобрать, т.е. снять подушку — надо по бокам открутить два потайных болтика под внутренний шестигранник…
кольцо пластмассовое снимается просто…
еще на спицах сдвигаются пласмаски…


спасибо буду пробывать



который от эво 7-9 ?
разобрать или снять ?
— чтобы снять сбоку есть болт под шестигранник, выкручиваешь и руль стягиваешь с колонки ( предварительно внизу руля есть крышечка защитная( снимаешь ее там фишка от подушки и один пин на гудок — отключаешь их )
преварительно отключаешь + с акума и руль выставляешь ровно чтобы не порвать часовую пружину

— чтобы разобрать . по бокам руля есть два болта под бит звездочка. если их выкрутить то открутится подушка . по центру руля вокруг подушки кольцо, оно съемное на защелках, снимаешь кольцо, подушка вынимается наружу . сам пиропатрон крепится сзади на 3 болта ( если память не изменяет)


спасибо просто хочу карбоном обклеить и снять хочу центральный круг на руле


Всем доброго утра!

И вот, в прошедшие выходные я решил заняться полезным делом и заменить все таки руль! Попутно нужно было решить проблему с горящей SRS. Сигнал работал нормально, в чем именно проблема была, не ясно. Наверняка, как и у многих, перетерлась дорожка. Поэтому я заказал часовую пружину с Aliexpress.



Процесс замены хорошо описан тут.

Из инструмента нам нужно:
1. Ключ на 10 (в зависимости от того, какие клеммы у вас на аккумуляторе)
2. Отвёртка крестовая
3. Длинный шестигранный ключ на 8

Первым делом ставим колеса прямо, достаем ключ из зажигания, чтобы заблокировать руль и отключаем питание аккумулятора, чтобы не дай бог не произошло никакого казуса с подушкой безопасности.


Внизу руля есть пластиковая заглушка, снимаем её и отсоединяем штекер SRS (с оттяжкой пружинного фиксатора) и одноконтактный провод сигнала.

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.


Список ништяков для салона, в общем-то, известен всем — что-то от двухлитровых версий, что-то от цедии, что-то от эвиков. Давно положил глаз на момо-руль и ручник и прошлой осенью, задушив жабу, всё-таки купил. До кучи взял рулевой вал от дорестайла.

Замена ручника не представляет собой ничего сложного: 2 винта в подлокотнике и 3 винта, крепящих ручник к кузову. Описаний много, например. Хотя я кнопки попогреек не отключал, а просто наклонял подлокотник.



С рулём интереснее. Т.к. у меня рестайл, Momo-руль не встанет на родной вал и его нужно заменить. Список всех возможных вариантов рулей описывал magicVL, там же взаимозаменяемость.



Процесс снятия руля отлично расписан в Третьем Риме, который можно скачать на ФТМ (стр. 163-164), замена рулевого вала там же (стр. 164-165).


Я бы обратил внимание на следующие вещи:
1) Снять минус (можно и плюс) с аккумулятора перед манипуляциями с рулём
2) Перед заменой руля колёса должны быть в прямом положении
3) Пометить или запомнить положение катушки SRS (я не пометил и оставалось только надеяться, что при монтаже не перекрутил её).
4) Замок зажигания крепится на две шпильки без шлица — нужно нарезать его ножовкой по металлу.
5) Устанавливать вал лучше вдвоём, т.к. нужно держать вал, удерживать хомут на его конце и совместить его с выступающим из днища штырём. Честно говоря, не представляю как это может сделать один человек.


Хотел сразу сделать подсветку, но что-то пошло не так: лампа MR568787 не влезла в штатное место (буду гуглить дальше, помешало место, куда припаяны провода). Заодно махнул лампу положения корректора на 8475A004 (единственный момент — светит она красным). Большой список артикулов ламп тут.


Также глаза мозолил исцарапанный бардачок



Новый руль очень приятный на ощупь и здорово смотрится, разве что на старом руле я привык сигналить большим пальцем, не снимая руки с обода – на новом сигнал посередине.

Вот, вроде бы, и всё. Огромное спасибо Юре Excidium за помощь в установке всего этого добра!


братья подскажите как разобрать руль момо и есть ли у кого фото отчет по этой теме

Recommendations

Comments 11


а чтобы разобрать, т.е. снять подушку — надо по бокам открутить два потайных болтика под внутренний шестигранник…
кольцо пластмассовое снимается просто…
еще на спицах сдвигаются пласмаски…


спасибо буду пробывать



который от эво 7-9 ?
разобрать или снять ?
— чтобы снять сбоку есть болт под шестигранник, выкручиваешь и руль стягиваешь с колонки ( предварительно внизу руля есть крышечка защитная( снимаешь ее там фишка от подушки и один пин на гудок — отключаешь их )
преварительно отключаешь + с акума и руль выставляешь ровно чтобы не порвать часовую пружину

— чтобы разобрать . по бокам руля есть два болта под бит звездочка. если их выкрутить то открутится подушка . по центру руля вокруг подушки кольцо, оно съемное на защелках, снимаешь кольцо, подушка вынимается наружу . сам пиропатрон крепится сзади на 3 болта ( если память не изменяет)


спасибо просто хочу карбоном обклеить и снять хочу центральный круг на руле


Всем доброго утра!

И вот, в прошедшие выходные я решил заняться полезным делом и заменить все таки руль! Попутно нужно было решить проблему с горящей SRS. Сигнал работал нормально, в чем именно проблема была, не ясно. Наверняка, как и у многих, перетерлась дорожка. Поэтому я заказал часовую пружину с Aliexpress.



Процесс замены хорошо описан тут.

Из инструмента нам нужно:
1. Ключ на 10 (в зависимости от того, какие клеммы у вас на аккумуляторе)
2. Отвёртка крестовая
3. Длинный шестигранный ключ на 8

Первым делом ставим колеса прямо, достаем ключ из зажигания, чтобы заблокировать руль и отключаем питание аккумулятора, чтобы не дай бог не произошло никакого казуса с подушкой безопасности.


Внизу руля есть пластиковая заглушка, снимаем её и отсоединяем штекер SRS (с оттяжкой пружинного фиксатора) и одноконтактный провод сигнала.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.
  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Авторазбор "АНГАР" | Mitsubishi Lancеr

Авторазбор "АНГАР" | Mitsubishi Lancеr

Авторазбор "АНГАР" | Mitsubishi Lancеr запись закреплена

Евгений Николаевич


Евгений Николаевич

Читайте также: