Как снять руль на ниссан

Обновлено: 16.05.2024


Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как снять руль на ниссан кашкай

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как снять руль на ниссан кашкай
как снять руль на ниссан тиида
как разобрать подрулевой шлейф на ниссан кашкай

desperado

Похожие публикации

Sc0rrp

Начал воплощать мечту о тёплом руле ещё с прошлой осени. Как холодать начало, так и решился. Купил на Авито б/у руль (с кнопками) за 4000₽, комплект теплого руля за 3250₽, кожаную оплётку за 1800₽ и кнопку за 180₽. Кнопку отправил по интернету на перерисовку, рублей за 200₽, не помню уже. Как потеплело в гараже,приступил к делу. Содрал кожу с б/у руля,
Заполнил силиконовым герметиком пазы в ободе руля
Наклеил нагревательные элементы (тонкая проволока на скотче с выведенными контактными проводами), прорезал в руле канавки под провод, и приступил к обшивке руля китайским комплектом. И вот тут я пожалел, что не прочёл сначала инструкцию. Китайская оплётка ставится поверх штатной! Матерясь отодрал нагревательные элементы (вроде не порвал), и за несколько часов вернул старую оплётку обратно. В принципе, можно не покупать новую обшивку, старая вернулась на место практически без изменений (первый раз шил оплётку). Но тогда при выборе нагревательного элемента нужно учитывать те самые канавки на руле, куда прячутся швы.
На этом силы у меня кончились. Летние дела, ремонт в квартире, обустройство гаража. Снова наступила осень и рукам стало холодно.
Снова наклеил нагревательные элементы и день убил на обшивку руля. В принципе, получилось нормально,
но сказалось отсутствие опыта, при прошивке не дотянул шов. Пока шил, вроде был нормальный. А посмотрел через день - он разошелся на 0,5 мм, а в сложных местах и на 1мм примерно.

Но с водительского места это не заметно и ещё день потратить на перешивку я пока не готов.
С учётом того, что вместо кнопки из комплекта теплого руля я хочу поставить такую кнопку,
докупил реле стартера с колодкой за 130₽.
Продумывая процесс установки понял, что не ясным для меня моментом осталось подключение нагревательных элементов через "улитку" на руле. Вопрос к знатокам: где искать разъем, куда приходит шлейф от улитки? Как выглядит и где находится? Может у кого есть схема с этим шлейфом? Что-то никак не найду в интернете.

katumba

desperado

Всё начинается с потёртостей в районе швов. Замечено даже на пробеге 4 000 км.
Меняют по гарантии, но надо как обычно надавить.
На фото начальная стадия, потом слезет весь.

RUS52DEN

Когда колеса стоят прямо, при повороте руля вправо пол оборота затем влево пол оборота слышен глухой стук! Когда руль до упора повернуть вправо, а затем до упора влево стук пропадает. Полазил на сайтах пишут что опорные подшипники менять надо. Кто чего подскажет?

cashcash

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как отключить блокировку руля,для ремонта ходовой?Автомобиль с бесключевым доступом(j11).

Требуется помощь в снятии руля-подскажите! ⇐ Atlas. Кузов, салон

pirsa, на ванетке кнопка сигнала была на двух защелках и двух винтиках которые закручивались с обратной стороны руля. Посмотри внимательно с обратной стороны руля, может есть винтики ?

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Мож в мануале где есть? Наш руль снимается просто.

Надо открутить центральную гайку и попытаться снять руль который сидит на шлицах.

Надо открутить центральную гайку и попытаться снять руль который сидит на шлицах.

Пластик сидит на защёлках.

Пластик сидит на защёлках.

так ломать буду верхнюю крышку,че там интересного!А по теме не нашел руль-нет на разборках,от 23 все ломаные.

Требуется помощь в снятии руля-подскажите - 07092011148.jpg

Требуется помощь в снятии руля-подскажите - 17092011158.jpg

Требуется помощь в снятии руля-подскажите - 16092011157.jpg

Требуется помощь в снятии руля-подскажите - 09012012214.jpg

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

да спасибо!так и сделаю,только руль нужно искать большой у меня нет гидрача,в этом и загвоздка.резина у меня на 15 235\70 из-за этого руль туговат на месте,ну и ессесно рулевое быстро летит,за то по кочкам легче

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

когда купил стояла на 14 стандартная-руль крутился легко,но устал трястись на кочках и еще застревал в малейейших ямках+скорость маленькая была,кпп 4 Поставил 15-ю сразу побежал быстрее,но руль стал потуже и теперь сказалось на рулевом

Хочу отписатся по результату!Поменял сегодня рулевой механизм.Снял кнопку очень просто-нажимаешь кнопку до упора вниз и поворачиваешь влево до упора.Руль лучше заблокировать замком зажигания на стопор-легче крутить кнопку.

При снятии/установке стартера столкнулся с такой проблемой: стартер прикрыт грязеотражательным щитком, который прикручен к раме двумя болтами, при этом ни сами болты, ни гайки никак не фиксируются. Поэтому в одного снять этот щиток весьма трудно. Чтобы впредь не мудохаться решил проблему следующим образом: на торцах болтов (со стороны резьбы) ножовкой сделал небольшой пропил под жало плоской.

всем привет! требуется помощь или совет как разобраться в раздатке на mitsubishi canter 30 4х4. Приобрели сей грузовик но при включении раздаткой переднего моста у машины крутит только задний а перед стоит, работать он начинает только при включении вручную с самих крышек моста или как их там. тогда работают перед и зад но при выключение раздатки рычагом всё равно гребут передок и зад. подскажите.

taticom , если у тебя на ступицах передних колес есть муфты свободного хода (хабы, локи), то они предназначены для передачи вращения от раздатки к колесам. Порядок подключения переднего привода такой: включаешь хабы в положение LOCK, теперь вращение передается на колеса, затем включаешь раздатку.
Если выключить раздатку- то кардан и привода все равно будут вращаться т.к на них передается.


Спасибо за подробный ответ.Разбираю все,чтобы проложить шумкой торпеду,а где не пойдет шумка-маделином.На выходных по пути на дачу пришлось ехать по "стиральной доске". это была последняя капля терпения.Разобрав консоль АКПП,понял,что и там нужно все прокладывать-пластик скрипит в местах сопряжения деталей. Не понимаю,как люди пишут что у них нет сверчков,еслм деталь берешь в руки,а скрипит при малейшей деформации.Либо у нас разные понятия о сверчках. В свое время проложил маделином блок управления климатом и навигации(где джойстик)-теперь ни единого писка от них


Baikan4ik


рулевое колесо так снять и не получилось.Может, боюсь силу приложить для снятия. Открутил шурупы, болты, снял кожух и блок подрулевых переключателей. Открутил центральную гайку под модулем подушки безопасности. Но рулевое колесо ни в какую не хочет сниматься, как будто приварено к чему-то.

И подскажите еще, как правильно снять модуль подушки безопасности в руле,а именно какую клемму отключать - желтую, что в основании модуля или черную, которая в недрах руля?

Сегодня уже все открутил, торпеда снимается, но вытащить из салона на дает руль. засада

Читайте также: