Как снять руль на тойота аллион 260

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Задумался я руль кожей обшить (с помошью швейных навыков супруги).
Купил кожу и столкнулся с проблемой: не могу снять накладку рулевого колеса (под которой подушка прячется).
Откручиваю два винта на руле, как в книжке написано, а она не снимается.
Сразу сказу, что саму накладку обшивать не собираюсь.
Может кто-то снимал уже? В чем там секрет?
Toyota corolla runx

немного другой руль у меня- но я снимал именно с помощью откручивания шестигранничком боковых болтов- ты из до конца выкрутил?? они должны выпасть

ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО-120 с 2002 по 2009г.в.

Заказ данные чехлы, качество как из японии. шикарно!

Авточехлы-ДВ

Все наши чехлы изготовлены из искусственной кожи Аригон (экокожи), конкретно под каждую марку и модель автомобиля. Мы являемся официальным дилером швейной фабрики.

Чехлы Автопилот лучше любой перетяжки салона кожей, потому что:

1. Дешевле в 5 раз
2. В случае порчи вы всегда можете снять их за 10 мин, и заменить чехлы на новые
3. При установке чехлов сиденья автомобиля не портятся

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

руль тойота

На простом примере мы увидим некоторые полезные действия которые помогут вам при снятии рулевого колеса и шлейфа, во многих ситуациях эти простые действия помогут вам сохранить финансы и целостность вашей переносицы!


Для разбора мы имеем автомобиль Toyota Vitz, проблема этого автомобиля в переключателе света, как позже выяснилось там подгорают контакты и свет перестает работать, добираясь до подрулевых переключателей, как раз снимал руль, подушку безопасности, и шлейф.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Вот с этого момента действуем внимательно и аккуратно, любая работа с srs airbag, подушками безопасности требует опыта и аккуратности, вы должны полностью понимать что вы делаете, и осознавать все последствия к которым могут привести неверные действия. Во первых если сработают подушки то как минимум вы попадаете на замену подушек, плюс иногда подушки вшиты в торпеду, после сработки порванную торпеду придется или менять, или перетягивать что тоже весьма дорого, по мимо торпеды подушки могут стоять в крыше, дверях, стойка, в ногах, сидениях, все эти детали могут быть испорчены одни неверным движением. Еще один сюрприз который вы можете встретить это ошибка об аварии так называемая CRASH DATA, если при замене подушек на новые вы сможете стереть ошибки диагностикой по ним, то ошибку о зафиксированной аварии стереть не получится! тут два варианта, или замена блока srs, или перепрошить старый блок, оба варианта как вы догадались стоят не мало.

Теперь опустим материальную сторону вопроса, и подумаем о здоровье, взрыв подушки безопасности, а это именно взрыв. может нанести серьезный ущерб здоровью, перелом костей, хрящей, сотрясение мозга, и даже ожог от подушки. Сработака системы безопасности разщитана на положение людей на своих местах в пристегнутом ремнями безопасности положении, и только так! а не ухом вплотную к рулю откручивая болтики во время разборки автомобиля. К стати, вы знали почему подушки безопасности не срабатывают если человек не пристегнут? по тому что тело человека не пристегнутое летит на встречу подушке и ломает себе шею об нее, а пристегнутый человек остается на месте, просто получая по лицу подушкой. (теперь подумайте к чему приводят заглушки в замок ремня чтоб сигнализатор не пиликал на нервы, и не пристегиваться)

Вернемся к действиям, прежде чем снимать детали и отключать разъемы, нужно снять клемму с аккумулятора (минусовую), и подождать минут 5, потом только приступать к разборке. Почему нужно ждать 5 минут? по тому что в блоке управления подушкой безопасности есть два больших конденсатора, которые держат питание некоторое время, на случай если аккумулятор оторвало, а подушкам сработать надо. После отключения питания можно приступать к работе.

Когда вы потяните подушку от руля на себя вы увидите провода которые к ней подключены, один на сигнал, второй на сам пиропатрон. Для отсоединения фишки от подушки нужно вытянуть наружу внутренний желтый пластиковый фиксатор. потом фишку можно будет отцепить.


Подушку убираем в сторону, откручиваем центральный болт, или гайку, у кого как, но откручиваем не полностью. Вам нужно открутить только на половину, давая рулю пространство сойти со шлицев. Таким образом вы можете дергать руль на себя со всей силы упираясь ногами в пол, и не бояться что он соскочит вам в лицо, и не потянет за собой провода шлейфа и не испортит их. Когда руль сорвется с мертвой точки, вы можете открутить крепление полностью, но руль снимать рано! Вам нужно сделать отметки о положении руля относительно вала, иначе вы потом будете ловить правильное положение катаясь на машине и снимая многократно руль, к тому-же если сильно промазать то можно порвать шлейф, упираясь в крайнее положение, которое уйдет от нормы. Я обычно маркером делаю 3-4 полоски, этого вполне достаточно для точного ориентира.


Вот теперь можно спокойно снимать руль, но не прокручивать бублик со шлейфом!


Теперь, нужно аккуратно снять сам шлейф, и зафиксировать положение. Если шлейф провернуть, и поставить на место, то с вероятностью 100% вы его порвете. Но если все таки он у вас провернулся то теперь вам нужно выловить среднее положение, как это сделать?

Легким движением руки крутим шлейф до упора в любую сторону, крутим очень легко практически не прилагая усилий. Когда нащупали край, начинаем крутить в обратную сторону и считать количество оборотов. Получившееся количество делим на два, и откручиваем половину обратно, вот так мы поймаем центр, и будем уверенны что мы установим шлейф на место правильно (обычно шлейф имеет 2,5 оборота в каждую сторону). Не забываем, что положение колес должно быть тоже ровно, иначе логики в этих действиях нет никакой)))


Зафиксировать можно обмотав шлейф изолентой, просто и надежно.

В нашей мастерской вы можете перепрошить блок управления подушками. Мы удалим из блока данные про аварию, и сделаем блок новым.

Toyota Allion ZRT260 1.8 2007 сел аккум и больше не заводится

Здравствуйте. Ночью забыли выключить плафон в салоне и акум разрядился в ноль. На утро купили новый акум, но машина не заводится. Нажимаешь на педаль тормоза, загорается зеленый индикатор на кнопке старт-стоп, нажимаешь на кнопку, загорается табло, щелкают реле и все на этом. Ничего не происходит. Стоит сигнализация Старлайн А93, с пульта сигнализации заводится. Отключили сигнализацию, освободили кан шину, не заводится. На табло моргает индикатор "машинки с ключем" сканировали разными приборами, ошибок нет. Два ключа прописаны в иммо. Говорят нет синхронизации иммо с эбу. Уже и блоки с донора подкидывали все, кроме эбу, ничего не получается, не заводится. Руль заблокирован, не отщелкивает защелка. Что еще можно посмотреть или сделать, очень прошу помощи. Уже неделю без машины. В какую сторону копать?

Если не туда написал, прошу не удаляйте. Просто перенесите. Очень прошу.

Читайте также: