Как снять руль на тойоте ноах

Обновлено: 14.05.2024

Добрый день! Скажите как можно заказать только одни повторители? Спасибо за ответ! У друга на тайота и без подушки безопасности куча чего сломалось.

Спасибо за видео, но можно более подробно? Включить клавиши настройки, информационной, показать как отображается расход топлива, показывает ли тв?

Ваня! можна номер телефона? Або перезвони 0964465232 Спасибо! Редкие геморрои с подушкой безопасности куда ни шло :)

Дружище, полиэтелен нужен для защиты поролона от истирания. Конечно колхозный вариант. На фирменных сиденьях поролон оклеен плотным флизилином.

Мне друг сказал на ноах с подушкой безопасности до сих пор все без особых проблем! Как обычно: глаза боятся, а руки делают! Палец вверх!

классное видео, причину своей вибрации я определил форд фокус 2 1.8 дуратек надо менять опору, гул и вибрация наблюдаются, по поводу видео что за трек играет??

СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА А СОФТОМ ChevroletExplorer РАБОТАТЬ БУДЕТ K + D-CAN OBD2 USB? У моего лучшего друга и без подушки безопасности на noah полно чего сломалось >)

У меня подсветка на круизе и на кнопках мультимедии иногда загорается, но чаще всего не включается, но кнопки работают. Это из за чего?(

Мне всегда было лень лужи объезжать, теперь буду) Желательно в деталях показал бы по подушке безопасности ;)

Денис, смотрю тебя с удовольствием! Надеюсь, когда захочу авто из Германии, сразу же обращусь к тебе! Спасибо за твой канал! Привет из Беларуси, Гомель

Неплохо, если более обстоятельно по подушке безопасности посоветовал бы! Скиньте пожалуйста программу на почту alim.muhamed спб

Добрый день. Благодарю за видео. Я делал быстрее. А именно. Кожух фильтра снимал весть. Не крутил гайки. Две защелки и готово. На счёт обучение заслонки - ничего не пришлось делать. Клему минус одел и завёл. Все отлично. Посмотрю что изменилось. За видел спасибо! Легко и самому в кайф.

это чудо производилось до рождения хрущёва или после? Периодические геморрои с подушкой безопасности уже достали…

на рено симбал 16 клапанный, менять ремень нужно иметь 'хирургические' ручки, пипц простоцелый день убил(

скажите пожалуйста ка фильтр с прокладкой zikmar ведь это китай?ходит нормально?прокладка в комплекте пробковая?

Замена щеток генератора на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

УСТАНОВКА БЛОКА 3S-FE + маховик, поддон, помпа, крышка |Замена двигателя - часть 5| Тойота Виста

Замена топливного фильтра Toyota RAV4 2.0 VVTi

Toyota Voxy Hybrid Walk Around | Interior + Exterior

Toyota TownAce Noah Road Tourer 1999 3S-FE

3S-FE. Коленчатый вал. ВКЛАДЫШИ (коренные, шатунные) (Toyota)

Как заменить тормозные диски и колодки на примере Corolla AE110

Как снять шкив коленвала и Т.П. простой съемник своими руками

Оригинал кнопка открывания задней двери Toyota Highlander

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага 1часть Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Замена предохранителя №7 (23) прикуривателя в тойоте королла Е150

КАК ВСКРЫТЬ АВТО ЕСЛИ ЗАКРЫЛИСЬ ДВЕРИ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь





[attachment=32561:post_103. 44_thumb.jpg]Доброе время суток всем!

Пожалуйста подскажи как снять и перевернуть руль на Дайхатсу Бего. Мне ремонтировали рулевую и поставили так, что у меня руль к верх ногами. Все нечего, только спидометр теперь не видно. Меня уже один раз оштрафовали, так как на этой машинке не чувствуется скорость.
Нашел фото в интернете, вот у меня точно также, руль к вверх ногами.
Заранеее спасибо если кто поможет.









Справа и слева от руля отверстия, откручиваем через них два винта, они держат подушку (там нужна звёздочка или шестигранник), снимаем подушку, за ней гайка, откручиваем гайку и ещё два винтика, сдёргиваем руль, переворачиваем его и собираем в обратном порядке.
Если руль не выдёргивается, стукните по баранке, выдернется обязательно.
Там есть ещё вращающаяся часть, блок со щётками, на нём отметка "верх", он крутится свободно.





"предже всего - снять минусовую клемму c АКБ. Внимание! Не забывайте про свои магнитолы и код, если имеется. После снятия клеммы c АКБ вам необходимо выждать примерно 30 минут не придпринимая никаких действий. Это понадобится для разрядки емкостей в цепи. Следующим вашим действием будет снятие руля и отсоединение разъёма Airbag. После этого необходимо застопорить кольцо аирбага, . Это понадобится для того, чтобы не нарушить намотку спирали. Все готово. Руль снят, вы можете делать все требуемые действия, после чего сборка происходит в обратном порядке.Но, ГЛАВНОЕ! При обратной сборке необходимо включить зажигание, выйти из машины, закрыть двери, все стекла в машине должны быть подняты. И только после этих действий одеть минусовую клемму АКБ, только в таком варианте избегаются возможные негативные последствия. " Везде только так и никак по другому! Конечно, если аэрбега нет - всё упрощается, можно и по "баранке" стукнуть!

Если у Вас подушка SRS еще на своем законном месте, советуем снять клемму с аккумулятора и разок нажать на педаль тормоза, это позволит избежать дальнейших ошибок компьютера и курьезных ситуаций, в виде сработавших подушек беопасности:)

У нас подушки безопасности уже стреленные, потому клемму можно не снимать:

Руль ставим ровно, чтобы позже можно было установить его обратно в тоже положение!

Шестигранником 30-кой откручиваем два винта, слева и справа:

Винтики должны полностью вывалиться, снимаем блок SRS вместе с наружным пластиком.

Но так как у нас подушки нет, мы имеем в руках такую порнографию, у Вас же будет тяжелый и объемный блок к которому будет подключен яркий разъем подушки безопасности, отключаем его и откладываем блок в сторону:

Отключаем контакт сигнала и разъем кнопок магнитолы, головкой на 19 срываем и откручиваем гайку, но не до конца, оставляем ее на последних 2-3 витках:

Двумя руками беремся за руль и тянем на себя покачивая руль влево и вправо резкими движениями, он сорвется со шлицевой, но гайка не даст получить рулем в лоб.

Техника безопасности превыше всего!

Теперь откручиваем гайку и снимаем руль полностью, кассету шлейфа не трогаем и не крутим:

Но если Вы таки покрутили кассету, то для начала сосчитайте полное количество витков разделите на два и выставьте контакт в этом положении.

Собственно по съему все, установка в обратном порядке.

Пробуем установить другой руль от Toyota Selica:

Отдельно от машины он очень прикольный, но перфорированная кожа как-то не вписалась в пластиковый интерьер нашего Яриса, потому возвращаем заводской руль, однако сделаем тюнинг подушке SRS которой у нас нет 🙂

Стрельнувший пиропатрон удаляем:

Из-за отсутствия корпуса подушки SRS у нас не работал сигнал, потому делаем эмуляцию подушки безопасности:

Огромный лайк тебе. Наконец нашёл стримера который реально знает что это не гонка и нужно пользоваться пониженной передачей! А то я думал всё.

Дружище извени что так поздно пишу комментарий но и меня коснулась проблема шлангов только на Паджеро, муфта с утра на холодную воет то значит порядок нет причин переживать за видео спасибо поеду тоже в гидросервис только у нас в Уфе подороже 800 р.

Клёво, интересно было посмотреть. А как обстоят дела с оптовыми закупками запчастей? Есть у тебя такая возможность снять видос про запчасти?

до сервиса доехать можно) а идеально не сделать. но что только не сделаешь если финансы поют романсы. уверен что погрешность большая будет.

У меня тоже такой пятый год - классная машина. Только я свою немного доработал А расход по трассе при 110км - 8 - 9л. В городе от 12.

Тойота подтвердила свою надёжность временем, а Хавэйл пока под вопросом! А прибамбасы, это для лохов!

Вот так строишь-строишь свой бизнес вместе с nlstar в NL international, а тут бац и у тебя еще появляется приятная возможность в виде Мерседеса - перспектива радует! Спасибо:)

Всем привет! Посмотрел ролик полез смотреть.снял кардан полностью посмотрел все исправно карданчики и шлицы целые без люфтов. Расстроился что ничего не нашел. собрал все на место и был в шоке! Стук исчез. Когда был стук.ощущение было что верхний карданчик. Похоже вал в шлицах ходил который крепится к рулю. Проехал 2 тысячи стука нет. Смотрите может и у кого-то такая же история а не шлицы. отделаться малой кровью без затрат.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Hilux , ремонт рулевого управления Toyota Hilux , моменты затяжки Toyota Hilux

3. Рулевое колесо

Компоненты

А. С переключателями на рулевом колесе

В. Без мультиинформационного дисплея

С. С мультиинформационным дисплеем

D. С системой круиз-контроля

  1. Главный переключатель системы круиз-контроля
  2. Нижняя главная крышка рулевого колеса
  3. Обрамление рулевого колеса в сборе
  4. Переключатели дистанционного управления в сборе
  5. Рулевое колесо в сборе
  6. Гайка крепления рулевого колеса

Рулевое колесо в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 90 секунд перед началом выполнения каких-либо работ.

3. Снять нижнюю крышку рулевого колеса в сборе (модели без подушки безопасности).

  • Вставить отвертку в выборку на нижней крышки рулевого колеса и рычажным движением, отсоединить крышку от захватов, как показано на рисунке ниже.

4. Снять кнопку звукового сигнала (модели без подушки безопасности).

  • Надавить на пружину, чтобы отсоединить штифт кнопки звукового сигнала в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Использовать отвертку TORX или иной подобный инструмент, для сжатия пружины.

  • Надавить на две пружины, чтобы отсоединить штифт кнопки звукового сигнала в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Использовать отвертку TORX или иной подобный инструмент, для сжатия пружины.

  • Отсоединит жгута электропроводки звукового сигнала и снять кнопку с рулевого колеса.

5. Снять модуль фронтальной подушки безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Внимание:
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание:
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

  • Снять нижнюю крышку №3 рулевого колеса в сборе.
  • Используя отвертку, обернутую предварительно защитной лентой, поддеть и снять крышку рулевого колеса, установив отвертку в небольшую выборку на крышке, как показано на рисунке ниже.
  • Используя отвертку, обернутую предварительно защитной лентой, поддеть и снять крышку рулевого колеса, установив отвертку в небольшую выборку на крышке, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
При снятии модуля подушки безопасности, направлять его крышкой вверх.

  • Проверить и убедиться в том, что зажигание выключено.
  • Проверить и убедиться в том, что отрицательная клемма отсоединена от АКБ.
  • Используя ключ TORX Т25Н, надавить на фиксирующую пружину, чтобы отсоединить штифт, после чего снять модуль фронтальной подушки безопасности, как показано на рисунке ниже.

Примечание
- Быть аккуратным, чтобы не уронить модуль подушки безопасности.
- Не тянуть за провода и не прикладывать к ним усилий, при снятии модуля подушки безопасности.

Примечание
Ключ необходимо устанавливать через сервисные отверстия рулевого колеса.

  • Отклонить модуль фронтальной подушки безопасности водителя в направлении водительского сиденья и придержать ее в таком положении одной рукой.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки звукового сигнала.
  • Используя отвертку, разблокировать фиксатор разъема жгута электропроводки, после чего отсоединить разъем модуля подушки безопасности, как показано на рисунке ниже.

Примечание
При отсоединении разъема жгута электропроводки, быть предельно осторожным, чтобы не повредить проводку.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание:
- Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
- Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание:
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание:
- Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
- Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

6. Снять орнамент (панель облицовки) рулевого колеса в сборе (модели без переключателей дистанционного управления).

  • Выкрутить два винта крепления.
  • Отсоединить шесть направляющих и два захвата, чтобы снять панель облицовки с рулевого колеса, как показано на рисунке ниже.

7. Снять переключатель дистанционного управления электросистем автомобиля.

8. Снять главный переключатель управления круиз-контролем.

9. Снять рулевое колесо в сборе.

  • Отвернуть гайку крепления рулевого колеса.
  • Нанести установочные метки (а) на рулевое колесо и главный вал рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.
  • Используя специальное приспособление, снять рулевое колесо с вала рулевой колонки в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Использовать специальные приспособления: 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021).

Примечание
Нанести немного смазочного материала на резьбовую часть и кромку специального приспособления (09953-05020) перед его использование.

10. Снять главную нижнюю крышку рулевого колеса в сборе.

Модели без фронтальной подушки безопасности

  • Отсоединить два направляющих штифта и четыре захвата, чтобы снять нижнюю крышку рулевого колеса, как показано на рисунке ниже.

Модели с фронтальной подушкой безопасности

  • Отсоединить два направляющих штифта и четыре захвата, чтобы снять нижнюю крышку рулевого колеса, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить нижнюю крышку рулевого колеса в сборе. Зафиксировать ее четырьмя захватами и двумя стойками.

2. Отрегулировать контактное кольцо

Примечание
Не выполнять регулировку, если к аккумуляторной батарее подключена отрицательная клемма и включено зажигание.

  • Проверить и убедиться в том, что зажигание выключено.
  • Проверить и убедиться в том, что от аккумуляторной батареи отсоединена отрицательная клемма.
  • При установленном рулевом колесе в положении прямолинейного движения, совместить установочные метки, чтобы проверить точку поворота контактного кольца относительно контрольного окна, как показано на рисунке ниже.
  • Если контактное кольцо не отцентрировано, его необходимо отцентрировать.

а. Контрольное окно

b. Установочные метки

  • Аккуратно надавив на блокиратор, провернуть контактное кольцо медленно против часовой стрелки вручную до упора.

Примечание
- При проворачивании контактного кольца, убедиться в том, что блокиратор нажат и механизм блокировки разблокирован.
- Не вращать контактное кольцо, прикладывая усилие к жгуту электропроводки модуля подушки безопасности.

  • Надавить аккуратно на блокиратор и провернуть контактное кольцо в направлении по часовой стрелке на 2.5 оборота от крайнего положения.

Примечание
Контактное кольцо проворачивается приблизительно на 2.5 оборота в обоих направлениях.

  • Проверить и убедиться в том, что при установленном рулевом колесе в положении прямолинейного движения установочные метки совмещены, а через контрольное окно видна точка вращения, как показано на рисунке ниже.

а. контрольное окно

b. Установочная метка

4. Установить рулевое колесо в сборе на вал рулевой колонки.

  • Совместить, нанесенные ранее, установочные метки, после чего установить рулевое колесо в сборе на вал рулевой колонки.
  • Установить и затянуть гайку крепления рулевого колеса с моментом затяжки 50 Н∙м.

5. Установить панель облицовки рулевого колеса. Подсоединив шесть направляющих и два захвата, после чего установить и затянуть два винта крепления.

6. Установить переключатель дистанционного управления на рулевое колесо.

7. Установить кнопку звукового сигнала в сборе (модели без фронтальной подушки безопасности).

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки звукового сигнала.
  • Надавить на кнопку звукового сигнала в сборе обеими руками в верхней его части, чтобы зафиксировать штифты в пружинах.
  • Надавить на кнопку звукового сигнала в сборе обеими руками в нижней его части, чтобы зафиксировать штифты в пружинах.

Примечание
После установки, потянуть на себя кнопку звукового сигнала, чтобы убедиться в том, что она зафиксировалась должным образом.

а. Верхние штифты

8. Установить нижнюю крышку рулевого колеса №2 в сборе.

9. Установить модуль фронтальной подушки безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

  • Проверить и убедиться в том, что зажигание выключено.
  • Проверить и убедиться в том, что отрицательная клемма отсоединена от аккумуляторной батареи.
  • Поддерживать модуль фронтальной подушки безопасности одной рукой.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к модулю подушку безопасности, после чего заблокировать фиксатор разъема.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки звукового сигнала.
  • Установить модуль фронтальной подушки безопасности в сборе на рулевое колесо.
  • Проверить и убедиться в том, что жгуты электропроводки нигде не пережимаются.
  • Надавить на модуль подушки безопасности обеими руками, чтобы зафиксировать в пружине верхний штифт.
  • Надавить на модуль подушки безопасности обеими руками, чтобы зафиксировать в пружине нижний штифт.

Примечание
После установки попытаться потянуть модуль фронтальной подушки безопасности на себя, чтобы убедиться в надежности установки модуля.

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным. Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг. Производство второго поколения завершено в 2014 году.

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики


  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: восемь;
  • Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
  • Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 60 л.

Достоинства, которые у Toyota Noah


  • Многоцелевое транспортное средство с солидным внешним видом;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Легко превращается в грузо-пассажирский автомобиль. Достаточно для этого сложить третий ряд сидений;
  • Устойчив на дороге;
  • Печка одна или две в зависимости от комплектации. Работает превосходно – справляется с продувкой стекла и обогревом салона;
  • Большое количество ниш, подстаканников прочего в салоне.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Слабые места Toyota Noah


  • Дизайн кузова;
  • Салон;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах


  • Мотор слабосильный. На таком авто лучше отправляться в неспешные прогулки;
  • Плохая шумоизоляция. В салоне слышен шум от работы двигателя. Создается впечатление, что он установлен под передней панелью;
  • Замерзает омыватель фар;
  • Низкий клиренс – 28 см. Плохо переносит щебень, ямки и стыки на дороге. Если ехать по плохой дороге, то греметь будет вся машина. Причем в разных углах и громко;
  • Большой расход топлива. По городу в холодное время года – 15 л на 100 км, по трассе – 10 л;
  • Слабая подвеска;
  • Нежная трансмиссия.

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности. Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое. Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Нужно добраться до переключателя поворотников - плохой контакт.
Вроде как там должна быть гайка на 19, но не получается снять верхнюю центральную накладку. За что там тянуть, кто уже разбирал? По краям тянется, но что-то ещё держит..
Руль трёхспицевый. Подушки и всякой электронщины не содержит.

Фото пациента прилагаю )

не думаю, что там что-то особенное.

у меня 4х-спицевый, центральная накладка просто аккуратно тянется на себя и отстегивается. снять не проблема, вот одевать, если ты стоишь в городе забавно, ибо чтоб одеть, придется посигналить

И этот отчет у меня на компе сохранен! Держи, вот с этого места все фотки по порядку, по тексту:
"Для начала откручиваем один винт, расположенный под пластиковой накладкой внизу руля"

Получилось!
Оказывется да - был винтик снизу )
Почистил контакты поворотника - теперь все ОК, контакт устойчивый.
В своём журнале выложу попозже больше фоток..
.
(на фото руль перевёрнут на 180 градусов от "нулевого" положения!)

[quote="Kilroy"]Получилось! :idea:
Оказывется да - был винтик снизу )
Почистил контакты поворотника - теперь все ОК, контакт устойчивый.
В своём журнале выложу попозже больше фоток..
.
(на фото руль перевёрнут на 180 градусов от "нулевого" положения!)[/quote]
Привет! Подскажи, пожалуйста, как, снять руль. На файлообменнике файла уже нет.
У меня проблема с тем, как снятб бибикалку. Легко не вынимается, боюсь поломаю крепления. Или там где-то болт есть?

На фотах, блин, бибикалку уже сняли.
Кожух под рулем я снял, накладку на бибикалку снял, под ней нужная гайка, а вот как туда добраться? Просто выдернуть эту шляпу из руля?

Снял. Просто потянул бибикалку. До последнего думал что поломаю что-нибудь. Теперь осталось другой руль поставить

Читайте также: