Как снять руль тойота селика

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня заменили мне рулевую рейку. Всё ок вроде, во всяком случае стук пропал, в салоне тишина. Ляпота одним словом. Но есть несколько косяков, которые, как мне сказали, исправит сход-развал. А именно:
1. руль стоит криво. т.е. если едешь прямо, то он несколько повёрнут влево.
2. если максимум вывернуть руль вправо, то диск правого колеса цепляется внутренней частью обода за рычаг. если же вывернут влево, то с левым такого нет.
3. туговато руль крутиться стал.

Вот собственно хотел спросить — первый и второй пункт действительно должен убраться с помощью регулировки развала и схождения? На счёт третьего сказали чтоб просто поездил, если не разработается, то просто немного отпустят рейку.
Мастера, которые делали, вроде толковые (до этого претензий по работ не было), но хотел на всякий случай ещё спросить у здешних умельцев.

Первый и второй пп. действительно исправятся рекулировкой сход-развала. Главное, чтоб регулировали нормально, а не абы как. Третий п. если рейка нулёвая, то тоже норма. В старой, грубо говоря, всё изношено и раздолбано, из-за того и стучит. А в новой все детали номинального размера без лишних зазоров — стука нет, крутится туже. Естественно не настолько туго, как без гидроусилителя. Просто туже чем старая. Кстати, возможно, и это изменится при регулировке сход-развала, но вряд ли.

согласен с коллегой по первым двум пунктам )))
третий пункт может быть следствием ряда причин. мне вот такая пришла в голову: изношенность гидроусилителя. типа давление выдает не такое как новый, вот новую рейку малость туго и прокручивать.
приработается. ну или руки накачаешь )

Ухудшение производительности гидроусилителя одинаково будет сказываться что на старой, что на новой рейке. Непосредственно гидроусилитель тут точно не при чём.

ну не наю, все же новую рейку тяжелее толкать чем старую, типа все ещё не притерлось. или фигню говорю?

мля, там все просто. снимается патрубок, по которому жидкость возвращается в бачок, машина ставится на кирпичи мордой, для снижения нагрузки в ГУРЕ, сливается старая, одновременно заливается новая, при этом руль крутится в крайние положения, когда-то даже был фак на эту тему
желательно предварительно снять и отдраить бачок. если жидкость давно не менялась.
удобно делать вдвоем.

после замены проследить отсутствие пузырей, на оборотах. вроде так

жидкость там декстрон3. либо тайотовский, либо какой иной, надо 1 литр


Кто знает, сложно ли поменять рулевую рейку своими руками. делал ли такое кто нить сам или может кто подскажет? и как прокачивается гидроусилитель. т.к. я понимаю при замене рейки вытечет жидкость гура. и кстати какая там жидкость как узнать?

А, да, вот тебе хороший совет — аккуратнее со штуцерами. Откручивай и закручивай их лучше специальным ключом — такой, типа разрезного накидного. Таким ещё штуцеры для прокачки тормозов выкручивают из суппортов.

тоже думаю о замене своими силами. где говоришь фак был. поищуу

возможно и не здесь. может и яндексом..а может и нет. технология замены идентична на всех машинах
распечатки как заменить томозуху и рокачать тормоза, настроить фары и заменить жидкость в гуре без проблем находил яндексом с первых строка по запросу

какие полдня. там делов на час. с пятью перекурами , поддомкрачиванием и прочими разговорами за жисть и т.п

насчет пробки воздушной все же быть внимательнее. самый правильный способ менять парой и не допускать ухода жидкости из бачка, для этого и нужен второй , ключ вовремя выключить и руль крутить

Нужно добраться до переключателя поворотников - плохой контакт.
Вроде как там должна быть гайка на 19, но не получается снять верхнюю центральную накладку. За что там тянуть, кто уже разбирал? По краям тянется, но что-то ещё держит..
Руль трёхспицевый. Подушки и всякой электронщины не содержит.

Фото пациента прилагаю )

не думаю, что там что-то особенное.

у меня 4х-спицевый, центральная накладка просто аккуратно тянется на себя и отстегивается. снять не проблема, вот одевать, если ты стоишь в городе забавно, ибо чтоб одеть, придется посигналить

И этот отчет у меня на компе сохранен! Держи, вот с этого места все фотки по порядку, по тексту:
"Для начала откручиваем один винт, расположенный под пластиковой накладкой внизу руля"

Получилось!
Оказывется да - был винтик снизу )
Почистил контакты поворотника - теперь все ОК, контакт устойчивый.
В своём журнале выложу попозже больше фоток..
.
(на фото руль перевёрнут на 180 градусов от "нулевого" положения!)

[quote="Kilroy"]Получилось! :idea:
Оказывется да - был винтик снизу )
Почистил контакты поворотника - теперь все ОК, контакт устойчивый.
В своём журнале выложу попозже больше фоток..
.
(на фото руль перевёрнут на 180 градусов от "нулевого" положения!)[/quote]
Привет! Подскажи, пожалуйста, как, снять руль. На файлообменнике файла уже нет.
У меня проблема с тем, как снятб бибикалку. Легко не вынимается, боюсь поломаю крепления. Или там где-то болт есть?

На фотах, блин, бибикалку уже сняли.
Кожух под рулем я снял, накладку на бибикалку снял, под ней нужная гайка, а вот как туда добраться? Просто выдернуть эту шляпу из руля?

Снял. Просто потянул бибикалку. До последнего думал что поломаю что-нибудь. Теперь осталось другой руль поставить


В этой статье я расскажу вам как снять руль с автомобиля Toyota Corolla e12 2005-2008 гoда выпуска.

Для снятия руля нам понадобится следующий инструмент:

-торцовый гаечный ключ с головкой на 19

-отвертка с битами ( крест и звездочка Т30)

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора. Далее выравниваем колёса

1

и проверяем чтобы зажигание было выключено. После этих манипуляций приступаем к снятию руля.

Снизу руля открываем две заглушки

2

Далее откручиваем винты (звездочка Т30) Винты откручиваются с усилием!

Вынимаем подушку, отсоединяем разъем. Подушку не трясём, аккуратно кладем в стороне подальше от тепла (солнце двигатель …)

3

На рулевой колонке и руле ставим отметки для дальнейшей установки и откручиваем гайку

4

гаечным ключ с головкой на 19 (гайку откручивать не до конца это спасёт ваш подбородок от удара об руль ) Руль тянем на себя слегка постукивая.

5

Руль снят. Далее руль можно отдать на перетяжку либо заменить.

Сняв руль нам открывается доступ к переключателям поворотов, замку зажигания и рулевой колонке.

Также вы можете установить модуль Bluetooth, модуль управления магнитолой или круиз контроль.

Остановимся на круиз контроле.

Для этого на необходимо докупить:

под рулевой переключатель — Toyota код оригинала 84632-34011

провод спиральный — код оригинала 84306-12110 (в комплектации 17 ММТ и 32 уже установлен )

пистоны — код оригинала 90159-50199 (4 штуки) или подобрать винты М5х10мм с широкой головкой, можно подложить шайбу.

провод подрулевого переключателя — код оригинала 84633-48020

заглушка рулевой колонки — код оригинала 45186-12010-B0

6
7

Аккуратно чтобы не отломать защелки снимаем нижний кожух. Отсоединяем провода и спиральный кабель( кабель прикреплен тремя защёлками) .

8

На защелки устанавливаем новый спиральный кабель и присоединяем провода.

9

Отламываем стопорную лапку стараясь не сместить ее.

10

Прикручиваем руль по заранее поставленных отметках.

11

12

Подключаем провод круиз контроля и крепим пульт пистонами.

Подключаем разъемы подушки безопасности и сигнала.

Аккуратно устанавливаем подушку и крепим новую заглушку под переключатель круиз контроля.

Ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание.

13

Для установки пульта модуля Bluetooth и модуля управления магнитолой.

Нам необходимо их докупить код оригинала (84250-12020) они идут в паре.

14

Пульты устанавливаем вместо стандартных заглушек.

15

Разъемы пультов подключаем к фишке подрулевого переключателя ( разъемы отличаются не перепутаете )

Остается установить подушку безопасности.

Здесь небольшая проблемка, ребра жесткости подушки безопасности упираются в край пультов и сигнал не работает.

16

Их следует очень аккуратно удалить.

Подключаем разъем подушки безопасности.

Устанавливаем подушку как описано выше, следим чтобы не пережать провода.

Закручиваем винты, защелкиваем заглушки, ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание проверяем наличие ошибки подушки безопасности.

При наличие ошибки проверяем соединение разъемов подушки безопасности, предварительно отключив клеммы от аккумулятора.

17

Как снять руль ТOYOТА Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять руль ТOYOТА - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

снятие

Спасибо за внимание.

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

Датчик давления кондиционера. Сегодня поговорим про датчики давления хладагента кондиционера, одна из самых актуальных тем, поскольку когда на улице жаркая пора и .

Самый ожидаемый внедорожник появляется в камуфляже возле штаб-квартиры компании в U.K. Эти шпионские снимки могут выглядеть так, как будто кто-то скрывался в кустах, .

Автомобиль Лада Ларгус производится АвтоВАЗом с 2012 года, он построен на платформе B0, которая также является базой многих моделей Ниссан и Рено. Largus выпускается в кузовах .

Бензин в стране регулярно дорожает и бьет по карману владельцев автомобилей, которых по статистике - каждый четвёртый Россиянин. При грамотном подходе есть возможность .

В этой статье мы узнаем как надевать на ваши старенькие, потрепанные сиденья накидку или чехлы. Так как первичный вид нашего салона к большому сожалению сохранить на .

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает .

Со временем, сцепление нашего автомобиля начинает потихоньку разбалтываться и в конце концов приносит нам дискомфорт в управлении автомобилем. На некоторых передачах .

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Выбрал я этот автомобиль, потому, что с каждым годом популярность его стремительно увеличивается. Не смотря .

Регулировка зажигания на ВАЗ, особо важный момент. Поскольку отрегулировав зажигание мы сможем добиться оптимального расхода топлива, увеличения ресурса двигателя .

Рано или поздно нам приходится сталкиваться с такой проблемой как регулирование света фар. Это очень важный вопрос, правильно и своевременно решив который мы обеспечиваем .

снятие подушки безопасности на тойоте ипсум 1997

Почему снимал? потому что при замене крестовины рулевого кардана неаккуратно вращал руль и в итоге сломал спиральный кабель рулевой колонки. Сам кабель, точнее это целое устройстов я купил на разборке за 1000рублей, новый стоит порядка 3500р. короче, как обычно дурная голова рукам покоя не дает.

0. Снимем клемму с аккумулятора, чтобы не получить подушкой безопасности по лбу.

1. Руль и колеса желательно поставить ровно, т.е. прямо, чтобы потом было проще установить руль и при прямолинейном движении он стоял ровно. Снимаем декоративные круглые заглушки с двух сторон руля. Открывается вид на болты типа TORX(шести конечная звездочка). На фото снята нижняя облицовка рулевой колонки, в принципе это делать не обязательно.

Откручиваем эти болты. Затянуты они добротно, поэтому я использовал газовый ключ в помощь к китайской torx-отвертке.

С болтами есть еще одна хитрость. Болт находиться в пластиковой держалке (см. картинки ниже), которая не дает вывалиться болту. В тоже время уже выкрученный болт не дает вынуть подушку. Т.е. болт нужно немного выдернуть. Я просто перекосил отвертку и за счет трения выдернул немного этот болт. До конца его вынимать не надо.

2.Вынимаем подушку с небольшим усилием.

Отсоединяем контакты подушки и звукового сигнала.
3. Берем ключ на 19 и откручиваем гайку крепления рулевого колеса. Но не до конца, оставляем ее болтаться на резбе. Дальше руль не просто тянем на себя, а сдергиваем сильными рывками, перехватывая руки. 6-10 рывков достаточно чтобы его сдернуть. Теоретически можно использовать съемник, там даже есть под него спецовые отверстия с резьбой.
4.После снятия руля, отвинчиваем 4 шурупчика по периметру спирального кабеля.

отсоединяем разъемы подушки и звукового сигнала.

5. Собираем в обратном порядке. Есть хитрость со спиральным кабелем: его нужно повернуть до упора (не важно в какую сторону), а затем отмотать на 2,5 оборота - это будет положение которое соответствует прямолинейному движению.

Как снять руль? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

Ничего не понимаю, как же его снять, точнее саму декоративную накладку. вроде никаких болтиков нет.
Просто боюсь поломать.

Усе очень просто. Есть маленький винтик снизу под баранкой. Откручиваешь его и снимаешь. Там сразу под ним клаксон., отсоединяем фишку и все.

Декоративная накладка снимается с помощью отвёртки. Подцепляй с углов, там есть клипсы. Потом будешь одевать - просто рукой надави до щелчка и всё.

была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

roman12rus: Декоративная накладка снимается с помощью отвёртки. Подцепляй с углов, там есть клипсы. Потом будешь одевать - просто рукой надави до щелчка и всё.

Спасибо, добрый человек, пошел ковырять, а то боялся приложить большое усилие, вдруг оторвы там чтонить нафиг.

Профессия: Радиоинженер Откуда: Минеральные Воды Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП Возраст: 48

В самой железке руля рядом с гайкой должно быть два отверстия с резьбой, в эти отверстия вкрутить болты и придумать железку чтоб уперлась под шляпы болтов и в гайку (это если съемника нет) и руль сам соскакивает с вала не долетая до лба снимающего.

Ха, а у меня легко снялся.
Я то начитался тут, думал он подпружинен там, откручу гайку, а он стрельнет
Оказывается, имели в виду, что если тянуть, то в лоб отскочит)

Сдернул старый, надел новый - электрика к подушке в руле (проводка, разъемы) совпадают?

Если так и дальше будет продолжаться, есть предложений организовать кооператив по переделке руля на левую сторону. Представляете Френди с левым рулём. Как инженер-механик и инженер-конструктор имею представление как всё переделать. В основном всё остается родное. Панель, куда ставится щиток приборов возможно от леворукой МПВ.
В ГАИ для учета надо две справки: от НАМИ и справка с СТО, что.

Привет всем!
В связи с расширением семьи настало время сменить авто и выбор давно уже пал на Грандиса. Теперь думаю что лучше взять - леворукий переднеприводный или праворукий полнопривод.
Плюсы каждого из вариантов:
Левый руль 2WD:
- в москве ликвидней, падение стоимости при перепродаже будет не столь существенным;
- ходовая дешевле в обслуживании и ремонте;
- выбор в москве значительно выше.

Хочу поменять кожанную обшивку на руле, для этого нужно снять руль. Подскажите, кто уже снимал, есть ли особенности? Метки? Как отключить подушку безопасности?

17 размер
руль прямо, колеса прямо
пометить маркером положение руля и рулевого вала
гайку до конца не откручивать
руль необходимо немного резкими ударами на себя с двух сторон, потом расшатать и снять
часовую пружину НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ, расположение подвижного разъема вниз. слева от разъема на подвижной части и на неподвижной части есть отметки для начального положения. на новой.

Когда собирали MPV криво воткнули. Как снять руль чтоб поставить его ровно относительно приборного щитка.

Вообщето на любом сход-развале выставляют руль ровно. Причем не руль снимают, а регулируют рулевыами тягами.
Посчитай количество оборотов влево- вправо, если руль по центру ровно стоит, то однозначно лечиться регулировко тяг.

Про сход-развал понятно если руль стоит немного криво,ну а если он перевернут на 180 градусов думаю,что сход-развал не поможет в какуюто из сторон руль будет.

Читайте также: