Как снять с ручника ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Nissan Qashqai

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле.
Содержание статьи: 1. Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nis.

Замена дверной ручки в Nissan Qashqai

Замена и реставрация дверных ручек в салоне Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Замена дверной ручки в салоне Nissan Qashqai 2. Р.

Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками

Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками
Вчера начал переборку подвески с заменой сцепления. Странно, но я не на.

Дополнительные функции Nissan Qashqai+2

Дополнительные функции Nissan Qashqai
1. Провожающий свет фар: фары горят 30 секунд потом сами гаснут, подсве.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

за; затем, плавно нажимая педаль акселератора, начните
движение.

Трансмиссия XTRONIC устроена таким образом, что необ-
ходимо нажать педаль рабочего тормоза перед переводом
рычага переключения из положения Р (Стоянка) в любое по-
ложение для движения.

A Автомобили с левосторонним управлением

B Автомобили с правосторонним управлением

Для перевода рычага переключения:

ния вперед, а положение R (Задний ход) для движения
задним ходом. Выключите стояночный тормоз и педаль
рабочего тормоза, затем нажмите на педаль акселера-
тора, чтобы начать движение и влиться в транспортный
поток. Следует избегать резких разгонов автомобиля с
пробуксовкой колес.

Избегайте повышения частоты вращения коленчатого
вала двигателя при неподвижном автомобиле. В про-
тивном случае это может привести к неожиданному тро-
ганию автомобиля с места [если рычаг переключения
находится в положении R (Задний ход), D (Движение впе-
ред) или в режиме ручного переключения передач] или к
повреждению двигателя [если рычаг переключения на-
ходится в положении N (Нейтраль) или P (Стоянка)].

ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ

Поскольку на холодном двигателе поддерживается
повышенная частота холостого хода, будьте особенно
внимательны, включая передачу для движения перед-
ним или задним ходом сразу после пуска холодного
двигателя.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ

Нажмите педаль тормоза педаль и после полной оста-
новки автомобиля переведите рычаг селектора в по-
ложение P (Стоянка). Включите стояночный тормоз и
затем отпустите педаль тормоза.

Трогание автомобиля с места

После запуска двигателя, перед перемещением рычага

переключения из положения P (Стоянка) в положение R
(Задний ход), D (Движение вперед) или в режим ручного
переключения передач необходимо полностью выжать
педаль рабочего тормоза.

Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, на-

жмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг
переключения в положение для движения.

Не нажимайте педаль акселератора при переключении

из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение
R (Задний ход), D (Движение вперед) или в положение
ручного переключения передач. Всегда удерживайте пе-
даль тормоза нажатой до завершения перевода рычага
переключения в другое положение.

При остановке на подъеме не пытайтесь удержать авто-

мобиль от скатывания, нажимая педаль акселератора.
Для удержания автомобиля на подъеме, во избежание
перегрева автоматической коробки передач, необходи-
мо использовать рабочую тормозную систему.

Если предвидится продолжительная остановка, по-

ставьте рычаг селектора в положение N (Нейтраль) и
включите стояночный тормоз.

При переводе рычага переключения из положения N

(Нейтраль) в любое иное положение для движения,
двигатель должен продолжать работать в режиме хо-
лостого хода.

(при трогании автомобиля с места)

НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Когда двигатель работает, переключение рычага се-
лектора автоматической коробки передач в положе-
ние R (Задний ход), D (Движение) или в режим ручного
переключения передач при не нажатой педали тормоза
приводит к тому, что автомобиль начинает медленно
двигаться. При включении любого диапазона авто-
мобиль должен быть неподвижен, а педаль тормоза
полностью нажата.

УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА ПЕ-

Проверьте, чтобы рычаг переключения находится в нуж-
ном положении. Используйте положение D (Движение)
или режим ручного переключения передач для движе-


Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Замена тросов привода стояночного тормоза ниссан кашкай. Работу исполняем последующим образом:

Читайте так же

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не излишним будет под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • при помощи плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей на место запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Замена троса теперь снимаем колодку стояночного тормоза и отсоединяем. Только после чего работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Замена троса и регулировка ручника ниссан кашкай. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail.

Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. Замена троса стояночного (ниссан кашкай) свесьте затем трос ручного тормоза на. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

Читайте так же

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Замена троса ручного тормоза рено меган 2. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. Замена масла в nissan qashqai 1,6 ниссан кашкай замена масла в вариаторе и редукторах. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на ниссан кашкай, смотрите в этом ролике!. Для этого:

Содержание статьи:

1. Замена троса стояночного тормоза в Nissan Qashqai

Задача: заменить трос стояночного тормоза в Nissan Qashqai. Выбирал самый дешевый по цене. Собственно, вот такой он.


Упаковка и сам трос


Эта часть вставляется в кузов. Отличается от оригинала.


Здесь видно, что уплотнение оригинального троса с кузовом другое.


Эта часть практический такая же.


В этом месте трос порвался


Ослабление регулировочной гайки.

Ход работ по замене стояночного тормоза в Nissan Qashqai

Полностью подлокотник не снимал. Вытащил подстаканники, получившегося доступа хватило чтобы отсоединить трос в салоне. Снял колесо и разобрал задний тормозной механизм.


Тормозной механизм колеса полностью снят.

Сборка особых трудностей не составила, но надо внимательно запомнить как стояли детали стояночного тормоза или иметь руководство по ремонту с картинками.
Есть между тросом оригинальным и не оригинальным несколько принципиальных отличий:
1. Уплотнительная деталь троса и кузова.
2. На оболочку троса в местах установки креплений троса установлены резиновые шланги.
3. Крепления на оригинальном тросе жестко закреплены на оболочке троса, а на не оригинальном свободно ходят вдоль оболочки по этим самым резиновым шлангам.
Не знаю как эти отличия повлияют на ресурс. Посмотрим.
Стояночный тормоз теперь исправен и работает.

2. Ремонт ручника Nissan Qashqai


Ход работ по ремонту стояночного тормоза Nissan Qashqai
Снял подстаканники между сиденьями для доступа к регулировке ручника. Снимать его очень легко, с одной стороны аккуратно отвёрткой подцепил и рукой дёрнув вверх снял его. Фонариком подсветил внутрь механизма и увидел, что тросик с правой стороны вылетел из фиксатора. Поднял ручник до упора, взял удлинённую головку на 10, ослабил регулировочную гайку и вставил тросик на место. Потом отрегулировал ручник на 5 щелчков. Видимо, надо было давно подтянуть ручник, чтоб избежать этой маленькой поломки.




Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
2. Высокотемпературная смазка

Вступление

Неполадки в работе тормозной системы возникают нечасто. Обычно проблема решается путём замены троса или регулировкой ручника. Ремонт не занимает много времени. Если стояночный тормоз сломался — чините его. Теоретически можно и месяцами кататься со сломанным ручником. Устройство может понадобиться единожды, во время стоянки на подъёме. Только вот по роковой случайности этот единственный случай может оказаться роковым. Не испытывайте судьбу. Читайте о том, как проводится регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).

Регулировка или замена тросов ручного тормоза на Кашкае несложная — вы вполне справитесь своими силами

Принцип работы

Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.

Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.

Меняем трос и регулируем ручник

Если сильно износился или вовсе порвался один трос, то лучше меняйте сразу два. Второй, более живучий тросик протянет недолго. Снова придётся возвращаться к проблеме ремонта стояночного тормоза. Оно вам нужно? Тем более, что в магазинах комплект из двух тросиков стоит дешевле, чем покупать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде или в гаражной яме. Днище машины очищаем от грязи.

  • Надёжно фиксируем машину (под колёса подкладываем упоры).
  • Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне автомобиля (отвёрткой нажимаем на угол, потом вытягиваем вверх).
  • Снимаем суппорт.
  • Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машины.
  • Отсоединяем трос.
  • Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

Регулировка

После установки тросиков обязательно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика должно быть не менее 7 (при этом контрольная лампа загорается уже при первом щелчке). Если есть отклонения — настраиваем.

Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку

  • Снимаем задние колёса (выкрученными гайками крепим тормозной диск).
  • Убираем крышку переключателей на центральной консоли.
  • При помощи ключа с длинной головкой отвинчиваем регулировочную гайку до тех пор, пока трос не ослабеет.
  • Отпускаем рычаг.
  • Находим на тормозном диске регулятор. Снимаем заглушку. Далее, крутим регулятор до тех пор, пока диск не застопорится.
  • Проворачиваем регулятор в противоположном направлении (7 щелчков).
  • Вставляем заглушку.
  • Устанавливаем оптимальное натяжение троса (вращением регулировочной гайки).

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Даже и не думал, что столько вопросов вызывает замена задних колодок на автомобилях Nissan Qashqai J11 оборудованных электронным ручником. Первый вариант замены — требуется диагностический сканер, это уменьшает время затраченное на замену, у меня под рукой всегда мультимарочник Scandoc. При удачной синхронизации с блоком, выбираем вкладку утилиты и нажимаем на кнопку: "Начать замену колодок" (После чего слышим как жужжит электромотор).

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Второй вариант замены начинается с очистки и отключения штекера расположенного на моторчике суппорта, что бы подать на контакты мотора суппорта плюс и минус принудительно! Если колодки начинает зажимать, меняем полярность и ждем полного отпускания!

Далее для обоих версий замены выполняем одинаковые действия, а именно: если электромотор выкручен в положение: "замена колодок", то специальные инструменты не требуются и все меняется как на передних дисковых тормозах. Можно по старинке, вставить отвертку в суппорт и отжать вручную, но я делаю так:

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

После того как все поменяли собираем все в обратном порядке и как уже понятно, в первом случае нажимаем: "закончить замену тормозов", а во втором случае меняем полярность на разъеме электромотора. Не забываем нажать на тормоз 3-5 раз и 3-5 раз поставить на электро ручник.

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай в зависимости от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Передние и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по замене колодок мало чем друг от друга отличаются. При наличии необходимых инструментов и подробной инструкции, это можно проделать самостоятельно.

Когда нужно менять?

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для замены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  • Комплект новых колодок.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

На автомобиль Ниссан Кашкай желательно устанавливать оригинальные запчасти, но подойдут и качественные сторонних производителей. Список рекомендованных к замене задних колодок указан в таблице.

Производитель колодокКаталожный номер
Оригинальная запчастьD4060-JA00A
АkebonoAN-745WK
BOSCH0 986 494 090
ATE13.0460-5843.2
TRWGDB 3507

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Предварительно срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса. Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Процедура замены колодок

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

6. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

7. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.

9. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

12. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

Читайте также: