Как снять шкив коленвала тойота королла 4a fe

Обновлено: 05.07.2024


Emptywee

Симптомы: при работе двигателя (особенно на ХХ) появился звук как от дизеля, др-др-др, и машина заметно в кузов вибрирует. Шкив, который вращается от коленвала двигателя, имеет осевой люфт, то есть ходит влево-вправо, если смотреть спереди открытого капота.
Диагноз: срезало/провернуло резиновый уплотнитель в шкиве. Резинка эта вварена поверх внутреннего диска шкива, а внешняя часть через этот уплотнитель сидит. Лечение: замена шкива целиком.
Примечание: для некоторых операций смело поворачивайте руль вправо до упора или ставьте прямо, как удобнее.

Все по теме Замена шкива коленвала Toyota Corolla Fielder

Добрый день, на королле 120 правый руль внезапно загорелись одновременно лампы АБС и стояночного тормоза. Когда делаю самодиагностику замыкаю сверху 4й слева и снизу 5й слева контакт. После этого поворачиваю ключ, но датчики АБС и ручника все также горят, но мигает и показывает ошибки датчик подушек P По его миганию насчитал ошибки: Датчик подушек мигает несколько лет уже.(не заморачивался с ремонтом). как заставить датчик АБС мигать и выдавать ошибки?

Это не цепь, у меня так же, попробуй на холостых нажать на сцепление, цоконье пропадает, это особенность этого мотора или сцепления

От этого масла столько отложений, а они опять его же и льют) А на горячую вязкости совсем нет походу и движок строгает сам себя)

Привет Владимир. Спасибо за видео. Подскажите где взять такие пружины и надо ли под них заказывать другие стойки?

Здравствуйте! Машина RAV 4.. 2000 г.в. Двигатель 1ZZ-FE Проблема такая: Самодиагностика и сканер выдают ошибку: Р1656 (39) Система VVT (клапан) (OCV+, OCV-) 1. Зажигание ВКЛ. 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT. 3. Более 1 секунды. - Клапан был поврежден (оторвало фишку) запаял все норм от питания 12 вольт при любой полярности золотник ходит и возвращается свободно. Сопротивление 8 ОМ. - До мозгов проводка доходит. На массу не коротит. - Катушка клапана VVT-i на массу не дает. - АКБ заряженная. - Топливо воздушная в цилиндры не фышкает. - Свеча не дает искру. - Стартер крутит все ок. При попытке завести напряжение на клапане VVT-i не поднимается выше 1 вольта. Если клапан отключить и пробуем завестись.. напряжение подскакивает до 12 вольт.. через секунду стабильно постоянно выдает 1.6 вольта на нем. Было что: лопнул болт натяжителя ремня. Кое как без сьема ДВС установил.. собрал.. завел два раза все окей. Но слой герметика на водяном подвел и антифриз полился в двигатель. Слил отработку с антифризом.. загерметизировал все на 5 баллов. При подьеме ДВС на домкрате (чтоб его опору на кузов с той мамой самой запихнуть) Задел (чем не помню) фишку клапана VVT-i. и оторвало ее. Клапан вытащил чтоб дома запаять. Машину оставил на сутки (герметик сохнет). Залил новые жидкости. установил клапан. Ставлю АКБ.. И не заводится!! В чем проблема?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серъезная течь моторного масла и в связи с этим, постояное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет.

Какой передний сальник коленвала ставить на Toyota Corolla 4E-FE?

Оригинальный номер 9031135040

  • Nok K9031135040 — 91 руб.
  • Corteco 19016638B — 137 руб.
  • Elring 010360 — 153 руб.



Первым делом снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондиционера.





Снимается крышка двигателя.



Открывается следующий вид.



Снимаем шкивы приводных ремней.





Очевидно, что утечка масла не прошла бесследно.



Скидываем ремень механизма газораспределения.



Выпрессовываем шестерню коленвала.



Добрались до самого сальника.



Сальник выдергиваем, затем двигатель отмывается от всех маслянных потоков.



Новый и старый сальники.



Устанавливаем новый сальник и проводим сборку в обратном порядке. Выставляем по меткам шестерни коленвала и распредвала.


Рано или поздно наступает такой момент, когда владельцу автомобиля приходится ремонтировать своего четырехколесного друга. Чтобы не пачкать руки, как вариант, можно отогнать машину на станцию технического обслуживания. Но можно ее отремонтировать самостоятельно.

Итак, допустим, необходимо разобраться, как снять шкив коленчатого вала. Это не простая задача, особенно когда это происходит в первый раз. Давайте разберемся, как открутить шкив коленвала, и при этом не разлюбить свой автомобиль?

Почему могут возникнуть трудности?

Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала

Снятие шкива – это само по себе затруднение даже для специалиста, что уже говорить о новичке. Трудность может возникнуть при снятии болта или гайки, соединяющего шкив и коленвал. Дело в том, что направление резьбы при его откручивании совпадает с направление работы крутящегося момента во время работы двигателя. Таким образом, в момент работы двигателя болт постоянно затягивается, что в результате при демонтаже болта представляется серьезной проблемой. Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента.

Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала

Откручиваем гайку шкива

Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Итак, перед стартом работы необходимо приготовить нужный инструмент, а именно торцевой или накидной ключ на “36” или на “38”, также необходимо приготовить отрезок трубы примерно 30 см (позже узнаете зачем). Работу лучше выполнять над смотровой ямой. Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться).

Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала

Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза (ручник). Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся (в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба) в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки. После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом.

Как открутить болт?

  • Как правило, шкив крепится к коленвалу болтом только на переднеприводных автомобилях.

Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала

Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов. В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо.

В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

Народные хитрости

Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала

  1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
  2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
  3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

Показано, как просто можно открутить гайку со шкива коленвала и заменить сальник на
Toyota Town Ace Noah 3S-FE / Crankshaft Pulley Removal

Читайте также: