Как снять шторку багажника на ниссан х-трейл т32

Обновлено: 08.07.2024

Если по какой-то причине (не открывается дверь снаружи или изнутри, посторонние шумы, желание заменить или улучшить аудиосистему и т.п.) понадобилось снять обшивку двери Nissan X-Trail, то вам это вполне по силам. Для работы понадобится самый минимум инструментов:

Необходимые инструменты для работы

  • Крестовая отвертка;
  • Пластиковая фомка;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик (может не пригодиться);
  • Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.

Инструмент

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T30 (1-ое поколение)

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T31 (2-ое поколение)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.

Откручиваем ручку открывания двери

Откручиваем ручку открывания двери

Откручиваем накладку двери

Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.

Снимаем полностью панель

Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T32 (3-е поколение)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.

Порядок демонтажа

Снятие накладки

Металлическая накладка

  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.

Панель стеклоподъёмников

  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем обшивку задней двери

Некоторое неудобство приносит то, что дверь открывается наверх, а в остальном все довольно просто.

  • В торцевой части двери находятся две заглушки, которые необходимо вытащить, поддев плоской отверткой. Там же располагается ручка двери — поддеваем и убираем.

Вытаскиваем пластиковые заглушки

Вытаскиваем заглушку

  • Потом снимаете пластиковую заглушку (посередине). После чего удаляете плафон подсветки: вам нужно загнать плоскую часть отвертки с боковой части и немного надавить, направляя усилия от себя и вверх, пока он не выйдет из паза.
  • Теперь самая сложная часть: обшивка держится на 12-и фиксаторах плюс два крепления в верхней части. Вам необходимо потянуть ее на себя, но не слишком сильно. Делать это лучше максимально плавно, так снижается вероятность что-то сломать. Если снимать резко или неравномерно, то в процессе может сломаться 1-2 ножки фиксаторов, хотя ничего смертельного в этом нет — обшивка прекрасно держится на оставшихся. Если же вам не повезет и сломается больше, чем пара креплений, то их всегда можно приобрести в практически любом автомагазине.

Обшивка с обратной стороны

Заключение

Ничего сложного в процессе снятия обшивки вас не ждет, и если работать осторожно, то даже без опыта весь процесс разборки одной двери займет всего 10-15 минут. Поэтому при необходимости проведения несложного ремонта или устранения источника шума, который находится во внутренней части двери, не нужно тратить деньги и время, обращаясь в автосервис. Минимальный набор инструментов, который есть у каждого автолюбителя, чуть-чуть опыта и щепотка уверенности в своих силах смогут сильно облегчить вам жизнь.

Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.



Предварительно были закуплены материалы для шумоизоляции, производитель StP. Качество материалов мне очень понравилось. Ранее брал карпет StP, качество отличное.

Проведены следующие работы:
Сначала сняли пластиковую обшивку багажника и задний ряд сидений.
1. Перед нанесением шумки, все поверхности были обезжирены.
2. Пол под сиденьями и пол багажника были обклеены StP Aero Plus, в наличии было 4 листа, материала чуток не хватило. Поэтому в корыто запаски, добивал остатки StP Bimast Bomb Premium
3. Колесные арки были обклеены StP Bimast Bomb Premium, материал толстый, поэтому для лучшего приклеивания шумку прогревал строительным феном.
4. Задние крылья со стороны багажника проклеены StP Aero, одного листа хватило, больше физически не приклеить.
5. Вторым слоем на пол багажника и под пассажирские сиденья пустил StP Black Ton, материал самоклеящийся (обратная сторона липкая).
6. Вторым слоем на арки наклеили Бипласт Premium, типа поролон с пирамидками.
7. На обшивку пятой двери был наклеен лист Бипласт Premium. Хотел на дверь поклеить вибру но запасы вибры кончились.

В ходе шумки были совершены следующие ошибки:
1. Не нужно шумить технологические отверстия, резинки, расположены в корыте для запаски.
2. Не нужно класть вибру под: Стойки крепления боковой обшивки. Места крепления сидений.

Результатом доволен на 200% = забыл что у меня есть багажник = шумов из багажника нет!

Расстроен тем, что убрав шум из багажника, пришло понимание, что очень шумят двери, пол и арки в передней части авто :(
вывод, будет продолжение шумоизоляции авто :)

PS. делая шумку убедитесь что у вас есть в наличии отличный напарник с золотыми руками, так как шумить одному очень тяжело!
Нужны крепкие руки и очень крепкая спина :)
удачи на дорогах!


пришлось снимать вибру под стойками, так как болты коротковаты, сложно прикрутить стойки, а так же при установки обшивки, отверстия не совпадают, болт сложно в крутить








Nissan X-Trail 2016, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 22


Двери год назад делал материалами STP, пол/багажник недавно закатал материалами Шумофф, мне больше в работе понравился Шумофф — меньше листы (удобней клеить) и насечка есть в виде кубиков, как на шоколаде. При раскатке роликом лучше видно. как прокатал. По цене примерно материалы схожи.



Делаете старательно, но с излишним фанатизмом. Сам закончил шумку пару недель назад. Пока не закатали вторым слоем, спешу предостеречь от уже сделанных ошибок:
1. Площадки под крепление кронштейнов у задних арок (к которым прикручивается боковая пластмассовая облицовка) ненужно было закатывать — тяжело потом будет обратно ставить накладки.
2. Плохо видно, но по-моему Вы также закатали площадки под крепёж заднего сиденья, если так, то убирайте, пока не поздно.
3. Зря закрываете дренажные отверстия (их только в нише багажника 3 шт., прикрыты резиновыми заглушками). Хорошо если не пригодятся, но всякое бывает.
4. Зря закрываете швы, обработанные заводским герметиком — проку от шумки на швах нет, а впоследствии при продаже дотошному покупателю трудно будет объяснить, что это не сокрытие следов ДТП.
Удачи!


Большое спасибо за советы
1 . Столкнулся с этой проблемой, исправил
2. Сиденья поставил, сняв второй слой шумки
3. Вырезал заглушки, теперь можно снять
4. Тоже подумал об этом, на всякий случай сделал фото в процессе укладки, предъявить покупателю, не поможет значит не мой покупатель:)
Большое спасибо за советы, есть ли ещё что то на что следует обратить внимание?


Однозначно дело нужное и правильное! Руки прямые! Молодчина. Материаллы можно брать аналогичные? Т.е. виброизоляция, сплен? Я тоже планирую запилить багажник самостоятельно. Со временем голяк. Сейчас уволюмь в августе и гуляй рванина😂


Я когда покупал материалы советовался с продаванами,
они на примере, на стенде (на стене доска с оклеенными материалами и описанием ) показывали как, что работает куда клеится.
Брал по их совету, изначально на второй слой планировал Сплэн (звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем), однако продавец сказал, что StP Black Ton 6 по уровню снижения шума лучше чем сплен.
Может и обманул я хз, поверил на слово.
В процессе проклейки второго слоя понял, что под сиденья лучше брать StP Black Ton 4, так как в месте крепления сидений к кузову получается толстый слой из вибры и шумки, болты крепления кресел короткие, длинны немного хватает. пришлось снимать второй слой в местах крепления кресел
Как я понимаю производителей материалов несколько, каждый из них рекомендует свой набор материалов, так сказать для бюджетного и не бюджетного варианта.
Для себя понял, что недостаточно ставить только вибру или только шумку, нужно делать оба варианта.
Когда клеил вибру, простукивал метал, звук становился глухим. Положил сверху шумку, простукивал, звук становился много тише. как то так.

по тем материалам, которые я использовал описание ниже:
Вибропоглащающие материалы

StP Bimast Bomb Premium
Новое поколение популярного материала Bimast Bomb. Топовый продукт серии Premium.
Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ему гораздо большую эластичность. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов.
Значительно расширен температурный диапазон работы материала. Обеспечивает эффективную защиту от шума в диапазоне от -45 до +100°С . При +10°С коэффициент механических потерь достигает 0,6 условных единиц.
Рекомендуется для применения в самых вибронагруженных зонах.
Область применения: арки колес, багажник, перегородка моторного отсека, пол, тоннель.
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые, сухие, окрашенные металлические поверхности. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С.
Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Свободная от антиадгезионной бумаги часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом и плотно прижимается. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа.
При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью.
Перед началом монтажа желательно убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после обработки снять его, без нарушения целостности материала, будет невозможно.
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: 0,6 ед.
Толщина материала: 4,2 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Размер листа: 75 x 53 см
Характеристики StP Bimast Bomb Premium
Производитель Стандартпласт
Толщина 4,2мм
Вес одного листа 2,4кг
КМП 0,6
Размер листа 75см х 53см
Площадь листа 0,4кв.м.
Водостойкий материал да
Водостойкий клей да
Самоклеящийся да
Требует нагрева да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.

Шумопоглощающие материалы

Бипласт Premium
Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день.
Самый широкий частотный диапазон поглощения.
Благодаря вязкой структуре также обладает вибропоглощающими свойствами.
Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.
Технические характеристики:
1. Толщина: 15 или 20 мм
2. Масса на 1 м.кв.: 0,4 кг.
3. Размер: 100см Х 75см (0.75кв.м.)
Зоны обработки:
— пластиковая обшивка дверей; — колесные арки; — крыша
Бипласт Premium: вспененный полиуретан с пропиткой
Покрытие: прозрачная пленка с золотой печатью логотипа StP

StP Black Ton 6
StP Black Ton — самоклеящийся шумопоглощающий материал из прессованного с полимерным связующим вторичного вязкоэластичного пенополиуретана.
Black Ton отлично режется, благодаря высокой эластичности и хорошей адгезии материал легко формуется при шумоизоляции автомобиля и полностью облегает поверхность, стоек к перепаду температуры.
Идеален для применения в качестве второго слоя на полу и арках автомобиля.
Характеристики StP Black Ton 6
Производитель Стандартпласт
Толщина 6мм
Размер листа 100см х 75см
Площадь листа 0,75кв.м.
Водостойкий материал нет
Самоклеящийся да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.


Могут присутствовать разные ошибки как активные, так и в истории.

Самый простой вариант, когда она открывается и тут-же начинает закрываться. Для этого достаточно переобучить ее положение самой кнопкой на двери.

Во всех остальных придется смотреть параметры и ремонтировать. После этого проводить инициализацию блока.

В параметрах при нормальной работе должен отобразиться статус обучения.


Если дверь перестала открываться автоматически, для ее ручного открывания и разблокировки замка, необходимо на панели водителя отключить кнопкой режим автоматического открытия. Тогда открыть ее будет возможно снаружи, разблокируя кнопкой на самой двери ее замок и подняв – закрыв вручную. Этого достаточно, чтобы доехать до сервиса.

Кнопки внутри багажника Nissan X-Trail не хватает. Многие писали, как устанавливать дополнительную кнопку. И я тоже напишу с фотографиями. Покупаем кнопку на авторынке, они не дорогие. Паяем к ней два провода (сорок сантиметров длинной). Идем в гараж.

Установка кнопки открывания багажника изнутри для Nissan X-Trail

Поддеваем пластиковую заглушку крышки багажника отверткой и снимаем ее.

clip_image002.jpg

Засовываем в дырку руку.

clip_image003.jpg

Выталкиваем пальцами ручку закрытия багажника.

clip_image004.jpg

Снимаем отверткой два (черных) пластиковых пистона в нижней части крышки багажника.

clip_image005.jpg

Поддеваем отверткой плафон освещения, вытаскиваем его, отключаем от него фишку питания.

clip_image006.jpg

Разумным усилием отдираем пластик крышки багажника. Держится он на куче пластиковых клипс (помечены зелеными стрелками).

clip_image007.jpg

Нам нужно найти питание для дублирующей кнопочки. Нужная фишка указана красной стрелкой.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

Тестером находим нужные провода (черный и зеленый).

clip_image010.jpg

Подключаем к ним два провода от дополнительной кнопочки и изолируем хорошенько.

Выбираем место в пластиковой обшивке под установку кнопочки.
Ножичком аккуратненько ковыряем отверстие под кнопочку и устанавливаем ее.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность

clip_image013.jpg

Результат: кнопка внутри багажника Nissan X-Trail установлена. Времени потратил минут сорок. Если честно, мне не понятно, почему японцы не сделали этого сразу.

В американских тачках (в багажниках) есть специальная ручка, для открывания его изнутри, да она еще и светонакопителем покрыта — светится изнутри.

clip_image014.jpg

Подсветка кармашка под магнитолой Nissan X-Trail

Решил сделать подсветку кармашка под магнитолой в моем Nissan X-Trail. У меня в нем лежат визитки, жевательные резинки

Читайте также: