Как снять стрелку спидометра тойота

Обновлено: 14.05.2024

Совет тем, кто будет снимать стрелку спидометра. Перед снятием конец стрелки нужно приподнять и перебросить через штырь. Она отклонится на какой-то угол. Поставьте в этом месте метку и при сборке проблем не будет.

безбашенный

я по навителу выставил ну тоже всеровну есть не большая погрешность

безбашенный

мне интересно как ее по тахометру то понять

Сергей Белый

Молодцом, мне очень пригодилось это видео, стрелки нужно перекинуть с одной приборки, на другую.

В общем чую, что неизбежать мне этого гимороя - снятия стрелок с панели. Посему есть вопрос. Кто и как снимал стрелки? Поделитесь опытом.

Mozart

Не смог я её сделать, ничего не получилось. 40тыс. нужно было смотать. Предложил клиенту поставить свою одноокошечную панель вместо его с двумя окнами. Наотрез отказался и говорит: "Я эту машину другу продаю. Как же я с одним окном ему отдам?"
Я чуть не рухнул со стула

Если у стрелки снимается колпачек и корпусе самой стрелки есть дырдочка до вала, то изготавливаешь съемник с закручивающимся винтом по середине, чтобы стрелка стягивалась с вала. Если нема колпачка, то подкладываешь бумажку и двумя широкими скальпелями (главное найти центр, чтобы стрелка тянулась ни в бок, а точно верх) и резким движением. стрелка аж до потолка подлетает. Если с обратной стороны платы видно вал, то можно его придержать тонко заточенными медицинскими зажимами. Ну а если уж вал пошел из мотора, то перебирать мотор. Удачи!

У всех ВАЗовских панелей, моторы с упорами и достаточно провернуть их на валу, чтобы они снялись. Вот только у Счетмашевских, бывает приходится потом разбирать мотор, но чаще всего это бывает после того, как кто-то пытался разобрать панель.

Юстас

Konst

Костик, не все. Новые ВДО, все калиновские, но ежели поусердствовать, то стрелки снимаются. главна их потом на место поставить.

В таком случае, я сперва пробую их крутить одновременно стягивая с оси. Если чувствую, что начался проворот оси внутри моторчика, то пробую поддевать двумя отвертками подложив при этом пластиковые карточки, чтобы не повредить накладку. Если всё таки ось из мотора вырвалась, приходится всё кропотливо восстанавливать.

Konst

Так ведь потом наверное стрелку нужно поставить точно так, как стояла, иначе показания будет или занижать или завышать. Но разве это возможно, так точно установить, как было?

Yaroha

Я вопрос задал, потому что раз разбирал треснутую панель Счётмаш (для ознакомления) и заметил, что стрелки там не имеют определённого положения, крутятся пальцем (вместе с осью) на 360 градусов и в каком положении поставишь - в таком и остаются. Где же там тогда нулевое положение моторчика искать?

Я вопрос задал, потому что раз разбирал треснутую панель Счётмаш (для ознакомления) и заметил, что стрелки там не имеют определённого положения, крутятся пальцем (вместе с осью) на 360 градусов и в каком положении поставишь - в таком и остаются. Где же там тогда нулевое положение моторчика искать?

Значит кто-то до тебя ее уже разбирал и собрал неправильно, на старых Счетмашевских был разборный механизм из пружинки и нескольких шестеренок. И упор тоже присутствовал.

Юстас

Не смог я её сделать, ничего не получилось. 40тыс. нужно было смотать. Предложил клиенту поставить свою одноокошечную панель вместо его с двумя окнами. Наотрез отказался и говорит: "Я эту машину другу продаю. Как же я с одним окном ему отдам?"
Я чуть не рухнул со стула

Юрий Петрович

Костик, не все. Новые ВДО, все калиновские, но ежели поусердствовать, то стрелки снимаются. главна их потом на место поставить.

Калиновскую VDO делал ,стрелки снимал(подкладывал прокладки между стрелкой и накладкой ,,затем аккуратно пинцетом на упор между стрелкой и прокладкой ,потрескивали ,но снялись и затем также встали на место без корректировок и т.п

Еlectric

Костик, не все. Новые ВДО, все калиновские, но ежели поусердствовать, то стрелки снимаются. главна их потом на место поставить.

не все калиновские, счётмаш не нужно разбирать

vic_18

Да уж, почитал темку, немного повеселился, на ВАЗ-ах, там где требуется снятие стрелок, а именно это новая ВДО, калина ВДО, калина счетмаш, калина АП, проблем нет со снятием и установкой, как написал Konst "В таком случае, я сперва пробую их крутить одновременно стягивая с оси.", так вот я именно таким способом снял стрелок с не одного десятка панелей ВАЗ и фиг даже знает какого количества иномарок, они же идут в основном на всех машинах всего двух типовые: шаговые, которые сдергиваются и ставятся без всяких последствий и инерционные, у которых бывают и последствия, типа мазда6, митсубиси кольт свежие, инфинити ну и естественно БМВ. Главное правильно набить руку в вопросе снятия стрелок и последствий практически никаких не будет.

В видео расскажу о том, как разобрать приборную панель, как снять стрелки, какие неприятности могут быть. Первый раз .

Поэтапно,как переделать панель,рассказ на пальцах,на примере панели нпо ителма ВАЗ2170.Будет несколько видео с .

Привет народ. В этом ролике подробно показан самый простой способ как снять стрелки с приборной панели автомобиля .

0м40с- Расскажу про виды приборных панелей. Поможет при съеме и установке стрелок 3м40с - Как снять и поставить .

Как разобрать приборку? Как снять стрелки ? Как поменять накладки спидометра ? Именно такие вопросы возникают у .

Сегодня вы узнаете как быстро, дешево и эффективно сделать пересвет своего оптитрона доступным для каждого .

Тут рассказываю,как сделать свечение стрелочек ярким и,как добиться изменения их цвета.Если что то не рассказал .

Решил снять видео, о том как снимать стрелки с комбинации приборов Владимирская, обычными канцелярскими .

решил запилить видео установки оптитрона так как не просторах интернета нету полноценной информации, даже на .

Такой возник у меня вопрос как снять стрелки оказалось а все очень просто берем стрелку желательно против часовой как .

Спидометр – контролирующий прибор. Расположен в поле зрения водителя. Он наблюдает за показаниями, чтобы не превышать допустимую скорость. Счетный узел спидометра показывает, когда менять масло, проходить ТО. С его помощью контролируют расход топлива.

Если на Ленд Крузер 100 не работает спидометр, причины следующие:

Спидометр не работает, когда отказал датчик скорости. Также сложная поломка – выход из строя электронного блока управления. В этих случаях ремонт делают в сервисных центрах.

1.6. Приборная панель

Приборная панель

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
2. Указатель поворотов
3. Световые индикаторы
4. Спидометр
5. Предупредительные и индикаторные лампочки
6. Тахометр
7. Указатель уровня топлива
8. Одометр и счетчик пробега

Спидометр указывает скорость автомобиля в прямом направлении.

Одометр и счетчик пробега

1. Селектор одометра/ счетчика пробега
2. Дисплей одометра/ счетчика пробега

1. Одометр
2. Счетчик пробега

Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II).

Для смены режима дисплея от одометра к счетчику пробега и наоборот нажмите
кнопку. Выбранный режим будет высвечен на дисплее.

При выборе этого режима, на дисплее будет высвечиваться ODO.

Одометр записывает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Счетчик пробега

При выборе этого режима на дисплее будет высвечиваться TRIP.

Счетчик пробега записывает общее расстояние, пройденное автомобилем до момента
сброса этого счетчика. Для сброса этого счетчика на “0” нажмите кнопку
и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение 2 секунд.

Используйте этот счетчик для измерения длин маршрутов и расчета расхода топлива.

В случае прерывания питания (перегорания предохранителя или отсоединения аккумулятора)
запись будет стерта.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

1. Нормальный диапазон

Этот прибор показывает температуру жидкости, охлаждающей двигатель. Если стрелка
превышает нормальный диапазон, поднимаясь к Н, это указывает на перегрев.

Предупреждение

Езда с перегретым двигателем
может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает, сколько топлива осталось в баке.

Этот прибор продолжает показывать, сколько осталось топлива даже при отключенном
зажигании.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя в тысячах оборотов
в минуту (rpm).

Используйте этот прибор при выборе точек переключения передач, а также для
предотвращения перегрузки двигателя при работе на низких оборотах при полностью
открытой дроссельной заслонке и превышении оборотов.

Предупреждение

Не допускайте работы двигателя
при нахождении стрелки тахометра в КРАСНОЙ ЗОНЕ. Это может привести к серьезному
повреждению двигателя.

Подсветка приборной панели

1. Яркое
2. Тусклое

При включенных стояночных фонарях или фарах поверните колесико с накаткой для
регулирования яркости подсветки приборной панели.

Схема спидометра Ленд Крузера

Работу систем, узлов и агрегатов транспортного средства контролируют приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр. На автомобилях Тойота установлены электронные измерители скорости с шаговым электродвигателем.

На приборной панели устройство выглядит так:

  • Стрелка/электронное табло – указывает скорость.
  • Два барабанных счетчика. Один показывает пройденный путь, другой – суточный пробег.

В коробке переключения передач есть выходной вал, на нем установлен датчик Холла. Когда автомобиль едет, они начинают вращаться. Это преобразуется датчиком в импульсы 1-5 вольт. Дальше они трансформируются в величину скорости или пройденного расстояния.

Один оборот датчика Холла вырабатывает 6 прямоугольных электрических импульсов. По международным стандартам, 6000 импульсов равны 1 км.

На схему счетчика пробега импульсы попадают через трехконтактный разъем. Тут они обрабатываются: показывают скорость и пробег.

Когда импульсы отображают скорость, они преобразуются в ток. Чем их больше, тем дальше откланяется стрелка от нуля – водитель наблюдает, как растет скорость.

Панель управления Toyota Land Cruiser

Панель управления, общий вид (для автомобилей с левосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка
2. Часы
3. Зеркало
4. Сопло обдува бокового стекла
5. Переключатель стеклоподъемника
6. Магнитофон
7. Пепельница
8. Рычаг раздаточной коробки
9. Рычаг КП
10. Включение дифференциала
11. Переключатель фар
12. Блок предохранителей
13. Регулятор подстветки панели приборов
14. Упраление зеркалом с электроприводом
15. Сопло обдува бокового стекла
16. Переключатель задних противотуманных фонарей
17. Переключатель дальнего света
18. Переключатель света фар и указатель поворота
19. Переключатель блокировки переднего заднего дифференциалов
20. Центральные дефлекторы
21. Зеркало
22. Переключатель света в салоне
1. Блокировка центрального дифференциала
2. Включение аварийной сигнализации
3. Электропривод антенны
4. Боковой дефлектор
5. Замок зажигания
6. Климат-контроль
7. Бардачок
8. Зажигалка
9. Переключение отопителя
10. Подсос
11. Дефлектор
12. Рукоятка открытия бензобака
13. Рукоятка открытия капота
14. Переключатель стеклоподъемника
15. Сигнал
16. Зеркало
17. Боковой дефлектор
18, 19. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла
20. Сигнализатор аврийной сигнализации

Панель управления, общий вид (для автомобилей с правосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка
2. Зеркало заднего вида
3. Центральные дефлекторы
4. Переключатель света фар и указателей поворота
5. Замок зажигания
6. Переключатель дальнего света
7. Переключатель задних противотуманных фонарей
8. Боковой дефлектор
9. Управление зеркалом с электроприводом
10. Регулятор подсветки панели приборов
11. Блок предохранителей
12. Подсос
13. Рукоятка КП
14. Ручной тормоз
15. Рычаг раздаточной коробки
16. Пепельница
17. Магнитола
18. Переключатель стеклоподъемника
19. Бардачок
20. Боковой дефлектор
21. Зеркало
22. Часы
23. Переключатель света в салоне
1. Сигнализатор аврийной сигнализации
2, 3. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла
4. Боковой дефлектор
5. Зеркало
6. Переключатель блокировки переднего и заднего дифференциалов
7. Сигнал
8. Переключатель стеклопожъемника
9. Рукоятка открытия капота
10. Рукоятка открытия бензобака
11. Дефлектор
12. Рычаг управления лебедкой
13. Переключение отопителя
14. Регулятор подсветки панели приборов
15. Зажигалка
16. Климат-контроль
17. Включение дифференциала
18. Боковой дефлектор
19. Электропривод антенны
20. Включение аварийной сигнализации
21. Блокировка центрального дифференциала

Управление системой Toyota Land Cruiser Crawl Control

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)

Инструкции для Prado 150

Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:

  1. Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
  2. Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
  3. Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.

Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.

Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:

  1. Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
  • Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
  • Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
  • Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
  • Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
  • Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
  • Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
  • Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
  • На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
  1. Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
  2. Затем положите гайки на ступицы.
  3. Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
  4. Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
  5. Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
  6. Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
  7. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
  8. Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
  9. Проверьте тормозной тормоз.
  10. Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
  11. Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
  12. Установить задние колеса.
  13. Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).

Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.

Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?

Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать

Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель

Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:

  1. Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
  2. Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
  3. Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
  4. Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
  5. Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
  6. Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
  7. Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
  8. Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
  9. Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
  10. Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.

Собираем все в обратном порядке!

Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.

PS. Попозже немного постараюсь выложить еще и фото самого процесса для наглядности. Также фото цоколей лампочек. Их там два вида.

Прыгает стрелка спидометра

Ситуация, когда стрелка спидометра на Ленд Крузер 200 падает на ноль или дергается, вызвана причинами:

  • оборвался тросик;
  • конструкция прибора отслужила свой срок;
  • поломался привод прибора.

Проверяют натяжение тросика на эстакаде. Он проходит под днищем, фиксируется гайкой. Один человек отсоединяет его, крутит. Второй наблюдает за стрелкой. Если она не стоит на месте, то тросик в порядке. Но учитывают, что он может распушиться внутри и периодически соприкасаться со стрелкой, вызывать ее движение.

Бывает, стрелка не работает временно, потом принимает правильное положение. Причина – в электронной составляющей, в микрочипе.

Пока автомобиль наматывает километры, КЭШ переполняется данными – измеритель скорости будет переставать выполнять свои функции.

Если после чистки КЭШ стрелка спидометра Toyota Land Cruiser снова упала, диагностируют всю электрику авто:

Если после этих действий проблема не решена, перебирают весь узел измерителя скорости. Он находится в приборной панели. Ее вскрытие доверяют специалисту.

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser

200, 100 иPrado испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!

Как вернуть устройство к жизни

Если спидометр ТЛК стоит на нулевой отметке, когда машина в пути, запасаются инструментами, диагностируют его работу самостоятельно.

Инструменты: набор отверток и ключей, тестер, осциллограф или сканер для инжекторных двигателей.

Запускают самодиагностику БК (функция поддерживается). С помощью таблицы (в инструкции по обслуживанию) расшифровывают ошибку. Диагностика покажет, работает спидометр или нет, а неисправность ищут самостоятельно.

Автомобиль приподнимают, находят датчик скорости. Осциллограф подсоединяют к его среднему контакту и плюсу на аккумуляторе. Включают мотор на первую передачу.

Датчик (если исправный) выдает импульсы. Тогда двигатель выключают, тестером проверяют провод, который ведет от датчика к ЭБУ. Если сигнал есть, провод в порядке.

Проверяют клеммы и другой провод, который идет от электронного блока управления к индикатору спидометра. Точную причину поломки определяют специальным сканером для индикаторов.

Если диагностика показала, что не работает датчик скорости, его меняют на новый.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой

После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

Читайте также: