Как снять тнвд мазда бт 50 дизель

Обновлено: 04.07.2024

проблема такая _ машина схватывает и глохнет ..и во время схватывания неработает тахометр ..датчик оборотов тнвд проверил ..всё ок.. но стоит включить зажигание и слышно на насосе клацает клапон опережения как часы , всё время тик-так постоянно . с чем это связанно . (датчик коленвала проверил рабочий) температуры тоже всё ок! диагностика нечего непоказывает всё типа ок! и вопрос что за датчик трёхпроводной стоит сбоку тнвд (ромбик ) со стороны радиатора..трёхпроводный (pump injection eprom) . я понял так что это програмный клапан .но в документации по этой машине он двупроводной.непойму нечего ..хотя с него клему скидываеш и машина показывает ошибку. что за дефект . НО если скинуть разём с датчика оборотов тнвд машина струдом но заводится на полных оборотах и глохнет . что это такое с этой маздой (денсо насос).

Ответ: мазда 2.0тди 2001г денсо насос

проблема такая _ машина схватывает и глохнет ..и во время схватывания неработает тахометр ..датчик оборотов тнвд проверил ..всё ок.. но стоит включить зажигание и слышно на насосе клацает клапон опережения как часы , всё время тик-так постоянно . с чем это связанно . (датчик коленвала проверил рабочий) температуры тоже всё ок! диагностика нечего непоказывает всё типа ок! и вопрос что за датчик трёхпроводной стоит сбоку тнвд (ромбик ) со стороны радиатора..трёхпроводный (pump injection eprom) . я понял так что это програмный клапан .но в документации по этой машине он двупроводной.непойму нечего ..хотя с него клему скидываеш и машина показывает ошибку. что за дефект . НО если скинуть разём с датчика оборотов тнвд машина струдом но заводится на полных оборотах и глохнет . что это такое с этой маздой (денсо насос).

была точно такая история
клапан снизу с торца ТНВД, дает регулировку положения газа и он выходит из строя 1% из 1000.
проблема в проводке была.. от предохранителей где-то потерялся плюс на мозги.
я купил её в таком состоянии, привез в мастерскую.. посмотрел чуток и бросил, не было времени смотреть дальше, оставил на потом. но приехали поляки ( скупают машины постоянно) и дали на 500 больше.. отдал сразу. отвезли в Польшу и там мастер за пол-часа нашел этот плюс и машина поехала. Это у них часто бывает я понял, что он знал, где искать.

Ответ: мазда 2.0тди 2001г денсо насос

у вас точно такаяже машина была . тот клапон кторый с торца клапан у меня сверху=== и рядом датчик температуры соляры. и датчик скорости но они все сверху может разные машины. на мозгах проверял вроде есть плюс и релюхи все работают. у меня подозрение на модуль управления клапаном педали газа =он отдельный под капотом им управляют мозги имеется обратная связь =тоесть управляюший провод от мозгов (как я понял запускающий импульс смотрел осцилом)и обратная с вязь в мозги идёт с этого блока ..но пока точно неразобрался . какой формы должен идти сигнал обратной связи..его там нет . може я нетам копаю ..первоночальная проблема у авто был иммобилайзер но го я связал сделал синхру . потом хозяин признался что иммо убил он после того как высадил акумулятор \\говарит что машина стояла на холостых работала и стала сама наберать обороты задёргался тахометр( взбесился ) потом заглохла ..и он её пытался сам заводить неоднократно до полной высадки батареи \после чего оставил на неделю в гараже высаженую в хлам ..после машину притянул мне..после увязки иммо машина стала схватыват с пол тыка но незаводится..(ошибок по диагнозе нету) в момент кручения страртером подаётся один импульс или два на клапан пдали газа -в этот момент схватывает а дальше крутиш нефига.. хотя все остальные клапана я проверил отсечки всегда открыт (после атработки иммо) опережения правда всегда тикает как часовая бомба \но что за клапан сбоку незнаю ромбообразный трёхпроводной . хотя клему откидую выстреливает ошибка (пумп епром). у кого какие мысли.

ТНВД для авто MAZDA BT-50 это топливные насосы высокого давления предназначен для подачи топлива под необходимым напором в систему впрыска . Самые распространённые поломки это выход из строя дозировочными блоками или ддт, мембранной, также встречаются проблемы с толкателями, плунжерами, "подкачки" тннд если такой имеется. ТНВД МАЗДА БТ-50 применяется на дизельных машинах и в некоторых бензиновых таких как например TSI и TFSI у VAG или NEO DI и другие. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

В статье рассмотрено устройство системы впуска воздуха автомобиля Форд Рейнджер 2006-2012 г.г., а также, основные моменты, возникающие при замене турбины на дизельном двигателе Форд Рейнджер.

Поскольку, речь пойдет об эксплуатации и ремонте турбокомпрессора на Рейнджере, представляется необходимым рассмотреть устройство системы забора воздуха на данном автомобиле, так как турбонагнетатель является одним из самых главных ее элементов и работает в связке с другими частями системы. Как видно из схем, система включает в себя следующие элементы:

1. Кожух воздушного фильтра с впускным воздуховодом (5031519);

2. Интеркулер - радиатор наддуваемого воздуха (4958826);

3. Впускной коллектор (1449118);

4. Турбокомпрессор с выпускным коллектором (не относится к системе впуска, тем не менее, при ремонте турбины также подлежит снятию-установке) [4943873];

5. Регулятор угла лопаток турбины (1789132);

6. Клапан соленоида автомата наддува (1541778);

7. Свечи накала (1449686);

8. Вакуумный клапан;

9. Реле свечей накала (3601373);

10. Педальный узел (1454560);

11. Соленоид клапана системы рециркуляции воздуха (EGR);

12. Клапан EGR (1449125);

13. Воздушный фильтр (1493527);

14. Соленоид клапана половинной отсечки впускного потока (1493530);

15. Соленоид клапана полной отсечки впускного потока (1493530);

16. Соленоид управления клапаном EGR (1447255);

17. Вакуумный насос (1339680);

18. Клапан отсечки впускного потока (4958825).

Теперь кратко пройдемся по конструкции и назначению основных компонентов системы впуска:

-кожух воздушного фильтра включает в себя сам кожух, фильтрующий элемент сухого типа и воздуховоды;

-интеркулер выполнен из алюминиевого сплава и основная его задача - охлаждать сжатый и нагревшийся воздух до его подачи во впускной коллектор для повышения его плотности, снижения температуры, и соответственно, для увеличения эффективности турбонаддува;

-турбонагнетатель на Форд Рейнджер выполнен конструктивно по типу изменяемой геометрии, его главными составными частями являются турбинное колесо с лопатками, которое раскручивается отработанными газами. На одной оси с ним находится крыльчатка, сжимающая воздух, который затем подается во впускной коллектор. Лопатки на турбинном колесе сделаны подвижными и могут менять угол атаки, что позволяет изменять скорость вращения оси и регулировать расход и давление воздуха во впускном тракте, в зависимости от параметров работы двигателя. Для изменения угла лопаток служитспециальный регулятор, который управляется вакуумом через соответствующий соленоид.

В процессе эксплуатации турбодизельных двигателей и, в частности, двигателя 2.5 16v DOHC HPCR 143 ps, который ставился на Форд Рейнджер 2006-2012 и на Мазда BT-50 могут появляться различные проблемы, связанные с работой компрессора. Перечислим теперь основные неисправности, возникающие в ходе эксплуатации турбонагнетателя:

1. Выход из строя регулятора угла лопаток - как правило, на Рейнджере либо заклинивает шток, мембраны, либо повреждается сама мембрана из-за попадания в вакуумную магистраль топлива или масла.

2. Повреждения лопаток турбинного колеса - обычно из-за попадания посторонних предметов или абразива в турбину.

3. Масляное голодание - пожалуй, одна из самых распространенных неисправностей, связанная со снижением расхода масла в маслопроводах подачи масла к турбине. Это происходит из-за нарушения целостности масляного уплотнения турбины. Сальники от недостатка масла и перегрева приходят в негодность начинают пропускать масло во впускной тракт, загрязняя интеркулер и ухудшая сгорание топлива. Отсюда же и его повышенный расход и, как следствие, перегрев и выход из строя турбокомпрессора. Основной причиной масляного голодания турбины является уменьшение сечения магистралей, подводящих масло к турбине. Известно, что турбодизели "не любят" перегрев. Поэтому, перед выключением двигателя рекомендуется его работа на холостых оборотах несколько минут. Многие производители даже встраивают в систему управления автотаймер отключения двигателя, которые после выключения зажигания не останавливает работу мотора, а дает ему еще поработать некоторое время для того, чтобы масло охладилось и не не закоксовывалось в маслопроводах турбины.

Как же "лечить" данную неисправность? Обычно Форд рекомендует замену турбокомпрессора агрегатом, т.е. в сборе. Но, практически, стоимость такого ремонта составляет настолько неподъемную сумму, что приходится искать иные варианты. Вообще говоря, принципиально ремонт турбины на Форд Рейнджер принципиально не отличается от ремонта турбин для других дизелей. Просто снимается выпускной коллектор вместе с турбиной, отвозится в организацию, специализирующуюся на ремонте турбин, там меняется вся начинка - сальники, турбинное колесо с лопатками, валы и т.д. Затем все это устанавливается на автомобиль, и о, чудо! турбина работает.

Тем не менее, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Проблема, как обычно, деталях. Если не выполнить некоторые необходимые мероприятия перед установкой и запуском двигателя, то весь ремонт пойдет насмарку.

Во-первых, при замене турбины необходимо проверить всю топливную систему на отсутствие в ней мелкодисперсных металлических частиц. Для этого, в первую очередь, снимается и промывается топливный бак, далее продуваются все топливопроводы, а топливный фильтр меняется. На Форде Рейнджере обычно не возникает таких проблем с завоздушиванием системы как, например на Форде Транзите или на Коннекте, но, тем не менее, при сборке системы необходимо убедиться, что не возникает утечек топлива через уплотнения, иначе двигатель может работать с перебоями.

Во-вторых, проверяются, промываются, а лучше меняются питающий и отводящий турбину маслопроводы, так как любое уменьшение сечения трубки автоматически означает значительное снижение послеремонтного снижение ресурса турбины.

В-третьих, все прокладки и уплотнения заменяются на новые, так как они одноразовые.

И, наконец, последнее: обязательна замена масла и масляного фильтра.

После запуска двигателя необходимо его прогреть, дать остыть, после чего повторно прогреть, замерить давление турбонаддува, и только после того, как будут проверены паспортные значения давления, машина может быть передана клиенту.

В "Очаково-Форд" процедура снятия-установки и ремонта турбины "под ключ" для Форд Рейнджер обычно обходится в 50-60 тыс. рублей, что значительно дешевле замены нового агрегата, с тем условием, что стоимость новой оригинальной турбины составляет порядка 120 тыс. рублей, а стоимость турбины, восставленной заводом-изготовителем может достигать 70 тыс. рублей, да и сроки поставки обычно месяц-полтора. Таким образом, налицо экономия как минимум в 20-30 тыс рублей.

Вебасто топливо не подогревает! А греть дизель просто так нет никакого смысла, ну разве, что салон тёплый будет.
Проблемы могут возникнуть и при -7*. Буквально в позапрошлый понедельник погнал машину в Москву из Витебска на ремонт. Так я при температуре в -9* не смог завестись, вернее заводится без проблем и через несколько секунд глохнет. И это была хвалёная белорусская соляра, продают сволочи летнюю и пишут, что зима до -20* Пришлось греть чайник и отогревать фильтр топливный.
Кстати в прошлом году в Саратове она у меня начинала капризничать при -32*, в -28* заводилась без проблем!

Решить проблему очень просто, существуют подогреватели топлива, погружной в бак, проточный и бандажный на фильтр, есть ещё специальная лента которой обматывают топливопровод, но это уже для крайнего севера.
Самое главное, чтобы в фильтре на пластинах не оседали парафины, вот они-то и не дают соляре поступать на форсунки. Поэтому в первую очередь поставь бандажный подогреватель, а затем если так уж нужно то можно и проточный перед фильтром. Всего делов на пару тысячь, а вебасто на полтос потянет.

Читайте также: