Как снять тормозной диск тойота карина

Обновлено: 17.05.2024

1. Используя линейку, измерьте толщину тормозных накладок.

Диски 13 дюймов:

Диски 14 дюймов:

  • Стандартная толщина — 12,0 мм
  • Минимальная толщина — 1,0 мм

Проверка и ремонт передних тормозов Toyota Carina 6

Заменяйте тормозные колодки, если толщина тормозных накладок меньше минимально допустимой или обнаружен неравномерный износ накладок.

2. Используя штангенциркуль, измерьте толщину тормозного диска.

Диски 13 дюймов:

Стандартная толщина — 22 мм

Диски 14 дюймов:

  • Стандартная толщина — 25 мм
  • Минимальная толщина — 24 мм

Проверка и ремонт передних тормозов Toyota Carina 6

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

3. Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки.

Если биение тормозного диска больше или равно максимальному значению, проверьте осевой зазор подшипника, и биение ступицы.

Проверка и ремонт передних тормозов Toyota Carina 6

4. Если необходимо, отрегулируйте биение диска.

а) Снимите скобу суппорта с поворотного кулака.

Проверка и ремонт передних тормозов Toyota Carina 6

б) Отверните колесные гайки и снимите диск.

в) Повторно установите диск повернув его на 1/5 часть оборота от первоначального положения на ступице, измерьте биение диска во всех вариантах установки. Выберите минимальное значение из полученных. Сравните его с максимально допустимым.

г) Если полученное значение меньше, установите диск в этом положении, установите скобу суппорта и затяните болты крепления.

  • Диски 13 дюймов — 90 Нм
  • Диски 14 дюймов — 96 Нм

д) Если полученное значение больше, замените диск, и повторите пункты “в” и “г”.

Замена тормозных дисков на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание

Замена тормозных колодок на Тойоте Королле – процесс требующий вмешательства специалиста или хорошей инструкции, которая поможет поэтапно разобрать и изьять тормозной диск, Вставить новый и собрать все в обратном порядке.

Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на Тойоте Королле выпускаемой с 2000 по 2007 года. Автомобиль в те времена оснащался двухконтурной гидравлической системой, которая разделена на передние и задние колеса. Главный цилиндр в такой системе имеет два расширительных бачка, которые питают оба контура тормозной жидкостью. Тормоза, устанавливаемые на Короллу выпускаемую в данный период, разделяются на: дисковые и барабанно-дисковые. Рассказав вкратце о тормозной системе, стоит рассказать о том, когда именно необходимо менять диски.

Как понять износилась деталь или нет?

Когда приходит срок для замены детали, это можно понять по наличию характерных признаков во время движения:

  • Биение колес;
  • Уход автомобиля с прямолинейной траектории во время слабого или экстренного торможения;
  • Посторонний стук и скрежет во время торможения.

Производитель автомобилей Тойота рекомендует автомобилистам устанавливать новые диски после того как второй раз меняете колодки. Однако этого не все придерживаются. Перед тем как бросаться и менять их, следует произвести замерить. Производитель также определил, что минимальная толщина для передних должна составлять 23 миллиметра, а для задних 8 миллиметров. Исходя из своих замеров и представленных выше разрешенных параметров, следует самостоятельно делать вывод о том, надо ли вообще менять их.

О замене: поэтапная инструкция

Для проведения работ нам понадобятся инструменты, а именно:

  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Баллонный ключ;
  • Упорный башмак;
  • Проволока;
  • Специальная смазка.

Узнав примерный набор инструментов, теперь мы приступаем непосредственно к замене диска. Подставляем под колеса башмаки, что бы автомобиль никуда не укатился. Далее необходимо открутить колесо. Для этого слегка срываем баллонным ключом болты крепления колеса. Сделав это, поднимаем автомобиль на домкрат и полностью снимаем колесо. Смотрим фото в процессе работы.

Тормозной диск колеса

Далее необходимо открутить нижний болт суппорта, поднять его вверх и привязать проволокой для собственного же удобства.

Откручивание нижнего болта суппорта

После того как нижний болт полностью откручен изымаем старые колодки и после этого пытаемся открутить верхний болт держащий суппорт. Сделать это сложно, но можно. Использование WD-шки и полчаса времени сделали свое дело. Суппорт откручен.

Откручивание суппорта

Снятый суппорт

Далее потребуется вывернуть руль в ту сторону, с которой проводятся работы. Присмотрясь на диск, можно найти отверстия для болтов на 8 . Именно в них и нужно вкрутить до упора болты, слегка постучать молотком по диску и снять его. Как правило, они слегка прилипают и сложно снимаются.

Место установки диска

Итак, наш диск снят. Пришлось потратить немного усилий, и половина работы сделана. Далее берем новый диск и ставим его на свое место. Предварительно можно обработать места установки щеткой. Все аккуратно зачистить от грязи. Смотрим фото нового диска.

Новый и старый тормозные диски

Берем новый диск и устанавливаем его на вое место. Сделать это несложно. Не забываем тщательно фиксировать все детали.

Установленный на свое место новый диск

Далее устанавливаем на свое место суппорт и колодки. Собираем все в обратном порядке. Ту же самую работу проделывем со вторым тормозным диском и наслождаемся качественной работой тормозной системы на Тойоте Королле.

Great Wall Safe F1 (серия 8). Тюнинг подвески - установка компонентов.

Комментарии по теме Замена передних тормозных дисков Toyota Carina E

Ердос Шараорян написал(а)
Подскажите проточил диски тормозные стало бить на педаль и вибрация из-за чего.

Harte написал(а)
Спасибо! Долго не мог снять из-за пластикового 'мотика', уже начал далеко-глубоко его откручивать. CarinaED st202) И самая нелогичная вещь в 3сфе- чтоб вытащить правый ВВ провод, нужно снимать фиксаторы троссиков. Двигатель не новый, возн кла проблема в том, что все гайки и болты креплений слизаны и имеют размеры 13,5, 14,5.

Игл написал(а)
мы обычно переднюю часть двигателя домкратом задираем чтоб немного задать наклон и коробка сама заходит когда двигатель зафиксирован, но делаем это вдвоем один с кабины ремнем на верх тащит!

Guy написал(а)
- как бы ты не тянул коленвал должен проворачиватся - перетяжки боятся болты не вкручивай хрен в ухо людям. смешно.

Валихан написал(а)
Вот такие видео и полезны.Если вы работаете в сфере запчастей,то интересно было обзор модели других производителей сделать как на этом видео.и что лучше оригинал брать или аналог и какой.что бы люди понимали сколько стоят примерно запчасти на данную модель.а то машина может стоить лям новая, а запчасти дороже чем у Корейцев (как пример) раза в 2-3 и при этом меняешь чаще в 2-4 раза.

Герланов Виталик написал(а)
добрый вечер Андрей. Такая проблемма возникла, после того как поменял передние и задние барабанные колодки и проточил все диски, появился стук при торможении. Раз 10 разбирал и собирал смазал все необходимое но стук не пропадает. стук именно при торможении. Что же делать.

Kristoffer написал(а)
имеются в продаже воилочные круги на нождак,им и шлифуют.обошёлся тем что было под рукой молодец,не выдумывал ничего лишнего.важен результат,а не то чем смазываешь.

Humberto написал(а)
Народ у меня адьмерка с АБС. Диски и колодки новые, но когда начинает работать АБС идут сильные удары по педали. Кто знает в чем проблема?

Дидье написал(а)
Так почему мерседес то говно?) сначала тебя хозяин прошлый 'насадил', потом СТОшники тебя 'насаживали', а мерседес в итоге - говно)

Саня написал(а)
Раскручивать и закручивать ступичную гайку удобнее, когда машина стоит колесом на земле. А если жать на тормоз, и откручивать, то отрывает шляпку винтика, который держит тормозной диск. (Из личного опыта).

Замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Toyota Carina E

дак как диагностировать то? вот подняли мой мотор, меняют масло. как я в это врямя могу продиагносьировать?

Полезный опыт. К сожалению, у нас поблизости нет подобных автодромов, но есть недалеко свободная асфальтированная площадка. Очень полезно по ней подрифтить по первому снегу, привыкнуть к заносам после лета. Всем водителям рекомендую, если есть возможность.

я был подписан год назад если не больше когда твои первые видосы пошли но зараза смотрю ты у меня в отписке и думаю как так хорошо что наткнулся снова на канал лайк и подписон повторный D

Женя у меня вопрос. Снимаю с ручника, лампа горит тускнее. Но не тухнет. А жидкость по уровню. Что это может быть.?

За показ внутренностей поршня - спасибо! З.Ы. 8:50 Всё просто: резинка эта - уплотнение поршня. Она, кстати, не должна скручиваться. Если такое с ней произойдёт - значит, скорее всего, ей придёт кирдык. Она только слегка сжимается во время движения поршня вперёд, а обратно возвращает поршень благодаря тому, что проточка, в которой это уплотнение находится, имеет трапециевидную в поперечном сечении форму, в то время как сама резинка - прямоугольная в поперечнике.

От души. Завтра сам поменяю. А то уже такой звук пошёл, мама не горюй.. Там уже как у тебя, колодок нет)

Приветствую, когда ставил помпу, между корпусом помпы и блоком идет колечко которое ты показывал на видео, ты его мазал герметиком при установки? Сильно его затягивал или тянул как в букваре написано? У меня такая проблема потекло это колечко на холодную стало подтекать когда двс остывает, решил его поменять купил новое колечко (старое уже было продавлено) помазал его герметиком поставил протянул его как написано в букваре там три болта сперва верхний потом нижний и затем по середине (динамометрического ключа нет) так оно опять по текло утром в гараже капля с пятирублевую монету течет в районе маслонасосаи по поддону вниз, короче уже переделываю 3 раза и толку нет!! Не знаю уже что делать помпа новая через дренажку не течет!! Все снимал зачищал промазывал герметиком и само это колечко и уже промазал прокладку (она новая) между помпой и корпусом помпы бестолку!! Все осмотрел не трещин не канавокна блоке нет, где течет хз!! Движку не грел!! На горячую не чего не течет!!

Читайте также: