Как снять торпеду на ниссан эксперт

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие панели приборов Nissan Expert

сегодня при проектировании авто спецом не делают краник в нижней точке системы охл. дабы всех отсылать на СТО и докупать тосола. и во всем виноваты мееееенеджеры-. смотрящие на ваши кошельки. как было кайфово сливать воду из 412 москаля т

Thanks for a great vid! Can you tell me what was the problem, heater or leaking on conection pipe and heater. What grease you use on conection? Thanks!! (sorry for not understanding Russian :-))

Ребята это самый эффективный способ. на форд мондео ни как не мог открутить, спасибо за этот ролик автору,ну и лайк ему за это

100 тыс. км. за 7 лет - ни о чём, это очень мало. Нормальный пробег 15-20 тыс. км. в год. А как Вам 300 тыс. км. за 2 года у многих таксистов?! У меня Шкода Октавия Тур прошла 470 тыс. км. за 8,5 лет и никакого капремонта двигателя. Вот это пробег! Я её продал и следующий хозяин доволен и счастлив, ездит дальше. Все изношенные детали вовремя меняли и был полный перекрас перед продажей, за машину было не стыдно.

Б. дь. Час пересматривал как маслосъемные ставяться вначале. Не мог понять,ничего логике не поддается.Потом понял в конце,сборщики с будуна были. Вначале маслосъемные в одной стороне,потом наооборот стоят,как и предпологал.

Евгений лично я понимаю всю суть твоих видео роликов, на это видео я отреагирую так, и рос и укр рычаг отличного качаства явно лучше стандарт, я ставил ваз 2104 на 2 колеса и не выдерживало место именно там где косынка так что косынка в аварийной ситуации может оказаться решающим фактором. Но это было на стандартных рычгах так что на счет этих я незнаю, но рус за усилиное место плюс!

Вы молодой человек не правильно стойки прокачали. Перво наперво надо посмотреть на каробке в которых были стойки написано а для тех кто не умеет читать нарисовано, штоком вниз а потом перевернуть и пусть он сам выходит. потом снова штоком вниз и таким макаром 4-5 раз

Не в сети


vosstavshii пишет:
Я там нашел только, как всю панель снимать. А я хочу только где спидометр. Вставку под дерево и саму пластмассу, закрывающая приборы.

Выдергиваешь все центральные панели.
- верхняя у меня просто снимается, но там вроде два болта сверху было, возможно их тоже надо.
- центральная тоже на клипсах, единственно предварительно кармашек выдвижной снять и сильно не дергай, тампровода от прикурки отцепить надо.
- нижнюю не помню по необходимости -два по бокам один с фронта болт.
Потом откручиваешь все болты по центру прижимающие правые обшивы.
Головкой откручиваешь два болта держателя ручки ручника. Болт справа над ручками лючка бака.
Снимаешь нижнюю обшиву под рулем, надо отцепить клему с динамика.
Затем штук шесть болтов снизу у кожуха руля. плюс пластиковые хреньки на тросик и ключ. Аккуратно потом верхнюю и нижнюю половину расскрепить.
Затем пару болтов над приборкой внутри и начинаешь танци с бубном вытаскивания панельки закрывающей приборку.
Дам две подсказки: руль вниз на макс, все ручки руля вниз и вытаскиваешь через ПРАВО ВНИЗ наклоняя верх на себя.

хотел только одну детальку снять? пффф. Приятного разбора, няхаха.

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

Эти дефлекторы вверх тащить не надо, у защелок хитрая конструкция, надо подсунуть отвертку, желательно потоньше, надавить сбоку на защелку чтобы она чуть-чуть сжалась, и слегка поддеть вверх и дефлектор выскочит без усилий, если тянуть вверх то он с большой долей вероятности сломается.

Так уж много там всего, что и не описать в двух словах?

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

Привет! Надумал вибру и шумку на моторную перегородку поставить пока панель снята. Так вот вопрос, как снимать эти все трубопроводы-печку (кондюка у меня нет), что снимать, а что не стоит. Радиатор печки нужно снимать? Где-то описан этот процесс?? Никак не могу тут найти. Спасибо!

Вставлю свои пять копеек.
Да, про снятие панели, совсем забыл. Снять ее не сложно, но надо действовать осторожно. Пластик весь старый и очень хрупкий.
1. нужно снять руль ( просто чтоб не мешал ) и подрулевые переключатели.
2. снять три воздуховода обдува лобового стекла. Для этого их аккуратно нужно подцепить с торца тонкой отверткой и нажать на металлический язычок. Далее тянем его вверх- он снимается.
3. снять боковые воздуховоды, что с торцевой стороны на панели. Так-же поддеваем отверткой, только сверху и тянем на себя.
4. воздуховоды, которые на лицевой стороне панели и управление печкой трогать не нужно.
5. открутить с вытащить центральную консоль ( где печка, магнитола и т.д. ), пепельницу, магнитолу.
6. открутить рамку щитка приборов ( три шурупа сверху под козырьком, два снизу по бокам ) и снять его.
7. открутить и снять щиток приборов ( четыре шурупа ).
9. попить чаю.
10. теперь нужно открутить почти все шурупы в том месте, где стояла консоль. Снять металлическое основание пепельницы, кронштейн под магнитолой и четыре или шесть шурупов ( точно не помню ) на самой рамке внутри консоли. Все, здесь больше ничего не держит. Управление печкой не трогаем.
11. открутить два болта внизу панели по ее бокам ( не с торцов), один в районе крышки закрывающей предохранители, второй с права под бардачком.
12. длинным тонким удлинителем с головкой на 10 открутить 4 ( ЧЕТЫРЕ ) болта под воздуховодами на лобовое стекло. Там шесть болтов, но два из них в средних отверстиях держут воздуховоды печки и к панели не относятся. Посвети туда переноской, увидишь.
13.
14. тянем панель вверх и на себя. Если ничего не забыл, то она снимется.
15. а вот и забыл- нужно еще открутить блок предохранителей и белый квадратный разъем с кучей проводов и хитрым названием, которое я не помню. Там видно его, в середине у него болт под головку на 10 и он белого цвета. И два болта в бардачке.
16. вот теперь можно и
17.

Последний раз редактировалось POP38 Вт апр 01, 2014 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Работа по снятию панели приборов доста­точно трудоемка, поэтому, не имея навыков и опыта, лучше обратиться в специализиро­ванный сервисный центр.


2. Подденьте правую облицовку торца панели приборов.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


4. Выверните винт бокового крепления панели приборов.


5. Аналогично снимите левую облицовку торца панели приборов.


6. . и выверните винт бокового крепле­ния с левого торца панели приборов.


10. Выверните два болта кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.


11. . и отведите кронштейн от панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней облицовки панели приборов.


13. Подденьте нижнюю облицовку панели приборов сверху и,преодолевая сопротив­ление фиксаторов крепления, отведите ее от панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней облицовки панели приборов (вид с вну­тренней стороны).


14. Отсоедините колодки жгута проводов от нижней облицовки панели приборов.


15. Отсоедините от датчика температуры воздуха в салоне колодку жгута проводов.


16. . и воздуховод.


17. Отверткой отожмите фиксатор креп­ления и отсоедините диагностический разъем от кронштейна нижней облицовки панели приборов. Снимите нижнюю обли­цовку панели приборов.


Для предотвращения случайного проворачи­вания контактного кольца при снятии зафик­сируйте его (например, скотчем).


19. Выверните два винта крепления кон­тактного кольца рулевого колеса.


20. Отсоедините от контактного кольца три колодки жгута проводов.


21. Отожмите боковые фиксаторы креп­ления.


22. . и снимите контактное кольцо руле­вого колеса.

23. Снимите подрулевые переключатели


26. Выверните два винта крепления па­нели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


27. Подденьте центральную накладку па­нели приборов.


28. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите накладку от панели приборов на длину присоединен­ного жгута проводов.


29. Отсоедините колодку жгута проводов от индикатора состояния подушки безопас­ности переднего пассажира и снимите цен­тральную накладку панели приборов.


31. Подденьте выключатель аварийной сигнализации и, преодолевая сопротивле­ние фиксаторов его крепления, выведите наружу из полости панели приборов.


32. Отожмите фиксатор крепления.


33. . отсоедините колодку жгута прово­дов от выключателя аварийной сигнализа­ции и снимите выключатель.


34. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов.


35. Подденьте нижнюю накладку панели приборов.


36. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от па­нели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней накладки к панели приборов.


37. Отсоедините колодки жгута проводов от электрической розетки.


38. . а также от блока порта USB и гнез­да AUX для подключения внешних уст­ройств. Снимите нижнюю накладку панели приборов.


40. Выверните два верхних винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) бокового крепления панели при­боров.


41. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный в нише комбинации приборов.


42. Разъедините колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пасса­жира.


43. Выверните болт крепления крон­штейна подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов (вид снизу).


44. . и извлеките болт. Аналогично вы­верните второй болт крепления кронштей­на подушки безопасности переднего пас­сажира к усилителю панели приборов.


46. Выверните болт переднего крепления панели приборов, расположенный под на­кладкой датчика солнечной освещенности.


47. Убедитесь в том, что от панели при­боров отсоединены все колодки проводов и вывернуты все винты и болты крепления, и снимите панель приборов.

48. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ"

Как поднять дворники на Nisan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

Лайк за ролик Друг. Пользуюсь автохимией, особенно средством очистки битума и асфальтовой крошки с кузова машины.

Привет из кыргызстана у меня ниссан ванет точно такойже кузов скажу одно ети машины не убиваемы уменя моно впрыск вместо корбюратора. Я на ней по полям гоняю фермерские дела уменя машина зверь если 4на4 былобы то ей ценыбы небыло жалко что продаеш и я стобой согласен за токую цену ничего путного не найдеш.

Спасибо за видео! Чувствуется уже,что в недалеком будующем станет актуально восстановление запчастей.Сам фанат Хонды,только бородатых поколений)

Это тоже не исправная шаровая ни каких лифтов не должно быть, замечаю что лифты могут быть а стуков нет

Здравствуйте Владимир! Я пишу с Киргизии Делали ремонт по кузовной на Тоёта авенсис 2003г седан меняли крыло заднее лобовое заднее тоже плафоны откочили. Короче на панели горит трс и vkc как убрать? Или собрав детали сами потухнут?

10 ЛЕТ тому назад при покупке сценика я сделал приблуду из дюралевого строительного уровня. с одного края я срезал все на одну треть длинны и оставил типа тавры по профилю, со второго вырезанного участка я сделал то же и тыльными сторонами через шайбы высотой толщины ГРМ соединил их, в результате на конце получилась вилка которую насаживаем на ремень грм и сверху цепляем пружинные весы за просверленное отверстия Когда тянем весы вправо до тех пор пока приблуда не станет вертикально при этом смотрим на показания весов- у меня было 1.75кг

Респект тебе и уважуха,мне даже на станции не могли найти причину,не работала приборка,сдалал по твоему,и всё работает. До этого, перепробовал всё, что можно,разобрал,вс е,пробовал запчасти от доноров,а по твоему все


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: