Как снять тросы переключения передач мазда 3

Обновлено: 07.07.2024

МКПП - Снятие, разборка, сборка, установка - фотоотчёт

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Фиксатор троса переключение пердач МКПП

k211 Вс, 10 май 2015, 10:39

Всем добрый день, у меня сломался фиксатоор на тросе кулисы который переключает передачи
Требуеться полная замена троса или фиксатор отдельно можно поменять
заранее спасибо за помощь

Гурген Пн, 28 сен 2015, 13:09

zxprsl Ср, 30 сен 2015, 18:11

Если у L8 коробка одинаковая с LF, то подойдёт.

Судя по тому, что мануал у них один и то же, то и стык с коробкой то же, а заначит подойдёт.

Ну или скинь в личку ВИН, я сравню по каталогу.

zxprsl Ср, 30 сен 2015, 18:30

stasilok Ср, 23 дек 2015, 11:09

Есть проблема при включении передач.. Практически все передачи включаются с определенным усилием, т.е. перед самым включением передачи присутствует определенное сопротивление..
В принципе при спокойной езде проблем особых это не создает, просто нужно крепче давить на рычаг, но когда разгоняешься с тапкой в пол, иногда не додавливаешь и передача с хрустом не включается!
В итоге выявил, что проблема именно во вращении штока КПП, т.к. откинув тросы, рычаг в салоне болтается как сопля.
Попробовал в ручную крутить шток, имитируя переключение передач и понял, что сопротивление дает именно он!
Дело в том, что до недавнего времени, когда ездил с тугой педалью сцепления, возможно просто не обращал на это внимание, сейчас, когда добился мягкой педали, это стало явно чувствоваться.
Пролил ВэДэшкой "шарики" рычагов на штоке - стало как будто лучше, но всё равно есть неудобство..
Вопрос следующий: этот шток можно вытащить без снятия коробки для осмотра?
Масло в коробасе новое по уровню!

74region Ср, 23 дек 2015, 17:25

stasilok Ср, 23 дек 2015, 20:33


Не тот и не другой, мне нужен шток, который уходит внутрь коробки, на нем еще сальник стоит..
А ты мне на фото показал места посадки тросов, на сколько я понял)

74region Чт, 24 дек 2015, 19:05

stasilok , Шток без разбора коробки на вытащить, см. фото. Если плохо вращается, то посмотри на пыльник (GC01-17-485) под кронштейном №1 (там где в коробку входит), попробуй туда ВД побрызгать, если порван. Вращение этого штока соответствует движению на рычаге 1-2, 3-4, 5-6, т.е. вперед-назад. Шток еще ходит вверх-вниз - это на рычаге движение вправо-влево по нейтрали. А на рычаге люфт большой? В месте сочленения кронштейнов №1 и 2 есть заменяемая втулка (GC01-17-492), как уплотнение шарового механизма, она как раз работает на подъем и опускание штока. Еще люфт возникает в кронштейне №2, тоже при поднимании и опускании штока, устраняется запрессовкой втулки. Вообще всем, у кого люфт на рычаге есть, посоветовал бы проверить этот кронштейн №2, снимается он легко, всего 2 болта открутить.

stasilok Чт, 24 дек 2015, 21:23

74region писал(а): stasilok , Шток без разбора коробки на вытащить, см. фото. Если плохо вращается, то посмотри на пыльник (GC01-17-485) под кронштейном №1 (там где в коробку входит), попробуй туда ВД побрызгать, если порван. Вращение этого штока соответствует движению на рычаге 1-2, 3-4, 5-6, т.е. вперед-назад. Шток еще ходит вверх-вниз - это на рычаге движение вправо-влево по нейтрали. А на рычаге люфт большой? В месте сочленения кронштейнов №1 и 2 есть заменяемая втулка (GC01-17-492), как уплотнение шарового механизма, она как раз работает на подъем и опускание штока. Еще люфт возникает в кронштейне №2, тоже при поднимании и опускании штока, устраняется запрессовкой втулки. Вообще всем, у кого люфт на рычаге есть, посоветовал бы проверить этот кронштейн №2, снимается он легко, всего 2 болта открутить.


Как работает этот узел разобрался сам, но спасибо))
Рычаг 2 я понял снимается откручиванием 2-х болтов и просто вытаскиванием шарика из втулки?
А рычаг 1 как снять? Там вроде по каталогу его держат 2 шпильки..
У меня точно порван верхний пыльник, который стоит в месте сочленения рычагов, где втулочка эта сменная..
Втулка пластиковая, для замены нужен какой инструмент специфический или тупо выковырять а новую прессануть?
Вверх/вниз шток ходит вроде нормально, проблемы именно перед самым включением передачи..

74region Сб, 26 дек 2015, 11:18

stasilok писал(а): Рычаг 2 я понял снимается откручиванием 2-х болтов и просто вытаскиванием шарика из втулки?


Открутить болты кронштейна 2, снять пыльник с кронштейна 1 (просто поднять вверх), сдвинуть кронштейн 2 в направлении зелёной стрелки, т.е. вытащить из места сочленения. Втулка остается на шарике, просто выходит из посадочного места.

stasilok писал(а): Втулка пластиковая, для замены нужен какой инструмент специфический или тупо выковырять а новую прессануть?

Я говорил про запрессовку втулки в сам кронштейн. Он силуминовый, износ в нем приличный. Запрессовал туда бронзовую втулку.

И на шток тоже втулку, на нем были раковины от ржавчины.

stasilok Чт, 17 мар 2016, 00:16

74region писал(а): Открутить болты кронштейна 2, снять пыльник с кронштейна 1 (просто поднять вверх), сдвинуть кронштейн 2 в направлении зелёной стрелки, т.е. вытащить из места сочленения. Втулка остается на шарике, просто выходит из посадочного места.

Провел ревизию этих рычагов!
Заменил рваный верхний фигурный пыльник и пластиковую втулку!
Старая втулка была практически идеальна, с микровыработкой!
Новая втулка встала в рычаг плотно без люфтов!
Снять и полностью разобрать удалось только рычаг N2, никаких люфтов в нем не обнаружено, все почищено, смазано и собрано обратно!
Рычаг N1 снять не удалось, т.к. штифты видимо закисли и подлезть к ним толком не удалось, пробовал выбивать - без толку!
Нижний пыльник не рваный!
В итоге всё собрал со смазкой всех трущихся повержностей и получил в результате всего лишь небольшое уменьшение люфта рычага в салоне! Ну оно и понятно, скорей всего повлияла замененная втулка, плюс наличие новой смазки!

Опять же вернусь к своим баранам!
Еще раз опишу свою проблему, которая не устранилась после этих работ:
- На данный момент присутствует тугость как при моменте включении каждой передачи, так и при отключении передачи (все остальные движения рычага проходят свободно и легко)..
Интересно, что иногда включается/выключается без проблем, т.е. одним пальцем!
Т.е. может пять/десять раз включиться через усилие, а один/два раза без проблем, при этом неважно какая передача!
Думал еще может сцепление не до конца отключается, отрегулировал педаль, чтобы схватывала почти на самом верху, в результате особо ничего не дало!

Коробку разбирать не буду, поэтому есть мысли, что стоит попробовать заменить шарик стопорящий передачи, может он уже квадратный стал и поэтому в зависимости от своего положения создает разное сопротивление. Он же вроде меняется без проблем?

Ребята такая проблема после ДТП радиаторы ушли к двигателю и чем то сломало Тросик АКПП (на фото видно) подскажите может как то можно поменять эту пластмассовую штуку или фиг знает приклеить что ли)))) или уже без вариантов менять весь тросик АКПП?
Фамилия С-вагон 1998г. кузов-BJ5W

Миниатюры

Миниатюры

ну хз, теоретически можно усилители/жесткости металлические в виде пластин перпендикулярно впаять в пластик попробовать, но там же усилие все-таки тросовое - как будет держаццо .
Но клей точно не вариант

У меня такая же беда была после ДТП. Я склеил сначала моментом (супер), потом обмазал эбоксидкой и обмотал бинтом и так несколько раз, помогло уже 1,5 года езжу.

Может кому в будущем понадобиться: Такая же ситуация была. Мы проволокой обхватили стальной, даже тросик не снимали. Машина не меньше года так ездила. На клей имхо ненадежно.

А мы брательнику ремонтировали крепеж, купили тросик сцепления от ВАЗ 2109 и поставили от него крепеж в виде втулки с резьбой и двумя гайками, закрепили его, вот и все :)

А мы брательнику ремонтировали крепеж, купили тросик сцепления от ВАЗ 2109 и поставили от него крепеж в виде втулки с резьбой и двумя гайками, закрепили его, вот и все :)

Классное решение, выглядит солиднее и надежнее. А как там трос внутри втулки закрепляется? И как втулка крепится к последней части в гофре (пардон, не знаю как правильно называется - которая уже к селектору привинчивается)?

Классное решение, выглядит солиднее и надежнее. А как там трос внутри втулки закрепляется? И как втулка крепится к последней части в гофре (пардон, не знаю как правильно называется - которая уже к селектору привинчивается)?

Делали давно и насколько помню втулка к кожуху тросика крепится жестко, обжимали, иначе не будет переключаться. А гофра это чисто символически от пыли и грязи. Ну и пришлось проушину менять та что к переключателю коробки крепиться, тоже обжимали. Вроде и все. Ну и гайками соответственно можно отрегулировать положение ручки селектора, чтобы правильно включалось. Уже 1,5 года, птьфу-птьфу-птьфу, полет нормальный. Машину брат продал моему тестю. Так что я слежу за ней )))

У меня там же тросик "ломался". Нашел с разбора за 1500р., на сто сказали замена - плёвое дело, пол часа, 500р.
Как же они ошибались :) Вышло все наоборот.

Разблокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.80.

Блокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Заблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.81.

Переместите рычаг селектора из положения Р в положение l и убедитесь, что в этой области нет элементов, мешающих рычагу.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или одного соленоида в гидроблоке, а также адаптация автомат после сборки коробки передач транспортного средства.

Трос

Тогда автовладелец сможет ездить на машине с комфортом. Его не будут тревожить толчки и пинки, если он вовремя меняет масло и не заставляет автомат голодать от недостатка смазывающей жидкости.

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Описание

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

Читайте также: