Как снять турбину на ниссан кашкай

Обновлено: 19.04.2024

Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

В данной теме обсуждаем, высказываем свое мнение, задаем вопросы и оставляем отзывы о новом турбированном двигателе объемом 1.2 литра, выдающего 115 л.с. (190 Н•м), который будет доступен российским покупателям с приходом нового поколения Nissan Qashqai.

Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём: 1197
Макс. мощность: 115 л.с. / 4500 об/мин
Макс. крутящий момент: 190 Н•м / 2000 об/мин


G!N


Поиск юзал, ничего не нашёл!
Кто сам менял турбы, какая последовательность, как быстро получилось?
Я вот ебусь второй день уже, понимаю, что, наверное было бы проще мотор снять.


Student


Поиск юзал, ничего не нашёл!
Кто сам менял турбы, какая последовательность, как быстро получилось?
Я вот ебусь второй день уже, понимаю, что, наверное было бы проще мотор снять.

С снятием мотора получается быстрее и проще !


Валдис



если руки золотые, неважно откуда они растут


КаЛьЯнЫч


Снимал недавно,только снимал вместе с коллекторами,так проще.самое геморное достать до болтов которые в глубине,и главное найти все маленькие болты,то что держат трубки подачи ож и масла,и снять крепление турбы к блоку.если что пиши в лс.помогу


racer77


Снимал недавно,только снимал вместе с коллекторами,так проще.самое геморное достать до болтов которые в глубине,и главное найти все маленькие болты,то что держат трубки подачи ож и масла,и снять крепление турбы к блоку.если что пиши в лс.помогу


но всеравно ведь, вначале турбины снимал потом коллектора
ты чем откручивал гайку которая в самой глубине, которой прикручена турбина к коллектору?


Peace


BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger
Моторное Масло
Я на драйве BNR32 True classic Godzzila


racer77



КаЛьЯнЫч



Снимал всборе коллектор + турба,у меня руки тонкие и спасибо жене за трещеточные ключи,без этих 2х составляющих была бы опа


toys020



G!N


Турбины благополучно снял.
Открутил первую турбину и все принадлежности к ней, открутил коллектор с помощью карданчика, прекрасно откручивается. Затем открутил вторую турбину, была проблема с одним тосольным штуцером, слизало гайку. Второй коллектор откручивать не было необходимости, поскольку место уже освобождено.


racer77


значит повезло тебе
у меня гайка одна затянута так, что придется ключ отрезать и молотком наверное долбить


GTRWAGON


мне кажеться, что проще мотор скинуть, вообще себе с трудом представляю как там придется извращаться, что бы ко всем болтикам подлезти.


d1mmer



racer77


мне кажеться, что проще мотор скинуть, вообще себе с трудом представляю как там придется извращаться, что бы ко всем болтикам подлезти.

у меня нет возможности скинуть

открутил в итоге турбо без снятия коллекторов,
но заломал трубку антифриза, изза того, что выкрутилась проставка, а не трубка, ппц.
антиреспект предидущим мастерам, которые так болты затянули при сборке, вот если честно, не ожидал от этих людей такого


Kyziandra


Нужно было снять турбину с гтра брательника, дабы поставить себе на пульсара.
Прокапался в гараже часа 2, снял.
Мега сложного ничего нет, помню что откручивал даунпайп и к каким то гайкам подлазил снизу.


G!N


ещё такую мелочь дополню, на турбинах АР42 и АР53 по-разному устроены тосольные трубки, мне пришлось переделывать родные со штуцера под банджо-болт.
Если что, берите турбины по-возможности с трубками тосольными.


DES666


Тоже хочу в ближайшее время заменить турбину, ради спортивного интереса. Думаю, что нужно снять всё сверху, что подходит к турбине, патрубки, трубки и т.п. Снизу снять глушак и турбина будет свободна для снятия.

я снимал турбину на снятом моторе)))
на не снятом я бы открутил подушки двига и чуть приподнял бы вверх его. а дальше просто

сверху труба с фильтра и труба на кулер
снизу выхлоп
снизу слив маслас турбы
сверху подача антифриза
снизу подача масла


ждем Демона-мс еще семен alien60менял не снимая мотор

вдруг кому пригодится, если нет под рукой оригинальной прокладки - лайфхаки по т3 прокладке:

* металлическую прокладку на фланец Т3 можно взять от турбо камаза, но у неё прийдется чуть чуть подпилить грани внутри ~200р
* также можно взять паранитовую от бычка :) ~90р за комплект прокладок
* можно вырубить самому из листа металлопаранита ~100 рублей за лист 30*30 (можно вырубить и прокладку со стороны фронтпайпа, а также на выхлоп)
* а ещё можно набежать в любой нормальный тюнинг магазин и взять готовую металлическую рублей за 300.

хотел поменять сам, полез, передумал, отдал в ниссан центр - 4500 и через 4 часа я уже ехал на другой турбине

хотя крайне редко доверяю сервисменам копаться в моторе

без подъемника лучше даже не пытаться лезть (наверное)

Полная диагностика системы наддува двигателя включает в себя:

проверка давления масла
проверка выхлопной системы (каталитический нейтрализатор, глушитель, резонатор)
проверка состояния картерных газов
целостность ротора турбины, компрессорного колеса, люфт

карты прописаны сейчас до 1.8 ,в постоянку дул 1.2-1.3 ,в пиках до 1.5-1.6 ,потом настроился по шплз ,прошивал сeff с низмо ,потом оказалась что была дырочка в резиновом пайпе ,т.е. как я понимаю чтобы надуть эти 1.2-1.3 турбе приходилось гораздо больше крутить чем если бы дыры небыло,ездил так примерно мес 6-7 ,а уже ждет прошивка злее но на это же давление))),думал турбу клинонуло либо крыльчаткам кранты ,оказалось сломало вал,но самое странное небыло вабще предпосылок на поломку ,вечером отжигал все ок ,приехал турботаймер заглушил авто через 5 мин ,утром со светофора решил топнуть ,смотрю ненадувает ,думал гдето очень большая дыра или калитку в открытом положении заклинило или байпас все проверил продул все ок,вчера вечером снял улитку и обнаружил что сломан вал,теперь авто на приколе ,а я в раздумьях брать контракт или новый кетай типа gt3076,нужно все померять поглядеть че да как и уже решение принимать,а то пешочком както неохото долго ходить

Давно заметил,что у меня капот как будто приоткрыт.Есть увеличенные зазоры по сравнению с атмосферником 2,0. Это для охлаждения турбины или заводской брак. Кто-нибудь такое замечал?

linuz

Новенький

Маслом и водой! В европе эти движки и системой старт-стоп. Так что не парьтесь, глушить можно когда угодно и сколько угодно, естественная конвекция водой охладит турбину. С этим вопросом мы разобрались на сайте qq-new

Вован

Эксперт

Маслом и водой! В европе эти движки и системой старт-стоп. Так что не парьтесь, глушить можно когда угодно и сколько угодно, естественная конвекция водой охладит турбину. С этим вопросом мы разобрались на сайте qq-new

DIRSON

Постоялец

Если резиновые упоры по бокам, то я их даже снимал. А зазоры остались прежними. Да и особого хода капота нет.Он в замок упирается и дальше ВСЁ! Кто-нибудь фотки сбоку и спереди выложите пожалуйста,если не трудно! Сравнить ради интереса.

Николай Г

Постоялец

Давно заметил,что у меня капот как будто приоткрыт.Есть увеличенные зазоры по сравнению с атмосферником 2,0. Это для охлаждения турбины или заводской брак. Кто-нибудь такое замечал?

У меня капот вообще стоял изначально криво.Подрегулировал упоры-зазоры выровнялись.но все равно они больше,чем хотелось.Наверное это "особенности" конструкции и сборки.

Admin

Администратор

У меня капот вообще стоял изначально криво.Подрегулировал упоры-зазоры выровнялись.но все равно они больше,чем хотелось.Наверное это "особенности" конструкции и сборки.

DIRSON

Постоялец

Сегодня встретился на улице Кашкай, походил посмотрел, у меня точно косяк с зазорами от производителя.Буду как то стараться уменьшить зазоры,а то как будто капот приоткрыт

DIRSON

Постоялец

Извините форумчане может вопрос не в той теме - А у всех низ дверей спереди,где динамик,при выходе ногами царапается. Это потом затереть можно, в инете видел задиры,царапины зажигалкой подплавляют.

Новенький

Всё зависит как распахнута дверь, если открывать в узком пространстве( гараж, машина впихнута между машинами и т.д) то я чиркаю обувью, всё зависит от роста человечка)

Вован

Эксперт

Извините форумчане может вопрос не в той теме - А у всех низ дверей спереди,где динамик,при выходе ногами царапается. Это потом затереть можно, в инете видел задиры,царапины зажигалкой подплавляют.

У меня не царапаются, рост 174, выход из авто комфортный. Зажигалкой не всегда помогает, обычно ей подплавляют когда задир с так называемой бахромой по краям задира, вот её можно подплавить, а задир уже не победить, так как пластмасса с поверхностью под "кожу" то и полировка не поможет, скорее ещё сильней будет видно. Просто перед продажей намажьте пластик полиролью для пластика, хорошо подходит жидкая а не аэрозоль, так будет менее видно) У меня на предыдущей модели кашкая пластик на дверях был в царапинах (тот что с улицы, так называемые молдинги), и пластик на бамперах. Вот его частенько жидкой полиролью мазал, как новенький выглядел) Но это до первой мойки естественно))[DOUBLEPOST=1433915802][/DOUBLEPOST]

Всё зависит как распахнута дверь, если открывать в узком пространстве( гараж, машина впихнута между машинами и т.д) то я чиркаю обувью, всё зависит от роста человечка)

Читайте также: