Как снять выпускной коллектор тойота

Обновлено: 05.07.2024

Чипанули двухсотый крузак до 320 л.с. (Stage 1)

Дядь который снимал ролик, ты . адекватный. Из за таких чертей и боятся брать их. Кузов снимается в единичных случаях. На атмосферных двигателях это вообще единичные случаи. Что за . Сегодня кузов практически не отстегивают,так научились. 40тыс. Проспись, по работочасам считают давно в нормальных сервисах. Для обслуги подвески на спорте нахер не нужно отсегивать кузов. В голове у него клинит. слезы ска?, ютуб за . должен блокировать уже

Коллектор выпускной на Lexus LX570

Замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado 4.0 на пламегасители

Как показало время, крайслер это самый ненадежный и низкоресурсный двигатель. Самый неудачный мотор который когда либо устанавливали на Волгу. 406-й мотор ходит в РАЗЫ дольше. И в разы надежнее. Например к 130 000км крайслер масло жрет уже под 10 литров на 1000км. Прогорают клапана, постоянные с бои в электронике. И самый главный минус это то что в -15 ниже этот мотор не заводится. Смело плюйте в глаза тому кто говорит что он в -30 его заводил. Он нагло врёт! Потому что надо своё корыто продать)

ГБЦ Тойота Ленд Крузер 100 200 Секвойя Тундра Лексус ЛХ 470 4.7 2UZ FE Головка Блока Цилиндров

Toyota Land Cruiser Prado 120 - Ремонт. Часть 1 - Запотевание впускного коллектора.

Подскажите троит движок1.9 ТД пасат3 запах столяры с Глушаков менял юорсунки без изменений и дымит что может быть

Ремонт катализатора, установка гофры авто на Toyota Land Cruiser

Обзор Toyota Land Cruiser 200

Прокладка выпускного коллектора Toyota Lexus оригинал

Коллектор выпускной катализатор правый Lexus GX 470 оригинал

Здравствуй ребята. У меня рено 2006 г. проблема следующая. Радиатор печки греется как положено, только в салоне холодно, вентилятор крутит и в салон из канструктивного отверстия где салонный фильтр стоит дует холодом,и теперь из под торпеды дует. Помогите решить данный вопрос с малыми затратами.

Добрый день, у меня проблема в следующем, хотя это может не проблема вовсе, а норма.При выключении зажигания на парковке идет сброс воздуха, как будто избыточное давление с ресивера. Машина не падает, расстояние от арок до земли 93 см. Как бы нареканий нет, но пугает спуск давления или что это может БЫТЬ?

у меня на ауди сдавило фильтр вместе с флейтой, флейта отдельно не продаётся,только вместе с колбой. грешу на залипание редукционного клапана в масляном насосе, скорей всего тут тоже самое.


Замена прокладки выпускного коллектора состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду прокладки уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

Прокладка выпускного коллектора - уязвимый элемент, периодически нуждающийся в замене, поскольку работает при температуре, достигающей 700 градусов. От состояния этой детали зависит исправность автомобиля и безопасность его использования.

vypusk1

vypusk2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Конструкция транспортного средства незначительно влияет на порядок выполнения работ.

Чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке, мастер проводит демонтаж выпускного коллектора. Для этого снимаются все препятствующие этому детали, в основном это воздушный фильтр, система впрыска и тепловой экран.

После получения свободного доступа к элементу откручиваются болты, крепящие коллектор к блоку.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена прокладки

После этого поверхность очищается от нагара и остатков прогоревшей прокладки. Участки соприкосновения обрабатываются графитной смазкой и устанавливается новая прокладка.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Коллектор устанавливается на место, монтируются на место все снятые перед этим элементы.

После сборки механизма механик выполняем тестовый запуск двигателя и проверяет двигатель на предмет отсутствия предшествовавших замене признаков неисправности.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

ВАЗ-2114 без выпускного коллектора

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Демонтированный выпускной коллектор ВАЗ-2114 вблизи

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Старая прокладка выпускного коллектора ВАЗ-2114

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Процесс снятия минусовой клеммы с аккумулятора на ВАЗ-2114

Снимаем клемму с АКБ

Процесс слива антифриза на ВАЗ-2114

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Демонтаж топливных трубок на ВАЗ-2114

Снимаем топливные трубки

Демонтаж разъёма датчика дроссельной заслонки на ВАЗ-2114

Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

Демонтируем шланги вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2114

Демонтаж термоотражающего экрана ВАЗ-2114

Демонтаж приёмной трубы глушителя ВАЗ-2114

Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

Процесс демонтажа гаек крепления выпускного коллектора ВАЗ-2114

Демонтируем крепления выпускного коллектора

Демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114

Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Процесс замены прокладки коллектора ВАЗ-2114 инжектор

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

В заключении


Замена прокладки выпускного коллектора состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду прокладки уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

Прокладка выпускного коллектора - уязвимый элемент, периодически нуждающийся в замене, поскольку работает при температуре, достигающей 700 градусов. От состояния этой детали зависит исправность автомобиля и безопасность его использования.

vypusk1

vypusk2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Конструкция транспортного средства незначительно влияет на порядок выполнения работ.

Чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке, мастер проводит демонтаж выпускного коллектора. Для этого снимаются все препятствующие этому детали, в основном это воздушный фильтр, система впрыска и тепловой экран.

После получения свободного доступа к элементу откручиваются болты, крепящие коллектор к блоку.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена прокладки

После этого поверхность очищается от нагара и остатков прогоревшей прокладки. Участки соприкосновения обрабатываются графитной смазкой и устанавливается новая прокладка.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Коллектор устанавливается на место, монтируются на место все снятые перед этим элементы.

После сборки механизма механик выполняем тестовый запуск двигателя и проверяет двигатель на предмет отсутствия предшествовавших замене признаков неисправности.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: