Как снять заднее сиденье ниссан максима а32

Обновлено: 05.07.2024

Кудрат написал(а)
Два косяка автора - Первый - это то что он не разрезал втулку СПУ, а натягивал ее. нельзя так делатьВтулку из полиуретана надо резать по образцу родной резиновой втулкии второй - не до конца посаженный сайлент (без обоймы который) Зазор именно из за недожима остался на одной из сторонНу а приятность в том что автор прямо сказал что нельзя протягивать вывешенную подвеску, за это однозначно лайк (а то встречаются 'профи' которые ее протягивают сразу)

Само написал(а)
наколхозил! зачем он это сделал? не объяснил. я езжу с обычными лампами - все замечательно видно. когда стали светить тусклее, то шлифонул фары и опять как новые. никого не ослепляю и не трачу кучу бабла на всякий китайский ксенон. а про светодиоды могу сказать, что они боятся морозов и перепада напряжения.

Виль Гайбов написал(а)
в датчике коленвала есть разница между 2 л и 3 л двигателя на максиме 32 кузов.У меня 2 л, поставил от 3 л машина не заводится.

Мартен Дежерер написал(а)
полезная опция ремень не престигнул дачик молчит, галочку поставил подушку отключил, в столб влетел падушка не раскрылась зато руль менять не надо тряпочкой мозги и кровь протерли, а на сэкономленные деньги шикарные похороны сыграли с тамадой

Ильнур написал(а)
Покажите заодно все остальные дренажные отверстия в 1 видео, а то сам недавно только нашел еще 4 сливных соска обрезиненных на днище

Дробот написал(а)
Приветствую. Если не сложно то подскажите название вашего пистолета с помощью которого вы открутили гайки.

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Nissan Bluebird

Ребята у меня такой вопрос. А если этот блок просто переставить с хорька? Harrier. Кто в курсах подскажите, это проще чем паять и програмировать, такой блок в разборе 1000 рублей

Еще раз убеждаюсь - L200 не для 'полевых условий'. Сравниваю со своим предыдущим SsangYong Korando - где меняется все в разы проще и можно разобрать ступицу, заменить спокойно подшипники не дорого и 100 000км - откатать без проблем.

Ассалому алейкум братан уменя тоже так когда сильно давишь тормоз тормозит но не отпускает обратно че делать. Спосибо заранее

Проверка рукой в перчатке я обсалютно не согласен. Причем тут давления на конце глушителя и катализатор. Обсалютно тупизна. Человек не подумал что там есть еще два бакчка глушителя и если ржавый или дрявый грушитель, то тогда причем тут катализатор. Школота.

Стучал то рычаг с права, а вы поменяли слева, там совсем просто. А как поменять справа, там линии трубок мешают.

А когда колодки и диски поменял а вибрация все ровно осталась уже и датчики заменил на эбс уже все заменил и вибрация все ровно есть

Жесть. Медянку льет куда надо и не надо. Медная смазка убивает резиновые пыльники. К тому же не допускается ее попадание на рабочую часть тормозного диска. В очередной раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо- делай сам.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сиденья, заднее сиденье nissan qashqai nissan qashqai 2007+



Снятие заднего сиденья Ниссан Кашкай без посещения специализированного сервисного центра вполне реально выполнить в гаражных условиях. Для этого не потребуется много времени и специального инструмента. Но необходимо соблюдать меры безопасности и знать порядок демонтажа.

Снимаем передние кресла Кашкая

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.



После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай?

Порядок снятия следующий:

Демонтируя в Nissan Qashqai заднее сидение будьте внимательны, особенно извлекая его из салона.

При установке все операции проводятся в обратной последовательности. Не забудьте подключить электрические разъемы. Таки образом, вопрос как снять сиденье Nissan Qashqai решается всего за несколько минут. Удачи.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.















7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.



8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..





10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Вам может быть интересно:

Как снять задние сидения с ниссана цефиро



КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Устраняем призвуки в салоне Nissan Maxima

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

РЕМОНТ КАРТ СИДЕНИЙ НА НИССАН МАКСИМА А-32

Оттянув наружу кольцо фиксатора, резко дерните вверх задний край подушки сиденья. Сняв подушку, выверните крепежные болты и снимите спинку.

Ремонт салона на Нисан Максиму

Снимаешь спинку заднего сиденья, разбираешь полку, с нижней стороны полки откручиваешь сеточку, откручмваешь колонки. Это видео рассказывает лишь об одном методе ремонта и решения данной проблемы с салоном Нисана Максима.

Nissan Maxima в разбор!

На моделях, оборудованных боковыми подушками безопасности, не забудьте произвести отключение последних перед снятием сидений (см. Nissan Maxima / Cefiro по запчастям. Двигатель VQ30 отличное состояние. Работает как часы! Заведем проверим! АКПП re4f04A.

Перетяжка салона Nissan Cefiro 87029810526 WhatsApp

Просто вчера с этим замком разбирался, ключом открывает, а тросом нет. Но оказывается нашел, что замки от ниссанов 93-97 подходят. А дырка интересно просто, ведь на универсалах стяжки нет такой, думал, она и не нужна такая маленькая, вдруг какой груз.

Ремонт спинки сидения Ниссан Теана J31

Здравствуйте, помогите пожалуйста ответом ) как откинуть спинку заднего дивана на Nissan maxima A32 что бы попасть в багажник. В данном видосе пытаемся решить распространенную болезнь автомобиля Ниссан Теана J31, такую как сломанное.

Чехлы на заднее сидение с подогревом на Nissan Teana j31

Снимаешь вначале сиденье, есть две защелки снизу сиденья, их отшелкиваешь, сидушка идет вверх, потом тянешь просто и все. Есть 4 болта которые ее держат, 2 находятся снизу спинки возле дверей и еще два за подлокотником. Одевать немного сложнее, так как надо попасть на три крепления, которые не дают болтаться спинке и держат ее.

Как снять обшивку на Nissan Maxima a33

Выверните крепежные болты, отсоедините соответствующую электропроводку и извлеките сборку переднего сиденья из автомобиля. Как снять обшивку на Nissan Maxima a33. 2003г.



Nissan Maxima ремонт покраска рихтовка

Только через люк между сиденьями :(((, вооружившись длинной палкой и фонариком если свет в багажнике не работает ,в замке есть рычажок ,у него два положения ,в одном положении крышка откр. Проект №1. Работа с восстановлением и покраской заняла 4 дня.



ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Освободите отверткой фиксаторы на левой и правой направляющих сиденья и выньте направляющие из отверстия в кузове. Обучение стеклоподъёмников на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. .


Добрался сегодня до задней полки и спинки заднего дивана. Я так скажу, неудобно там ползать вообще нихера :-)
Особо писать как то и нечего, наверно потому что заебался как то, на кортах сидеть. Короче буду писать под фото…


В начале снял нижнее седло, это делается легко, там по краям две защелки, тянешь за них и приподымаешь седло. Далее откручиваем по краям спинки два болтика на 10 вроде, и поднимаем вверх боковые держатели спинки, они легко выходят. дальше, отпускаем спинки, снимаем ткань, там крепление для наклона, откручиваем по два болта на каждой части спинки, на 12 вроде бы они. после того как сняли спинки, снимаем пластик, поддеваем отверткой


Полка висит на ремнях, а нам это не надо, нужно ее снять полностью. берем головку на 14 и откручиваем ремни в низу, 3 точки крепления, по краям и почти по середине. На полке пластиковые заглушки, снизу защелки, тянем их и вытаскиваем ремни таким макаром. убираем полку куда нибудь чтоб не мешала



после того как закончил клеить полку, подумал… А не снять ли мне овал жесткости и прокатать все нормально, чтоб не лазить по 100 раз туда… Было бы подумано, сделаем.


откручиваем дохера болтов на 12 м всего 2 штуки на 10 они снизу, вытаскиваем это корыто и продолжаем работать


заканчивал по темноте, света в машине нету, но это временное явление. вырезаем в шумки отверстия под тазик и цепляем его


Осталось совсем не много до собирать салон, закрутить пару гаек\болтиков и ставить седла на место. За качество фото прошу прощения!
Ну а на этом пока все…не прощаемся! До скорого!
Катим дальше!

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Cefiro/Maxima

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

  • Новой Зеландии;
  • Австрии;
  • России;
  • Великобритании.
  • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
  • второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
  • третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

А33

Дизайн

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

 акпп ниссан максима а33

Интерьер

запчасти ниссан максима а33

Безопасность

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

фары ниссан максима а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Управление

 генератор ниссан максима а33

Техническая часть и характеристики Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33 оснащался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все агрегаты имели V образное расположение цилиндров и по шесть цилиндров в своих блоках. Базовым являлся агрегат объемом 2.0 на 140 лошадок, а в качестве топ — версии предлагался V6 3.0 на 200 лошадиных сил и 273 Н.М тяги. Для США поставлялись установки объемом 2.5 литра на 190 лошадей и 3.5 литра на 255сил. Американские версии оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Все силовые установки имеют цепной привод, что способствует надежности. Стоит заметить, что американцы очень сильно следят за рейтингами надежности и во многом именно благодаря ей Maxima получила столь внушительное признание. В отличии от других моделей бизнес — класса, Японец отличается передним приводом. В качестве КПП используются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автомат имеет спортивный, зимний и обычный режим.

Особенностью японца являются гидравлические опоры V6, которые способны менять свою жесткость опор в зависимости от условий передвижения. При наборе скорости и торможении опоры становятся более жесткими, а в обычном режиме они мягкие. Гидроусилитель рулевого управления наделяет руль хорошей обратной связью и реактивным усилием в повороте, по чувству руля максима значительно превосходит своего основного конкурента — Toyota Camry. В базовое оснащения входят системы ABS ( анти блокировочная система), а также EBD ( система распределения тормозного усилия) и Break Assist. Последняя система позволяет совершить резкое торможение, человеку не обладающему большой физической силой. Например если за рулем сидит пожилой человек, машина способна понять, что импульс нажатия на педаль довольно резкий, хотя в нем не много усилия, Ниссан самостоятельно повысит давление в тормозной системе, что будет способствовать эффективному торможению. передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена балка. Огромным достоинством японского седана можно назвать оцинкованный кузов, который успешно сопротивляется коррозии.

Обычно к пробегу в 100 000 амортизаторы теряют свои изначальные свойства и автомобиль становится более валким. Слабым местом подвески является сайлент блок, переднего рычага, при пробеге в 60 000 км, внешняя втулка просто отслаивается от резины, а сайлент блоки поставляются в сборе с рычагом и шаровыми опорами. Сами шаровые опоры способны выходить по 80 000 — 100 000 км. Рулевый тяги Ниссан ходят по 100 000 км, наконечники имеют специальное тефлоновое покрытие и являются очень надежным узлом.

Известны случаи, когда при пробеге в 200 000 начинает постукивать рулевая рейка — это вызвано износом зубьев на шестернях. Новая рейка обойдется в 900$.

Цепной привод ГРМ известен своей надежностью в сравнении с ременным приводом, но при пробегах в 120 000 — 200 000 бывает, что натяжитель цепи зависает и при запуске двигателя слышен стук, который как правило исчезает через 10-15 секунд ( после подкачки масла). Для устранения проблемы следует поменять две коротких и одну общую цепь системы ГРМ, а также натяжитель. Запчасти стоят — 600$.

В случае если потекла помпа, работа по ее замене довольно затруднительна, так как деталь находится в цепном механизме и потребуется снимать двигатель. Сама оригинальная помпа стоит 100$, но работа скорее всего будет стоить дороже.

Ниссан оснащается шестью катушками зажигания, в случае выхода катушки из строя, силовой агрегат начинает троить и уменьшается тяга.

С завода в ГБЦ японца установлены свечи NGK с платиновыми наконечниками. По замыслу свечи должны выхаживать по 90 000 км, но в отечественных реалиях они не всегда выхаживают по 30 000. поэтому лучше ставить обычные свечи, которые при том же ресурсе стоят значительно дешевле.

При пробеге в 60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Болезнью трех литровых V6 можно назвать выход из строя генератора, который перестает подавать заряд на аккумулятор.

Следует понимать, что все вышеперечисленные неприятности могут встретится только на изрядно потрепанном экземпляре. Ухоженная Nissan Maxima A33 при бережной эксплуатации, вполне можно содержать за 600$ в год.

Уделим внимание техническим характеристикам Максима 3.0 V6 с автоматом.

Силовая установка: 3.0 V6 бензин

Крутящий момент: 271Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 9.6c

Максимальная скорость: 212км

Средний расход топлива: 10.5л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2750мм

Снаряженная масса: 1435кг

Дорожный просвет: 140мм ( диски диаметром 16d)

Сегодня стоимость Nissan Maxima A33 составляет 9 000 — 14 000$.

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Двигатели на различные поколения авто

Первое поколение А31 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с
• объем – 3 литра, мощность – 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя – 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

VQ20DE

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

VQ30DE

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

VG30E

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

 ремонт ниссан максима а33

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Читайте также: